Распоряжение Правительства Нижегородской области
от 7 февраля 2005 г. N 47-р
"Об областном конкурсе на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства"
В целях активизации информационно-пропагандистского сопровождения реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797, а также организации информационно-разъяснительной работы среди населения через средства массовой информации:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении областного конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- Положение об областной конкурсной комиссии по проведению конкурса и рабочей группе по обобщению и анализу конкурсных материалов на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
2. Проводить областной конкурс на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства ежегодно.
3. Министерству финансов Нижегородской области ежегодно предусматривать в областном бюджете средства на цели, связанные с награждением победителей областного конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
4. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области оказать содействие в привлечении областных средств массовой информации для участия в областном конкурсе на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
5. Рекомендовать главам администраций городов и районов области обеспечить участие городских (районных) средств массовой информации в областном конкурсе на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.02.2004 N 51-р "О проведении предварительного отбора материалов, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе на организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы жилищно-коммунального хозяйства за 2003 год".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области В.И. Попова.
Губернатор |
Г.М. Ходырев |
Положение
о проведении областного конкурса на организацию
лучшего проекта информационно-пропагандистcкого сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 7 февраля 2005 г. N 47-р)
Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения областного конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства за прошедший год (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области во взаимодействии с областным комитетом профсоюзов работников жилищно-коммунального хозяйства и коммунально-бытовых предприятий по результатам реализации на местах проектов по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в областных и городских (районных) средствах массовой информации (далее - СМИ) за прошедший год с подведением итогов и награждением победителей.
Цель проведения Конкурса
3. Целью проведения конкурса является активизация информационно-пропагандистского сопровождения процессов реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса, имеющих большое социальное значение, разъяснение населению основных задач и результатов реформы ЖКХ.
Участники Конкурса
4. Для участия в конкурсе приглашаются проекты освещения реформы ЖКХ на областном и муниципальном уровнях в теле- и радиопередачах и печатных изданиях, систематически разъясняющие населению задачи и ход реформирования жилищно-коммунального комплекса, что определяется наличием постоянных циклов теле- и радиопередач, рубрик в печатных изданиях (цикл статей), а также выпуском информационно-методических пособий, брошюр, бюллетеней по преобразованиям в жилищно-коммунальной сфере на современном этапе.
Организация и проведение Конкурса
5. Конкурс проводится по двум категориям:
I. Проекты освещения реформы ЖКХ на муниципальном уровне (программа (цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней).
II. Проекты освещения реформы ЖКХ на областном уровне (программа (цикл) телепередач, программа (цикл) радиопередач, рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней).
6. Предварительный отбор материалов - проектов освещения реформы ЖКХ на муниципальном уровне - осуществляют органы местного самоуправления с последующим представлением их с сопроводительным письмом в областную конкурсную комиссию по проведению конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - областная конкурсная комиссия).
Органы местного самоуправления представляют на областной конкурс только один конкурсный материал (только по одному виду СМИ, перечисленным в пункте 5 настоящего Положения).
7. Проекты освещения реформы ЖКХ на областном уровне представляются непосредственно в областную конкурсную комиссию.
Оформление конкурсных материалов
8. Конкурсные материалы по каждому проекту на областном и муниципальном уровнях должны включать:
титульный лист (приложение 1);
раздел "согласовано" - заполняется только по проектам, представляемым по категории на областном уровне, и подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области;
графа "организация, представляющая проект" - подписывается руководителем организации, которая представляет проект на конкурс;
раздел "орган местного самоуправления" - заполняется только по проектам, представляемым по категории на муниципальном уровне, и подписывается заместителем главы местного самоуправления, курирующего вопросы ЖКХ;
анкета представляемого проекта - участника конкурса теле- и радиовещания (приложение 2);
анкета представляемого проекта - участника печатного издания: рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий, брошюр, бюллетеней, касающихся тематики конкурса (приложение 3);
пояснительная записка к проекту, в которой дается характеристика проекта, его объемы, периодичность выхода, направленность проекта (критическая, разъяснительная, поддержка реформы ЖКХ (доля того или иного материала), полное представление о вкладе представленного проекта в информационно-пропагандистское сопровождение преобразований в жилищно-коммунальной сфере и влияние реализации проекта на ход реформы, отзывы населения, предприятий и организаций на цикл статей, теле- и радиопередач, брошюр, бюллетеней. Вклад представленного проекта при необходимости представляется в виде графиков и диаграмм;
конкурсный материал по категориям представляемых проектов:
перечень статей теле- и радиопередач, содержание пособий, брошюр и бюллетеней (приложение 4);
печатные материалы: рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, пособия, брошюры, бюллетени, касающиеся тематики конкурса, представляются в печатном виде с логотипом издания и на магнитном носителе, отформатированном на 1,44 МБ дискете в системе WORD (6,0 и выше);
программа (цикл) телепередач - наряду с содержанием телепередач представляются видеокассеты VHS с фрагментами выпусков программ, представленных на конкурс, с заставкой компании, выпустившей материал;
программа (цикл) радиопередач - компакт-кассеты с записями передач, представленных на конкурс, с заставкой компании, выпустившей материал;
материалы должны быть представлены с указанием времени их выхода в эфир, публикации, издания;
публикации в печатных изданиях принятых нормативных правовых актов и организационно-технических документов на федеральном и муниципальном уровнях, за исключением комментариев к ним, в общем объеме проекта учитываться не будут;
таблица показателей балльной оценки материалов, представленных участниками конкурса, утверждается протоколом областной конкурсной комиссии, подписывается на областном уровне - министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и соответственно на муниципальном уровне - заместителем главы местного самоуправления, курирующего вопросы ЖКХ (приложение 5).
Материалы по конкурсу по каждому проекту представляются в отдельной папке, на обложке которой указывается наименование проекта и организации, представившей проект.
При подведении итогов конкурса учитывается оформление представленных материалов.
Сроки представления материалов
9. Материалы представляются секретарю областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ в департамент жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1, каб. 308, в срок до 1 февраля текущего года.
10. Конкурсные материалы, представленные в областную конкурсную комиссию после 1 февраля текущего года, не рассматриваются.
Снятие материала с Конкурса
11. Снятие материала с конкурса может производиться в случае оформления с нарушением порядка, установленного пунктами 6, 8 настоящего Положения.
Обобщение и анализ конкурсных материалов
12. Определение победителей конкурса проводится отдельно по каждой категории (на областном и муниципальном уровнях).
13. Рабочая группа в срок до 4 февраля текущего года анализирует представленные конкурсные материалы и представляет их на рассмотрение областной конкурсной комиссии.
14. Областная конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей в срок до 6 февраля текущего года.
15. Проведение конкурса и его итоги подлежат освещению в средствах массовой информации управлением общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области.
16. По итогам областного конкурса материалы, занявшие первые места по каждой категории, по решению областной конкурсной комиссии могут быть рекомендованы для участия во Всероссийском конкурсе на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы ЖКХ, проводимом Агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации.
Организация награждения победителей Конкурса
17. Проекты, занявшие призовые места (1, 2, 3) отдельно по каждой категории (на областном и муниципальном уровне), награждаются почетными грамотами министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и денежными премиями за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
18. Премиальный фонд распределяется пропорционально по каждой категории проектов в следующем соотношении:
1 место - 45 %;
2 место - 30 %;
3 место - 25 %.
19. Денежные премии расходуются на:
развитие областных и районных (городских) средств массовой информации - 70 %;
премирование работников областных и районных (городских) средств массовой информации - 30 %.
20. Организационно-техническое обеспечение награждения победителей конкурса проводится в рамках торжественного собрания, посвященного профессиональному празднику День работников жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения.
Приложение 1
к Положению о проведении областного
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистcкого
сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
(образец титульного листа)
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________
(Орган исполнительной власти Нижегородской области)
____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____"_________________ 200__г.
М.П.
Материалы
на областной конкурс на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
(категория, город (район), область)
____________________________________________________________________
(организация, представляющая проект)
____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____"_________________ 200__г.
М.П.
Приложение 2
к Положению о проведении областного
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистcкого сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
(образец титульного листа)
Анкета
проекта освещения реформы жилищно-коммунального хозяйства -
участника областного конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистcкого сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
(программа (цикл) теле- и радиопередач)
1. Общие сведения о проекте
1.1. Наименование проекта
1.2. Наименование компании
1.3. Адрес
1.4. Номер телефона
1.5. Номер факса
1.6. Номер электронной почты
1.7. Адрес в Интернете
1.8. Контактное лицо
1.9. Зона вещания компании
1.10. Потенциальная аудитория проекта
2. Сведения о проекте в соответствии с тематикой конкурса
2.1. Краткое содержание проекта, представленного на конкурс;
2.2. Описание проекта, представленного на конкурс (формат вещания, доля в общем объеме вещания, периодичность выхода в эфир, продолжительность вещания);
2.3. Направленность проекта (критическая, разъяснительная, поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства - доля того или иного материала в формате вещания);
2.4. Подборка рецензий на проект в областных и районных (городских) средствах массовой информации;
2.5. Основные направления программной концепции вещания компании.
Приложение 3
к Положению о проведении областного
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистcкого сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
(образец титульного листа)
Анкета
проекта освещения реформы жилищно-коммунального хозяйства -
участника областного конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистcкого сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
(рубрика (цикл статей) в печатных изданиях, издание пособий,
брошюр, бюллетеней)
1. Общие сведения о проекте
1.1. Наименование проекта
1.2. Наименование печатного издания
1.3. Вид издания
1.4. Тип издания
1.5. Формат проекта
1.6. Периодичность издания
1.7. Тираж проекта
1.8. Адрес издания
1.9. Номер телефона/факса издания
1.10. Номер электронной почты
1.11. Адрес издания в Интернете
1.12. Контактное лицо
2. Сведения о проекте в соответствии с тематикой конкурса
2.1. Полиграфическое исполнение проекта;
2.2. Краткое содержание;
2.3. Доля материалов в печатном издании, направленных на освещение деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
2.4. Информационная поддержка процессов реформирования жилищно-коммунальной сферы при реализации представляемого проекта (доля разъяснительных и критических материалов в общем объеме проекта).
Приложение 4
к Положению о проведении областного
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
Перечень
статей (содержание теле- и радиопередач, пособий, брошюр, бюллетеней)
в представленном проекте на областном и муниципальном уровне
на областном конкурсе на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Регион, город |
Наименование издания (теле- и радиопередач) |
Дата и номер публикации (выхода в эфир) |
Название статьи (теле- и радиопередачи, разделов пособий, брошюр, бюллетеней) |
Краткое содержание |
Направленность проекта (позитивная, негативная) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
____________ ______________ ________________________
(должность (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя
подразделения,
представившего
проект)
"____"_____________ 200 г.
Приложение 5
к Положению о проведении областного
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандисткого сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
Показатели
балльной оценки материалов, представленных участниками
областного конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения
реформы жилищно-коммунального хозяйства
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
(категория, город, регион)
N п/п |
Направленность проекта |
Показатели | Единица измерения | Балльность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Формат проекта: теле/радиопередача печатное издание (рубрика, цикл статей) |
Количество минут в год / процент от общего объема вещания теле/радиокомпании количество статей в год / процент от общего объема издания |
||
2. | Направленность проекта: материалы позитивные; материалы негативные из общего объема материалов; материалы, посвященные тарифному регулированию ЖКУ; материалы, посвященные дифференцированной оплате жилья; материалы, посвященные проблемам энерго- ресурсосбережения; материалы, посвященные добровольному страхованию жилья |
% от объема проекта | ||
3. | Охват населения: теле/радиопередача печатное издание (рубрика, цикл статей) |
Количество зрителей/ слушателей/ процент охвата теле/радиопередачей зрителей, слушателей (рейтинг) тираж издания/ процент охвата населения с учетом членов семьи (для общественных печатных СМИ) тираж издания/ процент охвата предприятий ЖКХ (для отраслевых СМИ) |
||
4. | Отзывы зрителей, радиослушателей и читателей на представленный проект из них: позитивные поддерживающие реформирование ЖКХ негативные |
количество обращений в год |
||
5. | Количество обращений граждан по проблемам ЖКХ: в орган местного самоуправления, представляющий проект в орган исполнительной власти Нижегородской области, представляющий проект в федеральные органы исполнительной власти по субъекту РФ, представляющему проект |
количество обращений в год в расчете на 10 тысяч населения |
||
6. | Величина установленных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг (три стандарта) в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
согласно единице измерения федеральных стандартов |
||
7. | Уровень собираемости платежей населения за ЖКУ в муниципальном образовании, представляющем проект, в Нижегородской области, представляющей проект |
процент | ||
8. | Информация о динамике создания ТСЖ, других форм управления жилищным фондом в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
Количество - всего, в т.ч. в отчетном году |
||
9. | Наличие программ энергоресурсо- сбережения в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
да / нет | ||
10. | Информация о работах, проводимых по подготовке ЖКХ к зиме в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
финансирование (тыс. руб.) потребность/выделено |
||
11. | Информация органов по защите прав потребителей об отношении населения к реформированию ЖКХ в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
количество проведенных социологических опросов |
||
12. | Информация о динамике себестоимости и тарифов на услуги ЖКХ в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
содержание жилищного фонда - руб./м2; отопление - руб./м2; гор. водоснабжение - руб./м3, руб./чел.; хол. водоснабжение - руб./м3; руб./чел.; канализация - руб./м3, руб./чел.; вывоз бытовых отходов - руб./чел. и т.п. |
||
13. | Информация об объёме бюджетных расходов на ЖКХ в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
Финансирование (тыс. руб.) потребность/выделено |
||
14. | Информация о наличии дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
тыс. руб. | ||
15. | Информация о техническом состоянии объектов ЖКХ в муниципальном образовании, представляющем проект в Нижегородской области, представляющей проект |
процент износа | ||
16. | Оформление представленного проекта: художественное оформление конкурсных материалов |
отличное/хорошее/ плохое |
Примечание: пункты 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 заполняются органами исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления, представляющими проект.
____________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(орган исполнительной власти Нижегородской области)
____________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"____"_________________ 200__г.
Положение
об областной конкурсной комиссии по проведению конкурса
и рабочей группе по обобщению и анализу конкурсных материалов
на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского
сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 7 февраля 2005 г. N 47-р)
1. Основной задачей областной конкурсной комиссии по проведению конкурса на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - областная конкурсная комиссия) является выявление лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).
1.1. Решение областной конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя областной конкурсной комиссии является решающим.
Решение областной конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, который подписывается всеми членами областной конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем областной конкурсной комиссии. Особое мнение членов областной конкурсной комиссии прилагается к протоколу, о чем в нем делается отметка.
1.2. На областную конкурсную комиссию возлагается:
- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- проверка достоверности сведений, имеющихся в представленных на конкурс материалах. В случае выявления недостоверных сведений в представленных материалах, они снимаются с рассмотрения;
- подведение итогов конкурса по выявлению лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы ЖКХ.
1.3. Областная конкурсная комиссия имеет право запрашивать у органов местного самоуправления дополнительную информацию по представленным на конкурс проектам.
1.4. Члены областной конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
1.5. На секретаря областной конкурсной комиссии возлагается:
- прием конкурсных материалов в установленные сроки;
- осуществление связи между членами конкурсной комиссии и рабочей группы;
- организация заседаний областной конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса;
- сохранность и конфиденциальность конкурсных материалов.
2. Основной задачей рабочей группы является обобщение, анализ, подготовка конкурсных материалов к представлению их областной конкурсной комиссии.
2.1. На рабочую группу возлагается:
- участие, при необходимости, в ежегодной корректировке порядка и условий проведения конкурса, основных показателей и рекомендаций по их заполнению;
- внесение предложений по составам областной конкурсной комиссии и рабочей группы;
- обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурса;
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия порядку оформления;
- участие в организации заседаний областной конкурсной комиссии;
- участие в подготовке решений по результатам конкурса;
- организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- обобщение, распространение и внедрение положительного опыта в работе средств массовой информации;
- оформление необходимых документов и возврат конкурсных материалов участникам конкурса;
- ведение делопроизводства по конкурсу;
- сохранность и конфиденциальность конкурсных материалов.
2.2. Рабочая группа имеет право получать дополнительную информацию от органов местного самоуправления по представленным материалам.
2.3. Члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представляемых материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.
Состав
областной конкурсной комиссии по проведению конкурса
на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского
сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 7 февраля 2005 г. N 47-р)
Марков Павел Александрович - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, председатель комиссии
Зубарев Александр Валерьевич - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Ленина Елена Борисовна - председатель областной организации профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Медведева Татьяна Леонидовна - главный специалист отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Аникин Николай Алексеевич - начальник государственной жилищной инспекции Нижегородской области (по согласованию)
Боровкова Ираида Алексеевна - начальник отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Илюшина Алла Евгеньевна - главный специалист отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Мойкин Евгений Алексеевич - генеральный директор государственного предприятия Нижегородской области "Облкоммунсервис" (по согласованию)
Погодин Александр Сергеевич - начальник управления анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области
Старостина Марина Александровна - начальник организационно-координационного отдела пресс-службы управления общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области
Состав
рабочей группы по обобщению и анализу материалов
конкурса на организацию лучшего проекта
информационно-пропагандистского сопровождения реформы
жилищно-коммунального хозяйства
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 7 февраля 2005 г. N 47-р)
Зубарев Александр Валерьевич - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, руководитель рабочей группы
Ленина Елена Борисовна - председатель областной организации профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, заместитель руководителя рабочей группы (по согласованию)
Медведева Татьяна Леонидовна - главный специалист отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы:
Боровкова Ираида Алексеевна - начальник отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Илюшина Алла Евгеньевна - главный специалист отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Петров Дмитрий Александрович - начальник отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области
Погодин Александр Сергеевич - начальник управления анализа и планирования отраслей производственной сферы министерства финансов Нижегородской области
Погуляка Нина Дмитриевна - заместитель директора государственного предприятия Нижегородской области "Облкоммунсервис" (по согласованию)
Старостина Марина Александровна - начальник организационно-координационного отдела пресс-службы управления общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2005 г. N 47-р "Об областном конкурсе на организацию лучшего проекта информационно-пропагандистского сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства"
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости", N 82 от 11 мая 2005 г.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 марта 2009 г. N 461-р настоящее распоряжение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 6 декабря 2007 г. N 1925-р