Постановление Правительства Нижегородской области
от 6 марта 2003 г. N 62
"Об областном конкурсе на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы в новых экономических условиях"
11 февраля 2004 г.
В соответствии с приказом Госстроя России от 30.09.2002 N 233 "Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях", в соответствии с Законом Нижегородской области от 27.12.2002 N 78-З "Об областном бюджете на 2003 год" и в целях повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении областного конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях";
- Положение об областной конкурсной комиссии по проведению конкурса и рабочей группе по обобщению и анализу конкурсных материалов на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях";
- состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях";
- состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях".
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (В.И. Лимаренко) организовать проведение областного конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях".
3. Проводить областной конкурс на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" ежегодно.
4. Министерству финансов Нижегородской области (В.В. Соболеву) ежегодно предусматривать в областном бюджете средства на цели, связанные с награждением победителей конкурса.
5. Рекомендовать главам администраций городов и районов Нижегородской области оказывать участникам областного конкурса на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" необходимую организационно-техническую и финансовую помощь.
6. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области принять активное участие в областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях".
7. Признать утратившими силу постановления администрации Нижегородской области от 09.07.1999 N 220 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях" и 24.01.2001 N 16 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.07.1999 N 220".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2004 г. N 25 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Положение
о проведении областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы в новых экономических условиях"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 марта 2003 г. N 62)
Областной конкурс на лучшее предприятие, организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства (далее - конкурс) проводится министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области во взаимодействии с областным комитетом профсоюзов работников жилищно-коммунального хозяйства и коммунально-бытовых предприятий в целях выявления, поощрения, пропаганды и распространения передового опыта организаций и предприятий, наиболее эффективно действующих в новых экономических условиях.
Конкурс проводится ежегодно по результатам деятельности предприятий и организаций за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей.
1. Для участия в конкурсе приглашаются предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства области: службы заказчика, жилищно-эксплуатационные, подрядные, ремонтно-строительные предприятия всех форм собственности, организации лифтового хозяйства, теплоэнергетические, электротехнические, водопроводно-канализационные, дорожные ремонтно-строительные и эксплуатационные организации, предприятия ритуального обслуживания, бани, прачечные и гостиницы (кроме федеральных, туристических, ведомственных), предприятия зеленого хозяйства и цветоводства, многоотраслевые предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
2. Конкурс проводится по следующим основным показателям деятельности предприятий и организаций:
- выполнение основных показателей деятельности предприятия и организации в денежных и натуральных показателях - форма 1 (приложение 3) для всех предприятий и организаций;
- финансово-экономические показатели - форма 2 (приложение 4) - только для предприятий - производителей продукции, работ, услуг;
- научно-технический уровень производства - форма 3 (приложение 5) - только для предприятий - производителей продукции, работ, услуг;
- социальные результаты и охрана труда - форма 4 (приложение 6) - для всех предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3. Предварительный отбор предприятий и организаций по одному от каждого вида деятельности жилищно-коммунального хозяйства осуществляют органы местного самоуправления и представляют конкурсные материалы с сопроводительным письмом в областную конкурсную комиссию до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4. Конкурсные материалы не принимаются к рассмотрению в случае:
- представления материалов нескольких предприятий по одному виду деятельности;
- оформленные с нарушением установленного порядка (некомплектные или неправильно оформленные);
- при наличии на предприятии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших из-за нарушения Правил техники безопасности за прошедший год.
5. В состав конкурсных материалов входят:
- титульный лист - приложение 1;
- пояснительная записка - приложение 2;
- основные показатели деятельности организации, предприятия за прошедший год - приложения 3 - 6.
