Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2010 г. N 857 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области
от 6 февраля 2009 г. N 44
"Об утверждении административного регламента министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области по исполнению государственной
функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
17 апреля 2009 г., 2 декабря 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - регламент).
2. Министерству спорта и молодежной политики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" в соответствии с регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2010 г. N 857 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Административный регламент
министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Организация личного приема
и рассмотрения обращений граждан"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 6 февраля 2009 г. N 44)
17 апреля 2009 г., 2 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.
1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года);
Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);
Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 184 (3836) от 4 октября 2007 года);
Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Нижегородские новости", N 14 (4386) ("Правовая среда" N 8 (1130));
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 ("Нижегородские новости" N 81 (4213) ("Правовая среда" N 35 (1021) (начало)), "Нижегородские новости" N 85 (4217) ("Правовая среда" N 38 (1024) (окончание)).
1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области (далее - министерство).
См. также Положение о министерстве спорта и молодежной политики Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2010 г. N 671
2. Административные процедуры
2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции, являются:
личное обращение гражданина в министерство на прием к должностному лицу министерства;
письменное обращение гражданина в министерство посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.
2.2. Организация личного приема граждан.
2.2.1. Прием граждан в министерстве проводят министр, его заместители и иные должностные лица, уполномоченные министром.
2.2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, осуществляется каждые понедельник и пятницу текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 14.00 до 16.00 посредством подачи гражданином заявления.
При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе представить документы и материалы либо их копии.
2.2.3. Запись граждан на прием к министру и его заместителям вносится в журнал регистрации государственным гражданским служащим отдела спорта и спортивных мероприятий в приемной министерства.
2.2.4. Государственный гражданский служащий отдела спорта и спортивных мероприятий направляет министру или его заместителям служебной запиской сведения о произведенной записи граждан на личный прием с приложением заявления с имеющимися материалами по рассматриваемому вопросу.
2.2.5. Министр, его заместители в ходе личного приема гражданина рассматривают необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, после чего при необходимости дают поручения должностным лицам структурных подразделений министерства о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
2.2.6. Министр, его заместители или иные должностные лица, уполномоченные министром, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу министерства.
2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.2.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее - карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию государственному гражданскому служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.
2.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
2.3.2. Письменное обращение должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.3.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
2.3.4. Ответ на письменное обращение либо по существу поставленных в обращении вопросов не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при поступлении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.
2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается министром или его заместителями, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо).
2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15 дней министру или его заместителям на корректирование и подпись.
2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом гражданина.
2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.
2.3.9. Ответ на обращение направляется лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.
2.4. Министр, его заместители или иные ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.5. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя министра по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты - official@sport.kreml.nnov.ru либо по телефону - 8 (831) 434-27-59.
2.5.1. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2010 г. N 857 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к административному регламенту
министерства спорта и молодежной политики
Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Организация личного
приема и рассмотрения обращений граждан"
(с изменениями от 2 декабря 2010 г.)
|
____________________________________ (Ф.И.О. лица, осуществляющего прием)
Краткое содержание обращения __________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Дата и время приема ___________________ |
Карточка личного приема
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________
Паспорт: серия _________ N ____________ Дата выдачи ___________________________ Орган, выдавший паспорт ______________________________________________ Домашний адрес и телефон _____________________________________________ Место работы и специальность __________________________________________ ____________________________________________________________________ Краткое содержание беседы и вынесенное решение __________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2009 г. N 44 "Об утверждении административного регламента министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 45 от 14 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2012 г. N 231 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 марта 2011 г. N 169
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2010 г. N 857
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2009 г. N 231