Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Нижегородской области
"О межбюджетных отношениях
в Нижегородской области"
Методика расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
29 ноября 2005 г., 26 октября 2006 г.
1. Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Основные понятия, используемые в Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области;
3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1 приложения 3);
4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj,
где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),
где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Нижегородской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении суммы дотаций, передаваемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов
для расчета налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Налоги | Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) |
Источник информации |
Налог на прибыль организаций |
Налоговая база по налогу на прибыль организаций |
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (форма 5-П) |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
Налог на имущество организаций |
Налоговая база по налогу на имущество организаций |
Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (форма 5-НИО) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли |
Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi * Нормi * (БНji / Бнi),
где
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Нижегородской области в планируемом году;
Нормi - норматив отчислений в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 4, 5 и 6 настоящего Закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го муниципального района (городского округа) по 1-му# налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) Нижегородской области по 1-му# налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = НПji, где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городскихокругов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 2 приложения 3.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) ИБРj рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = аi * ИБРji,
где
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), согласно таблице 2 приложения 3;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов), рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji * К1ji *...* Кnji / Нj) / (Пi * К1i *...* Кni / Н), где
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Нижегородской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Нижегородской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 * Нj + 0,4 * Нср) / Нj,
где
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Нижегородской области к количеству муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj,
где
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
КВСНj = (1 + (НДj + НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н),
где
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
НДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
НД - численность постоянного населения Нижегородской области в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТ - численность постоянного населения Нижегородской области старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года;
4) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:
КСПЭj = СПЭj / СПЭ,
где
КСПЭj - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
СПЭj - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году;
СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в муниципальных районах (городских округах) в планируемом финансовом году.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2 приложения 3.
Законом Нижегородской области от 29 ноября 2005 г. N 190-З в таблицу 2 приложения 3 к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Таблица 2. Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходов
муниципальных районов (городских округов) и показатели
для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Источник информации |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент масштаба, КМ (численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)) |
Комитет Государственной статистики Нижегородской области |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Расходы на содержание дошкольных учреждений |
Дети в возрасте до 6 лет (включительно)* |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))**; 2) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений, КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)) |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Расходы на содержание общеобразователь- ных учреждений, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в возрасте 7-16 лет (включительно)* |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))*; 2) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений, КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)); |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Расходы на содержание учреждений здравоохранения, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
1) коэффициент дисперсности расселения, КД (удельный вес постоянного населения муниципальных районов (городских округов), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения муниципальных районов (городских округов))*; 2) коэффициент возрастной структуры населения КВСН (численность детей в возрасте до 16 лет (включительно), численность населения старше трудоспособного возраста)*; 3) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений КСПЭ (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципального района (городского округа)) |
1) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 2) комитет Государственной статистики Нижегородской области; 3) министерство промышленности и инноваций Нижегородской области |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Прочие расходы | Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Комитет Государственной статистики Нижегородской области |
* В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
Пj= (Пi / Ni) * Nj,
где
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему.
Законом Нижегородской области от 29 ноября 2005 г. N 190-З подраздел 3.3 раздела 3 приложения 3 к настоящему Закону дополнен абзацем
изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
** В случае отсутствия данных на 1 января текущего года и 1 января года, предшествующего текущему году, используются данные согласно последней, на момент расчета, Всероссийской переписи населения.
4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Законом Нижегородской области от 26 октября 2006 г. N 129-З в подраздел 4.1 раздела 4 приложения 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
4.1. Структура областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) представлена в таблице 3 приложения 3.
Таблица 3. Структура областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Цель дотации | Доля средств фонда | |||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации) |
60 % | 40 % | 50 % | 100 % |
Компенсация возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к настоящей Методике (вторая часть дотации образуется только на период перехода к настоящей Методике) |
40 % | 60 % | 50 % | 0 % |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j,
где
Дj - общая сумма дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1)j - сумма первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(2)j - сумма второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4.2. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОмах.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k * ФФПМР * Тj / Т,
где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно таблице 3 приложения 3;
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОмах;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го) / Н) * (БОмах - БОj) * ИБРj* Нj,
где
ПДмр(го) - прогноз собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Нижегородской области на 1 января текущего года.
Законом Нижегородской области от 26 октября 2006 г. N 129-З подраздел 4.3 раздела 4 приложения 3 к настоящему Закону изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
4.3. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к настоящей Методике.
Вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между муниципальными районами (городскими округами) исходя из необходимости обеспечения в 2007 - 2008 годах органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) выплаты заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы, оплаты коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы и индексации остальных расходов к уровню предыдущего года на коэффициент, принятый для формирования межбюджетных отношений на 2007 и 2008 годы соответственно.
4.3.1. Размер дотации, предназначенной для компенсации муниципальному району (городскому округу) потерь в связи с переходом к настоящей Методике, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = Zj * q - Xj,
где
Д(2)j - размер дотации, предназначенной для компенсации j-му муниципальному району (городскому округу) потерь в связи с переходом к настоящей Методике в очередном финансовом году;
Zj - прогноз остальных расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы) j-ого муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год по собственным полномочиям;
q - коэффициент, принятый для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
Xj - прогноз остальных расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы) j-ого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год по собственным полномочиям до распределения второй части дотации.
4.3.2. Расчет прогноза остальных расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы) j-ого муниципального района (городского округа) на 2006 год по собственным полномочиям для формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на 2007 год (Zj06) осуществляется по следующей формуле:
Zj06 = Расхj - ФКj - ЗПj - КУj,
где
Расхj - прогноз расходов j-ого муниципального района (городского округа) на 2006 год в соответствии с показателями, утвержденными Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2006 год" на момент вступления его в силу;
ФКj - прогноз субвенций j-ому муниципальному району (городскому округу) из областного фонда компенсаций (за исключением субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям), субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации, субвенции на погашение реструктурированной задолженности бюджетных учреждений за электроэнергию перед ОАО "Нижегородская сбытовая компания", субсидии на погашение еврозайма, субсидии на организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием 300-летия Саровской пустыни и ежегодных торжеств, посвященных Серафиму Саровскому, в соответствии с показателями, утвержденными Законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2006 год" на момент вступления его в силу;
ЗПj - прогноз расходов j-ого муниципального района (городского округа) на 2006 год на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы по собственным полномочиям, использованный для формирования межбюджетных отношений на 2006 год;
КУj - прогноз расходов j-ого муниципального района (городского округа) на 2006 год на оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы по собственным полномочиям, использованный для формирования межбюджетных отношений на 2006 год.
4.3.3. Расчет прогноза остальных расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы) j-ого муниципального района (городского округа) на 2007 год по собственным полномочиям для формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на 2008 год (Zj07) осуществляется по следующей формуле:
Zj07 = (Zj06) * q07+ Дотjсб,
где
q07 - коэффициент, принятый для формирования межбюджетных отношений на 2007 год;
Дотjсб - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) j-ому муниципальному району (городскому округу) на 2007 год в соответствии с показателями, утвержденными законом Нижегородской области "Об областном бюджете на 2007 год" на момент вступления его в силу.
4.3.4. Расчет прогноза остальных расходов (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы) j-ого муниципального района (городского округа) на 2007 - 2008 годы по собственным полномочиям до распределения второй части дотации осуществляется по следующей формуле:
Xj = Дохj + ФФПj + Д(1)j - ЗП1j - КУ1j,
где
Дохj - прогноз налоговых и неналоговых доходов j-ого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом (сумма согласовывается с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа));
ФФПj - прогноз дотации j-ому муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки поселений или субвенции из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на очередной финансовый год;
Д(1)j - размер первой части дотации j-ому муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
ЗП1j - прогноз расходов j-ого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы по собственным полномочиям (сумма согласовывается с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа));
КУ1j - прогноз расходов j-ого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год на оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы по собственным полномочиям (сумма согласовывается с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа)).
Коэффициент, принятый для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год, (q) утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год единый для всех муниципальных районов и городских округов, за исключением закрытого административно-территориального образования город Саров.
Коэффициент, принятый для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год, (q) для закрытого административно-территориального образования город Саров утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год исходя из необходимости создания условий для обеспечения особого режима безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.