6. В информации об организации (предприятии) следует отразить:
- краткую характеристику предприятия (форма собственности, дата образования, направление деятельности);
- основные показатели развития в году в сравнении с предыдущими 3-мя годами, с анализом и конкретными цифрами;
- реализация программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
- ликвидация и реструктуризация кредиторской и дебиторской задолженности;
- состояние договорных отношений с потребителями;
- снижение затрат на производство и реализацию коммунальных услуг;
- повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг;
- привлечение инвестиций в развитие предприятия;
- создание условий и решение задач модернизации и технического переоснащения объектов инженерной инфраструктуры и внедрение современных энергосберегающих технологий;
- участие предприятия в подрядных конкурсах;
- заключение коллективного договора на предприятии;
- наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в предыдущем году;
- внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и - впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий, технологий и решений;
- наличие производственных баз;
- источники финансирования работ;
- обеспеченность спецтехникой (оборудование, приборы, материалы и т.д.);
- внедрение прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления).
7. В информации отделения Рострудинспекции следует отразить:
- состояние охраны труда на предприятии за предыдущие годы (проставить оценку по пятибалльной шкале);
- количество (человек) несчастных случаев в рабочее время со смертельным исходом, произошедших в предыдущем году на предприятии. Указать причину каждого несчастного случая, Ф.И.О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных органов.
8. В информации подразделений ГИБДД гор(рай) органов внутренних дел Нижегородской области следует отразить:
- соответствие улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации (поставить оценку по пятибалльной шкале).
9. В информации административно-технической инспекции следует отразить:
- техническое состояние улично-дорожной сети, находящейся на балансе организации (поставить оценку по пятибалльной шкале);
- техническое состояние мостовых сооружений (объектов инженерной защиты), находящихся на балансе организации (указать: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное);
- соблюдение нормативных сроков обследования мостовых сооружений (объектов инженерной защиты) - указать да/нет.
10. Рабочая группа в срок до 5 февраля текущего года обобщает, анализирует представленные конкурсные материалы по видам услуг и представляет их на рассмотрение областной конкурсной комиссии.
11. Определение победителей конкурса проводится по каждому виду деятельности жилищно-коммунального хозяйства, указанному в пункте 1 настоящего Положения.
12. Областная конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей в срок до 10 февраля.
13. Участники конкурса, получившие лучшие суммарные оценки по всем критериям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, награждаются почетными грамотами министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и денежными премиями за счет средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год.
Премиальный фонд распределяется пропорционально, по количеству направлений деятельности предприятий, представивших материалы на конкурс. Расчет премий по каждому направлению производится:
I место - 45 %;
II место - 30 %;
III место - 25 %.
Вручение почетных грамот и денежных премий производится министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
14. Денежные премии расходуются на:
- развитие предприятия, организации - не менее 90 процентов;
- премирование работников предприятия, организации - 10 процентов.
15. Решение областной конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. Решение областной конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии.
16. Проведение конкурса и его итоги подлежат освещению в средствах массовой информации пресс-службой Губернатора Нижегородской области (Г.А. Сошкиной).
17. По итогам областного конкурса материалы, организаций (предприятий) (по одному от каждого вида деятельности), занявшие первые места, направляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в Госстрой России для участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях, ежегодно проводимом.
Приложение 1
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
Материалы
на областной конкурс на лучшее предприятие, организацию
сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности
работы
за ________ год
_________________________________________________________ (наименование предприятия, организации)
_________________________________________________________ (город, район)
Подписи:
Руководитель организации _____________ ____________
(подпись) (ф.и.о)
Главный бухгалтер _____________ ____________
(подпись) (ф.и.о.)
Председатель комитета
профсоюза (при наличии
профсоюзной организации) _____________ ____________
(подпись) (ф.и.о.)
_________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
_________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
" ____" ___________ _______г.
Приложение 2
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
Пояснительная записка
Пояснительная записка должна содержать:
полное наименование организации (предприятия);
почтовый адрес с индексом;
фамилия, имя, отчество руководителей организации (предприятия), номер телефона и факса;
структуру организации (предприятия);
важнейшие сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о своей организации (предприятии), в т.ч. участие предприятия в конкурсе на предоставление услуг.
* Примечание: объем пояснительной записки не должен превышать 3-х страниц.
Приложение 3
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
Перечень форм
выполнения основных показателей деятельности
за ________ год предприятиями и организациями,
осуществляющими
хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
Основные показатели деятельности
за _________ год
______________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности
Службами заказчика
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду-|
| | изм. | год | щему году |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Общая площадь жилищного фонда, | тыс. | | |
|обслуживаемого службой заказчика | кв.м | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Охват нанимателей жилых помещений| | | |
|договорами найма | % | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Доля жилищного фонда, обслужива- | | | |
|емого на договорной основе | | | | | % | | |
|в т.ч. на конкурсной | % | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Эффективность проведенных конкур-| | | |
|сов (снижение стоимости услуг) | % | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------| | | | |
|Стоимость предоставления жилищно-| руб. | | |
|коммунальных услуг на 1 кв. м.| | | |
|общей площади жилья в месяц | | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Объемы выполненных работ по | млн. | | |
|благоустройству внутридомовых | руб. | | |
|территорий | | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Объемы выполненных работ по | млн. | | |
|реконструкции зданий | руб. | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Количество жалоб от населения на| | | |
|качество и своевременность | | | |
|предоставления ЖКУ | ед. | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Выполнение функций расчетно- | | | |
|кассового центра | да/нет| | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Сумма задолженности населения по| тыс. | | |
|оплате жилья и коммунальных услуг| руб | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Оснащенность жилых домов | | | |
|приборами учета и регулирования | | | |
|потребления водо-энергоресурсов | % | | |
|---------------------------------+-------+--------------+--------------|
|Эффективность от введения | | | |
|приборов учета и новых технологий| | | |
|в жилом фонде (снижение потребле-| | | |
|ния водо-энергоресурсов) | % | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Основные показатели деятельности
за ________ год
___________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
жилищно-эксплуатационными, подрядными,
ремонтно-строительными предприятиями
всех форм собственности
Наименование | Ед. изм. |
Конкурсный год |
% к предыду- щему году |
Объем реализации услуг (работ) в сопоставимых ценах |
тыс. руб. |
||
Участие в подрядных конкурсах: количество раз, из них выиграно |
ед. ед. |
||
Уровень соблюдения установленного договором стандарта содержания и ремонта жилья: выполнение установленного объема работ соблюдение установленных в договоре сроков проведения: плановых сезонных работ из-за устранения неисправностей отключение систем тепло- и водоснабжения собираемость платежей за жилье и коммунальные услуги стоимость обслуживания 1 кв.м. жилья (в месяц) |
% |
||
% % ед. |
|||
% руб. |
|||
Оценка заказчиком уровня обслу- живания населения и производства работ по критериям качества, согласованным в договоре* |
балл |
* Подтверждается справками жилищной инспекции, санэпиднадзора, Рострудинспекции.
Основные показатели деятельности
за _______ год
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
организациями лифтового хозяйства
/-------------------------------------------------------------------------\ |
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
|------------------------------------+------+-------------+---------------|
|Объем реализации услуг (работ) в | тыс. | | |
|сопоставимых ценах | руб. | | |
|------------------------------------+------+-------------+---------------|
|Участие в подрядных конкурсах: | | | |
|количество раз, | ед. | | |
|из них выиграно | ед. | | |
|------------------------------------+------+-------------+---------------|
|Уровень соблюдения установленного | | | |
|договором стандарта содержания и | | | |
|ремонта лифтов: | | | |
|выполнение установленного объема | | | |
|работ | % | | |
|отключение лифтов в связи с |------+-------------+---------------|
|неисправностью | ед. | | |
|соблюдение установленных в договоре |------+-------------+---------------|
|сроков устранения неисправностей | % | | |
|стоимость обслуживания 1 лифта |------+-------------+---------------|
|(в месяц) | руб.| | |
|------------------------------------+------+-------------+---------------|
|Оценка заказчиком уровня | | | |
|обслуживания населения и | | | |
|производства работ по критериям | | | |
|качества, согласованным в договоре* | балл | | |
\-------------------------------------------------------------------------/
* Подтверждается справками жилищной инспекции, санэпиднадзора, Рострудинспекции, Гостехнадзора.
Основные показатели деятельности
за ________ год
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
ТСЖ
/--------------------------------------------------------------------------\ | | |
| Наименование | Ед. | Конкурсный| % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Стоимость предоставления жилищно- | | | |
|коммунальных услуг на 1 кв.м. | | | |
|общей площади жилья в месяц | руб. | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Разница в стоимости предоставления | | | |
|жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м.| | | |
|общей площади жилья по сравнению | | | |
|с муниципальным жильем | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Собираемость платежей за жилье и | | | |
|коммунальные услуги | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Доходы от нежилых помещений в % к | | | |
|расходам по смете на содержание | | | |
|домохозяйства | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Доходы от использования прилегающих | | | |
|территорий в % к расходам на | | | |
|содержание домохозяйства | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Прочие доходы в % к расходам по | | | |
|смете на содержание домохозяйства | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Размер отчислений на капитальный | | | |
|ремонт на 1 кв.м. общей площади | | | |
|жилья по сравнению с муниципальным | | | |
|жильем | % | | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Объем выполненных работ по капиталь- | | | |
|ному ремонту домохозяйств |тыс. руб.| | |
|-------------------------------------+---------+-----------+--------------|
|Экономический эффект от внедрения | | | |
|приборов учета и регулирования | | | |
|потребления водо- и энергоресурсов | | | |
|(снижение стоимости услуг и затрат) | % | | |
\--------------------------------------------------------------------------/
Основные показатели деятельности
за _________ год
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
дорожными ремонтно-строительными и эксплуатационными
организациями
/----------------------------------------------------------------------------\ | | |
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
| | | | (в ценах |
| | | | конкурсного |
| | | | года) |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|Фактическое выделение организации | | | |
|средств от потребности на | %/% | | |
|строительство, ремонт и содержание | | | |
|улично-дорожной сети и их освоение | | | |
|за год*, в том числе: | | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|-на строительство | %/% | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|-на ремонт и содержание | %/% | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|Процент улиц и дорог, введенных в | | | |
|эксплуатацию с гарантийными | | | |
|паспортами (на срок не менее 5 лет) | | | |
|от общего количества отремонтирован- | | | |
|ной организацией улично-дорожной сети| % | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|Оценка соответствия в конкурсном году| | | |
|улично-дорожной сети, находящейся на | | | |
|балансе организации, требованиям | | | |
|безопасности дорожного движения ** | баллы | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|Оценка технического состояния улично-| | | |
|дорожной сети, находящейся на балансе| | | |
|организации *** | баллы | | |
|-------------------------------------+--------+--------------+--------------|
|Участие в подрядных конкурсах (в том | | | |
|числе, международных) | кол-во | | |
|из них выиграно | кол-во | | |
|сумма контрактов |тыс.руб.| | |
\----------------------------------------------------------------------------/
* В числителе - выделение, в знаменателе - освоение.
** Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации отделения ГИБДД гор(рай) отделов внутренних дел Нижегородской области.
*** Оценка проставляется по пятибалльной шкале на основании информации административно-технической инспекции.
Основные показатели деятельности
за ________ год
_________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
предприятиями ритуального обслуживания, банями, прачечными и
гостиницами
/----------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду-|
| | изм. | год | щему году |
|-------------------------------------+------+----------------+--------------| | | | |
|Объем реализации услуг | тыс. | | |
|(производство продукции, работ) | руб. | | |
| | | | |
|в том числе: | | | |
|по фиксированным ценам | | | |
|социально-низким ценам, | | | |
|согласованным с органами | тыс. | | |
|местного самоуправления | руб. | | |
|-------------------------------------+------+----------------+--------------|
|Участие в подрядных конкурсах | Ед. | | |
|в том числе: | | | |
|международных | Ед. | | |
|из них выиграно, количество | Ед. | | |
|сумма контрактов | тыс. | | |
| | руб. | | |
|-------------------------------------+------+----------------+--------------|
|Качество предоставляемых услуг | | | |
|(произведенной продукции, работ)* | баллы| | |
|-------------------------------------+------+----------------+--------------|
|Оценка благоустройства и содержания | | | |
|закрепленных за организацией кладбищ | баллы| | |
\----------------------------------------------------------------------------/
* Подтверждается справками административно-технической инспекции, санэпиднадзора и архитектурного надзора.
Основные показатели деятельности
за ________ год
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
предприятиями зеленого хозяйства и цветоводства
/----------------------------------------------------------------------\ | | | |
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
|----------------------------+-----------+-------------+---------------|
|Объем реализации услуг | | | |
|(производство продукции, | | | |
|работ) | млн.руб. | | |
|----------------------------+-----------+-------------+---------------|
|выход продукции с 1 кв. м. | | | |
|теплиц | шт. | | |
|----------------------------+-----------+-------------+---------------|
|выход продукции с 1 кв. м. | | | |
|питомников | шт. | | |
|----------------------------+-----------+-------------+---------------|
|доход с 1 кв. м. теплиц | руб. | | |
|----------------------------+-----------+-------------+---------------|
|доход с 1 га питомника | руб. | | |
\----------------------------------------------------------------------/
Основные показатели деятельности
за _______ год
__________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
Предприятиями садово-паркового строительства и эксплуатации
зеленых насаждений
/-----------------------------------------------------------------------------\ | | | |
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Объем работ по строительству, | | | |
|капремонту и содержанию | тыс. | | |
|в том числе: | руб./га| | |
|на новое строительство | "-" | | |
|капремонт | "-" | | |
|содержание | "-" | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Посадка деревьев | шт. | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Посадка кустарников | шт. | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Устройство цветников | кв. м | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Устройство газонов | га | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Обеспеченность городского населения|кв.м/чел.| | |
|озелененными территориями, | | | |
|обслуживаемыми предприятием | | | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Участие в подрядных конкурсах | кол-во | | |
|в том числе: | | | |
|международных | кол-во | | |
|из них выиграно, количество | кол-во | | |
|сумма контрактов | тыс.руб.| | |
|-----------------------------------+---------+---------------+---------------|
|Оценка качества предоставляемых | | | |
|услуг (произведенной продукции, | | | |
|работ) * | баллы | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
* Подтверждается справками административно-технической инспекции, санэпиднадзора и архитектурного надзора.
Основные показатели деятельности
за ________ год
________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
многоотраслевыми предприятиями жилищно-коммунального
хозяйства
Наименование | Ед. изм. |
Конкурсный год |
% к предыду- щему году |
Объем реализации услуг (производство продукции, работ) В том числе: по видам деятельности |
тыс. руб. тыс. руб. --------- натур. показат. |
||
Участие в подрядных конкурсах из них выиграно сумма контрактов |
кол-во кол-во тыс. руб. |
||
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)* в том числе по видам деятельности |
* Подтверждается справками административно-технической инспекции, санэпиднадзора.
Основные показатели деятельности
за ________ год
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 1. Выполнение объемов реализации услуг
(производство продукции, работ)
предприятиями теплоэнергетическими, электроэнергетическими,
водопроводно-канализационного хозяйства
Наименование |
Ед. изм. |
Конкурсный год |
% к предыду- щему году |
Объем реализации услуг (производство продукции, работ) |
тыс. руб. --------- физ. показ. |
||
Качество предоставляемых услуг (произведенной продукции, работ)* |
|||
Наличие аварий, прекращений подачи ресурсов с анализом по времени отключения (таблица) |
ед. |
* Подтверждается справками административно-технической инспекции, санэпиднадзора, архитектурного надзора.
Приложение 4
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 2. Финансово-экономические результаты
Заполняется всеми предприятиями
Наименование | Ед. изм. |
Конкурс- ный год |
% к предыду- щему году |
Себестоимость оказываемых услуг (единицы продукции) |
руб. |
||
Снижение (рост) издержек (себестоимости) на единицу продукции |
руб. |
||
Экономически обоснованные тарифы услуг |
руб. |
||
Действующие тарифы услуг | руб. | ||
Уровень рентабельности | % | ||
Финансовый результат (прибыль+), (убытки -) |
тыс. руб. |
||
Дебиторская задолженность | тыс. руб. | ||
Превышение дебиторской задолженности над кредиторской (и наоборот) |
тыс. руб. |
||
Задолженность по платежам в бюджет -всего -в том числе федеральный |
тыс. руб. тыс. руб. |
||
Просроченная задолженность по заработной плате (месяцев) |
мес. |
Примечание: по каждой позиции должны быть даны разъяснения в пояснительной записке
Приложение 5
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 3. Научно-технический уровень производства
Заполняется всеми предприятиями
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Ед. | Конкурсный | % к предыду- |
| | изм. | год | щему году |
|-----------------------------------+--------+----------------+---------------|
|Доля прибыли, используемой на | % | | |
|внедрение новой техники, оборудова-| | | |
|ния, приборов, материалов, | | | |
|конструкций и изделий, современных | | | |
|энергосберегающих технологий | | | |
|производства работ | | | |
|-----------------------------------+--------+----------------+---------------| |
|Доля амортизационных отчислений, | | | |
|используемых на эти цели | | | |
|-----------------------------------+--------+----------------+---------------|
|Результаты использования: | | | |
|Снижение собственных издержек |тыс.руб.| | |
|В том числе за счет | | | |
|энергосбережения |тыс.руб.| | |
|-----------------------------------+--------+----------------+---------------|
|Сокращение общих затрат на | | | |
|единицу продукции | руб. | | |
|-----------------------------------+--------+----------------+---------------|
|Внедрение прогрессивных и | | | |
|оригинальных (в т.ч. собственных | | | |
|и впервые примененных) машин, | | | |
|механизмов, оборудования, приборов,| | | |
|материалов, конструкций, изделий, | | | |
|технологий и решений * | кол-во | | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Примечание: подробно отражается в пояснительной записке
Приложение 6
к Положению о проведении
областного конкурса на звание
"Лучшее предприятие, организация
сферы жилищно-коммунального хозяйства
по эффективности работы
в новых экономических условиях"
____________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)
Форма 4. Социальные результаты и охрана труда
Заполняется всеми предприятиями
Наименование | Ед. изм. |
Конкурсный год |
% к предыду- щему году |
Количество работников всего * в том числе рабочих ** |
чел. чел./% |
||
Среднемесячная заработная плата руководителей специалистов служащих рабочих |
руб. руб. руб. руб. |
||
Сумма средств, выделяемых на социальные нужды (жилстроительство, улучшение условий труда, оздоровле- ние и др.) на одного работника |
руб. |
||
Оценка состояния работ по охране труда на предприятии *** |
баллы |
||
Наличие несчастных случаев и травматизма на производстве в том числе со смертельным исходом **** |
ед. ед. |
||
Наличие коллективного договора | да/нет | ||
Выполнение предприятием мероприятий коллективного договора |
руб./ кол-во |
* В случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение в примечании к форме
** В числителе количество рабочих, в знаменателе процент от общего количества работников
*** Оценка проставляется по пяти бальной шкале на основании информации отделения Рострудинспекции (чем лучше состояние, тем выше балл)
**** Данные проставляются на основании информации отделения Рострудинспекции
Положение
об областной конкурсной комиссии по проведению конкурса
и рабочей группе по обобщению и анализу конкурсных
материалов
на звание "Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых
экономических условиях"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 марта 2003 г. N 62)
1. Основной задачей областной конкурсной комиссии (далее - комиссия) является выявление предприятий, организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, достигших наиболее высоких показателей деятельности в новых экономических условиях.
1.1. Состав комиссии формируется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.
1.2. Комиссия подводит итоги конкурса во второй декаде февраля. Решение комиссии о подведении итогов конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем комиссии.
Особые мнения членов комиссии прилагаются к протоколу, о чем в нем делается отметка.
1.3. На комиссию возлагается:
- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- проверка достоверности сведений, имеющихся в представленных на конкурс материалах. В случае выявления недостоверных сведений в представленных материалах, они снимаются с рассмотрения;
- подведение итогов конкурса по выявлению предприятий, организаций, достигших наиболее высоких показателей.
