В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 5, 58 Устава городского округа город Дзержинск и в связи с решением Городской Думы от 29.11.2007 N 236 "Об утверждении Структуры Администрации города" Городская Дума постановляет:
1. Учредить в структуре Администрации городского округа город Дзержинск:
1) территориальное управление Администрации города в восточных поселках с приданием ему статуса юридического лица;
2) территориальное управление Администрации города в западных поселках с приданием ему статуса юридического лица.
2. Утвердить прилагаемые Положения:
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Положение
о территориальном управлении Администрации
города в восточных поселках
(утв. постановлением Городской Думы
от 31 января 2008 г. N 302)
Статья 1. Общие положения
1. Территориальное управление Администрации города в восточных поселках (далее - территориальное управление) является территориальным органом Администрации города имеющим статус юридического лица, осуществляющим в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск (далее - Устав), настоящим Положением исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий на территории населенных пунктов, входящих в состав городского округа.
2. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом, правовыми актами Городской Думы, Мэра и Администрации города.
3. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города, депутатами Городской Думы своего округа, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, органами внутренних дел и прокуратуры по вопросам охраны общественного порядка в административно-территориальном образовании.
4. Территориальное управление имеет самостоятельный баланс, может в пределах полномочий, предоставленных территориальному управлению Уставом, настоящим Положением и правовыми актами Мэра и Администрации города, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности.
5. Местонахождение территориального управления Администрации города в восточных поселках: г. Дзержинск, поселок Бабино, ул. 8 Марта, 32.
Статья 2. Задачи территориального управления
Основной задачей территориального управления является осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своих полномочий на территории административно-территориальных образований.
Статья 3. Функции территориального управления
Территориальное управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города и выносит на рассмотрение Мэра города проекты планов и программ социально-экономического развития административно-территориальных образований и организует их совместное исполнение;
2) запрашивает от организаций, расположенных на территории административно-территориальных образований, необходимые сведения об их планах и мероприятиях, затрагивающих интересы населения;
3) готовит предложения по смете расходов территориального управления и исполняет смету расходов как составную часть городского бюджета;
4) принимает участие в сборе статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы административно-территориальных образований, и представляет указанные данные органам государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
5) участвует в формировании и реализации муниципального заказа по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с реализацией закрепленных полномочий на территории административно-территориальных образований, обеспечиваемых за счет средств городского бюджета;
6) оказывает содействие развитию предпринимательства;
7) оказывает содействие по привлечению инвестиций в социально-экономическое развитие на территории административно-территориальных образований;
8) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве и социальном развитии административно-территориальных образований в пределах компетенции, установленной настоящим Положением;
9) организует содержание и эксплуатацию муниципального имущества, закрепленного за территориальным управлением;
10) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
11) формирует предложения по предоставлению в установленном порядке земельных участков на территории административно-территориальных образований;
12) организует проведение на территории административно-территориальных образований санитарно-эпидемиологических мероприятий;
13) оказывает содействие уполномоченным органам в информировании населения об экологической обстановке и принятии мер по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
14) участвует в подготовке документов территориального планирования и планирования территории административно-территориальных образований;
15) совместно с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города участвует в мероприятиях по муниципальному земельному контролю;
16) взаимодействует с органами государственного архитектурно-строительного надзора по соблюдению застройщиками норм и правил на действующих строительных площадках на территории административно-территориальных образований;
17) разрабатывает предложения в адресную инвестиционную программу по объектам инженерной и социальной инфраструктуры на территории административно-территориальных образований;
18) осуществляет ведение базы данных "Похозяйственный учет" на территории административно-территориальных образований;
19) готовит предложения по улучшению организации движения автотранспорта и обеспечению устойчивой телефонной связи;
20) организует работы по благоустройству, озеленению и освещению территории административно-территориальных образований;
21) организует работы по санитарному содержанию территории административно-территориальных образований;
22) организуют электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение на территории административно-территориальных образований;
23) принимает участие в организации работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и ликвидации несанкционированных свалок на территории административно-территориальных образований:
24) способствует развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории административно-территориального образования;
25) оказывает содействие в развитии сети учреждений образования;
26) содействует разработке и реализации молодежной политики, организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории административно-территориальных образований;
27) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей административно-территориальных образований услугами организаций культуры, массового отдыха;
28) организует благоустройство мест массового отдыха населения;
29) содействует органам территориального общественного самоуправления в их деятельности;
30) анализирует состояние демографических процессов на территории административно-территориальных образований;
31) в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера совместно с управлением по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации города принимает меры, направленные на спасение, охрану жизни и здоровья граждан, на обеспечение правопорядка и сохранение материальных ценностей;
32) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности на территории административно-территориальных образований;
33) формирует дела для архивного хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Статья 4. Структура территориального управления
1. Структура территориального управления разрабатывается начальником территориального управления, согласовывается с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориального органа, и утверждается Мэром города.
2. Территориальное управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города в соответствии с Уставом и Положением об Администрации города.
3. В период отсутствия начальника территориального управления его обязанности исполняет один из заместителей.
4. Начальник территориального управления вправе поручить осуществление отдельных своих полномочий заместителям начальника территориального управления.
5. Заместители начальника территориального управления назначаются Мэром города по представлению начальника территориального управления согласованному с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориального управления.
6. Распределение обязанностей между заместителями устанавливаются приказом начальника территориального управления, в котором указываются административно-территориальные образования, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет исполнительно-распорядительные функции территориального управления в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
7. Функции, права, обязанности и ответственность заместителей начальника устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой начальником территориального управления.
8. Заместители начальника территориального управления по вопросам, отнесенным к их компетенции издают приказы.
9. Работники территориального управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Мэром города по представлению начальника территориального управления, согласованному с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориальных управлений.
Статья 5. Полномочия начальника территориального управления
Начальник территориального управления осуществляет следующие полномочия:
1) организует работу территориального управления, обеспечивает исполнение его функций;
2) руководит деятельностью территориального управления на принципах единоначалия, представляет его интересы в органах государственной власти, учреждениях, организациях, судах.
3) действует от имени территориального управления без доверенности;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра города проекты правовых актов по вопросам своей компетенции;
5) заключает от имени территориального управления договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
6) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых территориальному управлению на реализацию его функций, несет ответственность за их целевое использование;
7) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по результатам их рассмотрения необходимые меры в пределах своих полномочий;
8) представляет Мэру города и его заместителю, курирующему деятельность территориального управления, отчет о своей работе;
9) согласовывает прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности работников территориального управления, предоставление им отпусков;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Мэра города структуру и штатное расписание территориального управления, утверждает должностные инструкции работников территориального управления;
11) распределяет обязанности работников территориального управления в соответствии с утвержденной структурой;
12) запрашивает необходимые для работы сведения в подразделениях администрации города, в муниципальных, государственных предприятиях и учреждениях;
13) может создавать комиссии для реализации отдельных полномочий;
14) выполняет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
Статья 6. Правовые акты начальника территориального управления
1. Начальник территориального управления по вопросам, отнесенным к его компетенции издает приказы.
2. Приказы начальника территориального управления, противоречащие законодательству Российской Федерации, правовым актам Городской Думы, Мэра и Администрации города могут быть отменены Мэром города или признаны недействительными по решению суда.
Статья 7. Имущество и финансовая деятельность территориального
управления
1. Финансовую и экономическую основу деятельности территориального управления составляют находящееся на балансе территориального управления муниципальное имущество и средства городского бюджета.
2. Территориальное управление финансируется в соответствии со сметой расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение территориальным управлением своих функций.
