Во исполнение Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (с изменениями на 22 июля 2008 года), Закона Нижегородской области от 5 ноября 1999 года N 72-З "О мировых судьях Нижегородской области" (с изменениями на 29 апреля 2009 года), в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 января 2006 года N 22 "Об утверждении примерных норм материально-технического обеспечения судебных участков", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области исполнять государственную функцию "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области" в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Административный регламент
управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры
и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей
Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 июня 2009 г. N 431)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление) по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы судебных участков мировых судей Нижегородской области.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Нижегородской области (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", от 25 декабря 1993 года N 197, от 21 января 2009 года N 7).
1.2.2. Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", от 19 октября 1999 года N 206).
1.2.3. Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" ("Российская газета", от 22 декабря 1998 года N 242).
1.2.4. Уставом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года N 219-З ("Нижегородские новости", от 18 января 2006 года N 7(3419)).
1.2.5. Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 4 октября 2007 года N 184(3836)).
1.2.6. Законом Нижегородской области от 5 ноября 1999 года N 72-З "О мировых судьях Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 24 ноября 1999 года N 223(1950)).
1.2.7. Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года N 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости", от 29 мая 2009 года N 95(4227)).
1.2.8. Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 января 2006 года N 22 "Об утверждении примерных норм материально-технического обеспечения судебных участков мировых судей" ("Нижегородские новости" от 25 февраля 2006 года N 33(3445)).
1.2.9. Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости", от 7 мая 2009 года N 81 (4213), от 15 мая 2009 года N 85(4217)).
1.3. Результатом исполнения государственной функции является надлежащее материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области.
1.4. Государственная функция осуществляется Управлением.
Местонахождение Управления:
603950, г. Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24;
контактные телефоны: (831) 434-01-99; 433-22-42;
Интернет-адреса:
www.government.nnov.ru (сайт Правительства Нижегородской области);
www.gu.nnov.ru (сайт Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Нижегородской области);
адрес электронной почты: official@sud.kreml.nnov.ru
Часы работы Управления:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье - выходные дни.
Сведения о местонахождении Управления, почтовый адрес Управления, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к документам, представляемым в Управление, размещаются на странице Управления официального Интернет-сайта Правительства Нижегородской области.
Организацию работы по исполнению государственной функции в Управлении осуществляет отдел по управлению недвижимым имуществом и отдел государственных закупок.
Контроль за соблюдением законодательства при осуществлении государственной функции осуществляет начальник Управления.
Управление при исполнении государственной функции взаимодействует c органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам размещения мировых судей Нижегородской области и их аппаратов в надлежащих для осуществления деятельности помещениях (зданиях).
II. Административные процедуры
2.1. Исполнение государственной функции представляет собой:
2.1.1. Организацию надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых судебными участками мировых судей Нижегородской области, путем:
- заключения договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещений (зданий) для размещения судебных участков мировых судей Нижегородской области;
- заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг;
- организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Нижегородской области;
- заключения государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи;
- проведения мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Нижегородской области.
2.1.2. Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей.
2.1.3. Контроль за исполнением государственной функции.
2.2. Юридическим фактом для начала административного действия являются действия по заключению договоров (аренды, безвозмездного пользования, закрепления в оперативное управление) на использование помещения (здания) для размещения судебных участков мировых судей Нижегородской области, осуществляемые в результате получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя).
Для заключения договора должностное лицо отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
1) в срок не более трех дней с момента получения информации о возможности предоставления в пользование нежилого помещения (здания) от собственника (балансодержателя) выезжает на осмотр предлагаемого помещения (здания);
2) в течение одного дня, после осмотра, оформляет заявку на заключение договора на право пользования помещением (зданием) (далее - объект);
3) получает проект договора от собственника (балансодержателя) помещения (здания) по почте или с курьером;
4) в течение двух дней после получения проекта договора выявляет замечания по существу проекта договора, запрашивает характеристику объекта и расчет платежей по договору;
5) в течение трех дней запрашивает техническую документацию на предоставляемый объект (справка БТИ, кадастровый паспорт);
6) незамедлительно после получения всей необходимой документации передает проект договора с приложением документов и выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления (при необходимости) протокола разногласий в сектор правовой работы Управления. Сектор правовой работы Управления в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект договора (протокол разногласий) ответственному исполнителю;
7) ответственный исполнитель после проведения экспертизы незамедлительно передает проект договора на согласование начальнику отдела по управлению недвижимым имуществом, затем заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта договора указанными лицами не должен превышать один день;
8) по результатам согласования проект договора визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
9) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект договора на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления договор в день его подписания передается ответственным исполнителем в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе в течение трех рабочих дней с момента заключения договора, с последующим занесением информации о договоре в электронном виде в реестр учета договоров (государственных контрактов) Управления.
После регистрации договора в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр договора собственнику (балансодержателю) помещения (здания).
В недельный срок ответственный исполнитель готовит необходимые документы и оформленный договор на помещение (здание), заключенный сроком более одного года, для регистрации в уполномоченном органе Российской Федерации в установленном порядке.
Договор заключается в срок не более тридцати дней с момента получения распорядительного акта о передаче помещения (здания), акта приема-передачи или проекта договора.
Ответственный исполнитель формирует договоры с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение договора, подготовка сопроводительного письма и направление договора в адрес собственника помещения (здания), а также контроль за исполнением условий договора.
2.3. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг является договор на право пользования помещением (зданием).
Для заключения договора должностное лицо отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
запрашивает у поставщика услуг технические условия или акт технологического присоединения к инженерным сетям;
организует выполнение требований, перечисленных в технических условиях;
в течение одного дня с момента выполнения требований, перечисленных в технических условиях, либо с момента заключения договора на право пользования помещением (зданием) оформляет заявку на заключение государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг;
получает проект государственного контракта (договора) по почте или с курьером;
5) после получения проекта государственного контракта (договора) в течение двух дней:
- проверяет расчеты по объемам предоставляемых услуг;
- проверяет правильность применения тарифов;
- выявляет замечания по существу и при необходимости запрашивает обоснование расчета платежей (в случае их отсутствия);
6) по окончании проверки передает проект государственного контракта (договора) с приложением выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления протокола разногласий в сектор правовой работы Управления. Сектор правовой работы Управления в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект государственного контракта (договора) (протокол разногласий) ответственному исполнителю;
7) незамедлительно после проведения юридической экспертизы ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, затем заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) указанными лицами не должен превышать один день;
8) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
9) в течение одного дня после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора), с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в электронном виде в реестр учета договоров (государственных контрактов) Управления.
После регистрации государственного контракта (договора) в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг.
Государственный контракт (договор) заключается в срок, не превышающий двадцати дней.
Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта (договора), подготовка сопроводительного письма и направление государственного контракта (договора) в адрес поставщика услуг, а также контроль за исполнением его условий.
2.4. Юридическим фактом для начала административного действия по организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Нижегородской области является фактическая необходимость проведения ремонта помещений (зданий), занимаемых судебными участками мировых судей Нижегородской области.
В целях организации проведения текущего или капитального ремонта помещений (зданий) судебных участков мировых судей Нижегородской области должностное лицо отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
1) в течение двух дней с момента утверждения начальником Управления плана работ отдела по управлению недвижимым имуществом Управления выезжает для комиссионного обследования помещения (здания) судебного участка мировых судей Нижегородской области с целью определения объемов работ и составления дефектной ведомости;
2) в течение трех дней составляет сметную документацию по текущему или капитальному ремонту в помещении (здании) судебного участка мирового судьи Нижегородской области и передает ее в уполномоченный орган государственной власти Нижегородской области для согласования. Срок согласования составляет не более пятнадцати дней;
3) в течение одного дня после согласования сметной документации готовит условия выполнения работ, дефектную ведомость к проведению процедуры размещения государственного заказа и передает подготовленные документы в сектор правовой работы Управления. Сектор правовой работы Управления в течение двух рабочих дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) сроки;
4) по итогам проведения торгов (аукцион, запрос котировок) ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, затем в сектор правовой работы Управления, заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) не должен превышать один день;
5) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
6) после согласования в течение одного дня передает проект государственного контракта (договора) на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора), с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в электронном виде в реестр учета государственных контрактов (договоров) Управления.
После регистрации государственного контракта (договора) в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) контрагенту.
Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральным законом.
Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом исполнения является комиссионное принятие объекта после проведения текущего или капитального ремонта в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными для данных видов работ, и в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
2.5. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов на предоставление услуг почтовой связи и электросвязи является потребность мировых судей Нижегородской области в получении данных видов услуг.
Для заключения государственного контракта должностное лицо отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
1) в течение десяти дней до момента размещения мировых судей в помещении (здании) направляет оператору почтовой связи заявку о заключении государственного контракта на предоставление услуг почтовой связи;
2) в течение двадцати дней до момента размещения мировых судей в помещении (здании) запрашивает у оператора связи техническую возможность для установки телефонных точек в данном помещении (здании);
3) в течение пяти дней рассматривает поступившие предложения и согласовывает их с начальником отдела по управлению недвижимым имуществом Управления;
4) получает проект государственного контракта по почте или с курьером и в течение двух дней запрашивает тарифы и расчеты платежей, обозначенные в проекте государственного контракта, на предоставляемые услуги связи, затем передает проект государственного контракта с приложением выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления (в случае необходимости) протокола разногласий в сектор правовой работы Управления. Сектор правовой работы Управления в течение двух дней проводит юридическую экспертизу и передает проект государственного контракта (протокол разногласий) ответственному исполнителю;
5) после проведения юридической экспертизы ответственный исполнитель незамедлительно передает государственный контракт на согласование начальнику отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, затем заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта государственного контракта указанными лицами не должен превышать один день;
6) по результатам согласования проект государственного контракта визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела по управлению недвижимым имуществом Управления, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
7) в течение одного дня после получения виз согласования передает проект государственного контракта на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления государственный контракт в день его подписания ответственный исполнитель передает в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе в течение трех рабочих дней с момента заключения договора, с последующим занесением информации о договоре в электронном виде в реестр учета государственных контрактов (договоров) Управления.
После регистрации государственного контракта в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта оператору почтовой связи (электросвязи).
Государственный контракт заключается в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения его проекта.
Ответственный исполнитель формирует государственные контракты с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта, подготовка сопроводительного письма и направление государственного контракта в адрес оператора связи, а также контроль за исполнением условий государственного контракта.
2.6. Юридическим фактом для начала административного действия по проведению мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Нижегородской области являются момент получения распорядительного акта о передаче помещения (здания), проведение ремонтных работ и выполнение предписаний государственного пожарного надзора.
Для осуществления мероприятий по обеспечению охраны в помещениях (зданиях) судебных участков мировых судей Нижегородской области должностное лицо отдела государственных закупок Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
1) получает заявки с резолюцией начальника Управления, указания начальника Управления в связи с вводом в эксплуатацию помещений (зданий) судебных участков мировых судей Нижегородской области или предписания государственного пожарного надзора;
2) в течение двух дней с момента получения заявки (предписания, указания) готовит обоснование финансовых затрат на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации и видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей Нижегородской области;
3) в течение пяти дней разрабатывает техническое задание и согласовывает его с начальником отдела государственных закупок Управления, заместителем начальника Управления и заместителем начальника Управления - начальником финансового отдела;
4) в течение одного дня согласованное техническое задание представляет начальнику Управления для принятия решения;
5) в течение трех дней после принятия решения начальником Управления, составляет сметную документацию на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации и видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей Нижегородской области и передает ее в уполномоченный орган государственной власти Нижегородской области для согласования. Срок согласования составляет не более пятнадцати дней;
6) в течение одного дня после согласования сметной документации готовит пакет документов для проведения процедуры по размещению государственного заказа и передает подготовленные документы в сектор правовой работы Управления. Сектор правовой работы Управления в течение двух дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом сроки;
7) по итогам проведения торгов (аукцион, запрос котировок) ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела государственных закупок Управления, затем в сектор правовой работы Управления, заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) указанными лицами не должен превышать один день;
8) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела государственных закупок, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
9) в течение одного рабочего дня после согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе в течение трех дней с момента заключения договора, с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в электронном виде в реестр учета договоров (государственных контрактов) Управления.
После регистрации государственного контракта (договора) в уполномоченном органе ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг (контрагенту).
Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральным законом.
Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является заключение государственного контракта (договора), контроль за выполнением условий государственного контракта (договора), а также прием выполненных работ в эксплуатацию, контроль за противопожарным состоянием помещений (зданий) судебных участков мировых судей Нижегородской области.
2.7. Юридическим фактом для начала административного действия по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судебных участков мировых судей является наличие данных товаров, работ или услуг в плане закупок Управления на соответствующий финансовый год.
Для организации размещения государственного заказа должностное лицо отдела государственных закупок Управления, ответственное за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), выполняет следующие действия:
1) получает заявки от судебных участков мировых судей Нижегородской области с резолюцией начальника Управления и составляет ежеквартально сводную ведомость потребности материальных средств;
2) в течение трех дней по истечении квартала проводит анализ и учет номенклатуры материальных средств, затребованных в заявках от судебных участков мировых судей Нижегородской области;
3) в срок до пяти дней составляет и согласовывает на каждый месяц текущего квартала перечень товаров и услуг, необходимых для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области;
4) в течение десяти дней готовит обоснование финансовых затрат на закупку товаров, необходимых для судебных участков мировых судей Нижегородской области;
5) в течение пяти дней разрабатывает и согласовывает техническое задание и условия выполнения работ для размещения государственного заказа на закупку товаров согласно поступившим заявкам для судебных участков мировых судей Нижегородской области и согласовывает его с начальником отдела государственных закупок Управления, заместителем начальника Управления и заместителем начальника Управления - начальником финансового отдела, затем передает подготовленные документы в сектор правовой работы Управления для размещения государственного заказа. Сектор правовой работы Управления в течение двух дней разрабатывает документацию (аукцион, запрос котировок), проект государственного контракта (договора) и организует размещение государственного заказа в установленные Федеральным законом сроки;
6) по итогам проведения торгов (аукцион, запрос котировок) в тот же день передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику отдела государственных закупок Управления, затем в сектор правовой работы Управления и заместителю начальника Управления и заместителю начальника Управления - начальнику финансового отдела. Срок согласования проекта государственного контракта (договора) указанными лицами не должен превышать один день;
7) по результатам согласования проект государственного контракта (договора) визируют ответственный исполнитель, начальник сектора правовой работы Управления, начальник отдела государственных закупок Управления, заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела;
8) после согласования в течение одного дня передает проект государственного контракта (договора) на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в финансовый отдел Управления для регистрации в уполномоченном органе государственной власти Нижегородской области в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора), с последующим занесением информации о государственном контракте (договоре) в электронном виде в реестр учета договоров (государственных контрактов# Управления.
После регистрации в уполномоченном органе государственной власти Нижегородской области ответственный исполнитель передает второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг контрагенту.
Государственный контракт (договор) заключается в срок, установленный Федеральным законом.
Ответственный исполнитель формирует государственные контракты (договоры) с приложением к ним, в соответствии с номенклатурой дел Управления, в отдельное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет постоянный контроль за исполнением данной административной процедуры и несет ответственность за соблюдением сроков и порядка ее исполнения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- заключение государственного контракта (договора);
- организация приема, выдачи, учета, хранения и отпуска товаров, а также постоянный контроль исполнения условий государственных контрактов (договоров).
2.8. Должностные лица ответственные за исполнение административных действий:
Должностные лица отдела по управлению недвижимым имуществом и отдела государственных закупок Управления готовят информационные материалы, отчеты об исполнении государственной функции, согласовывают их с заместителем начальника Управления и представляют начальнику Управления.
При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обязано передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому работнику отдела по поручению начальника отдела по управлению недвижимым имуществом и отдела государственных закупок Управления, должностным регламентом (должностной инструкцией) которого предусмотрена взаимозаменяемость.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Управлении должностное лицо ответственное за рассмотрение документов обязано сдать все числящиеся за ним документы другому должностному лицу.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим Регламентом, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
2.9. Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лиц, работающих с документами.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Периодичность осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента устанавливается начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента осуществляется заместителем начальника Управления.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела по управлению недвижимым имуществом и отдела государственных закупок Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право направить в Управление письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - обращение).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение письменных обращений, предложений, заявлений и жалоб:
- понедельник с 9.00 до 18.00
- вторник с 9.00 до 18.00
- среда с 9.00 до 18.00
- четверг с 9.00 до 18.00
- пятница с 9.00 до 17.00
4.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение.
4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (831) 433-74-14 или по электронной почте: official@sud.kreml.nnov.ru, почтовый адрес Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул.Рождественская, д.24.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществления действия (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дата.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июня 2009 г. N 431 "Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 129 от 21 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2011 г. N 1062 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 августа 2010 г. N 524
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления