Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Балахнинского муниципального района
от 2 августа 2007 г.
Положение
о Межведомственной комиссии по управлению реализацией
Программы реформирования финансов
Балахнинского муниципального района на 2007 - 2009
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по управлению реализацией Программы реформирования (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию действий исполнителей Программы, контроль за ходом ее реализации, а также взаимодействие со средствами массовой информации по освещению процесса реализации Программы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации Балахнинского муниципального района по планированию, бюджетной и инвестиционной политике администрации Балахнинского муниципального района.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. К основным задачам и функциям Комиссии относятся:
- проведение постоянного мониторинга мероприятий Программы, включая прогноз и оценку связанного с ними социально-экономического эффекта;
- общее организационное обеспечение Программы, включая экспертную оценку качества реализации мероприятий Программы, а также разработку и обоснование проектов нормативных правовых актов, включенных в план законопроектных работ;
- сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
- доработка, согласование и представление главе администрации проектов нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации Программы;
- обеспечение подготовки необходимой отчетности перед министерством финансов Нижегородской области;
- организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации мероприятий Программы.
3. Полномочия комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района, а также организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Создавать рабочие (оперативные) группы для подготовки предложений по отдельным проблемам и задачам, возникающим в ходе реализации Программы в целях эффективного их решения.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации Балахнинского муниципального района о проводимой ими работе по реализации Программы.
3.4. Рассматривать предложения органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района, общественных и иных организаций по вопросам реализации Программы.
3.5. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района, организациями всех форм собственности по вопросам реализации Программы.
3.6. Принимать решения в пределах полномочий, предоставленных настоящим Положением.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Балахнинского муниципального района.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, утверждает протоколы Комиссии и состав рабочих (оперативных) групп.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 месяца.
4.4. По отдельным рассматриваемым вопросам для участия в заседаниях Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Балахнинского района, общественных и иных организаций.
4.5. Предложения для рассмотрения их на заседании Комиссии представляют структурные подразделения администрации Балахнинского муниципального района. Материалы для заседаний Комиссии готовят специалисты рабочих (оперативных) групп, созданных по соответствующим направлениям деятельности.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
4.7. Решения Комиссии принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов, в случае равенства голосов - решающим является голос председателя комиссии.
4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который доводится до сведения заинтересованных участников Программы.
4.9. Итоги заседаний Комиссии учитываются при принятии решений по вопросам Программы.
4.10. Организацию работы Комиссии осуществляет управление финансов администрации Балахнинского муниципального района.
5. Прекращение деятельности комиссии
5.1. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Балахнинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.