В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного финансового контроля".
2. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации города Дзержинска В.В. Калинина.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Административный регламент
администрации города Дзержинска исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного финансового контроля"
(далее - административный регламент)
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 7 апреля 2011 г. N 932)
1. Общие положения
Наименование муниципальной функции ведомственного финансового контроля
1. Муниципальная функция ведомственного финансового контроля (далее - муниципальная функция) осуществляется в части контроля за правомерным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета города и контроля за муниципальными предприятиями и учреждениями города Дзержинска.
2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
Указом губернатора Нижегородской области от 31.12.2009 N 83 "О мерах по обеспечению финансового контроля в Нижегородской области";
Уставом городского округа город Дзержинск;
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30.10.2008 N 389 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Дзержинске".
См. также положение об Администрации города Дзержинска, утвержденное постановлением администрации г. Дзержинска от 25 июля 2006 г. N 1365
3. Исполнение муниципальной функции осуществляет управление учета и отчетности Администрации города. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется сектором финансового контроля управления учета и отчетности Администрации города (далее - Сектор).
Место нахождения Администрации города Дзержинска:
606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1.
Электронный адрес Администрации города:
E-mail: official@adm.dzr.nnov.ru
График работы управления учета и отчетности Администрации города Дзержинска:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
1. Сектор осуществляет последующий финансовый контроль за правомерным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета города, целевых, специальных, внебюджетных средств, средств муниципальных предприятий и учреждений города Дзержинска путем проведения контрольных мероприятий в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2. Сектор в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие виды контрольных мероприятий: ревизия, проверка.
3. Контрольные мероприятия в виде проверок представляют собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций, совершаемых объектами контроля в проверяемом периоде, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, соответствие принципам эффективности, целевого использования средств бюджета города, средств от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности.
4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета города, целевых, специальных, внебюджетных средств, средств муниципальных предприятий, учреждений города Дзержинска, финансово-хозяйственной деятельности организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства местного бюджета.
5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности учредительным документам;
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
исполнения бюджетных смет;
использования средств бюджета города;
поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
устранения нарушений, выявленных предыдущей ревизией (проверкой).
6. Юридическим фактом, служащим основанием для начала контрольных мероприятий, является наступление очередного срока проведения контрольных мероприятий в соответствии с планом контрольной работы, утвержденным распоряжением Администрации города, либо решение о проведении внеплановой проверки.
7. Контрольные действия проводятся в отношении муниципальных предприятий и учреждений города Дзержинска, организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства местного бюджета.
8. Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Сектором
8.1. Ревизии (проверки) проводятся Сектором в соответствии с планом контрольной работы.
8.2. План контрольной работы Сектора устанавливает обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок), включая наименование объекта контроля, проверяемый период (период деятельности объекта контроля, подлежащий проверке), сроки проведения ревизий (проверок), вид контрольного мероприятия.
Периодичность составления плана - годовая.
8.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам.
8.4. При формировании плана контрольной работы следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
8.5. План контрольной работы Сектора направляется на утверждение Мэру города.
9. Внеплановые ревизии (проверки)
9.1. Сектором могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План контрольной работы Сектора.
9.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:
- поручения Мэра города;
- обращения заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений Администрации города;
- поручения или обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов.
Проведение Сектором внеплановых ревизий (проверок) в обязательном порядке согласовывается с Мэром города путем издания распоряжения Администрации города на проведение внеплановой проверки.
9.3. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
9.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
9.5. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок).
9.6. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки).
10. Порядок подготовки программ ревизий (проверок)
10.1. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).
Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки).
10.2. Программы ревизий или проверок, осуществляемых Сектором, разрабатываются Сектором.
10.3. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля, подлежащего ревизии (проверке).
10.4. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
10.5. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом контрольного мероприятия, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).
10.6. Программы ревизий (проверок) подписываются начальником управления учета и отчетности Администрации, и утверждаются распоряжением Администрации города.
Программы ревизий (проверок), проводимых по обращениям (требованиям) правоохранительных органов, согласовываются с лицом, направившим обращение (требование) о ее назначении.
10.7. Программы ревизий (проверок) утверждаются до начала ревизии (проверки).
11. Назначение ревизии (проверки)
11.1. Ревизия (проверка) проводится специалистами Сектора.
11.2. Ревизия (проверка) назначается Мэром города.
11.3. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется распоряжением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
11.4. Распоряжение подготавливается Сектором и согласовывается с заинтересованными лицами.
11.5. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
11.6. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
11.7. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы распоряжения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля (далее - руководитель объекта контроля) или лицу, им уполномоченному.
11.8. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю объекта контроля.
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления Сектором акта ревизии (проверки) в проверенный объект контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11.9. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, уполномоченным назначать ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. Продление ревизии (проверки) оформляется распоряжением Администрации города.
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится руководителем ревизионной группы до сведения руководителя объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения ревизии (проверки).
11.10. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
11.11. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:
- письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении ревизии (проверки);
- направляет в объект контроля письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
11.12. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
11.13. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, материалы предыдущих ревизий (проверок) объекта контроля.
11.14. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного распоряжением на проведение ревизии (проверки).
12. Проведение ревизии (проверки)
12.1. Руководитель ревизионной группы должен:
- предъявить руководителю объекта контроля распоряжение на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
12.2. При проведении ревизии (проверки) специалисты, входящие в ревизионную группу, должны иметь служебные удостоверения установленного образца.
12.3 Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы, руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
12.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
12.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
12.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
12.7. При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.
Контрольные действия в отношении расчетных операций, операций по лицевым счетам проводятся выборочным способом.
12.8. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте контроля;
- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
12.9. Руководитель ревизионной группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), документы и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
12.10. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
12.11. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки). Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), и руководителем ревизионной группы, а также руководителем объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются соответственно в акт ревизии (проверки).
13. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)
13.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
13.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
13.3. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата распоряжения на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенном объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее.
13.4. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
13.5. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе о выявленных нарушениях.
13.6. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
13.7. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.
13.8. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
13.9. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
13.10. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного объекта контроля; один экземпляр для Сектора;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенного объекта контроля, один экземпляр для Сектора.
13.11. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы. В случае, если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
13.12. Акт ревизии (проверки) в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем ревизионной группы и участниками ревизионной группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.
13.13. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Секторе. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
13.14. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется в объект контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
13.15. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
13.16. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенному объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется проверенному объекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
13.17. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями комплектуется в отдельное дело не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
14. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
14.1. Начальником Сектора по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется Мэру города Представление о результатах ревизии (проверки) в срок до 5 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки), либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.
14.2. Начальником Сектора по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется обязательное к исполнению должностными лицами проверенного объекта контроля предписание по устранению выявленных нарушений. Предписание направляется объекту контроля в течение 5 рабочих дней после подписания акта ревизии (проверки).
В предписании указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя проверенной организации;
- наименование юридического лица, руководителю которого выносится предписание;
- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- предложения по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
15. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется управляющим делами Администрации города Дзержинска.
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляет начальник управления учета и отчетности Администрации города Дзержинска.
15.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения муниципальной функции.
15.3. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение функции ведомственного финансового контроля за правомерным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета города и контроля за муниципальными предприятиями, учреждениями города Дзержинска, организациями не зависимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства местного бюджета, закреплена в должностных регламентах специалистов в соответствии с действующим законодательством.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
16. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, на имя управляющего делами либо Мэра города.
17. Рассмотрение жалобы управляющим делами либо вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
17.2. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись, дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
17.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.
17.4. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, Мэр города либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
17.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
17.6. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
17.7. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
17.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
17.9. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию города или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
17.10. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр города либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган власти. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17.11. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего должностного регламента, является специалист управления учета и отчетности (телефон: 27-98-14).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 7 апреля 2011 г. N 932 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление ведомственного финансового контроля"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 15 апреля 2011 г. N 14
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 декабря 2011 г. N 5035 настоящее постановление отменено с момента опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 5 июля 2011 г. N 2077
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления