В целях реализации статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Нижегородской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области С.Л. Донскую.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"14" декабря 2010 года
N в реестре 02534-306-158
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областных бюджетных учреждений
(утв. приказом министра финансов Нижегородской области
от 30 ноября 2010 г. N 158)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областных бюджетных учреждений разработан в целях реализации статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областным бюджетным учреждениям министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).
II. Порядок открытия и ведения областных бюджетных учреждений
2.1. Для учета операций, осуществляемых областными бюджетными учреждениями (далее - бюджетное учреждение), министерством финансов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), со средствами, полученными бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами Нижегородской области, в пределах государственного задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, со средствами, полученными бюджетными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах (далее - лицевой счет бюджетного учреждения). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области N 40603 "Счета организаций, находящиеся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области (далее - счет 40603).
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения). Данный лицевой счет открывается на балансовом счете министерства финансов Нижегородской области N 40603.
2.2. При открытии лицевых счетов бюджетным учреждениям управление областного казначейства присваивает им в установленном порядке номера.
2.2.1. Индивидуальный номер лицевого счета бюджетного учреждения и отдельного лицевого счета бюджетного учреждения состоит из 11 разрядов.
- Первые два разряда лицевого счета бюджетного учреждения - код 20.
- Первые два разряда отдельного лицевого счета бюджетного учреждения - код 21.
- Следующие 3 разряда (после кодов 20 или 21) - индивидуальный номер учредителя данного бюджетного учреждения по реестру учредителей;
- Последующие 3 разряда - соответствуют коду, присвоенному группе бюджетных учреждений данного учредителя;
- Последние 3 разряда - соответствуют порядковому номеру бюджетного учреждения.
2.3. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения в министерство финансов Нижегородской области бюджетным учреждением представляются следующие документы:
а) Заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1);
б) Копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;
в) Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
г) Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная учредителем или нотариально, либо выдавшим их налоговым органом;
д) Карточка образцов подписей к лицевым счетам (приложение N 2);
е) Анкета (приложение N 3);
ж) Доверенность на кассира организации на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевому счету бюджетных учреждений (приложение N 4).
2.4. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней после обращения осуществляет проверку представленных бюджетным учреждением документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.5. Открытие лицевого счета бюджетному учреждению, отдельного лицевого счета бюджетному учреждению осуществляется на основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и на основании разрешительной надписи заместителя министра финансов Нижегородской области и начальника управления областного казначейства на заявлении на открытие лицевого счета.
Проверенные документы, соответствующие установленным требованиям, формируются в юридическое дело, которое хранится в министерстве финансов.
Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается бюджетному учреждению не позднее срока, установленного для проверки.
2.6. Лицевые счета бюджетных учреждений, отдельные лицевые счета бюджетных учреждений регистрируются в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
- наименование бюджетного учреждения;
- ИНН;
- индивидуальный номер лицевого счета бюджетного учреждения;
- индивидуальный номер отдельного лицевого счета бюджетного учреждения;
- тип счета;
- дата открытия лицевого счета;
- дата закрытия лицевого счета.
2.7. Управление областного казначейства оформляет извещение об открытии лицевых счетов в двух экземплярах (приложение N 5). Один экземпляр направляется бюджетному учреждению, другой хранится в юридическом деле бюджетного учреждения.
2.8. После открытия лицевых счетов бюджетные учреждения сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации в установленные законодательством сроки.
2.9. Бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в управление областного казначейства карточки с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух экземплярах. Карточка заверяется подписью руководителя или заместителя руководителя учредителя и соответствующей печатью. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
2.9.1. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, которому открывается лицевой счет. Право первой подписи принадлежит руководителю бюджетного учреждения, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем бюджетного учреждения на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка представляется за подписью только руководителя. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.9.2. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера получателя остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника управления областного казначейства (его заместителя) после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
2.9.3. При смене руководителя или главного бухгалтера бюджетного учреждения представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
2.9.4. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера бюджетного учреждения дополнительно представляется новая временная карточка только с образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная учредителем или нотариально.
2.9.5. При временном предоставлении лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, новая карточка не оформляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и дополнительного заверения не требует.
2.9.6. На каждом экземпляре карточки проставляются номера открытых бюджетному учреждению лицевых счетов. Карточка визируется разрешительной надписью начальника управления областного казначейства (его заместителя). Карточка является общей для всех открытых бюджетному учреждению лицевых счетов.
Представителям бюджетных учреждений, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов и приложения к ним выдаются на основании паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке. Доверенности хранятся в управлении областного казначейства.
2.9.7. В карточке содержится образец оттиска круглой печати бюджетного учреждения, предназначенной для заверения финансовых документов.
2.9.8. При временном отсутствии печати у вновь созданного бюджетного учреждения, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования, подчиненности или его ликвидацией, а также несоответствием печати государственным стандартам Российской Федерации или ее утерей руководитель управления областного казначейства предоставляет бюджетному учреждению срок, необходимый для изготовления печати, который оговаривается разрешительной надписью руководителя управления областного казначейства с указанием срока, на представленном бюджетным учреждением заявлении произвольной формы.
Все первые экземпляры ранее предоставленных карточек хранятся в юридическом деле бюджетного учреждения. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2.10. Переоформление лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения производится в случае изменения структуры лицевого счета, открытого бюджетному учреждению (передача бюджетного учреждения от одного учредителя другому).
2.11. Переоформление лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения и изменение их структуры производится на основании представленного в министерство финансов Заявления на закрытие лицевого счета (приложение N 6) и Заявления на открытие нового лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, а также копии документа об изменениях, влекущих за собой переоформление лицевых счетов.
2.12. Закрытие лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета одновременно с письмом вышестоящего учреждения о решении закрыть данный лицевой счет.
Заявление на закрытии лицевого счета визируется разрешительной надписью заместителя министра финансов Нижегородской области или начальника управления областного казначейства.
Заявление на закрытии лицевого счета вместе с письмом учредителя о решении закрыть данный лицевой счет хранится в юридическом деле бюджетного учреждения.
2.13. При реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения в министерство финансов бюджетным учреждением представляется копия документа о его реорганизации (ликвидации) и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и Карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией.
По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
2.14. Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (приложение N 7). Извещение оформляется управлением областного казначейства в двух экземплярах, один из которых направляется бюджетному учреждению, закрывшему лицевой счет, другой экземпляр извещения хранится в управлении областного казначейства в юридическом деле данного бюджетного учреждения. Бюджетные учреждения после закрытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации в установленные законодательством сроки.
III. Порядок проведения кассовых выплат и санкционирования расходов
3.1. Проведение кассовых выплат
3.1.1. Операции на лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения отражаются в валюте Российской Федерации, нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.
3.1.2. Проведение кассовых выплат с лицевого счета бюджетного учреждения и отдельного лицевого счета бюджетного учреждения осуществляется управлением областного казначейства от имени и по поручению бюджетных учреждений в пределах средств, поступивших на лицевые счета бюджетных учреждений и отдельные лицевые счета бюджетных учреждений по соответствующему коду субсидии.
3.1.3. На лицевом счете бюджетного учреждения, на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения отражаются следующие показатели:
- остаток средств на лицевом счете на начало года;
- поступления в разрезе КОСГУ;
- выплаты в разрезе КОСГУ;
- остаток средств на лицевом счете на отчетную дату.
Поступлениями на лицевой счет бюджетных учреждений являются:
- субсидии из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), со средствами, полученными бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами Нижегородской области, в пределах государственного задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, со средствами, полученными бюджетными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах.
Поступлениями на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения являются:
- субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции;
3.1.4. Кассовые выплаты с лицевого счета бюджетного учреждения и отдельного лицевого счета бюджетного учреждения осуществляется бюджетным учреждением в пределах сумм, поступивших на данный лицевой счет по соответствующему коду субсидии.
3.1.5. Для проведения кассовых выплат бюджетное учреждение представляет в управление областного казначейства Заявку на оплату расходов (далее - Заявку) в электронном виде, на основании которой осуществляются операции по списанию средств с лицевых счетов бюджетного учреждения.
При осуществлении операций со средствами бюджетных учреждений информационный обмен между управлением областного казначейства и бюджетным учреждением осуществляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). Процесс обмена электронными документами и порядок использования электронной цифровой подписи регламентированы дополнительным соглашением к договору на расчетно-кассовое обслуживание, которое заключается между министерством финансов и бюджетным учреждением.
