Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета, а также бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за использованием государственной собственности Нижегородской области, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году;
2) проведение аудита эффективности использования финансовых и материальных средств;
3) проведение комплексных и тематических проверок областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) проведение проверок использования органами местного самоуправления материальных ресурсов, межбюджетных трансфертов и целевых средств областного бюджета, полученных ими для осуществления отдельных переданных государственных полномочий и на реализацию отдельных мероприятий;
5) проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году;
6) подготовку и представление заключений Законодательному Собранию по проектам законов Нижегородской области об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования, о внесении изменений в законы Нижегородской области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
7) проведение экспертизы проектов законов Нижегородской области, долгосрочных целевых программ и иных правовых актов бюджетного законодательства Нижегородской области, подготовку заключений по результатам ее проведения и представление заключений в соответствующие органы государственной власти Нижегородской области;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства Нижегородской области;
9) разработку методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий для органов муниципального финансового контроля, создаваемых представительными органами местного самоуправления;
10) подготовку и представление заключений в Законодательное Собрание по исполнению областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году;
11) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.