Статья 8. Ответственность работников территориального управления
Начальник, заместители начальника территориального управления, иные работники территориального управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Ликвидация и реорганизация территориального управления
Ликвидация и реорганизация территориального управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Мэра по ЖКХ |
А.Е. Астаськов |
Положение
о территориальном управлении Администрации
города в западных поселках
(утв. постановлением Городской Думы
от 31 января 2008 г. N 302)
Статья 1. Общие положения
1. Территориальное управление Администрации города в западных поселках (далее - территориальное управление) является территориальным органом Администрации города, имеющим статус юридического лица, осуществляющим в соответствии с Уставом городского округа город Дзержинск (далее - Устав), настоящим Положением исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий на территории населенных пунктов, входящих в состав городского округа.
2. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом, правовыми актами Городской Думы, Мэра и Администрации города.
3. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города, депутатами Городской Думы своего округа, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, органами внутренних дел и прокуратуры по вопросам охраны общественного порядка в административно-территориальном образовании.
4. Территориальное управление имеет самостоятельный баланс, может в пределах полномочий, предоставленных территориальному управлению Уставом, настоящим Положением и правовыми актами Мэра и Администрации города, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности.
5. Местонахождение территориального управления Администрации города в западных поселках: г. Дзержинск, поселок Пыра, ул. Чкалова, 21.
Статья 2. Задачи территориального управления
Основной задачей территориального управления является осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своих полномочий на территории административно-территориальных образований.
Статья 3. Функции территориального управления
Территориальное управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города и выносит на рассмотрение Мэра города проекты планов и программ социально-экономического развития административно-территориальных образований и организует их совместное исполнение;
2) запрашивает от организаций, расположенных на территории административно-территориальных образований, необходимые сведения об их планах и мероприятиях, затрагивающих интересы населения;
3) готовит предложения по смете расходов территориального управления и исполняет смету расходов как составную часть городского бюджета;
4) принимает участие в сборе статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы административно-территориальных образований, и представляет указанные данные органам государственной власти и местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
5) участвует в формировании и реализации муниципального заказа по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с реализацией закрепленных полномочий на территории административно-территориальных образований, обеспечиваемых за счет средств городского бюджета;
6) оказывает содействие развитию предпринимательства;
7) оказывает содействие по привлечению инвестиций в социально-экономическое развитие на территории административно-территориальных образований;
8) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве и социальном развитии административно-территориальных образований в пределах компетенции, установленной настоящим Положением;
9) организует содержание и эксплуатацию муниципального имущества, закрепленного за территориальным управлением;
10) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
11) формирует предложения по предоставлению в установленном порядке земельных участков на территории административно-территориальных образований;
12) организует проведение на территории административно-территориальных образований санитарно-эпидемиологических мероприятий;
13) оказывает содействие уполномоченным органам в информировании населения об экологической обстановке и принятии мер по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
14) участвует в подготовке документов территориального планирования и планирования территории административно-территориальных образований;
15) совместно с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города участвует в мероприятиях по муниципальному земельному контролю;
16) взаимодействует с органами государственного архитектурно-строительного надзора по соблюдению застройщиками норм и правил на действующих строительных площадках на территории административно-территориальных образований;
17) разрабатывает предложения в адресную инвестиционную программу по объектам инженерной и социальной инфраструктуры на территории административно-территориальных образований;
18) осуществляет ведение базы данных "Похозяйственный учет" на территории административно-территориальных образований;
19) готовит предложения по улучшению организации движения автотранспорта и обеспечению устойчивой телефонной связи;
20) организует работы по благоустройству, озеленению и освещению территории административно-территориальных образований;
21) организует работы по санитарному содержанию территории административно-территориальных образований;
22) организуют электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение на территории административно-территориальных образований;
23) принимает участие в организации работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и ликвидации несанкционированных свалок на территории административно-территориальных образований:
24) способствует развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории административно-территориального образования;
25) оказывает содействие в развитии сети учреждений образования;
26) содействует разработке и реализации молодежной политики, организации библиотечного обслуживания населения, созданию условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории административно-территориальных образований;
27) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей административно-территориальных образований услугами организаций культуры, массового отдыха;
28) организует благоустройство мест массового отдыха населения;
29) содействует органам территориального общественного самоуправления в их деятельности;
30) анализирует состояние демографических процессов на территории административно-территориальных образований;
31) в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера совместно с управлением по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации города принимает меры, направленные на спасение, охрану жизни и здоровья граждан, на обеспечение правопорядка и сохранение материальных ценностей;
32) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности на территории административно-территориальных образований;
33) формирует дела для архивного хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Статья 4. Структура территориального управления
1. Структура территориального управления разрабатывается начальником территориального управления, согласовывается с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориального органа, и утверждается Мэром города.
2. Территориальное управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города в соответствии с Уставом и Положением об Администрации города.
3. В период отсутствия начальника территориального управления его обязанности исполняет один из заместителей.
4. Начальник территориального управления вправе поручить осуществление отдельных своих полномочий заместителям начальника территориального управления.
5. Заместители начальника территориального управления назначаются Мэром города по представлению начальника территориального управления, согласованному с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориального управления.
6. Распределение обязанностей между заместителями устанавливаются приказом начальника территориального управления, в котором указываются административно-территориальные образования, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет исполнительно-распорядительные функции территориального управления в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
7. Функции, права, обязанности и ответственность заместителей начальника устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой начальником территориального управления.
8. Заместители начальника территориального управления по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают приказы.
9. Работники территориального управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Мэром города по представлению начальника территориального управления, согласованному с заместителем Мэра города, курирующим деятельность территориальных управлений.
Статья 5. Полномочия начальника территориального управления
Начальник территориального управления осуществляет следующие полномочия:
1) организует работу территориального управления, обеспечивает исполнение его функций;
2) руководит деятельностью территориального управления на принципах единоначалия, представляет его интересы в органах государственной власти, учреждениях, организациях, судах.
3) действует от имени территориального управления без доверенности;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра города проекты правовых актов по вопросам своей компетенции;
5) заключает от имени территориального управления договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
6) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых территориальному управлению на реализацию его функций, несет ответственность за их целевое использование;
7) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по результатам их рассмотрения необходимые меры в пределах своих полномочий;
8) представляет Мэру города и его заместителю, курирующему деятельность территориального управления, отчет о своей работе;
9) согласовывает прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности работников территориального управления, предоставление им отпусков;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Мэра города структуру и штатное расписание территориального управления, утверждает должностные инструкции работников территориального управления;
11) распределяет обязанности работников территориального управления в соответствии с утвержденной структурой;
12) запрашивает необходимые для работы сведения в подразделениях администрации города, в муниципальных, государственных предприятиях и учреждениях;
13) может создавать комиссии для реализации отдельных полномочий;
14) выполняет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
Статья 6. Правовые акты начальника территориального управления
1. Начальник территориального управления по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
2. Приказы начальника территориального управления, противоречащие законодательству Российской Федерации, правовым актам Городской Думы, Мэра и Администрации города, могут быть отменены Мэром города или признаны недействительными по решению суда.
Статья 7. Имущество и финансовая деятельность территориального
управления
1. Финансовую и экономическую основу деятельности территориального управления составляют находящееся на балансе территориального управления муниципальное имущество и средства городского бюджета.
2. Территориальное управление финансируется в соответствии со сметой расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение территориальным управлением своих функций.
Статья 8. Ответственность работников территориального управления
Начальник, заместители начальника территориального управления, иные работники территориального управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Ликвидация и реорганизация территориального управления
Ликвидация и реорганизация территориального управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Мэра по ЖКХ |
А.Е. Астаськов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2008 г. N 302 "Об утверждении Положений о территориальных управлениях Администрации города"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 5 от 7 февраля, N 11 от 20 марта 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 5 мая 2009 г. N 467
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления