Постановление Правительства Нижегородской области
от 12 июля 2007 г. N 227
"Об утверждении Положения о порядке формирования
и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и
инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни
населения Нижегородской области"
В соответствии со статьями 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями на 18 декабря 2006 года), в целях реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2002 года N 142 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 12 августа 2002 года N 192 "О внесении изменений в Положение об адресной инвестиционной программе Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 N 142";
пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2004 года N 207 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Нижегородской области и Правительства Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А. Иванова и исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям В.В. Англичанинова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о порядке формирования и реализации областной целевой
программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области"
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 июля 2007 г. N 227)
I. Общие положения
1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
государственные заказчики - органы исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченные на выполнение функций по организации строительства и реконструкции объектов, контролю за их ходом и ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, долевой собственности Нижегородской области по функциональному признаку, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий год;
заказчики-застройщики - государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия и негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - Программа), предоставлены при условии передачи в государственную собственность Нижегородской области части акций (паев) этих организаций в установленном законодательством Российской Федерации порядке, распоряжающиеся денежными средствами государственного или муниципального заказчика, выделяемых на финансирование капитальных вложений для государственных или муниципальных нужд, и всеми материальными ценностями, учитываемыми на балансе капитального строительства;
капитальные вложения - бюджетные денежные средства в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации по объектам социальной и инженерной инфраструктуры для государственных (муниципальных) нужд Нижегородской области;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, выполняющие функции по организации строительства и реконструкции объектов, контролю за его ходом и ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов, находящихся в собственности соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, муниципальных районов и городских округов при формировании и реализации Программы, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области, и определяет механизм использования средств областного бюджета на финансирование объектов и мероприятий Программы, а также функции и полномочия государственного и муниципального заказчиков и заказчика-застройщика.
3. Программа включает в себя: затраты на новое строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, разработку проектно-сметной документации и другие затраты.
4. Программа определяет объемы капитальных вложений:
- предусмотренных областными целевыми программами;
- на решение отдельных важнейших региональных социально-экономических вопросов, соответствующих приоритетам социально-экономического развития Нижегородской области, имеющих областное и межмуниципальное значение.
5. Капитальные вложения, предусмотренные областными целевыми программами, финансируются только при условии включения в Программу, в пределах установленных отраслевых лимитов.
II. Приоритетность включения объектов и мероприятий в Программу
6. В приоритетном порядке в Программу включаются:
а) объекты, обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;
б) объекты, включенные в утвержденные целевые программы;
в) объекты государственной собственности Нижегородской области;
г) объекты, носящие инновационный характер;
д) объекты, обеспеченные софинансированием из местного бюджета и других источников;
е) объекты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры и высокую степень их изношенности;
ж) переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
з) объекты с высокой степенью технической готовности (более 70 %).
III. Формирование Программы
7. Формирование Программы включает в себя следующие этапы.
7.1. Первый этап.
Министерство экономики Нижегородской области доводит до государственных заказчиков:
1) предельные объемы средств областного бюджета на планируемый финансовый год, направляемые на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
2) формы заявки на включение в Программу.
7.2. Второй этап.
7.2.1. Государственные заказчики направляют запросы в муниципальные районы и городские округа Нижегородской области (далее - муниципальные заказчики) по включению объектов и мероприятий в Программу по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области.
При необходимости, форма заявки, направляемая муниципальным заказчикам, может дополняться.
7.2.2. Муниципальные заказчики производят отбор мероприятий и объектов социальной и инженерной инфраструктуры исходя из приоритетов, изложенных в пункте 5 Положения, в соответствии со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 N 127, по направлениям расходов, и направляют заявки на участие в Программе соответствующим государственным заказчикам, согласно отраслевой принадлежности заявляемых объектов.
7.2.3. К заявке по каждому объекту, предлагаемому муниципальными заказчиками, в обязательном порядке должны быть приложены следующие материалы:
1) для всех объектов и мероприятий:
- гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. В случае включения объекта в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из документов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении софинансирования, предоставляемыми в срок 10 дней после их утверждения. При несвоевременном предоставлении документов объект исключается из Программы;
- предложения по управлению собственностью при софинансировании объектов из областного и местного бюджетов;
- технико-экономическое обоснование необходимости поддержки из областного бюджета каждого заявляемого объекта;
- оценка бюджетной и социальной эффективности от введения объекта в эксплуатацию, осуществляемая в соответствии с утверждаемым Правительством Нижегородской области порядком оценки бюджетной и социальной эффективности;
- другие необходимые документы (по запросу отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области).
2) для объектов капитального строительства и реконструкции:
- титульные списки объектов с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей) и указанием источников их финансирования;
- положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;
- копии сводных сметных расчетов (по вновь начинаемым объектам);
- другие необходимые документы (по запросу отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области).
3) для проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства и реконструкции:
- задание на проектно-изыскательские работы, утвержденное заказчиком;
- сметная документация, утвержденная в установленном порядке заказчиком с положительным заключением соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
7.3. Третий этап.
7.3.1. Государственные заказчики в соответствии с установленными отраслевыми лимитами, с учетом прогноза развития отрасли, анализа обеспеченности отрасли и территорий объектами инфраструктуры, в том числе в сравнении с федеральными и региональными нормативами, на основании заявок муниципальных заказчиков, формируют предложения в Программу и направляют их по установленной форме в министерство экономики Нижегородской области.
7.3.2. Предложения по включению объектов и мероприятий в Программу рассматриваются только при полном заполнении государственными заказчиками показателей формы заявки, наличии пояснительной записки с обоснованием целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу и ожидаемым социальным и экономическим эффектом, как для отрасли в целом, так и для соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
7.4. Четвертый этап.
Министерство экономики Нижегородской области разрабатывает проект Программы, согласовывает его со всеми участниками Программы и одновременно направляет в министерство строительства Нижегородской области для проверки наличия и готовности проектно-сметной документации по объектам капитального строительства и реконструкции, затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение Правительству Нижегородской области.
8. В течение срока действия Программы в нее могут вноситься изменения.
8.1. Изменения в Программу готовит министерство экономики Нижегородской области на основании предложений государственных заказчиков Программы. Предложения по внесению изменений государственные заказчики готовят с учетом заявок муниципальных заказчиков, с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.
8.2. Предложения государственных заказчиков по внесению изменений в Программу включаются в реестр обращений, который ведет министерство экономики Нижегородской области.
IV. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Программу
9. Выделение ассигнований распорядителям и получателям средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета.
10. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. Исполнение обязательств контролируется органами исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому признаку).
11. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета государственного заказчика или заказчика-застройщика, открытого в органах казначейства, на счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях.
12. Финансирование за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде перечислений по взаимным расчетам в бюджет соответствующего муниципального образования.
13. Государственные (муниципальные) заказчики или заказчики-застройщики представляют в органы казначейства по каждой стройке и объекту:
13.1. Для оплаты строительно-монтажных работ:
а) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
б) договоры, заключенные государственными (муниципальными) заказчиками о передаче функций заказчикам-застройщикам (в случае такой передачи);
в) государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в том числе размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства, в том числе порядок приобретения материалов, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
г) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации, подготовленные соответствующим органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
ж) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
з) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
и) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Для оплаты проектно-изыскательских работ, выполняемых для объектов строительства и реконструкции:
а) договор на выполнение проектно-изыскательских работ;
б) задание на проектирование;
в) сметы на проектные, изыскательские, топографические и другие работы, имеющие положительное заключение соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и утвержденные государственным (муниципальным) заказчиком;
г) календарный план работ, в котором должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;
д) акты сдачи-приемки проектной, изыскательской, топографической продукции, утвержденные Федеральной службой государственной статистики;
е) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, может осуществляться органами местного самоуправления - муниципальными заказчиками. При этом государственный заказчик заключает до начала строительства объекта с органом местного самоуправления муниципального образования договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет, с определением долей при смешанной собственности.
Для перечисления средств областного бюджета муниципальные заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, представляют органу исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому признаку) сведения об объемах выполненных работ. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета, перечисленных главным распорядителем средств областного бюджета Нижегородской области в соответствующий бюджет на финансирование строек и объектов, представляются муниципальными заказчиками органу исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому признаку).
15. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
16. Государственные (муниципальные) заказчики и заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.
17. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный (муниципальный) заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
18. Государственные (муниципальные) заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
V. Отдельные функции и полномочия государственного и
муниципального заказчика
19. Государственный (муниципальный) заказчик:
а) несет ответственность за реализацию Программы в отношении строек и объектов, в пределах средств соответствующего бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Программу объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек или на договорной основе передает данные полномочия заказчикам-застройщикам;
д) обеспечивает представление в органы казначейства документов по включенным в Программу стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Программу, на основании государственных (муниципальных) контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Программу;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
20. Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Нижегородской области кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения:
- заключает с органами местного самоуправления договоры о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в которых определяется объем передаваемых полномочий.
21. Государственный (муниципальный) заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся подрядные работы.
22. Государственный заказчик (муниципальный заказчик) вправе передать по договору заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в программу, заключение государственных (муниципальных) контрактов;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Программу;
г) заключение контрактов (договоров) и дополнительных соглашений к государственным (муниципальным) контрактам (договорам) о проведении работ (оказании услуг);
д) финансирование строек и объектов, включенных в Программу, в том числе представление в органы казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов,
е) принятие решений (по согласованию с государственным (муниципальным) заказчиком) об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным (муниципальным) контрактом, и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
ж) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
и) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
к) учет и контроль расходования средств в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
л) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
VI. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
23. Заказчик-застройщик определяется государственным (муниципальным) заказчиком на стадии формирования мероприятий Программы на очередной финансовый год.
24. Нормативы затрат на содержание служб заказчиков-застройщиков ежегодно определяются Правительством Нижегородской области исходя из расчета затрат на службу заказчиков-застройщиков в процентах от годовых объемов капитальных вложений.
25. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным (муниципальным) заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации Программы;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств соответствующего бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
26. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным (муниципальным) заказчиком в виде государственных капитальных вложений и средств соответствующего бюджета, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
27. Заказчик-застройщик представляет государственному (муниципальному) заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в Программу;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) контракты и договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Программу (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Программу;
л) документы по законченным строительством объектам;
м) другие документы в соответствии с действующим законодательством.
28. Заказчик-застройщик предъявляет государственному (муниципальному) заказчику законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
29. Государственные заказчики на основании данных муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков предоставляют в установленном порядке:
в министерство экономики Нижегородской области - отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы согласно установленной министерством экономики Нижегородской области форме,
в министерство строительства Нижегородской области - отчет о ходе строительства объектов Программы согласно установленной министерством строительства Нижегородской области форме.
30. Министерство экономики Нижегородской области:
а) осуществляет формирование Программы и мониторинг финансирования объектов;
б) на основании предложений государственных заказчиков осуществляет корректировку Программы для вынесения предложенных изменений на рассмотрение и утверждение Правительства Нижегородской области.
31. Министерство строительства Нижегородской области осуществляет проверку хода строительства и реконструкции объектов, включенных в Программу.
32. Государственные (муниципальные) заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств соответствующего бюджета.
33. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с полномочиями, установленными Правительством Нижегородской области.
34. Информацию по выполнению Программы на рассмотрение Правительства Нижегородской области представляет министерство экономики Нижегородской области на основании отчетных данных министерства строительства Нижегородской области и государственных заказчиков Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 г. N 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 163 от 5 сентября 2007 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 994 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2014 г. N 932
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 октября 2014 г. N 741
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 августа 2014 г. N 520
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июня 2014 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2014 г. N 335
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 октября 2013 г. N 735
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 693
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 августа 2013 г. N 539
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2013 г. N 487
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2013 г. N 132
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2013 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2012 г. N 982
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2012 г. N 925
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2012 г. N 852
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2013 г., и отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 26 октября 2012 г., и действующих до 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 октября 2012 г. N 748
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 октября 2012 г. N 695
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2012 г. N 619
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 августа 2012 г. N 596
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2012 г. N 508
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 г. N 406
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июня 2012 г. N 369
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 г. N 970
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2011 г. N 723
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 августа 2011 г. N 583
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 мая 2011 г. N 331
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2011 г. N 99
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2011 г. N 62
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2010 г. N 664
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июля 2010 г. N 440
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 мая 2010 г. N 289
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 марта 2010 г. N 154
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 августа 2009 г. N 628
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2009 г. N 343
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 марта 2009 г. N 139
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2008 г. N 582
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2008 г. N 418
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2008 года N 94
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2007 г. N 433
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 октября 2007 г. N 368