Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация исполнения в подразделениях администрации
5.1. Руководитель структурного подразделения организует учет и контроль исполняемых документов, обеспечивает регулярный анализ хода выполнения стоящих на контроле документов.
5.2. Руководитель структурного подразделения администрации, должностное лицо, на которое возложена ответственность за исполнение, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей в день поступления, организует работу по своевременному и полному выполнению документа.
Руководители структурных подразделений несут ответственность за своевременное представление информации в соответствующие структуры департамента оргинспекторской работы.
5.3. Руководители структурных подразделений, получив нормативно-распорядительные документы, относящиеся к их компетенции, самостоятельно, без дополнительных распоряжений главы местного самоуправления, организуют их выполнение и в соответствии с указанными в них сроками или по запросу департамента оргинспекторской работы представляют информацию о выполнении.
5.4. Исполнение документа предусматривает: организационную работу на местах, разработку мероприятий по выполнению и контролю за исполнением, сбор и обработку необходимой информации, подготовку итогового документа (справка, отчет, проект распоряжения или постановления).
5.5. При оперативном решении вопросов исполнитель делает отметку о выполнении на документе на свободном от текста месте.
5.6. Все исполненные документы вместе с итоговой информацией о выполнении возвращаются в соответствующие службы департамента оргинспекторской работы.
5.7. При наличии ответственного исполнителя все остальные исполнители представляют необходимые материалы ответственному исполнителю в указанные им сроки.
5.8. Руководители подразделений администрации обеспечивают организацию контроля и исполнения в своих подразделениях в автоматизированном режиме. Исполнителям должен быть обеспечен доступ к автоматизированным банкам данных администрации и подразделения, к традиционным массивам документов, законодательным актам органов власти, актам Президента, Правительства, губернатора области, главы местного самоуправления, справочноинформационным фондам для получения необходимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.