В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства строительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области, работников министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству строительства Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству строительства Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В. Англичанинова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства строительства Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных
гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области,
работников министерства, не являющихся государственными гражданскими
служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных
министерству строительства Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 сентября 2009 г. N 665)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства строительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области, работников министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству строительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N 2-5 от 5 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", N 1 (ч. 1, ст. 3) от 7 января 2002 года);
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 98 от 31 мая 2003 года; "Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 22, ст. 2063 от 2 июня 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года; "Парламентская газета", N 140-141 от 31 июля 2004 года; "Собрание законодательства РФ", N 31, ст. 3215 от 2 августа 2004 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29 июля 2006 года; "Собрание законодательства РФ", N 31 (1 ч), ст. 3451 от 31 июля 2006 года; "Парламентская газета", N 126-127 от 3 августа 2006 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках" ("Российская газета", N 77 от 22 апреля 2003 года; "Собрание законодательства РФ", N 16, ст. 1539 от 21 апреля 2003 года);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" ("Российская газета", N 235 от 19 ноября 2003 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49 от 8 декабря 2003 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года N 178 "Об утверждении Положения о министерстве строительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 99 (3511) от 3 июня 2006 года, "Правовая среда", N 46 (719) от 3 июня 2006 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство).
2. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- внесение в трудовые книжки государственных гражданских служащих Министерства, работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству (далее - служащие Министерства), записей о приеме, переводе на другую постоянную работу, присвоении классных чинов, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- оформление трудовых книжек служащим Министерства, впервые поступившим на государственную гражданскую службу Нижегородской области, впервые принятым на работу в Министерство или впервые принятым на работу в государственное учреждение, подведомственное Министерству;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- оформление новых трудовых книжек;
- выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки;
- хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий.
Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку является издание соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иного правового акта.
Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов. Вкладыш без трудовой книжки недействителен.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них осуществляется с целью учета трудовых книжек и вкладышей в них. Записи в книгу учета трудовых книжек и вкладышей в них вносятся в связи с приемом на работу или увольнением с работы служащего Министерства.
Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
Новая трудовая книжка оформляется в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки).
Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется по письменному заявлению служащего Министерства.
Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные служащими Министерства при увольнении либо в случае смерти служащего Министерства его ближайшими родственниками, хранятся до востребования в Министерстве в соответствии с требованиями к их хранению, установленными законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства (далее - исполнители).
Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несут исполнители, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции.
Ответственным за исполнение государственной функции является начальник сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства.
2.4. Максимальный срок выполнения действия.
Все записи в трудовую книжку вносятся на основании соответствующего приказа Министерства, распоряжения Губернатора Нижегородской области или Правительства Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока со дня издания такого акта, а при увольнении работника - в день увольнения.
Оформление трудовой книжки служащему Министерства, принятому на работу впервые, осуществляется не позднее недельного срока со дня приема на работу.
Вкладыш в трудовую книжку оформляется и ведется в таком же порядке, что и трудовая книжка.
Записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них осуществляются не позднее недельного срока со дня приема на службу, а при увольнении - в день увольнения.
Выдача дубликата трудовой книжки осуществляется не позднее 15 дней со дня подачи служащим Министерства письменного заявления о выдаче дубликата трудовой книжки.
Оформление новой трудовой книжки осуществляется не позднее недельного срока со дня подачи служащим Министерства письменного заявления о выдаче новой трудовой книжки.
Выдача копии трудовой книжки или заверенной в установленном порядке выписки из трудовой книжки осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня подачи служащим Министерства письменного заявления.
2.5. Права и обязанности в процессе исполнения государственной функции.
Начальник сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства имеет право:
- давать поручения исполнителям по выполнению административных действий;
- информировать министра строительства Нижегородской области о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции.
Исполнители обязаны:
- вносить записи в трудовые книжки в соответствии с приказами Министерства, распорядительными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области и аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и иными правовыми актами;
- соблюдать сроки выполнения административных процедур;
- соблюдать условия о неразглашении персональных данных служащих Министерства.
2.6. Способ фиксации результата выполнения действия.
Все записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
2.7. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом исполнения государственной функции является:
- правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки служащих Министерства;
- оформление трудовых книжек служащих Министерства;
- оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
- оформление дубликата трудовой книжки;
- оформление новых трудовых книжек;
- учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках".
3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки служащих Министерства, осуществляется начальником сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства.
3.2. Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки служащих Министерства.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, исполняющих административные процедуры настоящей государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
в ходе исполнения государственной функции
4.1. Служащие Министерства вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции, решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в административном и (или) в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявителю сообщается о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, является начальник сектора кадровой политики правового отдела организационно-правового управления Министерства (тел. 419-75-28, адрес электронной почты: official@minstr.kreml.nnov.ru).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник с 9.00 до 18.00
- вторник с 9.00 до 18.00
- среда с 9.00 до 18.00
- четверг с 9.00 до 18.00
- пятница с 9.00 до 17.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 г. N 665 "Об утверждении административного регламента министерства строительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих министерства строительства Нижегородской области, работников министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству строительства Нижегородской области"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2011 г. N 382 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 33 от 26 февраля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 г. N 885