Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 апреля 2006 г. N 50-IV
Губернатор области |
В.П. Шанцев |
Нижний Новгород
3 мая 2006 года
N 38-З
Областная целевая Программа "Социально-экономическая
поддержка молодых специалистов, работающих
в учреждениях образования и здравоохранения
Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы
(утв. Законом Нижегородской области "Об утверждении
областной целевой программы "Социально-экономическая
поддержка молодых специалистов, работающих
в учреждениях образования и здравоохранения
Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы")
Паспорт
областной целевой программы
"Социально-экономическая поддержка молодых специалистов,
работающих в учреждениях образования и здравоохранения
Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы
Наименование Программы |
областная целевая программа "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
поручение Губернатора - Председателя Правительства Нижегородской области (протокол оперативного совещания Губернатора Нижегородской области от 9 декабря 2005 года N 16) |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Нижегородской области |
Разработчики Программы |
департамент образования Нижегородской области - координатор Программы; департамент здравоохранения Нижегородской области; департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; министерство экономики Нижегородской области |
Цель Программы |
обеспечение доступного качественного образования и здравоохранения на территории Нижегородской области |
Основные задачи Программы |
создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов для решения проблемы сокращения потребности в педагогических и врачебных кадрах; закрепление и увеличение количества молодых специалистов в государственных учреждениях образования и здравоохранения, находящихся в ведении органов исполнительной власти Нижегородской области, и муниципальных учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области (далее - учреждения образования и здравоохранения Нижегородской области); привлечение специалистов для замещения вакантных педагогических и врачебных должностей в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области; развитие систем образования и здравоохранения Нижегородской области в части ресурсного обеспечения; повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2020 годы |
Основные направления мероприятий Программы |
создание системы нормативных правовых актов Нижегородской области, обеспечивающих эффективную социально-экономическую поддержку молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области; обеспечение предоставления субсидий молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья; обеспечение предоставления субсидий молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств; обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат |
Исполнители Программы |
департамент образования Нижегородской области; департамент здравоохранения Нижегородской области; департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области; министерство экономики Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы); учреждения образования и здравоохранения Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) |
Финансовое обеспечение Программы |
предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2006 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 1295232,0 тыс. рублей, в том числе: на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, субсидий на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья и субсидий на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств - 1239472,5 тыс. рублей; на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат - 55759,5 тыс. рублей. Предполагаемые объемы финансирования Программы по годам: 2006 год - 34 066,6 тыс. рублей; 2007 год - 74 477,0 тыс. рублей; 2008 год - 112 511,4 тыс. рублей; 2009 год - 141 026,4 тыс. рублей; 2010 год - 163 013,4 тыс. рублей; 2011 год - 149 421,8 тыс. рублей; 2012 год - 127 974,4 тыс. рублей; 2013 год - 107 391,0 тыс. рублей; 2014 год - 94 815,0 тыс. рублей; 2015 год - 87 255,0 тыс. рублей; 2016 год - 75 558,0 тыс. рублей; 2017 год - 56 595,0 тыс. рублей; 2018 год - 39 144,0 тыс. рублей; 2019 год - 23 205,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 778,0 тыс. рублей |
Контроль за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация Программы позволит достичь в 2020 году следующих показателей (по сравнению с 2005 годом): обеспечение педагогическими и врачебными кадрами учреждений образования и здравоохранения Нижегородской области до 99,3 процента; увеличение в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области до 15 процентов количества молодых специалистов со стажем работы в учреждениях образования и здравоохранения до пяти лет; повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения, расположенных в сельской местности, до 6000 рублей в месяц, в учреждениях, расположенных в городской местности, - до 4800 рублей в месяц; строительство (приобретение) 1000 единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области; приобретение около 1000 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, расположенных в сельской местности |
I. Содержание проблемы
В Нижегородской области насчитывается 1579 учреждений здравоохранения, в которых работают 11365 врачей. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами с учетом работы по совместительству составляет 98,3 процента, дефицит врачебных кадров - свыше 5500 человек, в том числе в сельской местности - 2200 человек.
В Нижегородской области подготовку врачей по 48 врачебным специальностям осуществляет государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородская государственная медицинская академия. Ежегодный приток молодых специалистов в систему здравоохранения Нижегородской области составляет не более 40 процентов от выпуска данного образовательного учреждения.
Увеличивается число врачей предпенсионного и пенсионного возраста: среди работающих в учреждениях здравоохранения врачей 33,5 процента - в возрасте 55 лет и старше.
В системе образования Нижегородской области функционируют 3300 образовательных учреждений различных типов и видов, в которых обучаются 750000 учащихся. 52000 педагогических работников обеспечивают учебновоспитательный процесс в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.
Специалисты системы образования обладают высокой квалификацией и достаточным уровнем профессионального образования: в настоящее время из 26997 учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, высшее образование имеют 86,6 процента.
В Нижегородской области создана стабильно действующая система подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, включающая пять образовательных учреждений высшего профессионального образования и четыре педагогических колледжа. Подготовка специалистов ведется по 26 специальностям высшего профессионального образования и по 12 специальностям среднего профессионального образования.
Образовательные учреждения всех видов и типов на 97 процентов обеспечены педагогическими работниками. Однако проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству.
За последние пять лет в 1,7 раза уменьшилось количество молодых педагогов со стажем работы в общеобразовательных учреждениях до пяти лет.
Количество молодых педагогов со стажем работы
в общеобразовательных учреждениях до пяти лет
(в процентах от общего числа педагогов)
Стаж работы в общеобразовательном учреждении |
2000 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
до двух лет |
4,7 |
4,0 |
3,7 |
3,3 |
от двух по пяти лет |
7,6 |
5,0 |
4,8 |
4,4 |
всего со стажем работы до пяти лет |
12,3 |
9,0 |
8,5 |
7,7 |
Одновременно в 1,5 раза увеличилось количество учителей пенсионного возраста. Средний возраст учителей общеобразовательных учреждений вырос с 43,5 лет в 2003 году до 45 лет в 2005 году, средний возраст руководителей общеобразовательных учреждений составляет 52 года.
Для повышения качества образования и внедрения новых современных технологий в учебно-воспитательный процесс необходим приток молодых специалистов. Ежегодно в общеобразовательные учреждения Нижегородской области трудоустраиваются 500 выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, что составляет в среднем 40 процентов от общего количества выпускников.
По состоянию на 30 октября 2005 года тарифная ставка (оклад) специалиста без стажа работы, имеющего высшее профессиональное образование (8 разряд единой тарифной сетки), работающего в учреждении образования, расположенном в городской местности, составляет 1616 рублей, расположенном в сельской местности - 2020 рублей. Тарифная ставка (оклад) врача (11 разряд единой тарифной сетки) составляет 2144 рубля, оперирующего врача (12 разряд единой тарифной сетки) - 2312 рублей.
Остро стоит проблема жилищного обеспечения вновь прибывших учителей и врачей. Условия проживания в арендованных жилых помещениях не устраивают многих молодых специалистов, что приводит к частой смене кадров.
Недостаточная социальная защищенность педагогических и медицинских работников из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем, условиями отдыха и лечения ведет к снижению престижа профессий учителя и врача.
Данная Программа направлена на реализацию комплекса мер по устранению дефицита педагогических и врачебных кадров, закреплению в системах образования и здравоохранения Нижегородской области молодых специалистов, созданию условий для развития творческого потенциала педагогов и врачей.
Для участия в Программе ежегодно в течение пяти лет планируется привлечь 200 выпускников образовательных учреждений Нижегородской области.
Программа является социально ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению проблемы ресурсного обеспечения систем образования и здравоохранения Нижегородской области квалифицированными кадрами.
II. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение доступного качественного образования и здравоохранения на территории Нижегородской области.
Основные задачи Программы:
создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов для решения проблемы сокращения потребности в педагогических и врачебных кадрах;
закрепление и увеличение количества молодых специалистов в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области;
привлечение специалистов для замещения вакантных педагогических и врачебных должностей в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области;
развитие систем образования и здравоохранения в части ресурсного обеспечения;
повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области.
III. Финансовое обеспечение Программы
Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2006 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 1295232,0 тыс. рублей, в том числе:
на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, субсидий на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья и субсидий на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств - 1 239 472,5 тыс. рублей;
на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат - 55 759,5 тыс. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования Программы в 2006 - 2020 годах приведены в приложении 1.
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы).
Меры социально-экономической поддержки предоставляются молодым специалистам - выпускникам учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 - 2010 годов выпуска, принятым на работу на педагогические и врачебные должности в учреждения образования и здравоохранения Нижегородской области в год окончания учебного заведения и заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки (далее - молодые специалисты).
Меры социально-экономической поддержки предоставляются педагогам, начиная с года окончания обучения по специальности, врачам - с года окончания интернатуры, ординатуры, при условии дальнейшей работы в учреждениях образования и здравоохранения не менее десяти лет.
Социально-экономическая поддержка производится из средств областного бюджета в следующих формах:
1) ежемесячные дополнительные выплаты молодым специалистам:
а) учителям и преподавателям, работающим с учебной нагрузкой не менее 25 часов в неделю:
в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц);
в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц);
б) педагогическим работникам (за исключением учителей и преподавателей):
работающим в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 4300 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц);
работающим в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 3500 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц);
в) молодым специалистам, работающим в учреждениях здравоохранения:
расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц);
расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения уровня заработной платы до 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц).
Для обеспечения указанных ежемесячных дополнительных выплат из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Нижегородской области предоставляется субвенция;
2) субсидии молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья и субсидии молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств.
Указанные субсидии перечисляются ежемесячно через органы социальной защиты населения на счет молодого специалиста, открытый в уполномоченном банке, определенном по результатам открытого конкурса, на погашение кредита, выдаваемого молодому специалисту, в размере платежа, необходимого для погашения суммы основного долга и процентов по нему, в течение десяти лет на приобретение (строительство) жилья и трех лет - на приобретение транспортного средства.
Предоставление жилья в рамках настоящей Программы осуществляется как путем строительства жилого помещения, так и путем приобретения жилого помещения.
В целях предоставления мер социально-экономической поддержки молодым специалистам заключаются соглашения между молодым специалистом, работодателем (учреждением образования или учреждением здравоохранения Нижегородской области), администрацией муниципального района или городского округа Нижегородской области, департаментом социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области и департаментом образования Нижегородской области или департаментом здравоохранения Нижегородской области (далее - соглашение о предоставлении мер социальноэкономической поддержки).
Одним из основных условий соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки является обязанность молодого специалиста, желающего принять участие в Программе, отработать в учреждении образования или учреждении здравоохранения Нижегородской области не менее десяти лет.
Если специалист не выполняет условия соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, средства, полученные на погашение кредита на приобретение (строительство) жилья и приобретение транспортного средства, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе могут быть взысканы в судебном порядке).
Правительство Нижегородской области и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области заключают соглашения по реализации Программы.
Подрядные организации, осуществляющие строительство жилья для молодых специалистов, организации, осуществляющие продажу транспортных средств молодым специалистам, и банки, предоставляющие кредиты молодым специалистам и подрядным организациям, определяются в порядке, предусмотренном законодательством.
Подрядной организации, осуществляющей строительство жилья для молодых специалистов, может быть предоставлена в установленном порядке государственная гарантия Нижегородской области.
Порядок предоставления молодым специалистам мер социально-экономической поддержки, предусмотренных Программой, включая порядок расчета субсидий молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья и на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств, определяется Правительством Нижегородской области.
VI. Функции исполнителей Программы
Исполнители Программы в ходе ее реализации выполняют следующие функции:
1) департамент образования Нижегородской области осуществляет координацию взаимодействия всех заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и организаций по выполнению Программы;
2) департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области:
а) заключает соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки;
б) направляет на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, заявки в министерство финансов Нижегородской области на предоставление субсидий молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья и на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств;
3) департамент образования Нижегородской области и департамент здравоохранения Нижегородской области:
а) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки;
б) формируют списки молодых специалистов, имеющих право на социальноэкономическую поддержку, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
в) согласовывают форму обеспечения жильем молодого специалиста: строительство жилого помещения либо приобретение жилого помещения;
г) осуществляют контроль за выполнением молодыми специалистами обязательств по соглашению о предоставлении мер социально-экономической поддержки;
4) министерство финансов Нижегородской области, департамент образования Нижегородской области и департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области разрабатывают и представляют в установленном порядке на утверждение Правительства Нижегородской области:
а) проект положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на доплату к заработной плате молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области;
б) проект положения о порядке предоставления субсидий молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение (строительство) жилья;
в) проект положения о порядке предоставления субсидий молодым специалистам, работающим в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств;
5) министерство экономики Нижегородской области организует проведение открытого конкурса по определению организации, осуществляющей продажу транспортных средств молодым специалистам;
6) министерство финансов Нижегородской области:
а) финансирует мероприятия по социально-экономической поддержке молодых специалистов;
б) организует проведение открытого конкурса среди коммерческих банков на осуществление кредитования молодых специалистов и подрядных организаций, осуществляющих строительство жилья для молодых специалистов, и заключает с победителем конкурса соглашение о кредитовании молодых специалистов и подрядных организаций в рамках Программы;
в) организует проведение открытого конкурса среди страховых организаций на осуществление страхования жизни молодых специалистов, получивших кредит в уполномоченном по результатам открытого конкурса банке, и заключает с победителем конкурса соглашение о страховании жизни молодых специалистов в рамках Программы;
г) организует проведение открытого конкурса среди страховых организаций на осуществление страхования жилья молодых специалистов, получивших кредит на приобретение (строительство) жилья в уполномоченном по результатам открытого конкурса банке, и заключает с победителем конкурса соглашение о страховании жилья молодых специалистов в рамках Программы;
д) организует проведение открытого конкурса среди страховых организаций на осуществление страхования транспортных средств молодых специалистов, получивших кредит на приобретение транспортных средств в уполномоченном по результатам открытого конкурса банке, и заключает с победителем конкурса соглашение о страховании транспортных средств молодых специалистов в рамках Программы;
е) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;
7) министерство строительства Нижегородской области:
а) организует выполнение необходимого комплекса мероприятий по подготовке, строительству и вводу в эксплуатацию жилого помещения;
б) организует проведение конкурса среди подрядных организаций на право осуществления строительства жилья молодым специалистам и заключает с победителем (победителями) конкурса, уполномоченным банком, определенным по результатам открытого конкурса, трехстороннее соглашение о строительстве жилья молодым специалистам в рамках Программы;
8) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы):
а) разрабатывают и утверждают муниципальные программы социально-экономической поддержки молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, с финансированием из местного бюджета;
б) формируют необходимую для реализации муниципальной программы нормативную правовую базу в соответствии с действующим законодательством;
в) осуществляют прием, регистрацию, экспертизу документов молодых специалистов, прибывших на работу в учреждения образования и здравоохранения Нижегородской области;
г) подготавливают и представляют в департамент образования Нижегородской области и департамент здравоохранения Нижегородской области списки молодых специалистов, имеющих право на социально-экономическую поддержку в рамках Программы;
д) подготавливают и представляют в департамент образования Нижегородской области и департамент здравоохранения Нижегородской области перечень вакантных должностей педагогических и врачебных кадров;
е) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки;
ж) подготавливают и представляют для ежегодной сверки в департамент образования Нижегородской области и департамент здравоохранения Нижегородской области список молодых специалистов;
з) обеспечивают предоставление ежемесячных дополнительных выплат молодым специалистам за счет субвенций из областного бюджета;
и) определяют и согласовывают с департаментом образования Нижегородской области или департаментом здравоохранения Нижегородской области форму обеспечения жильем молодых специалистов: строительство жилого помещения или приобретение жилого помещения;
к) организуют в пределах компетенции работу по предоставлению подрядчику в соответствии с действующим законодательством земельных участков под строительство жилых помещений;
л) обеспечивают в установленном порядке объекты жилищного строительства необходимой коммунальной инфраструктурой в соответствии с уровнем обеспеченности конкретного населенного пункта;
9) учреждения образования и здравоохранения Нижегородской области:
а) оформляют трудовые отношения с молодыми специалистами в соответствии с трудовым законодательством;
б) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки;
в) представляют информацию в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области о молодых специалистах.
VII. Социально-экономический эффект реализации Программы
Реализация Программы позволит достичь в 2020 году следующих показателей (по сравнению с 2005 годом):
1) обеспечение педагогическими и врачебными кадрами учреждений образования и здравоохранения Нижегородской области до 99,3 процента;
2) увеличение в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области до 15 процентов количества молодых специалистов со стажем работы по специальности до пяти лет;
3) повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, расположенных в сельской местности, до 6000 рублей в месяц, в учреждениях, расположенных в городской местности, - до 4800 рублей в месяц;
4) строительство (приобретение) 1000 единиц жилых помещений для молодых специалистов;
5) приобретение около 1000 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области, расположенных в сельской местности.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Социально-экономическая поддержка
молодых специалистов, работающих
в учреждениях образования
и здравоохранения Нижегородской
области" на 2006 - 2020 годы
Предполагаемые объемы финансирования Программы
тыс. рублей
|
Разовые расходы областного бюджета на начальном этапе |
Субсидии для погашения кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств |
Субсидии для погашения кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья |
Субвенции на доплату к заработной плате |
ИТОГО |
2006 год |
20 068,5 |
3 228,0 |
9 177,0 |
1 593,1 |
34 066,6 |
2007 год |
20 068,5 |
12 336,0 |
35 700,0 |
6 372,5 |
74 477,0 |
2008 год |
20 068,5 |
20 580,0 |
60 711,0 |
11 151,9 |
112 511,4 |
2009 год |
20 068,5 |
25 596,0 |
84 210,0 |
11 151,9 |
141 026,4 |
2010 год |
20 068,5 |
25 596,0 |
106 197,0 |
11 151,9 |
163 013,4 |
2011 год |
|
22 368,0 |
117 495,0 |
9 558,8 |
149 421,8 |
2012 год |
|
13 260,0 |
109 935,0 |
4 779,4 |
127 974,4 |
2013 год |
|
5 016,0 |
102 375,0 |
|
107 391,0 |
2014 год |
|
|
94 815,0 |
|
94 815,0 |
2015 год |
|
|
87 255,0 |
|
87 255,0 |
2016 год |
|
|
75 558,0 |
|
75 558,0 |
2017 год |
|
|
56 595,0 |
|
56 595,0 |
2018 год |
|
|
39 144,0 |
|
39 144,0 |
2019 год |
|
|
23 205,0 |
|
23 205,0 |
2020 год |
|
|
8 778,0 |
|
8 778,0 |
Всего |
100 342,5 |
127 980,0 |
1 011 150,0 |
55 759,5 |
1 295 232,0 |
Приложение 2
к областной целевой программе
"Социально-экономическая поддержка
молодых специалистов, работающих
в учреждениях образования
и здравоохранения Нижегородской
области" на 2006 - 2020 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
|
Предполагаемые объемы финансирования из областного бюджета, тыс. рублей (по годам) |
Ожидаемые результаты |
||||||
1 |
Создание системы нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную социально-экономическую поддержку молодых специалистов |
I полугодие 2006 года |
Департамент образования Нижегородской области, департамент здравоохранения Нижегородской области, департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Нормативно-правовое обеспечение социально-экономической поддержки молодых специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) |
2006 - 2010 годы |
Департамент образования Нижегородской области, департамент здравоохранения Нижегородской области, департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Получение кредита молодыми специалистами |
20068,50 |
20068,50 |
20068,50 |
20068,50 |
20068,50 |
|
|
|
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
100342,50 |
|||||
3 |
Обеспечение предоставления субсидий молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на строительство (приобретение) жилья |
2006 - 2020 годы |
Минстерство финансов Нижегородской области, департамент образования Нижегородской области, департамент здравоохранения Нижегородской области, департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Строительство (приобретение) 1000 единиц жилых помещений для молодых специалистов |
9177,0 |
35700,0 |
60711,0 |
84210,0 |
106197,0 |
117495,0 |
109935,0 |
102375,0 |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
94815,0 |
87255,0 |
75558,0 |
56595,0 |
39144,0 |
23205,0 |
8778,0 |
1011150,0 |
|||||
4 |
Обеспечение предоставления субсидий молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств |
2006 - 2013 годы |
Минстерство финансов Нижегородской области, департамент образования Нижегородской области, департамент здравоохранения Нижегородской области, департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Приобретение около 1000 единиц транспортных средств для молодых специалистов |
3228,0 |
12336,0 |
20580,0 |
25596,0 |
25596,0 |
22368,0 |
13260,0 |
5016,0 |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
127980,0 |
|||||
5 |
Обеспечение предоставления субвенции органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на доплату к заработной плате молодых специалистов |
2006 - 2012 годы |
Минстерство финансов Нижегородской области, департамент образования Нижегородской области, департамент здравоохранения Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Повышение уровня заработной платы молодых специалистов |
1593,1 |
6372,5 |
11151,9 |
11151,9 |
11151,9 |
9558,8 |
4779,4 |
|
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
55759,5 |
|||||
6 |
|
ИТОГО |
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
34066,6 |
74477,0 |
112511,4 |
141026,4 |
163013,4 |
149421,8 |
127974,4 |
107391,0 |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
94815,0 |
87255,0 |
75558,0 |
56595,0 |
39144,0 |
23205,0 |
8778,0 |
1295232,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Нижегородской области от 3 мая 2006 г. N 38-З "Об утверждении областной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Нижегородские новости", N 80 от 6 мая 2006 г.
Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 20 апреля 2006 г. N 50-IV
Законом Нижегородской области от 4 мая 2011 г. N 54-З настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Нижегородской области от 21 декабря 2010 г. N 200-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 г. N 35-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Нижегородской области от 9 сентября 2009 г. N 176-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 г.
Действие областной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы приостановлено на 2009 год в части предоставления социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) молодым специалистам, заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2009 году
Закон Нижегородской области от 1 октября 2008 г. N 122-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Действие областной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы приостановлено на 2008 год в части предоставления социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) молодым специалистам, заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2008 году
Установлено, что строительство индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки для молодых специалистов, заключивших соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2008 году, осуществляется в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 августа 2007 года N 314
Закон Нижегородской области от 5 февраля 2008 г. N 6-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Нижегородской области от 12 сентября 2007 г. N 127-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона, за исключением положений, регулирующих участие в областной целевой Программе специалистов учреждений культуры, вступающих в силу с 1 августа 2008 года
Закон Нижегородской области от 11 апреля 2007 г. N 33-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Нижегородской области от 6 декабря 2006 г. N 150-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона