Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области
от 28 февраля 2008 г. N 312
"О внесении изменений в Положение
о регламентации инвестиционной деятельности
и земельных отношениях на территории
городского округа города Дзержинск"
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 июня 2010 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, в целях приведения правового акта в соответствие действующему законодательству и создания благоприятного инвестиционного климата города, Городская Дума постановляет:
1. Внести в Положение о регламентации инвестиционной деятельности и земельных отношениях на территории городского округа город Дзержинск, утвержденное постановлением Городской Думы от 24.05.2006 N 88 (с изменениями от 21.06.2006 N 95, от 23.05.2007 N 216, от 01.11.2007 N 266, от 31.01.2008 N 303) изменения, изложив его текст в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения
Статья 1
Инвестиционная деятельность в области строительства, реконструкции, достройки, капитального ремонта муниципальных зданий и объектов, на территории городского округа город Дзержинск (далее - территория города) с привлечением внебюджетных источников финансирования реализуется на основе заключения инвестиционных контрактов, а также концессионных и иных соглашений, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 2
1. Под инвестиционным контрактом понимается договор между Администрацией города и инвестором, предусматривающий проведение строительства, реконструкции, достройки, капитального ремонта муниципального недвижимого имущества (здания, помещения, строения) за счет инвестора с возникновением права общей долевой собственности муниципального образования и инвестора на объект инвестирования после завершения предусмотренных соглашением работ.
2. Инвестиционный контракт заключает (расторгает) Мэр города.
Статья 3
Объектами инвестиционных контрактов являются здания, а также иные объекты, которые по своему техническому и физическому состоянию требуют реконструкции, достройки, капитального ремонта, в том числе: отдельно стоящее здание, обособленное помещение, временно приостановленная и законсервированная стройка либо не завершенный строительством объект, а так же иные объекты.
Статья 4
Заключение инвестиционных контрактов по объектам, не обремененным правами арендатора (далее - по свободным объектам инвестирования), производится на конкурсной основе.
Заключение инвестиционных контрактов по арендуемым объектам производится без конкурса. В этом случае право на заключение инвестиционного контракта предоставляется арендатору, добросовестно исполняющему свои обязательства по договору аренды.
Статья 5
В отношении объектов особой социальной значимости, по которым предполагается заключение инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта или достройки объекта инвестирования, одним из условий заключения инвестиционного контракта может быть предусмотрена обязанность инвестора выполнить дополнительные работы, согласованные с Администрацией города.
Статья 6
1. Инвесторами могут быть физические и юридические лица любой организационно-правовой формы, изъявившие желание участвовать в осуществлении капитальных вложений в муниципальное недвижимое имущество на условиях, установленных инвестиционным контрактом или концессионным соглашениями.
2. Инвесторы осуществляют капитальные вложения за счет собственных или привлеченных средств.
Статья 7
По выполнении инвестиционного контракта возникает право общей долевой собственности муниципального образования и инвестора на объект инвестирования.
Статья 8
Доля собственности муниципального образования и инвестора предварительно определяется индивидуально по каждому объекту, в зависимости от оценочной стоимости здания, объема планируемых инвестиций и иных затрат, связанных с выполнением инвестиционного проекта. Окончательное распределение долей в праве общей собственности производится после завершения работ по объекту инвестирования.
Статья 9
По завершении инвестиционного контракта производится регистрация долей собственности муниципального образования и инвестора в установленном законодательством порядке и на условиях, определенных инвестиционным контрактом.
Статья 10
С целью создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности после завершения инвестиционного контракта инвестору предоставляется преимущественное право покупки доли собственности муниципального образования в праве общей собственности на объект инвестирования.
Статья 11
Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 12
Порядок возмещения инвесторам убытков в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности определяется законодательством Российской Федерации и заключенными инвестиционными контрактами.
Статья 13
Права инвестора на земельный участок под объектами инвестирования определяются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 14
В целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении полномочий Администрации города по вопросам инвестиционной деятельности Мэр города создает совещательный орган.
Глава 2. Процедура оформления инвестиционных
контрактов на конкурсной основе
Статья 15
1. По свободным объектам инвестирования применяется следующая процедура оформления инвестиционных контрактов:
1) Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) формирует по объектам инвестирования конкурсную документацию, включающую:
а) акт обследования состояния и использования объекта;
б) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;
в) заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта;
г) заключение о требуемом объеме, направлении и сроках вложения инвестиций;
д) заключение о направлении целевого использования данного объекта инвестирования после завершения контракта.
2) организатором конкурса выступает КУМИ. Процедуру конкурса проводит комиссия (далее - Конкурсная комиссия) состав которой утверждается Мэром города;
3) КУМИ на основании решения Конкурсной комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты его проведения публикует в печати объявления о проведении конкурса на заключение инвестиционных контрактов, осуществляет прием заявок и организует проведение конкурса;
4) инвесторы, желающие участвовать в данном конкурсе, должны представить в КУМИ следующие документы:
а) для инвесторов - юридических лиц:
- заявку по установленной форме;
- инвестиционную программу в запечатанном конверте (инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу);
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- все изменения и дополнения к учредительным документам;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
- документ, подтверждающий внесение задатка инвестором;
б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
- заявку по установленной форме;
- инвестиционную программу в запечатанном конверте (инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу);
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
- документ, подтверждающий внесение задатка инвестором;
- ксерокопию паспорта.
5) для инвесторов, желающих участвовать в конкурсе, размер задатка определяется Конкурсной комиссией, с учетом затрат, необходимых для проведения конкурса. После окончания конкурса задаток возвращается проигравшим участникам в течение 10 (десяти) рабочих дней;
6) КУМИ проверяет комплектность представленных документов, принимает и регистрирует заявки;
7) Конкурсная комиссия в назначенное время проводит конкурс, анализирует поступившие заявки, вскрывает конверты и рассматривает инвестиционные программы инвесторов, выявляет победителя конкурса. Критериями выбора инвестора является минимальный срок реализации инвестиционного контракта и максимальный объем инвестиций, предложенных конкурсантом.
По результатам конкурса оформляется итоговый протокол Конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
8) задаток, внесенный участником конкурса, который признан победителем конкурса, в полном объеме засчитывается в счет будущих инвестиций победителя;
9) с победителем - инвестором заключается инвестиционный контракт;
10) в случае отказа победителя конкурса от заключения инвестиционного контракта внесенный им (победителем) задаток не возвращается.
Глава 3. Процедура оформления инвестиционных контрактов
без конкурса
Статья 16
1. Арендатор, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, обращается с заявлением на имя Мэра города с предложением о заключении инвестиционного контракта в отношении арендуемого им муниципального объекта недвижимости.
2. Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города (далее - Управление инвестиционной политики) при взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города и инвестором готовит информацию о состоянии объекта для подготовки рассмотрения заявлений Мэром города.
Статья 17
По результатам рассмотрения заявлений Мэр города принимает решение о целесообразности (или нецелесообразности) заключения инвестиционного контракта. Управление инвестиционной политики готовит проект постановления Администрации города о целесообразности (или нецелесообразности) заключения инвестиционного контракта.
Статья 18
1. В случае принятия Мэром города положительного решения в отношении целесообразности заключения инвестиционного контракта по муниципальному объекту недвижимости арендатор, желающий заключить инвестиционный контракт (далее - инвестор), направляет в КУМИ следующие документы:
а) для инвесторов - юридических лиц:
- заявку по установленной форме;
- инвестиционную программу;
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- все изменения и дополнения к учредительным документам;
- баланс организации на дату, предшествующую подаче заявки;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
- справку о технических характеристиках объекта и инвентаризационный план домовладения;
- копию договора аренды;
- предпроектную проработку;
- сметную документацию, подготовленную лицензированной организацией;
б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
- заявку по установленной форме;
- инвестиционную программу;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
- справку о технических характеристиках объекта и инвентаризационный план домовладения;
- копию договора аренды;
- предпроектную проработку;
- сметную документацию, подготовленную лицензированной организацией;
- ксерокопию паспорта.
2. В случае непредставления инвестором документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в течение 3-х месяцев с даты принятия Мэром города решения о заключении инвестиционного контракта, КУМИ выносит на рассмотрение Мэра города вопрос об утрате инвестором права на заключение инвестиционного контракта.
3. Заявка регистрируется и принимается в работу при условии ее полной комплектности.
4. КУМИ в срок, не превышающий 3 месяца, анализирует заявку и приложенные к ней документы, составляет акт обследования состояния и использования объекта, обеспечивает подготовку независимой оценочной организацией отчета о рыночной стоимости объекта инвестирования и предоставляет документы с предварительным распределением долей в праве общей долевой собственности на рассмотрение Мэра города.
5. По результатам рассмотрения представленных документов Мэр города заключает с инвестором инвестиционный контракт, в котором предусматривается обязательство инвестора по возмещению затрат на проведение оценки рыночной стоимости объема осуществленных инвестиций. Сумма затрат инвестора на оценку не входит в состав осуществляемых им инвестиций.
Глава 4. Контроль за исполнением инвестиционного контракта,
оформление права общей долевой собственности
Статья 19
1. Контроль за исполнением инвестиционного контракта возлагается на Управление инвестиционной политики.
2. Для осуществления контроля за исполнением инвестиционного контракта начальник Управления определяет лиц, в чью задачу входит:
1) проверка документов, представленных инвестором, подтверждающих внесение им инвестиций в объеме и сроках, предусмотренных инвестиционным контрактом;
2) периодическая проверка хода работ по объекту инвестирования.
Статья 20
1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения инвестором обязательств по инвестиционному контракту, Мэром города, в установленном законодательством порядке, производится расторжение заключенного контракта.
2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением контракта, решаются сторонами путем переговоров, либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21
По завершении работ, предусмотренных инвестиционным контрактом, инвестор в месячный срок после приема объекта в эксплуатацию направляет в КУМИ соответствующее уведомление с приложением документов, подтверждающих факт ввода в эксплуатацию, либо подтверждающих, что акт ввода в эксплуатацию не требуется.
Статья 22
КУМИ обеспечивает проведение оценки объема осуществленных инвестиций и готовит необходимую документацию для подведения итогов инвестиционной деятельности.
Статья 23
На основании предоставленной КУМИ и Управлением инвестиционной политики документации Мэр города подписывает соответствующее дополнительное соглашение к инвестиционному контракту.
Статья 24
Регистрация права общей долевой собственности производится в установленном законодательством порядке.
Глава 5. Продажа муниципальной доли в праве
общей долевой собственности
Статья 25
1. Для осуществления выкупа муниципальной доли в праве общей долевой собственности участник общей долевой собственности обращается с заявлением на имя Мэра города.
2. Для осуществления выкупа муниципальной доли участник общей долевой собственности предоставляет в КУМИ следующие документы:
а) для юридических лиц:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- все изменения и дополнения к учредительным документам;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
б) для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
- ксерокопию паспорта.
3. КУМИ обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости муниципальной доли в праве общей долевой собственности и готовит проект постановления Администрации города о продаже доли.
Статья 26
КУМИ может вынести вопрос о продаже муниципальной доли в праве общей долевой собственности на рассмотрение Мэра города самостоятельно без обращения участника общей долевой собственности, предварительно обеспечив проведение оценки рыночной стоимости муниципальной доли.
Статья 27
Мэр города на основании отчета о рыночной стоимости муниципальной доли в праве общей долевой собственности может принять положительное решение в отношении ее продажи, либо отказать в продаже с обоснованием принятого решения.
Статья 28
После принятия постановления Администрации города о продаже муниципальной доли КУМИ направляет извещение о намерении продать муниципальную долю с приложением проекта договора купли-продажи остальным участникам долевой собственности.
Статья 29
Если остальные участники долевой собственности откажутся от покупки муниципальной доли в письменной форме или не подпишут направленный проект договора купли-продажи в течение месяца с момента его получения, продажа доли осуществляется с торгов в соответствии с гражданским законодательством.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по экономике, промышленности и инвестиционной политике.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2008 г. N 312 "О внесении изменений в Положение о регламентации инвестиционной деятельности и земельных отношениях на территории городского округа города Дзержинск"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 10 от 13 марта 2008 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 июня 2010 г. N 571 настоящее постановление признано утратившим силу