Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Нижегородской области от 14 марта 2006 г. N 22-З статья 29 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования Закона
Статья 29. Предварительное обсуждение законопроекта в профильном комитете Законодательного Собрания области перед его внесением на рассмотрение Законодательного Собрания области
1. Предварительное рассмотрение законопроекта до его рассмотрения в первом чтении осуществляется в профильном комитете в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области.
2. Рассмотрение законопроекта в комитете проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и может освещаться в средствах массовой информации.
3. Профильный комитет, ответственный за подготовку законопроекта к первому чтению, по итогам предварительного рассмотрения законопроекта принимает одно из следующих решений:
Законом Нижегородской области от 6 августа 2009 г. N 104-З в пункт 1 части 3 статьи 29 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) рекомендовать Законодательному Собранию области принять законопроект в первом чтении, в том числе с учетом таблицы поправок;
2) рекомендовать Законодательному Собранию области отклонить законопроект;
3) рекомендовать Законодательному Собранию области направить законопроект на доработку субъекту права законодательной инициативы либо на независимую экспертизу;
4) отложить рассмотрение законопроекта до следующего заседания комитета.
4. По итогам решений о рекомендации Законодательному Собранию области, указанных в пунктах 1-3 части 3 настоящей статьи, комитет готовит проект соответствующего постановления Законодательного Собрания области.
Законом Нижегородской области от 2 ноября 2010 г. N 164-З часть 5 статьи 29 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. В случае непредставления при внесении законопроекта документов, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона, комитет готовит предложение Председателю Законодательного Собрания области о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы. В этом случае законопроект не рассматривается на заседании комитета.
При внесении законопроекта с нарушением требований к содержанию документов, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона, комитет вправе отложить рассмотрение законопроекта до устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков. В этом случае субъекту права законодательной инициативы направляется письмо за подписью Председателя Законодательного Собрания области с обоснованием причин принятого решения комитета. Не допускается повторное принятие решения комитета по тому же основанию после устранения субъектом права законодательной инициативы имеющихся недостатков.
6. Профильный комитет после предварительного рассмотрения законопроекта направляет для рассмотрения Законодательным Собранием области помимо документов, представленных субъектом права законодательной инициативы, следующие документы:
1) проект постановления Законодательного Собрания области о принятии законопроекта в первом чтении либо его отклонении, направлении его на доработку;
2) заключение комитета с мотивацией и обоснованием возможности или необходимости принятия законопроекта либо причин его отклонения, направления его на доработку;
3) заключения других комитетов, участвующих в рассмотрении указанного законопроекта;
3.1) заключения (решения) фракций, принятые на заседаниях фракций;
4) заключение Губернатора области (в случае, если законопроект внесен не Губернатором области);
Законом Нижегородской области от 30 декабря 2009 г. N 256-З в пункт 5 части 6 статьи 29 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5) заключение государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания области о результатах правовой и антикоррупционной экспертизы законопроекта;
6) заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания области (по проектам нормативных правовых актов бюджетного законодательства).
Комитет вправе представить также отзыв Правительства области, заключения прокуратуры области и иных органов, выступающих экспертами по указанному законопроекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.