26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять Положение о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области (прилагается).
См. также постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 31 июля 2008 г. N 1112-IV "О принятии за основу проекта Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области"
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Законодательного Собрания области от 28 февраля 2006 года N 1863-III "Об утверждении Положения о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области и признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания области от 26 сентября 2002 года N 235-III";
2) постановление Законодательного Собрания области от 26 июля 2007 года N 644-IV "О внесении изменения в Положение о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
В.Н. Лунин |
Положение
о порядке рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов,
поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания
Нижегородской области
(принято постановлением Законодательного Собрания области
от 28 августа 2008 г. N 1169-IV)
26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г.
I. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы
1. Ha основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательным Собранием Нижегородской области (далее -Законодательное Собрание, Собрание) реализуется право законодательной инициативы путем внесения проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
1) проектов федеральных законов;
2) проектов федеральных законов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР.
3. Разработку проекта федерального закона и внесение его на рассмотрение Собрания могут осуществлять Губернатор Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, комитеты (комиссии) Собрания, депутаты Собрания, депутатские объединения (фракции или депутатские группы) в Собрании, представительные органы местного самоуправления, а также иные субъекты, указанные в статье 48 Устава Нижегородской области, обладающие правом законодательной инициативы в Собрании.
4. Доработку проекта федерального закона, поступившего от субъектов, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения, а также его подготовку к рассмотрению на заседании комитета (комиссии) Собрания и внесению на рассмотрение Собрания осуществляет профильный комитет (комиссия) Собрания (далее - профильный комитет) по поручению Председателя Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Проект федерального закона должен быть направлен профильным комитетом в Правительство Нижегородской области, а также может быть направлен в органы прокуратуры, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Нижегородской области для подготовки замечаний и предложений.
6. Проект федерального закона направляется на правовую и лингвистическую экспертизу в государственно-правовое управление аппарата Собрания.
7. С целью повышения качества подготовки проекта федерального закона, эффективности прохождения проекта в Государственной Думе на стадии подготовки законопроекта к рассмотрению в профильном комитете проект может быть направлен для предварительной оценки и подготовки замечаний и предложений:
1) в профильный комитет Государственной Думы;
2) в Правовое управление Государственной Думы.
При необходимости представители профильного комитета, ответственного за подготовку проекта федерального закона к рассмотрению, могут выехать в Государственную Думу с целью предварительного обсуждения проекта в аппарате профильного комитета Государственной Думы.
8. Для подготовки финансово-экономического обоснования проекта федерального закона Законодательным Собранием может быть направлено обращение в Правительство Российской Федерации о предоставлении информации.
9. По результатам рассмотрения проекта федерального закона профильный комитет готовит проект постановления Собрания согласно приложению 1.
В постановлении Собрания указывается депутат Государственной Думы от Нижегородской области (по согласованию) в качестве официального представителя Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе.
При необходимости в текст постановления Собрания включается пункт об обращении к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области с просьбой о поддержке законодательной инициативы Собрания.
В случае положительного ответа депутатов Государственной Думы в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы на титульном листе проекта федерального закона в качестве субъектов права законодательной инициативы указываются Собрание и (или) депутаты Государственной Думы (по согласованию).
Подготовленный проект федерального закона, заключение государственно-правового управления аппарата Собрания, а также иные необходимые для рассмотрения проекта федерального закона материалы рассматриваются на заседании профильного комитета и направляются на рассмотрение Собрания.
10. Внесение проекта федерального закона в Государственную Думу производится в соответствии с требованиями статей 104 - 107 Регламента Государственной Думы.
В Государственную Думу должны быть представлены:
1) постановление Собрания о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона с указанием представителя Собрания по форме согласно приложению 1;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона;
3) текст проекта федерального закона;
4) перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта федерального закона;
5) финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона;
6) заключение Правительства Российской Федерации (по проектам федеральных законов, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации).
Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть представлены в Государственную Думу на магнитном носителе.
11. Постановление Собрания о внесении в Государственную Думу проекта федерального закона направляется депутатам Государственной Думы, избранным от Нижегородской области, и Губернатору Нижегородской области для рассмотрения проекта федерального закона на их ежемесячных встречах.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2009 г. N 1727-IV пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
12. Профильный комитет, ответственный за подготовку проекта федерального закона к рассмотрению Законодательным Собранием, осуществляет мониторинг прохождения проекта федерального закона в Государственной Думе и информирует депутата Государственной Думы, являющегося официальным представителем Собрания и докладчиком при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе, о дате рассмотрения проекта в комитете Государственной Думы.
13. Постановление Законодательного Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона направляется в Государственную Думу с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания.
Обращения Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации, к руководителю аппарата Государственной Думы, в профильный комитет Государственной Думы, в Правовое управление Государственной Думы, а также к депутатам Государственной Думы от Нижегородской области, связанные с реализацией права законодательной инициативы, оформляются письмами за подписью Председателя Собрания.
II. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших
в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении
14. На основании статьи 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" поступившие в Собрание из Государственной Думы проекты федеральных законов по предметам совместного ведения рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
15. Председатель Собрания направляет проекты федеральных законов заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о целесообразности рассмотрения в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
16. В ходе подготовки законопроекта к рассмотрению профильный комитет может делать запросы, проводить совещания, изучать мнение Правительства Нижегородской области, Общественной палаты Нижегородской области.
17. В случае необходимости профильный комитет направляет проекты федеральных законов в государственно-правовое управление аппарата Собрания для замечаний и предложений.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
18. Профильный комитет рассматривает законопроект и принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
Решение профильного комитета о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона вместе с проектом федерального закона направляется в день заседания профильного комитета в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента обобщает все проекты федеральных законов, поддержанные либо не поддержанные профильными комитетами, готовит проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, по форме согласно приложению 2.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
19. Проект постановления Собрания о поддержке либо неподдержке проектов федеральных законов рассматривается на ближайшем заседании Собрания.
Постановление Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, с сопроводительными письмами за подписью Председателя Собрания в течение пяти дней направляется в профильные комитеты Государственной Думы.
Постановление Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации - автору проекта федерального закона.
В случае необходимости направления отзыва на проект федерального закона в отдельные комитеты Государственной Думы решение о поддержке проекта федерального закона может быть оформлено отдельным постановлением Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 19.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
19.1. При необходимости профильным комитетом может быть принято решение о подготовке поправок к проекту федерального закона, поступившему в Собрание из Государственной Думы до принятия его в первом чтении. В этом случае профильный комитет готовит проект постановления Собрания по форме согласно приложению 3.1.
III. Порядок подготовки и рассмотрения поправок к принятым
Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов
20. Председатель Собрания направляет проекты федеральных законов в профильные комитеты для подготовки предложений о внесении поправок в сроки, установленные в постановлениях Государственной Думы.
21. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проекта федерального закона может принять решение о необходимости подготовки поправок к нему и внести вопрос об их рассмотрении на заседание комитета.
Проект постановления Собрания и таблица поправок к проекту федерального закона готовятся профильным комитетом по формам согласно приложениям 3 и 4 и направляются в государственно - правовое управление аппарата Собрания для проведения правовой и лингвистической экспертизы. С целью выработки согласованной позиции Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области таблица поправок может быть направлена профильным комитетом в Правительство Нижегородской области.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
22. По результатам рассмотрения профильным комитетом проекта постановления Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона профильный комитет принимает решение о внесении поправок к проекту федерального закона на рассмотрение Собрания на ближайшем заседании.
23. Постановление Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания в течение пяти дней направляется в комитет Государственной Думы, ответственный за подготовку проекта федерального закона.
24. При необходимости предложения о поправках к проекту федерального закона могут представляться в Государственную Думу одновременно с отзывом на проект федерального закона, рассмотренный в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. В этом случае предложения о поправках к проекту федерального закона и отзыв оформляются отдельным постановлением Собрания.
IV. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
поступивших в Собрание от других субъектов Российской Федерации
25. Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации, а также обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти направляются Председателем Собрания заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о рассмотрении в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации для поддержки, на заседании Собрания не рассматриваются.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
26. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проектов федеральных законов, поступивших в Собрание от субъектов Российской Федерации, может принять решение о рассмотрении их на заседании комитета с учетом мнения заместителя Председателя Собрания, курирующего комитет. В этом случае профильный комитет принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
В случае рассмотрения законопроекта на заседании профильного комитета аппарат комитета готовит в адрес законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации -автора проекта федерального закона письмо о результатах рассмотрения, которое представляется на подпись Председателю Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
27. Обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти, поступившие в Собрание, рассматриваются на заседании профильного комитета и могут быть вынесены на рассмотрение заседания Собрания. Итоги рассмотрения обращения на заседании Собрания оформляются постановлением Собрания по форме согласно приложению 4.1. В случае, если обращение субъектов Российской Федерации было рассмотрено только на заседании профильного комитета, итоги рассмотрения оформляются письмом Собрания за подписью Председателя Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV раздел V настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
V. Учет информации о результатах рассмотрения проектов
федеральных законов в Собрании
28. Учет и анализ информации о результатах рассмотрения проектов федеральных законов обеспечивает комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
29. Профильные комитеты ежемесячно до пятого числа представляют в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента информацию:
1) о количестве и наименованиях законопроектов, поступивших в профильный комитет для рассмотрения;
2) о количестве и наименованиях законопроектов, по которым было принято решение о нецелесообразности их рассмотрения, с краткой мотивировкой решения;
3) о количестве и наименованиях законопроектов, срок рассмотрения которых Государственной Думой не наступил.
30. Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента ежемесячно обобщает информацию о ходе рассмотрения проектов федеральных законов согласно приложениям 5 и 6 и ежеквартально направляет ее Председателю Собрания для сведения.
Ежеквартальная информация о результатах рассмотрения проектов федеральных законов размещается на официальном сайте Собрания в международной компьютерной сети Интернет.
Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона "наименование"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проект федерального закона "наименование".
2. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации _______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество и должность назначенного лица)
4. Предложить депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области поддержать указанную законодательную инициативу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 2
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) следующие проекты федеральных законов:
N ___________ "наименование";
N ___________ "наименование".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 3
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ___________ "наименование"
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N _____________ "наименование" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 3.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 3.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ______ "наименование"
В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать проект федерального закона N ____ "наименование";
2. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N ____ "наименование" согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 4
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Таблица поправок к проекту федерального закона N __________"наименование"
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 4.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 4.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О поддержке (неподдержке) обращения "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения"
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) обращение "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения".
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение "наименование высших должностных лиц федеральных органов государственной власти".
3. Направить настоящее постановление и указанное обращение в "наименование законодательного представительного органа субъекта Российской Федерации".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 5
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация о ходе рассмотрения проектов федеральных законов
в 200_ года комитетом Законодательного Собрания
________________________________________________
N п/п |
Наименование проекта |
Проект федерального закона до 1 чтения (вынесение постановления Законодательного Собрания) |
Проект федерального закона, принятый в 1 чтении |
Проект не рассматривался |
||
"ЗА" (реквизиты постановления Законодатель ного Собрания) |
"ПРОТИВ" (реквизиты постановления Законодатель ного Собрания) |
Наличие поправок |
Краткое содержание поправок |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация
о ходе рассмотрения законопроектов, внесенных Законодательным Собранием
Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
в ______________ году
N п/п |
Проект федерального закона |
Комментарий по проекту |
Профильный комитет Законодательного Собрания |
Заключение |
Стадии рассмотрения законопроекта |
|||||
Правительства области |
Правительства Российской Федерации |
I чтение |
II чтение |
Отклонен |
Принят |
Отозван Законодательным Собранием |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 августа 2008 г. N 1169-IV "О принятии Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Законодательного Собрания области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 27 от 14 февраля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 ноября 2022 г. N 501-VII
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 апреля 2022 г. N 250-VII
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 января 2022 г. N 143-VII
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 января 2021 г. N 1669-VI
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 сентября 2020 г. N 1527-VI
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 октября 2018 г. N 829-VI
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 мая 2015 г. N 1789-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2009 г. N 1727-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления