28 июля, 25 ноября 2010 г.
В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Нижегородской области, выполнившим условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 29 марта 2010 года N 162 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области на 2010 - 2011 годы".
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 мая 2010 г. N 294)
28 июля, 25 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы" |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года N 2084-р "О реализации на территории Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Основная цель Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома) |
Задачи Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Нижегородской области. 2. Переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости, по итогам реализации Программы. 5. Стимулирование развития жилищного строительства. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2011 годы, в том числе: 2010 - финансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилых помещений; 2011 - мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Участники Программы |
Муниципальные образования Нижегородской области (по согласованию), выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ: 1. Муниципальное образование сельское поселение Берёзовский сельсовет Арзамасского муниципального района 2. Муниципальное образование городское поселение город Балахна Балахнинского муниципального района 3. Муниципальное образование городское поселение рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района 4. Муниципальное образование Семеновский муниципальный район 5. Муниципальное образование Сергачский муниципальный район 6. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород 7. Муниципальное образование Уренский муниципальный район.* 8. Муниципальное образование городское поселение город Чкаловск Чкаловского муниципального района.* |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 241 190 100 рублей с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 37 464 000 рублей, в том числе за счет средств: Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) 173 170 999 рублей, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 23 592 579 рублей. |
Областного бюджета, на долевое финансирование переселения 15 232 999 рублей, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 2 075 242 рубля. Областного бюджета на долевое финансирование на улучшение жилищных условий - 10 179 000 рублей. | |
Местных бюджетов 42607102 рубля, в том числе: - средства обязательного долевого финансирования на переселение граждан 153 502 рубля, с учетом увеличения объемов финансирования во втором полугодии 2010 года на 21 179 рублей; - средства на улучшение жилищных условий 42 453 600,00 рублей. | |
Планируемые показатели выполнения Программы |
1. Площадь аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Общее число освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы. 3. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. Цифровые данные по показателям выполнения Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. График реализации муниципальными образованиями мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приведен в приложении 2.1 к настоящей Программе. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области |
* - муниципальные образования, дополнительно включенные в состав участников Программы во втором полугодии 2010 года. |
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
Программа основывается на данных органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, которые приведены в реестре многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 1 к настоящей Программе).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Критерии отбора муниципальных образований - участников
Программы (условия предоставления финансовой поддержки)
Участниками Программы, имеющими право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, являются муниципальные образования, отвечающие следующим обязательным условиям:
- соответствуют показателям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а именно условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
- на территории которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2007 года;
- представили в министерство социальной политики Нижегородской области заявки на участие в Программе;
- на территории которых осуществляется строительство многоквартирных жилых домов и планируемые сроки завершения строительства которых не превышают планируемые сроки завершения реализации Программы;
- на территории которых ограничены возможности по строительству малоэтажных домов, удовлетворяющих пунктам 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для населенных пунктов, в границах которых расположены аварийные многоквартирные дома и отсутствуют письменные согласия переселяемых граждан на переезд из таких домов в другие населенные пункты в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- подтвердили обязательное долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов, а также финансирование и (или) долевое финансирование улучшения жилищных условий граждан при переселении.
3. Критерий отбора аварийных домов на территории
муниципальных образований Нижегородской области
Отбор аварийных многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления Нижегородской области из общего числа аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории данных муниципальных образований, на основании следующих критериев:
- аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Порядок формирования и распределения субсидий,
предоставляемых местным бюджетам
В рамках Программы муниципальным образованиям предоставляются следующие виды субсидий на долевое финансирование мероприятий по переселению:
а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда;
б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета;
в) субсидии на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
4.1. Цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Нижегородской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанных в пунктах "а" и "б" раздела 4 Программы, и их распределение между муниципальными образованиями
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются местным бюджетам.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение стоимости приобретения у застройщиков (строительства муниципальными образованиями) 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ (далее - стоимость 1 квадратного метра), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы рассчитывается по следующей формуле:
(руб.),
где:
C - общий объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы;
- суммарная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории всех муниципальных образований;
- предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, равная 30000 руб.;
n - количество муниципальных образований - участников Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы приведен в приложении 1 к Программе.
При принятии органом местного самоуправления муниципального образования решения о приобретении (строительстве) жилья по цене выше указанной стоимости соответствующая разница доплачивается за счет средств местного бюджета.
Объемы долевого финансирования за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов определяются исходя из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области, рассчитанной Фондом по данным Министерства финансов Российской Федерации.
Долевое финансирование мероприятий по переселению в рамках Программы составляет:
- 91,84 % за счет средств Фонда;
- 8,16 % за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области (обязательной минимальной доли долевого финансирования), в том числе 8,0784 % - долевое финансирование за счет средств областного бюджета, 0,0816 % - долевое финансирование за счет средств местного бюджета, утвержденное в рамках Программы.
Распределение субсидий за счет средств Фонда и областного бюджета производится между муниципальными образованиями - участниками Программы согласно следующей формуле:
* 0,9184 (руб.)
* 0,080784 (руб.),
где:
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда;
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
- площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории i-го муниципального образования.
Объемы субсидий за счет средств Фонда и средств областного бюджета, предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы, приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
4.2. Цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Нижегородской области на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, указанных в подпункте "в" пункта 4 Программы, и их распределение между муниципальными образованиями
В рамках Программы запланировано предоставление гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого (переселяемого) жилого помещения. Данное условие связано с тем, что площадь жилых помещений, предлагаемых для продажи застройщиками, превышает площадь жилых помещений, занимаемую гражданами в аварийных многоквартирных домах. В результате чего возникает необходимость финансирования разницы в жилых площадях - дополнительной площади.
С учетом изложенного, Программой предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда для финансирования дополнительной площади.
Указанные субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются местным бюджетам.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий муниципальным образованиям является приобретение (строительство) жилых помещений муниципальными образованиями в одноэтажных 2 - 3 - квартирных домах (применение данного условия является приоритетным направлением развития строительства указанного вида домов на территории Нижегородской области в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2010 года N 705-р "О стимулировании развития малоэтажного жилищного строительства на территории Нижегородской области").
Общий объем дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан рассчитывается на основании разницы между предоставляемой и расселяемой площадью жилого помещения умноженной на стоимость 1 квадратного метра. Объем дополнительного финансирования, предусмотренный в рамках Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
Дополнительное финансирование затрат на оплату разницы между площадью приобретаемых (строящихся) жилых помещений и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению осуществляется за счет средств долевого финансирования, в том числе средств предоставленных субсидий из областного бюджета на указанные цели и средств обязательного долевого финансирования местных бюджетов, при условии приобретения (строительства) жилых помещений муниципальными образованиями в одноэтажных 2 - 3 - квартирных домах.
Объем субсидий на улучшение жилищных условий граждан за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям в рамках Программы составляет 75 % от средств долевого финансирования на указанные цели.
Объем дополнительного финансирования затрат на оплату разницы между площадью приобретаемых (строящихся) жилых помещений и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах за счет средств долевого финансирования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем долевого финансирования улучшения жилищных условий граждан в рамках Программы;
- разница между общей площадью жилых помещений в одноэтажных 2 - 3 - квартирных домах (без учета лоджий и балконов) и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), из которых граждане подлежат переселению в данные одноэтажные дома на территории i-го муниципального образования;
- предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, равная 30000 руб.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета производится между муниципальными образованиями - участниками Программы согласно следующей формуле:
* 0,75 (руб.),
где:
- субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан.
Объемы субсидий за счет средств областного бюджета, предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы, приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
В случае приобретения (строительства) жилых помещений муниципальными образованиями в многоквартирных домах с количеством жилых помещений 4 и более квартир разница между предоставляемой и расселяемой площадью жилого помещения оплачивается за счет средств местных бюджетов.
5. Дополнительное финансирование на оплату разницы между предоставляемой и расселяемой площадью жилых помещений
См. текст раздела 5
6. Мероприятия по переселению граждан
Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований за счет предоставления жилых благоустроенных помещений во вновь построенных многоквартирных домах путем:
а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан в рамках реализации Программы осуществляют:
а) приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), на основании договоров участия в долевом строительстве, а также договоров соинвестирования на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности;
б) строительство (возведение) многоквартирных домов с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Органами местного самоуправления муниципальных образований выполняется приобретение жилых помещений и строительство многоквартирных домов на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Порядок расходования субсидий, полученных муниципальными
образованиями - участниками Программы на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе,
в части улучшения жилищных условий, за счет средств
областного бюджета и средств Фонда
В целях определения источников финансирования совершения расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений муниципальным образованиям - участникам Программы до совершения первого платежа по данным контрактам необходимо:
- распределить приобретаемые (строящиеся) по заключенным муниципальным контрактам жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья и заключенных предварительных соглашений с гражданами - собственниками и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заключив соответствующие письменные соглашения;
- рассчитать фактическую стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м. благоустроенных жилых помещений, в рамках отдельно заключенного муниципального контракта исходя из цены контракта и суммарной площади приобретаемых (строящихся) по данному контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.).
В целях расходования субсидий, предусмотренных Программой, по целевому назначению, перечисление денежных средств застройщикам (генеральным подрядчикам) по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования необходимо осуществлять на основании следующего расчета:
а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования составляет:
(руб.),
где:
- стоимость муниципального контракта;
- средства долевого финансирования переселения граждан;
- средства дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
- средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м. жилых помещений от предусмотренной Программой;
б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании площади расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту:
(руб.),
где:
- (руб./кв.м.) фактическая стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м. по заключенному муниципальному контракту (в случае превышения такой стоимости над стоимостью, установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, в данном расчете применяется последняя);
- (кв.м.) суммарная площадь расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту;
- (кв.м.) экономия площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади, определяется как сумма разницы общих площадей расселяемых и предоставляемых таких жилых помещений. В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений, в жилые помещения равной или большей площадью в рамках заключенного муниципального контракта, данный показатель равен нулю;
в) расчет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процента минимальной доли обязательного долевого финансирования за счет Фонда на реализацию региональных адресных программ:
(руб.)
* 0,080784 (руб.)
(руб.),
где:
- средства Фонда;
- средства областного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
- средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
г) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м. жилых помещений от предусмотренной Программой:
(руб.),
где:
- площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта;
- стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений, установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ.
В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений не превышает установленной действующим на момент приобретения жилых помещений приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в соответствующем году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, расчетный показатель принимается равным нулю;
д) расчет средств дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании:
(руб.)
Для муниципальных контрактов, заключенных на приобретение (строительство) жилых помещений в 4-х и более квартирных домах дополнительное финансирование на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется за счет средств местного бюджета:
,
где:
- средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении.
Для муниципальных контрактов, заключенных на приобретение (строительство) жилых помещений в одноэтажных 2 - 3 - квартирных домах, дополнительное финансирование на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов:
,
где:
- средства областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении.
Расчет средств областного и местных бюджетов в составе средств на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании процента обязательного долевого финансирования, установленного Программой:
(руб.),
(руб.);
е) осуществление частичных (в том числе, авансовых) платежей по муниципальным контрактам производится пропорционально распределению стоимости данных контрактов в разрезе источников финансирования:
(руб.),
где:
- сумма частичного (авансового) платежа по заключенному муниципальному контракту;
К - процент частичного (авансового) платежа, предусмотренного муниципальным контрактом.
В отдельных случаях муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо произвести согласование объемов направления субсидий на исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам с министерством социальной политики Нижегородской области. К данным случаям относятся:
- исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством) при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов,
- принятие решения органом местного самоуправления о возложении на себя функций генерального заказчика - подрядчика с целью заключения муниципальных контрактов на отдельные виды производства строительных работ в возводимом многоквартирном доме.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, но не позднее срока окончания действия Программы, за исключением экономии средств областного бюджета и средств Фонда, полученных муниципальным образованием в качестве субсидий в соответствии с условиями Программы.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области;
б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков, о причинах переноса и новых сроках.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области - участниками Программы.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы муниципальные образования - участники Программы представляют в министерство социальной политики следующие документы:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство жилых домов в рамках Программы;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;
- надлежащим образом заверенные копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;
- ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования;
- решения (выписки из решений) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения;
- выписки из домовой книги и копии финансово-лицевых счетов;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;
- выписку из технического паспорта, содержащую сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданную территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство социальной политики Нижегородской области следующую отчетность:
- ежемесячно не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет составляется по форме, установленной Фондом;
- отчет (оперативную информацию) о ходе реализации. Отчет (оперативная информация) составляется и направляется по форме и в сроки, установленные Фондом;
- еженедельно не позднее среды недели, следующей за отчетной, отчет о реализации мероприятий по переселению граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы" по форме согласно приложению 3 к настоящей Программе.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования - участники Программы направляют в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы, с приложением отчета согласно приложению 3 к настоящей Программе.
В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, муниципальные образования направляют в министерство социальной политики Нижегородской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению на более позднюю дату с объяснением конкретных причин. Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 году#"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется
предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
28 июля, 25 ноября 2010 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты |
Планируемая дата сноса МКД |
Планируемая дата окончания переселения |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе, чел. |
Число жителей, планируемых к переселению, чел. |
Общая площадь жилых помещений МКД, кв.м |
Расселяяемая площадь жилых помещений, кв.м |
Количество помещений, подлежащих раcселению, шт. |
Средства долевого финансирования переселения граждан, руб. |
Стоимость 1 кв.м. (нормативная) |
|
|
Дополнительная жилая площадь в части улучшения жилищных условий переселяемых граждан, кв.м. |
Средства дополнительного финансирования (долевого финансирования) улучшения жилищных условий переселяемых граждан, руб. |
|||||||||
Номер |
Дата |
Всего: |
в том числе |
|
|
Всего: |
в том числе |
Всего: |
в том числе |
|||||||||||||||
за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|
|
Площадь, финансируемая за счет областного и местного бюджетов |
Площадь,финансируемая за счет местного бюджета в полном объеме |
|
Площадь, финансируемая |
Площадь, финансируемая за счет местного бюджета в полном объеме (гр.19*30000) |
|||||||||||||||
|
|
За счет средств областного бюджета (гр.17*75% *30000) |
За счет средств местного бюджета (гр.17*25% *30000) |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. Муниципальное образование сельское поселение Берёзовский сельсовет Арзамасского муниципального района |
1. Муниципальное образование сельское поселение Берёзовский сельсовет Арзамасского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||
1 |
ул. Малая садовая, д.7 |
1 |
24.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
19 |
19 |
101 |
101 |
4 |
3030000 |
2782752 |
244776 |
2472 |
30000 |
|
|
49,03 |
0 |
49,03 |
1470900 |
0 |
0 |
1470900 |
2 |
ул. Малая садовая, д.8 |
2 |
24.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
106,3 |
105,6 |
4 |
3168000 |
2909491 |
255924 |
2585 |
30000 |
|
|
50,34 |
0 |
50,34 |
1510200 |
0 |
0 |
1510200 |
3 |
ул. Малая садовая, д.9 |
3 |
24.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
108,8 |
108,8 |
3 |
3264000 |
2997657 |
263680 |
2663 |
30000 |
|
|
33,96 |
0 |
33,96 |
1018800 |
0 |
0 |
1018800 |
4 |
ул. Малая садовая, д.10 |
4 |
24.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
12 |
12 |
119,3 |
119,3 |
3 |
3579000 |
3286953 |
289127 |
2920 |
30000 |
|
|
36,26 |
0 |
36,26 |
1087800 |
0 |
0 |
1087800 |
Всего МКД по МО1, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 |
55 |
55 |
435,4 |
434,7 |
14 |
13 041000,00 |
11976853 |
1053507 |
10640 |
х |
|
|
169,59 |
0 |
169,59 |
5087700 |
0 |
0 |
5087700 |
|||||
2. Муниципальное образование городское поселение город Балахна Балахнинского муниципального района |
2. Муниципальное образование городское поселение город Балахна Балахнинского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||
5 |
ул. Мазурова, д.4* |
Nб/н |
01.06.99 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
3 |
618,09 |
104,86 |
3 |
3145800 |
2889102 |
254131 |
2567 |
30000 |
|
|
12,54 |
0 |
12,54 |
376200 |
0 |
0 |
376200 |
6 |
ул. Мазурова, д.8 |
Nб/н |
01.06.99 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
4 |
4 |
536,83 |
91,39 |
2 |
2741700 |
2517977 |
221486 |
2237 |
30000 |
|
|
16,11 |
5,2 |
10,91 |
483300 |
117000 |
39000 |
327300 |
7 |
ул. Некрасова, д.21 |
Nб/н |
15.07.96 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
21 |
21 |
465,28 |
360,45 |
11 |
10 813500,00 |
9931118 |
873558 |
8824 |
30000 |
|
|
92,45 |
59,01 |
33,44 |
2773500 |
1327725 |
442575 |
1003200 |
8 |
ул. Куйбышева, д.2* |
Nб/н |
01.06.99 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
3 |
425,5 |
55 |
1 |
1650000 |
1515360 |
133294 |
1346 |
30000 |
|
|
20,6 |
0 |
20,6 |
618000 |
0 |
0 |
618000 |
9 |
ул. Тополиная, д.2* |
Nб/н |
15.07.96 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
4 |
168,1 |
124,09 |
3 |
3722700 |
3418927 |
300735 |
3038 |
30000 |
|
|
28,91 |
3,71 |
25,2 |
867300 |
83475 |
27825 |
756000 |
10 |
ул. Ветлянская, д.1/40* |
Nб/н |
14.01.97 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
37 |
29 |
909,41 |
463,7 |
11 |
13 911000,00 |
12775862 |
1123787 |
11351 |
30000 |
|
|
53,92 |
31,92 |
22 |
1617600 |
718200 |
239400 |
660000 |
11 |
ул. Тополиная, д.5 |
Nб/н |
15.07.96 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
107,7 |
107,7 |
2 |
3231000 |
2967350 |
261014 |
2636 |
30000 |
|
|
44,4 |
0 |
44,4 |
1332000 |
0 |
0 |
1332000 |
12 |
ул. Дзержинского, д.190 |
Nб/н |
01.06.99 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
220,92 |
101,1 |
3 |
3033000 |
2785507 |
245018 |
2475 |
30000 |
|
|
14,4 |
7,69 |
6,71 |
432000 |
173025 |
57675 |
201300 |
13 |
ул. Ветлянская, д.2/40* |
Nб/н |
14.01.97 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
39 |
12 |
873,83 |
143,26 |
5 |
4297800 |
3947099 |
347194 |
3507 |
30000 |
|
|
52,94 |
36,27 |
16,67 |
1588200 |
816075 |
272025 |
500100 |
Всего МКД по МО2, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 |
131 |
88 |
4325,66 |
1551,55 |
41 |
46 546500,00 |
42748302 |
3760217 |
37981 |
х |
|
|
336,27 |
143,8 |
192,47 |
10088100 |
3235500 |
1078500 |
5774100 |
|||||
3. Муниципальное образование городское поселение рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района |
3. Муниципальное образование городское поселение рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района |
|||||||||||||||||||||||
14 |
ул. Центральная, д.10 |
13 |
04.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
35 |
35 |
458,8 |
428,6 |
11 |
12 858000,00 |
11808787 |
1038721 |
10492 |
30000 |
|
|
67,73 |
0 |
67,73 |
2031900 |
0 |
0 |
2031900 |
Всего МКД по МО4, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
35 |
35 |
458,8 |
428,6 |
11 |
12 858000,00 |
11808787 |
1038721 |
10492 |
х |
|
|
67,73 |
0 |
67,73 |
2031900 |
0 |
0 |
2031900 |
|||||
4. Муниципальное образование Семеновский муниципальный район |
4. Муниципальное образование Семеновский муниципальный район |
|||||||||||||||||||||||
15 |
г. Семенов, ул. Урицкого, д.39а* |
81/1 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
7 |
185,7 |
128,8 |
3 |
3864000 |
3548697 |
312190 |
3113 |
30000 |
|
|
8,5 |
3 |
5,5 |
255000 |
67500 |
22500 |
165000 |
16 |
г. Семенов, ул. Урицкого, д.39б* |
81/2 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
30 |
23 |
486,9 |
370,9 |
11 |
11 127000,00 |
10219036 |
898998 |
8966 |
30000 |
|
|
72,9 |
54 |
18,9 |
2187000 |
1215000 |
405000 |
567000 |
17 |
г. Семенов, ул. 1-ое Мая, д.33 |
94 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
78,6 |
78,6 |
2 |
2358000 |
2165587 |
190513 |
1900 |
30000 |
|
|
24,8 |
5,5 |
19,3 |
744000 |
123750 |
41250 |
579000 |
18 |
г. Семенов, ул. Розы Люксембург, д.8а* |
82 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
21 |
18 |
405,5 |
291,1 |
9 |
8733000 |
8020387 |
705576 |
7037 |
30000 |
|
|
101 |
101 |
0 |
3030000 |
2272500 |
757500 |
0 |
19 |
г. Семенов, ул. Красноармейская, д.3 |
87 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
10 |
176 |
176 |
6 |
5280000 |
4849152 |
426594 |
4254 |
30000 |
|
|
26 |
26 |
0 |
780000 |
585000 |
195000 |
0 |
20 |
г. Семенов, ул. Папанина, д.2* |
88 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
15 |
10 |
136,5 |
111 |
4 |
3330000 |
3058272 |
269045 |
2683 |
30000 |
|
|
19 |
19 |
0 |
570000 |
427500 |
142500 |
0 |
21 |
г. Семенов, ул. Шевченко, д.21 |
93 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
65,7 |
64,8 |
2 |
1944000 |
1785369 |
157065 |
1566 |
30000 |
|
|
3,5 |
1 |
2,5 |
105000 |
22500 |
7500 |
75000 |
22 |
г. Семенов, ул. Промышленная, д.5а |
100 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
3 |
3 |
92 |
92 |
3 |
2760000 |
2534784 |
222993 |
2223 |
30000 |
|
|
28 |
28 |
0 |
840000 |
630000 |
210000 |
0 |
23 |
г. Семенов, ул. Гагарина, д.25* |
80 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
4 |
176,74 |
118 |
4 |
3540000 |
3251136 |
286012 |
2852 |
30000 |
|
|
2 |
2 |
0 |
60000 |
45000 |
15000 |
0 |
24 |
г. Семенов, ул. Чкалова, д.1* |
90 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
3 |
115,4 |
72,1 |
3 |
2163000 |
1986499 |
174759 |
1742 |
30000 |
|
|
17,9 |
17,9 |
0 |
537000 |
402750 |
134250 |
0 |
25 |
г. Семенов, ул. Краюшкина, д.3 |
124 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
8 |
249,6 |
249,6 |
7 |
7488000 |
6876979 |
604988 |
6033 |
30000 |
|
|
56,1 |
44,6 |
11,5 |
1683000 |
1003500 |
334500 |
345000 |
26 |
г. Семенов, ул. Шевченко, д.26а |
116 |
21.11.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
108,4 |
108,4 |
3 |
3252000 |
2986636 |
262744 |
2620 |
30000 |
|
|
6,6 |
6,6 |
0 |
198000 |
148500 |
49500 |
0 |
Всего МКД по МО8, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 12 |
122 |
101 |
2277,04 |
1861,3 |
57 |
55 839000,00 |
51282534 |
4511477 |
44989 |
х |
|
|
366,3 |
308,6 |
57,7 |
10989000 |
6943500 |
2314500 |
1731000 |
|||||
5. Муниципальное образование Сергачский муниципальный район |
5. Муниципальное образование Сергачский муниципальный район |
|||||||||||||||||||||||
27 |
г. Сергач, пл. Советская, д. 28 |
3 |
23.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
8 |
8 |
256,9 |
101,8 |
3 |
3054000 |
2804793 |
246715 |
2492 |
30000 |
|
|
5,22 |
0 |
5,22 |
156600 |
0 |
0 |
156600 |
28 |
г. Сергач, ул. Школьная, д.25 |
10 |
23.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
25 |
25 |
325,8 |
325,8 |
10 |
9774000 |
8976441 |
789583 |
7976 |
30000 |
|
|
30,27 |
0 |
30,27 |
908100 |
0 |
0 |
908100 |
29 |
г. Сергач, ул. Горная, д.8 |
2 |
23.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
22 |
22 |
313 |
303,2 |
8 |
9096000 |
8353766 |
734812 |
7422 |
30000 |
|
|
34,54 |
0 |
34,54 |
1036200 |
0 |
0 |
1036200 |
Всего МКД по МО9, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 |
55 |
55 |
895,7 |
730,8 |
21 |
21924000 |
20135000 |
1771110 |
17890 |
х |
|
|
70,03 |
0 |
70,03 |
2100900 |
0 |
0 |
2100900 |
|||||
6. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород |
6. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород |
|||||||||||||||||||||||
30 |
ул. 8 Марта, д.17 |
Nб/н |
18.02.03 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
30 |
30 |
484 |
422 |
13 |
12 660000,00 |
11626944 |
1022725 |
10331 |
30000 |
|
|
352 |
0 |
352 |
10560000 |
0 |
0 |
10560000 |
Всего МКД по МО12, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
30 |
30 |
484 |
422 |
13 |
12 660000,00 |
11626944 |
1022725 |
10331 |
х |
|
|
352 |
0 |
352 |
10560000 |
0 |
0 |
10560000 |
|||||
Муниципальные образования и многоквартирные дома дополнительно включенные во втором полугодии 2010 года |
Муниципальные образования и многоквартирные дома, дополнительно включенные в перечень во втором полугодии 2010 года |
|||||||||||||||||||||||
7. Муниципальное образование Уренский муниципальный район |
7. Муниципальное образование Уренский муниципальный район |
|||||||||||||||||||||||
31 |
г. Урень, ул. Ленина, д. 297 |
8 |
15.08.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
126,7 |
126,7 |
3 |
3801000 |
3490809 |
307057 |
3134 |
30000 |
|
|
48,4 |
0 |
48,4 |
1452000 |
0 |
0 |
1452000 |
32 |
г. Урень, ул. Луговая, д. 15 |
7 |
11.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
7 |
7 |
69 |
69 |
2 |
2070000 |
1901072 |
167221 |
1707 |
30000 |
|
|
48,2 |
0 |
48,2 |
1446000 |
0 |
0 |
1446000 |
33 |
г. Урень, ул. Ленина, д. 301 |
10 |
11.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
5 |
5 |
142,5 |
142,5 |
4 |
4275000 |
3926127 |
345349 |
3524 |
30000 |
|
|
92,1 |
0 |
92,1 |
2763000 |
0 |
0 |
2763000 |
34 |
р. п. Арья, ул. Вокзальная, д. 16 |
12 |
11.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
13 |
13 |
126 |
126 |
3 |
3780000 |
3471523 |
305361 |
3116 |
30000 |
|
|
48,8 |
0 |
48,8 |
1464000 |
0 |
0 |
1464000 |
35 |
г. Урень, ул. Советская, д. 23 |
5 |
15.08.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
10 |
136,5 |
136,5 |
4 |
4095000 |
3760817 |
330807 |
3376 |
30000 |
|
|
97,1 |
0 |
97,1 |
2913000 |
0 |
0 |
2913000 |
36 |
г. Урень, ул. Октябрьская, д. 13 |
1 |
11.10.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
9 |
9 |
96,8 |
96,8 |
2 |
2904000 |
2667011 |
234595 |
2394 |
30000 |
|
|
23,1 |
0 |
23,1 |
693000 |
0 |
0 |
693000 |
37 |
г. Урень, ул. Площадь Революции, д.12 |
10 |
15.08.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
9 |
9 |
85,7 |
85,7 |
2 |
2571000 |
2361186 |
207694 |
2120 |
30000 |
|
|
32,5 |
0 |
32,5 |
975000 |
0 |
0 |
975000 |
Всего МКД по МО7, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 |
60 |
60 |
783,2 |
783,2 |
20 |
23 496000,00 |
21578545 |
1898084 |
19371 |
х |
|
|
390,2 |
0 |
390,2 |
11706000 |
0 |
0 |
11706000 |
|||||
8. Муниципальное образование городское поселение город Чкаловск Чкаловского муниципального района |
8. Муниципальное образование городское поселение город Чкаловск Чкаловского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||
38 |
ул. Расковой, д.18* |
44 |
14.12.06 |
1 квартал 2011 года |
1 квартал 2011 года |
10 |
3 |
196,9 |
73,1 |
2 |
2193000 |
2014034 |
177158 |
1808 |
30000 |
|
|
2,3 |
0 |
2,3 |
69000 |
0 |
0 |
69000 |
Всего МКД по МО8, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 |
10 |
3 |
196,9 |
73,1 |
2 |
2193000 |
2014034 |
177158 |
1808 |
х |
|
|
2,3 |
0 |
2,3 |
69000 |
0 |
0 |
69000 |
|||||
Всего МКД по муниципальным образованиям дополнительно включенным в перечень, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 8 |
70 |
63 |
980,1 |
856,3 |
22 |
25 689000,00 |
23592579 |
2075242 |
21179 |
х |
|
|
392,5 |
0 |
392,5 |
11775000 |
0 |
0 |
11775000 |
|||||
Итого по субъекту РФ |
491 |
427 |
9856,7 |
6285,25 |
179 |
188557500 |
173170999 |
15232999 |
153502 |
х |
|
|
1754,42 |
452,4 |
1302,02 |
52632600 |
10179000 |
3393000 |
39060600 |
(*) частично расселяемые дома, поскольку другая часть таких домов расселена или подлежит расселению в рамках реализации иных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Нижегородской области в период с 2009 по 2011 год.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
28 июля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в настоящая Программа дополнена приложением
Приложение 2.1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
График
реализации муниципальными образованиями мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2010 год |
2011 год |
|||
Подготовка и размещение аукционной документации по строительству (приобретению) жилых помещений |
Проведение аукциона и заключение муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений |
Ввод в эксплуатацию многоквартирных домов |
Регистрация муниципальной собственности на приобретенные (построенные) жилые помещения |
Мероприятия по переселению граждан в приобретенные (построенные) жилые помещения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Арзамасский муниципальный район (сельское поселение Берёзовский сельсовет) |
июнь - сентябрь |
октябрь |
октябрь |
ноябрь |
январь - март |
2 |
Балахнинский муниципальный район (городское поселение город Балахна) |
июнь - сентябрь |
ноябрь |
ноябрь |
ноябрь |
январь - март |
3 |
Городецкий муниципальный район (городское поселение рабочий поселок Первомайский) |
июнь - сентябрь |
сентябрь |
сентябрь |
ноябрь |
январь - март |
4 |
Семеновский муниципальный район |
июнь - сентябрь |
сентябрь - октябрь |
январь |
ноябрь |
январь - март |
5 |
Сергачский муниципальный район |
июнь - сентябрь |
октябрь |
сентябрь |
ноябрь |
январь - март |
6 |
Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород |
июнь - сентябрь |
ноябрь |
сентябрь |
декабрь |
январь - март |
7 |
Уренский муниципальный район |
август |
ноябрь |
сентябрь |
ноябрь |
январь - март |
8 |
Чкаловский муниципальный район (городское поселение город Чкаловск) |
август |
октябрь |
сентябрь |
ноябрь |
январь - март |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
Отчет
о завершении мероприятий по переселению граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы"
Дата составления
Муниципальное образование Нижегородской области
Форма представления: еженедельно нарастающим итогом, не позднее среды недели, следующей за отчетной, в печатном и электронном виде
N п/п |
Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах |
Информация о приобретении муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений для переселения граждан |
Информация о расходовании средств на приобретение (строительство) жилых помещений (квартир) в рамках заключенных муниципальных контрактов |
Информация о предоставлении жилых помещений переселяемым гражданам |
Информация о сносе аварийного многоквартирного дома |
|||||||||||||||||||||
Адрес многоквартирного жилого дома, подлежащего расселению |
N жилого помещения (квартиры) |
Форма собственности жилого помещения (квартиры) муниципальная / частная |
Ф.И.О. нанимателя (квартиросъемщика) (муниципальная) / собственников (частная) |
Общая площадь жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) кв.м. |
Количество граждан, состоящих на регистрационном учете (муниципальная) / количество собственников жилого помещения (частная) (на дату утверждения Программы) чел. |
Количество граждан, состоящих на регистрационном учете (муниципальная) / количество собственников жилого помещения (частная) (на дату составления) чел. |
Дата размещения аукционной документации на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч.мм.гг |
Реквизиты заключенного муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч.мм.гг. N |
Адрес жилого помещения (квартиры), приобретенного (построенного) в рамках заключенного муниципального контракта |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом кв.м. |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии со свидетельством о праве собственности муниципального образования кв.м. |
Дата регистрации права собственности муниципального образования на приобретенное (построенное) жилое помещение (квартиру) чч.мм.гг |
Стоимость жилого помещения (квартиры) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом руб. |
Стоимость квадратного метра жилого помещения (квартиры), установленная муниципальным контрактом руб. |
Перечислено средств долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан руб. |
Перечислено средств дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении руб. |
Дата заключения договора социального найма / договора мены дд.мм.гг. |
Дата регист- рации граждан по месту жительства (на основании договоров социального найма) / регистрации права собственности граждан (на основании договора мены) дд.мм.гг. |
Количество граждан, вставших на регистрационный учет (на основании договоров социального найма) / количество граждан, получивших право собственности (на основании договоров мены) чел. |
|||||||
Освоено |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Дата сноса дд.мм.гг. |
||||||||||||||||||||||
всего |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 1: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 2: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД n: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
||||
Итого по муниципальному образованию: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Глава местного самоуправления _________________________________
(подпись)
М.П.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
Нижегородской области
на 2010 - 2011 годы"
Объемы субсидий
за счет средств Фонда и средств областного бюджета,
предоставляемые муниципальным образованиям - участникам Программы
28 июля, 25 ноября 2010 г.
руб.
N п/п |
Наименование муниципального образцования - получателя субсидии |
Объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям - участникам Программы |
|||
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда |
Субсидии областного бюджета |
Субсидии областного бюджета на улучшение жилищных условий |
|||
1 |
Арзамасский муниципальный район (сельское поселение Березовский сельсовет) |
11 976 853 |
1 053 507 |
0,00 |
|
2 |
Балахнинский муниципальный район (городское поселение город Балахна) |
42 748 302 |
3 760 217 |
3 235 500,00 |
|
3 |
Городецкий муниципальный район (городское поселение рабочий поселок Первомайский) |
11 808 787 |
1 038 721 |
0,00 |
|
4 |
Семеновский муниципальный район |
51 282 534 |
4 511 477 |
6 943 500,00 |
|
5 |
Сергачский муниципальный район |
20 135 000 |
1 771 110 |
0,00 |
|
6 |
Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород |
11 626 944 |
1 022 725 |
0,00 |
|
7 |
Уренский муниципальный район |
21 578 545 |
1 898 084 |
0,00 |
|
8 |
Чкаловский муниципальный район (городское поселение город Чкаловск) |
2 014 034 |
177 158 |
0,00 |
|
|
ИТОГО: |
173 170 999 |
15 232 999 |
10 179 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 мая 2010 г. N 294 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 117 от 1 июля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1134
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2011 г. N 988
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2011 г. N 480
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 г. N 294
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 817
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июля 2010 г. N 457