1.4. Комиссия имеет право запрашивать у органов местного самоуправления дополнительную информацию о деятельности предприятий, организаций.
1.5. Члены комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
1.6. На ответственного секретаря областной конкурсной комиссии возлагается:
- прием конкурсных материалов в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии и рабочей группы;
- организация заседаний комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса;
- сохранность и конфиденциальность конкурсных материалов.
Ответственный секретарь комиссии участвует в заседаниях комиссии без права голоса.
2. Основной задачей рабочей группы является обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их областной конкурсной комиссии.
2.1. Рабочая группа формируется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
2.2. На рабочую группу возлагается:
- участие, при необходимости, в ежегодной корректировке порядка и условий проведения конкурса, основных показателей деятельности и рекомендаций по их заполнению;
- внесение предложений по составам областной конкурсной комиссии и рабочей группы;
- обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурса;
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия порядку оформления;
- участие в организации заседаний комиссии;
- участие в подготовке решений по результатам конкурса;
- организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта деятельности предприятий, организаций победителей конкурса;
- оформление необходимых документов и возврат конкурсных материалов представителям предприятий, организаций - участников конкурса;
- ведение делопроизводства по конкурсу;
- сохранность и конфиденциальность конкурсных материалов.
2.3. Рабочая группа имеет право получать дополнительную информацию от органов местного самоуправления по представленным материалам.
2.4. Члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представляемых материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2004 г. N 25 в настоящий состав внесены изменения
Состав
областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на
звание "Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых
экономических условиях"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 марта 2003 г. N 62)
11 февраля 2004 г.
Марков Павел Александрович - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, председатель комиссии;
Зубарев Александр Валерьевич - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;
Ленина Елена Борисовна - председатель областной организации профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Мойкин Евгений Алексеевич - генеральный директор ГП "Облкоммунсервис", заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Медведева Татьяна Леонидовна - главный специалист департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь комиссии.
Члены конкурсной комиссии:
Аникин Николай Алексеевич - начальник Государственной жилищной инспекции Нижегородской области;
Беляев Сергей Валентинович - государственный инспектор государственной инспекции труда по Нижегородской области (по согласованию);
Боровкова Ираида Алексеевна - начальник отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
Калиш Владимир Николаевич - главный специалист департамента энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
Мартынова Галина Васильевна - заместитель начальника отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
Мигункин Владимир Иванович - главный специалист департамента энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
Погодин Александр Сергеевич - начальник управления анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области;
Погуляка Нина Дмитриевна - заместитель генерального директора ГП "Облкоммунсервис" (по согласованию);
Убайдов Алексей Убайдович - заместитель главного государственного врача ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Нижегородской области" (по согласованию).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2004 г. N 25 в настоящий состав внесены изменения
Состав
рабочей группы по обобщению и анализу материалов конкурса
на звание "Лучшее предприятие, организация сферы
жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых
экономических условиях"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 марта 2003 г. N 62)
11 февраля 2004 г.
Зубарев Александр Валерьевич - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, руководитель рабочей группы;
Ленина Елена Борисовна - председатель областной организации профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, заместитель руководителя рабочей группы (по согласованию);
Медведева Татьяна Леонидовна - главный специалист департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Аникин Николай Алексеевич - начальник Государственной жилищной инспекции Нижегородской области;
Благодатина Валентина Александровна - главный специалист отдела анализа и планирования расходов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта министерства финансов Нижегородской области;
Боровкова Ираида Алексеевна - начальник отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
Калиш Владимир Николаевич - главный специалист департамента энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
Карачкин Игорь Борисович - заведующий отделением ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Нижегородской области" (по согласованию);
Мартынова Галина Васильевна - заместитель начальника отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
Мигункин Владимир Иванович - главный специалист департамента энергетики, транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области;
Погуляка Нина Дмитриевна - заместитель генерального директора ГП "Облкоммунсервис" (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2003 г. N 62 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее предприятие, организация сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 160 от 3 сентября 2003 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 октября 2009 г. N 774 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2007 г. N 43
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2004 г. N 25