В рамках реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315, а также в целях обеспечения финансовой поддержки инновационных малых предприятий Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям Нижегородской области на 2010 год в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по отбору действующих инновационных малых предприятий Нижегородской области для оказания им государственной поддержки в виде грантов на реализацию инновационного проекта.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Порядок
оказания государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям Нижегородской области на 2010 год
в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2010 г. N 221)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок оказания государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям Нижегородской области на 2010 год в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок) разработан в целях реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 (далее - Программа), а также в целях обеспечения финансовой поддержки инновационных малых предприятий Нижегородской области.
Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 245-З "Об областном бюджете на 2010 год" и Программой.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
инновация - конечный результат инновационной деятельности;
инновационная деятельность - вид деятельности, связанный с трансформацией идей (результатов научных исследований и разработок, иных научно-технических достижений) в новые или усовершенствованные продукты или услуги, внедренные на рынке, в новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства (передачи) услуг, использованные в практической деятельности;
инновационные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям;
технологические инновации - деятельность предприятия, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг;
действующее инновационное малое предприятие - юридическое лицо - субъект малого предпринимательства, действующее на момент принятия решения о предоставлении субсидии более одного года, фактически производящее инновационные товары, осуществляющее инновационные работы или оказывающее инновационные услуги, а также фактически осуществляющее затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 30 октября 2009 года N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2 МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
инновационный проект - система мероприятий действующего инновационного малого предприятия, обеспечивающих в течение заданного периода времени решение конкретной научно-технической проблемы, связанной с внедрением инновации.
1.4. Субсидия предоставляется на срок 3 года по результатам отбора действующих инновационных малых предприятий (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой суммы. Объем Субсидии не может превышать 5 млн рублей по одному проекту.
1.5. Предметом субсидирования могут быть следующие предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации инновационного проекта:
- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
- приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
- приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
- приобретение программных средств;
- другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
- маркетинговые исследования;
- прочие затраты на технологические инновации;
- аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
- сертификации и патентования.
II. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение субсидии предоставляется действующему инновационному малому предприятию, соответствующему указанным ниже условиям:
заявитель осуществляет инновационную деятельность более одного года на момент подачи заявки;
заявитель не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе.
III. Перечень документов, представляемых для участия в отборе
3.1. Для участия в отборе заявители представляют следующие документы:
- заявка на предоставление Субсидии по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- смета расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);
- перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);
- копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
- копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);
- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
- копии дипломов о высшем, техническом, профессиональном образовании руководителя начинающего малого предприятия (если имеются);
- анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- справка о наличии и состоянии банковских счетов;
- копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее чем за месяц до подачи проекта на рассмотрение;
- копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению";
- документ, подтверждающий фактическое осуществление затрат на технологические инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 30 октября 2009 года N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций".
3.2. Все документы, представляемые участниками конкурсного отбора, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью полномочного лица (для юридических лиц) или подписаны предпринимателем собственноручно.
IV. Подача заявок на участие в отборе
4.1. Информационное сообщение о проведении отбора действующих малых инновационных предприятий на получение Субсидии размещается в газете "Нижегородская правда", на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.
4.2. Прием документов осуществляется министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство) в течение 30 рабочих дней с момента размещения информационного сообщения.
V. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
5.1. В течение 7 календарных дней с момента окончания приема документов Министерство проводит экспертизу проектов и составляет заключение на проект по перечню вопросов согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.2. Проекты с заключением Министерства выносятся на рассмотрение Комиссии по отбору действующих инновационных малых предприятий Нижегородской области для оказания им государственной поддержки в виде грантов на реализацию инновационного проекта (далее - Комиссия). Решение Комиссии принимается в течение 15 календарных дней.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации).
5.4. Комиссия рассматривает проекты заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:
5.4.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Нижегородской области:
- промышленное производство - 100 баллов;
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;
- предоставление услуг населению - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.4.2. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;
- от 5 до 2 новых рабочих мест - 70 баллов;
- менее двух единиц - 0 баллов.
5.4.3. Эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии:
- в течение пяти лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
- в период от пяти до семи лет с начала реализации проекта - 50 баллов;
- в период свыше семи лет с начала реализации проекта - 0 баллов.
5.5. Решение о победивших в отборе заявителях на предоставление Субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом.