В случае отсутствия электронного документооборота бюджетные учреждения могут оформить Заявки в министерстве финансов или в уполномоченном органе. Для этого бюджетными учреждениями оформляются платежные поручения на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и скрепленные печатью учреждения.
Заявки, оформленные в министерстве финансов или в уполномоченном органе, подписываются электронной цифровой подписью сотрудниками управления казначейства или уполномоченного органа.
3.1.6. В управление областного казначейства Заявки поступают в статусе 23 "Импортирован".
При условии соответствия требованиям пункта 3.2. раздела III настоящего порядка Заявки подлежат обработке и переходят в 55 статус "Есть ассигнования", затем при дальнейшей обработке в 5 статус "На санкционирование"#
3.1.7. В случае, если Заявка не может быть исполнена, то специалистами управления областного казначейства заполняется комментарий к Заявке с указанием причин возврата и направляется в электронном виде бюджетному учреждению.
Неисполнение заявок происходит в случаях:
- если сумма Заявок на оплату расходов больше остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения. Заявки после обработки автоматически переходят в 54 статус "Нет ассигнований".
- если оформление Заявки не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.2. раздела III настоящего Порядка.
Заявки подлежат отказу и попадают в 7 статус "Отказан" с указанием причин отказа.
3.1.8. Заявки на оплату расходов, находящиеся в статусе "Санкционирование"# формируются в реестры заявок на финансирование по видам банковских операций: платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер.
Реестры заявок визируются исполнителем, начальником отдела и начальником управления областного казначейства (его заместителем).
На базе этих документов формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений, которые визируются руководителем и главным бухгалтером министерства финансов Нижегородской области, имеющим право контрольной подписи на документах или уполномоченные руководителем лица.
На основании подписанных реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые в свою очередь, отправляются в банк.
3.2. Санкционирование расходов
3.2.1. Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие бюджетным учреждениям в виде субсидий на выполнение государственного задания, осуществляются без предоставления бюджетными учреждениями документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в управление областного казначейства.
3.2.2. Кассовые выплаты бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и бюджетные инвестиции, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии.
а) для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде бюджетное учреждение представляет в управление областного казначейства вместе с Заявкой указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств.
б) для подтверждения возникновения денежного обязательства за счет бюджетных инвестиций бюджетное учреждение представляет в управление областного казначейства вместе с Заявкой документы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 N 840 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства областных бюджетных и областных автономных учреждений Нижегородской области".
3.2.3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии, бюджетным учреждением в управление областного казначейства представляются утвержденные учредителем Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению (далее - Сведения). В Сведениях (приложение 8) указываются в разрезе КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений бюджетным учреждениям целевых субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
Сведения представляются в управление областного казначейства на бумажном носителе с одновременным представлением их в электронном виде.
Бумажный и электронный варианты Сведений сверяются специалистом управления областного казначейства. При обнаружении несоответствий и ошибок в бумажным и электронном вариантах Сведений специалистом управления областного казначейства делается отказ Сведений и указывается причина отказа.
3.2.4. Для санкционирования операций по расходам за счет иных субсидий бюджетное учреждение указывает в Заявке в поле "Назначение платежа" перед текстовым назначением платежа код КОСГУ, код субсидии.
В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по расходам по одному КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна субсидия на иные цели.
3.2.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением областного казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличия указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение суммы в Заявке над суммой остатка соответствующего направления расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете.
5) соответствие информации, указанной в Заявке и Сведениях.
3.2.6. Операции по обеспечению наличными деньгами бюджетных учреждений, операции по взносу наличных денег бюджетными учреждениями осуществляются в порядке, установленном приказом министерства финансов Нижегородской области о порядке обеспечения наличными деньгами. В Заявке на получение наличных денег перед текстовым назначением платежа указывается код субсидии.
3.3. Выписка из лицевых счетов бюджетного учреждения
3.3.1. На следующий день после завершения операционного дня, управление областного казначейства принимает электронную итоговую выписку по счету министерства финансов N 40603. На основании полученной выписки управление областного казначейства осуществляет квитовку расходных документов и обработку возвратных документов. После этого формирует выписки из лицевых счетов и выдает их бюджетным учреждениям. К выпискам из лицевых счетов бюджетных учреждений в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений, реестры поступлений и возвратные платежные поручения, заверенные штампом управления областного казначейства. Выписки в электронном виде бюджетные учреждения могут запрашивать у себя из программного комплекса "АЦК-Финансы" во второй половине дня, следующего за днем совершения операции. В выписках отражаются операции за данный операционный день.
Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения предоставляется бюджетному учреждению не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете бюджетного учреждения.
3.3.2. В выписке по лицевому счету бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции и содержатся следующие показатели:
- входящий остаток средств на лицевом счете на начало дня;
- поступления и выплаты в разрезе КОСГУ;
- восстановление кассового расхода;
- номера и даты платежных документов;
- вид банковской операции;
- исходящий остаток на конец дня.
3.3.3. Бюджетные учреждения в течение трех дней после получения выписки из лицевых счетов обязаны письменно сообщить в министерство финансов о суммах, ошибочно отраженных в лицевом счете. После чего производится проверка правильности отражения операций в лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете бюджетного учреждения и вносятся соответствующие исправления.
IV. Организация работы с уполномоченным органом по обслуживанию бюджетных учреждений, находящихся в муниципальных районах (городах) области
4.1. Уполномоченный орган по обслуживанию бюджетных учреждений, находящихся в муниципальных районах (городах) области, руководствуется в своей работе настоящим Порядком.
4.2. Для осуществления кассовых выплат за счет субсидий и бюджетных инвестиций специалисты уполномоченного органа вводят заявки получателей на расход в Автоматизированное рабочее место территориального финансового органа (далее - АРМ ТФО), включая заявки на получение наличных средств. Заявки в АРМ ТФО вводятся на основании платежного поручения, предоставленного бюджетным учреждением. Платежное поручение должно быть подписано руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) бюджетного учреждения и заверено его печатью, в соответствии с карточкой образцов подписей учреждения, один экземпляр которой хранится в уполномоченном органе.
Заявки бюджетных учреждений вводятся специалистами уполномоченного органа в случае отсутствия возможности введения заявок у бюджетных учреждений непосредственно на рабочем месте в бюджетном учреждении по каким-либо техническим причинам;
Заявки на расход подписываются электронной цифровой подписью работника уполномоченного органа и посредством почтовой программы передаются в управление областного казначейства.
4.3. Для получения наличных денежных средств бюджетные учреждения представляют в уполномоченный орган доверенности на получение наличных средств. Представленные доверенности проверяются на предмет соблюдения правильности указанных реквизитов, соответствия карточке образцов подписей. После чего оформляются чеки для выдачи наличных денежных средств.
Доверенности, полученные за день от бюджетных учреждений, суммируются, после чего специалистом уполномоченного органа ежедневно в учреждение банка предоставляется кассовая заявка на денежную наличность.
4.4. По итогам операционного дня специалисты уполномоченного органа:
- получают банковскую выписку по счету областного бюджета, открытого в районе. На основании банковской выписки по счету областного бюджета, электронного документа "Распоряжение на выдачу чека" (далее - Распоряжение) и доверенности на получение наличных денег выдают чеки автономным учреждениям;
- запрашивают в программном комплексе выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений, а также реестры финансирования и реестры платежных поручений. Распечатывают и выдают их со своей отметкой под роспись уполномоченным лицам;
- осуществляют квитовку Распоряжений на выдачу чеков и Чеков ТФО, полученных автономными учреждениями в программном комплексе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена" или "Отказан";
- формируют выходные формы отчетного дня в подборке "Документы дня".
Приложение 1
"Разрешаю" _________________
Заявление на открытие лицевого счета
Наименование учреждения ________________________________________________
ИНН ____________________________________________________________________
Наименование учредителя
____________________________________________________________________ _____
Просим открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель ___________ (подпись) ____________________________ (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________ (подпись) _______________________ (расшифровка подписи)
"_________" ___________________________ г
Отметки управления казначейства
Открыть лицевой счет для финансирования расходов из средств областного бюджета.
Руководитель Управления областного казначейства _____________________ подпись
"______" _________________ г
Документы на оформление счета проверил.
Счет открыт "_______" _______________ г N _________________________
Исполнитель _____________________________________________________
Приложение 2
Карточка образцов подписей и оттиска печати
Полное наименование организации _______________________________________________ _______________________________________________ ИНН __________________________________________ Адрес _________________________________________ Тел. ___________________________________________
Наименование вышестоящей организации ______________________________________________
Управление казначейства министерства финансов Нижегородской области 603000 г. Н.Новгород ул. Грузинская д. 48
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать обязательными при совершении операций по счету: _______________________________________________
Чеки и другие распоряжения по счету: _______________________________________________ Просим считать действительными при наличии на них одной первой и одной второй подписей
____________________________________________ наименование клиента |
Отметка управления казначейства
Разрешение на прием образцов Подписей
Начальник управления ______________________
"___" _____________________ г.
Счет N _________________________________ |
Должность |
Фамилия, имя и отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом подписи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати |
Место для печати организации, заверившей Полномочия и подписи
|
"______" ___________________ г Руководитель _______________________________ Главный бухгалтер _________________________ |
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю ___________________________ (должность и подпись руководителя вышестоящей организации)
Удостоверительная подпись нотариуса
Я, Государственный нотариус нот. Конторы
___________________________________________________________ Фамилия и инициалы
Свидетельствую самоличность граждан _________________________________________________________________________ ____________________________________________________ Указывается руководитель и главный бухгалтер организации-владельца сета# и подлинность их подписей
Взыскано ___________________ руб. госпошлины (по тарифу)
"______" _____________________ г
М.П.
По реестру N _______ Нотариус ____________________
Приложение 3
Анкета
Наименование учредителя |
|
Наименование учреждения |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
Фамилия, полное имя и отчество руководителя |
|
Телефон руководителя |
|
Фамилия, полное имя и отчество главного бухгалтера |
|
Телефон главного бухгалтера |
|
Факс |
|
Срок выплаты заработной платы |
|
Руководитель __________________________________________
Главный бухгалтер ______________________________________
м.п.
Приложение 4
Угловой штамп Дата |
Министерство финансов Нижегородской области |
Доверенность
Дана _________________________________ в том, что ей поручается проводить расчетные операции, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов Нижегородской области, получать чеки для выдачи наличных денежных средств в уполномоченном банке.
Паспортные данные __________________________________________________________
Прописан по адресу: _________________________________________________________
Доверенность действительна: _________________________________________________
Подпись _______________ удостоверяем ________________________________________
Руководитель:
М.П.
Главный бухгалтер:
Приложение 5
Извещение об открытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование учреждения, ИНН)
с ______________ 2008 г. открывается лицевой счет
N ___________________________________________
Начальник управления областного казначейства |
__________ (_______________________) |
________________________ 20 ____ г
Приложение 6
Заявление
На закрытие лицевого счета в министерстве финансов Нижегородской области
____________________________________________________________________ ____________________________________________________ Наименование получателя средств областного бюджета, ИНН
Юридический адрес: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________
На основании Порядка открытия и ведения управлением областного казначейства министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов, просим закрыть лицевой счет N ________________ в связи _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________
Главный бухгалтер ________________________________________
М.П. "___" _____________ 20 ____ г.
Приложение 7
Извещение о закрытии лицевого счета
Министерство финансов Нижегородской области сообщает, что
____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование учреждения, ИНН)
с ______________________ 20 _____ г. закрывается лицевой счет
N _______________________________________________________
Начальник управления областного казначейства |
__________ (_______________________) |
__________________ 20 ________ г.
Приложение 8
Утверждаю
_______________________________________
(Должность, ФИО руководителя учредителя)
_______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
_______________________________________
(дата)
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на 20 _______ год
Наименование учреждения ___________________________________________________
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 _____ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
_________________________ подпись |
_______________________________ Расшифровка подписи телефон |
Главный бухгалтер |
__________________________ подпись |
______________________________ Расшифровка подписи телефон |
"____" ________________20 ____ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 158 "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов, проведения кассовых выплат и санкционирования расходов областных бюджетных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 28 декабря 2010 г. N 143
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 14 декабря 2010 г.
N в реестре 02534-306-158
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 декабря 2022 г. N 259
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 июля 2021 г. N 127
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 13 апреля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 8 августа 2018 г. N 197
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 мая 2018 г. N 124
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 17 апреля 2015 г. N 101
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 21 октября 2014 г. N 131
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 12 декабря 2011 г. N 130
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.