Постановление Правительства Нижегородской области
от 12 января 2010 г. N 3
"Об утверждении административного регламента министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2011 г. N 935 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству экономики Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент министерства экономики
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на
товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 января 2010 г. N 3)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества работы по формированию предельных (максимальных) цен и определяет сроки и последовательность действий при проведении указанной работы.
Рекомендуемая предельная (максимальная) цена (тариф) - цена (тариф), рассчитанная на основании мониторинга рыночных цен или экспертизы сметной документации, выше которой формировать начальную цену государственного контракта не рекомендуется.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по формированию рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 53, 22 марта 2008 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 93, 27 мая 2006 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство) в пределах предоставленных полномочий.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
а) государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - государственный заказчик);
б) органами государственной власти, осуществляющими разработку проектов областных целевых программ;
в) организациями Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации при проведении мониторинга цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление письменного обращения от государственного заказчика в Министерство с приложением следующих документов:
- предварительного расчета предельной (максимальной) цены объекта строительства;
- копии положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы);
- сводного (локального) сметного расчета.
2.1.2. Истребование от государственного заказчика дополнительных документов допускается при необходимости проведения анализа стоимости объектов строительства.
2.1.3. Обращения направляются по формам согласно приложениям 1-5 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Обращение может поступать по почте или доставляться лично представителем государственного заказчика в Министерство.
Адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.2.
Телефон - (8312) 439-06-62, 439-04-74, 439-03-51, факс - 439-01-86.
Электронная почта (e-mail): official@minec.kreml.nnov.ru
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government.nnov.ru
Часы приема документов на исполнение государственной функции при личной доставке представителем государственного заказчика: понедельник - четверг 9.00-12.45.
2.1.5. Документы при личной доставке представляются в отдел Министерства, за которым закреплены полномочия по исполнению государственной функции (далее - Отдел), в кабинет N 238 Министерства.
2.1.6. При приеме обращения специалист Отдела проверяет:
- правильность оформления государственным заказчиком обращения на исполнение государственной функции;
- комплектность документов, приложенных к обращению.
2.1.7. Документы не принимаются к рассмотрению в случае, если:
- государственным заказчиком представлен неполный комплект документов, перечень которых установлен постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" (далее - Постановление);
- представленные государственным заказчиком документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.1.8. Документы, проверенные специалистом Отдела, направляются в канцелярию Министерства для регистрации.
2.1.9. Обращение регистрируется в установленном порядке с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
2.1.10. Обращение с отметкой о регистрации и резолюцией министра экономики Нижегородской области (далее - министр) передается в управление Министерства, за которым закреплены полномочия по исполнению государственной функции.
2.1.11. Начальник управления Министерства, за которым закреплены полномочия по исполнению государственной функции, передает обращение в Отдел.
Начальник Отдела определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения (далее - ответственный исполнитель).
2.1.12. После передачи обращения с приложенными документами ответственным исполнителем совершаются следующие действия:
а) в случае формирования предельной (максимальной) цены объектов строительства проводится проверка правильности проведения расчета предельной цены;
б) в случае формирования предельной (максимальной) цены оборудования:
- в целях формирования проекта областной целевой программы проводится оценка стоимости, указанной в обращении, на основании представленных прайс-листов потенциальных поставщиков;
- в целях размещения заказа проводится мониторинг стоимости в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" (далее - Распоряжение);
в) в случае формирования предельной (максимальной) цены на выполнение услуг проводится проверка представленных расчетов или мониторинг стоимости предоставления услуги потенциальными поставщиками.
2.1.13. В соответствии с результатами действий, указанных в подпункте 2.1.12 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект одного из следующих решений:
- согласование расчета предельной (максимальной) цены в соответствии с представленными документами;
- согласование расчета предельной (максимальной) цены с внесением корректировок;
- отказ в согласовании расчета предельной (максимальной) цены с обоснованием причин отказа.
2.1.14. Максимальный срок исполнения государственной функции (со дня поступления документов в полном объеме) составляет:
- 10 рабочих дней (без проведения мониторинга) в соответствии с Постановлением;
- 15 рабочих дней (при необходимости проведения мониторинга) в соответствии с Распоряжением.
2.1.15. Согласование расчета предельной (максимальной) цены оформляется письмом с положительным заключением Министерства. Отказ в согласовании представленных расчетов оформляется письмом с указанием причин отказа.
О принятом решении государственному заказчику, представившему документы, сообщается в письменном виде.
2.1.16. Контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Министерства при исполнении государственной функции осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции производится должностным лицом Министерства, ответственным за организацию и обеспечение исполнения государственной функции, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего административного регламента.
2.1.17. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.1.18. Министр осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает меры в отношении должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.2.1. Государственные заказчики (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес для направления обращений и документов в Министерство и место его нахождения: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон Министерства: (831) 439-06-62, факс 439-01-86.
Электронная почта (e-mail): official@ minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Организация личного приема заявителей.
Министр и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
заместитель министра - третья среда месяца 16.00-18.00;
заместитель министра - четвертая среда месяца 16.00-18.00.
2.2.3. Направление и регистрация письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.4. Письменное обращение (жалоба), поступившая в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего письменное обращение (жалобу).
2.2.5. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
2.2.6. Министр, заместитель министра и начальники структурных подразделений Министерства:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
2.2.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.2.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и его почтовый адрес ответ на обращение не дается.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма N 1
(при разработке или внесении изменений в действующую
ОЦП в части стоимости оборудования)
Министру экономики
Нижегородской области
Г.В. Баландину
Об оценке стоимости оборудования
В соответствии с пунктом 4.2. Системы формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 (с изменениями от 12.05.2009 N 283), направляем Вам комплект документов для оценки стоимости оборудования по объекту "..." на сумму __________ для разработки проекта (для внесения изменений) ОЦП "...".
Приложение: |
1. Копия сметного расчета или спецификация на оборудование на __ л. в __ экз. |
|
2. Прайс-листы потенциальных поставщиков на __ л. в __ экз. |
____________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Исп.: ФИО
тел.
Приложение 2
к административному регламенту
Форма N 2
(при формировании проекта ОЦП или внесении изменений
в действующую ОЦП в связи с включением нового объекта)
Министру экономики
Нижегородской области
Г.В. Баландину
О предварительной предельной (максимальной) цене объекта
В соответствии с пунктом 4.3. Системы формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 (с изменениями от 12.05.2009 N 283), направляем Вам на рассмотрение и согласование предварительный расчет предельной (максимальной) цены строительства объекта "..." на сумму __________ для включения в (формирования проекта) ОЦП "...".
Приложение: |
1. Предварительный расчет предельной цены на __ л. в __ экз. |
|
2. Копия сводного (локального) сметного расчета на __ л. в __ экз. |
|
3. Копия заключения экспертизы на __ л. в __ экз. |
____________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Исп.: ФИО
тел.
Приложение 3
к административному регламенту
Форма N 3
(при формировании проекта ОЦП при отсутствии
сметной документации на объект строительства)
Министру экономики
Нижегородской области
Г.В. Баландину
Об оценке стоимости объекта
В соответствии с пунктом 4.4. Системы формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 (с изменениями от 12.05.2009 N 283), для проведения оценки стоимости направляем Вам на рассмотрение и согласование предварительный расчет предельной (максимальной) цены строительства объекта "...", выполненный на основании документации объекта-аналога, на сумму __________ для разработки проекта ОЦП "...".
Приложение: |
1. Предварительный расчет предельной цены на __ л. в __ экз. |
|
2. Копия сметного расчета объекта-аналога на __ л. в __ экз. |
|
3. Копия заключения экспертизы по объекту-аналогу на __ л. в __ экз. |
|
4. Пояснительная записка на __ л. в __ экз. |
____________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Исп.: ФИО
тел.
Приложение 4
к административному регламенту
Форма N 4
(при внесении изменений в действующую ОЦП
по изменению стоимости объекта)
Министру экономики
Нижегородской области
Г.В. Баландину
О предварительной предельной (максимальной) цене объекта
В соответствии с пунктом 4.5. Системы формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 (с изменениями от 12.05.2009 N 283), направляем Вам на рассмотрение и согласование предварительный расчет предельной (максимальной) цены объекта "..." на сумму __________ для внесения изменений в действующую ОЦП "..." в части стоимости указанного объекта.
Объект включен в Программу на 200_ год с объемом финансирования ____ тыс. рублей.
Приложение: |
1. Предварительный расчет предельной цены на __ л. в __ экз. |
|
2. Копия сводного (локального) сметного расчета на __ л. в __ экз. |
|
3. Копия заключения экспертизы на __ л. в __ экз. |
|
4. Государственный контракт с приложениями на __ л. в __ экз. |
|
5. Пояснительная записка на __ л. в __ экз. |
____________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Исп.: ФИО
тел.
Приложение 5
к административному регламенту
Форма N 5
(перед размещением заказа)
Министру экономики
Нижегородской области
Г.В. Баландину
О формировании предельной (максимальной) цены
В соответствии с пунктом 5.3. Системы формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 N 22 (с изменениями от 12.05.2009 N 283), направляем Вам на рассмотрение и согласование расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства "+" на сумму __________ для размещения заказа.
Объект включен в ОЦП "+" на 200_ год с объемом финансирования ____ тыс. рублей, источник финансирования - + .
Приложение: |
1. Расчет предельной цены на __ л. в __ экз. |
|
2. Копия сводного сметного (локального) расчета на __ л. в __ экз. |
|
3. Копия заключения экспертизы на __ л. в __ экз. |
____________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Исп.: ФИО
тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества работы по формированию предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ее исполнения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2010 г. N 3 "Об утверждении административного регламента министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 19 от 4 февраля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2011 г. N 935 настоящее постановление признано утратившим силу