5.6. В случае превышения запрашиваемого заявителями объема средств по проектам на получение Субсидии над объемом средств, предусмотренных Законом Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 245-З "Об областном бюджете на 2010 год" на эти цели, Комиссия принимает решение по предоставлению Субсидии заявителям:
- проекты которых набрали большее количество баллов;
- проекты заявителей, которые подали заявки ранее (в случае равенства баллов).
5.7. В течение двух рабочих дней с момента принятия решения протокол Комиссии с приложением представленных документов направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на согласование. Согласованный протокол решения Комиссии с именами получателей Субсидии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.
5.8. В предоставлении Субсидии отказывается:
- субъектам малого предпринимательства, занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- организациям, являющимся участником соглашений о разделе продукции;
- субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность, связанную с азартными играми;
- кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
- нерезидентам Российской Федерации;
- заявителям, представившим документы, несоответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки на участие в отборе;
- в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении участником отбора условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- в случае отсутствия необходимых документов в составе заявки.
VI. Порядок выплаты субсидии
6.1. Министерство на основании протокола заседания Комиссии в течение 7 календарных дней заключает договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели субсидий).
6.2. Министерство в течение 7 календарных дней направляет в министерство финансов Нижегородской области копии протокола, договоров о предоставлении субсидии и сводный реестр малых предприятий - получателей субсидии (приложение 7 к настоящему Порядку) и оформляет электронные заявки на перечисление средств с лицевого счета министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках.
При выделении и поступлении в областной бюджет средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Программы "Оказание государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям" Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетные счета заявителей, открытых ими в коммерческих банках.
VII. Мониторинг хода реализации проектов
7.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации инновационного проекта согласно договору о предоставлении Субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
7.2. Министерство:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с получателями субсидии.
7.3. Получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет в следующих случаях:
- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидий, либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений.
7.4. По истечении 3 лет получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет остаток неиспользованных средств Субсидии.
7.5. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета.
7.6. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование Субсидии, обязан обеспечить возврат средств в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты установления Министерством факта нецелевого использования средств.
Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год в целях
возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Заявка на предоставление Субсидии
_______________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
_______________________________________________________
организационно-правовой формы, паспортные данные, Ф.И.О., место жительства
_______________________________________________________
физического лица - заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по отбору действующих малых инновационных предприятий для оказания им государственной поддержки в виде грантов на выполнение инновационного проекта
______________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии в размере ______________ рублей на выполнение инновационного проекта за счет средств областного бюджета.
О себе сообщаем следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Юридический и почтовый адрес юридического лица: __________________________________________________________
Банковские реквизиты: _______________________________________________________
Вид экономической деятельности: _____________________________________________
Состав учредителей: ________________________________________________________
Количество постоянных работников: ___________________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
(Ф.И.О., телефон): _______________________________________
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _______________________
____________________________________________________________________ _____
Опись прилагаемых документов на _____ листах.
Подпись руководителя _______________
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение 2
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов
действующим инновационным
малым предприятиям
Нижегородской области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Общее описание предприятия
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Период осуществления деятельности |
Выручка за указанный период (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за указанный период |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: _______ руб.;
3) ____________________________________ руб.;
4) ____________________________________ руб.
5) и т.д.
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ______________________ руб.;
аренда _______________________________ руб.;
приобретение основных средств _________ руб.;
приобретение оборотных средств ________ руб.;
другое (указать) _______________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Анкета
индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица
1. Полное наименование организации _______________________
2. Руководитель ________________________________________
(должность)
Фамилия ______________________________________________
Имя __________________________________________________
Отчество ______________________________________________
Дата рождения _________________________________________
Место рождения ________________________________________
Образование ___________________________________________
(специальность)
______________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _____________________________________________
Паспорт серия________ N _______ кем выдан ___________________________
_______________________________ когда выдан ________________________
Предыдущее место работы _______________________________
3. Главный бухгалтер
Фамилия ______________________________________________
Имя __________________________________________________
Отчество ______________________________________________
Дата рождения _________________________________________
Место рождения ________________________________________
Образование ___________________________________________
(специальность)
______________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _____________________________________________
Паспорт серия ____________ N _________ кем выдан ____________________
_________________________________________ когда выдан ______________
Предыдущее место работы _______________________________
М.П. ______________________ ______________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Дата ______________________ ______________________________
(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Перечень вопросов по составлению заключения на бизнес-план
______________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей экономики Нижегородской области, срок окупаемости затрат на реализацию бизнес-плана.
2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана.
3. Подтверждение рыночной потребности.
4. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований.
5. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат.
6. Оценка надежности выполнения бизнес-плана.
7. Выводы и рекомендации.
Министр поддержки и развития |
В.В. Казаков |
Приложение 6
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Типовой договор о предоставлении Субсидии
г. Нижний Новгород |
"_____" ________________ 200 __ г. |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства потребительского рынка и услуг Нижегородской области, именуемое далее "Министерство", в лице _________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и _______________________________ _________________________________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице ________________________________________,
действующего на основании __________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком оказания государственной поддержки в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Министерством и Организацией (ИП), возникающие при предоставлении государственной поддержки в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315, в виде грантов действующим инновационным малым предприятиям (далее - Субсидия) по проекту (далее - Проект) в размере, предусмотренном # пункте 3.1 настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) Субсидию в сумме ________ (_______________________) рублей ____ копеек на реализацию проекта.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__" __________200 __ г. Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
3.2.2. Обеспечить отдельный учет Субсидии, полученной из областного бюджета и расходуемой в рамках настоящего Договора.
3.2.3. Осуществить в течение трех лет финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.
3.2.4. Своевременно представить Министерству отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Договора.
3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по первому требованию Министерства всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования субсидии, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, или с лицевого счета Министерства, открытого в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, на расчетный счет Организации (ИП), открытый в коммерческом банке.
4.2. Организацией (ИП) по согласованию с Министерством может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием Субсидии
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной Организации (ИП).
5.2. Не позднее "___" ______ 200 __ г. Организация (ИП) представляет Министерству отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору.
5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, представляется Организацией (ИП) Министерству с приложением копий подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.).
5.4. Организация (ИП), допустившая нецелевое использование субсидии и не представившая отчеты в срок, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, обязуется в течение 30 календарных дней возвратить в областной бюджет сумму Субсидии, использованную не по целевому назначению.
Возврат суммы Субсидии, использованной Организацией (ИП) не по целевому назначению, осуществляются Организацией (ИП) путем перечисления их в областной бюджет в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Нижний Новгород, БИК 042202001 ИНН 5260157098, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области N 40101810400000010002 по коду бюджетной классификации 14111632020020000140, ОКАТО 22401000000, с указанием назначения платежа "Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению".
6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение Договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Министерства о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить Субсидию в областной бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Министерством.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
11. Подписи Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
Приложение 1
к типовому договору
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации (ИП) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Министерство _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к типовому договору
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Форма отчета об использовании субсидии,
предоставленной по Договору от "__" __________ 200 г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
||||
Субсидия |
Собственные средства |
Всего |
Субсидия |
Собственные средства |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.
Директор ________________
Главный бухгалтер ___________
Приложение 7
к Порядку оказания
государственной поддержки в виде
грантов действующим
инновационным малым
предприятиям Нижегородской
области на 2010 год
в целях возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг
Сводный реестр малых предприятий - получателей субсидии
N п/п |
Наименование действующего инновационного малого предприятия |
Сумма субсидии (гранта) (руб.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Министр _______________ В.В. Казаков
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Состав
конкурсной комиссии по отбору действующих инновационных малых предприятий Нижегородской области для оказания им государственной поддержки в виде грантов на реализацию инновационного проекта
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 20 апреля 2010 г. N 221)
Казаков Василий Владимирович - министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, председатель комиссии
Поликашин Алексей Петрович - первый заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Стешов Сергей Владимирович - начальник отдела программ развития предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Баландин Геннадий Викторович - министр экономики Нижегородской области
Сулима Ольга Юрьевна - министр финансов Нижегородской области
Черкасов Максим Валерьевич - директор государственного учреждения "Нижегородский инновационный бизнес инкубатор" (по согласованию)
Назаров Алексей Иванович - директор некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Нижегородской области" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2010 г. N 221 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 79 от 6 мая 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 ноября 2014 г. N 796 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1020
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 июля 2013 г. N 507
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 июля 2013 г. N 451
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 октября 2012 г. N 756
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2012 г. N 633
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2012 г. N 428
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 марта 2012 г. N 127
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2011 г. N 397
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 887
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 г. N 465
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления