Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 300 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Нижегородской области
от 12 ноября 2010 г. N 780
"Об утверждении областной целевой программы "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы"
19 ноября 2010 г., 25 апреля 2011 г.
В целях усиления контроля за криминогенной ситуацией в Нижегородской области и укрепления социально-бытовой базы службы участковых уполномоченных милиции (полиции) в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы" (далее - Программа).
2. Утвердить прилагаемое Типовое соглашение о предоставлении мер социальной поддержки участковому уполномоченному милиции (полиции), находящемуся на службе в органах внутренних дел Нижегородской области.
3. Министерству финансов Нижегородской области в ходе исполнения областного бюджета 2011 года предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 300 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 ноября 2010 г. N 780)
19 ноября 2010 г., 25 апреля 2011 г.
Паспорт
1.1. Наименование Программы |
Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы (далее - Программа) |
|||||||
1.2. Основание для разработки Программы |
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29 июля 2010 года N 2152-IV, поручение Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства В.П. Шанцева от 10 марта 2011 года N 001-952/11-0-5 |
|||||||
1.3. Государственный заказчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|||||||
1.4.Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|||||||
1.5. Основная цель Программы |
Усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных милиции (полиции) |
|||||||
1.6. Основная задача Программы |
Обеспечение индивидуальными жилыми домами участковых уполномоченных милиции (полиции) на территории обслуживаемого административного участка |
|||||||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2021 годы Программа реализуется в один этап |
|||||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; Главное управление внутренних дел по Нижегородской области (далее - ГУВД по Нижегородской области) (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы). |
|||||||
1.9. Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.) | ||||||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
Областной бюджет (прочие расходы) |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего за период реализации Программы |
||
Всего, в том числе: |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
||
Областной бюджет (прочие расходы) |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
|||||||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы. Доля сотрудников органов внутренних дел Нижегородской области, находящихся на должности участковых уполномоченных милиции (полиции), обеспеченных жилыми помещениями (от общего количества участковых уполномоченных милиции)* - 77,5 процента |
* без учета города Нижнего Новгорода
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в областной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области" на 2009 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35.
Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижений серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту.
За три последних года наблюдается рост преступлений, зарегистрированных на территории Нижегородской области. Так, в 2008 году количество преступлений, зарегистрированных на территории Нижегородской области, составило 87 628 преступлений, в 2009 году - 89 717 преступлений, за 8 месяцев 2010 года - 52 934 преступления.
Криминальная напряженность усиливается в связи с возникшим в стране финансовым кризисом, снижением уровня доходов значительной части населения и продолжающейся на этом фоне алкоголизацией населения, особенно в сельской местности.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений.
На всех этапах развития Российского государства служба участковых уполномоченных милиции занимала важное место в системе органов внутренних дел. Прототипами современного участкового уполномоченного милиции были - околоточный надзиратель, уездный надзиратель. Данные полицейские чины осуществляли территориальный надзор, то есть одну из важнейших функций как городской, так и уездной полиции.
В дальнейшем деятельность участковых уполномоченных милиции в своей основе была направлена на профилактику правонарушений, обеспечение общественного порядка на обслуживаемом административном участке. Отсюда "участковый", то есть лицо, несущее личную ответственность за состоянием дел в жилом или ином секторе, закрепленном за ним, лицо отвечающее за конкретный участок.
В настоящее время участковым уполномоченным милиции (с 1 марта 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" - участковым уполномоченным полиции) должна принадлежать ведущая роль в решении задач, возложенных на полицию, и не только потому, что они составляют одну из наиболее многочисленных ее служб, но и потому, что находятся на главных, передовых рубежах охраны общественного порядка и борьбы с преступностью.
Однако на сегодняшний день служба участковых уполномоченных полиции не может быть укомплектована должным образом из-за недостатка желающих служить в ней.
Новый этап в развитии института участковых уполномоченных милиции начался с принятием 18 апреля 1991 года Закона Российской Федерации N 1026-1 "О милиции", который предусматривал особую роль участкового уполномоченного милиции и делал упор на необходимости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления обеспечивать участкового уполномоченного милиции жилой площадью в виде отдельной квартиры или дома в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Совместная работа органов внутренних дел и органов исполнительной власти Нижегородской области по внедрению программно-целевого подхода к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы поможет достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности.
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных милиции (полиции).
Основная задача Программы - обеспечение индивидуальными жилыми домами участковых уполномоченных милиции на территории обслуживаемого административного участка.
2.3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2010 по 2021 годы в один этап.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
2.4.1. Механизм реализации Программы
2.4.1.1. Меры социальной поддержки предоставляются участковым уполномоченным милиции (полиции), проходящим службу в органах внутренних дел Нижегородской области, заключившим соглашение о предоставлении мер социальной поддержки в 2010 году.
Участковым уполномоченным милиции (полиции), проходящим службу в органах внутренних дел Нижегородской области, но не заключившим соглашение о предоставлении мер социальной поддержки в 2010 году, меры социальной поддержки предоставляются по ходатайству ГУВД по Нижегородской области на основании решения Губернатора Нижегородской области при наличии экономии бюджетных средств.
2.4.1.2. Социальная поддержка оказывается из средств областного бюджета в форме социальной выплаты участковым уполномоченным милиции (полиции):
- на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении;
- на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе).
Социальная выплата на указанные цели предоставляется участковому уполномоченному милиции (полиции) исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Нижегородской области, ежеквартально утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации, и общей площади жилого дома не менее 65 кв. метров.
2.4.1.3. ГУВД по Нижегородской области формирует и представляет в министерство социальной политики Нижегородской области сводные списки участковых уполномоченных милиции (полиции) в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием населенных пунктов, в которых планируется приобретение или строительство индивидуального жилого дома для указанных участковых уполномоченных милиции (полиции) (далее - Списки участковых уполномоченных милиции (полиции).
2.4.1.4. Отбор участковых уполномоченных милиции (полиции) для участия в Программе осуществляется комиссией, создаваемой ГУВД по Нижегородской области.
Порядок организации и деятельности указанной комиссии устанавливается ГУВД по Нижегородской области.
2.4.1.5. Списки участковых уполномоченных милиции (полиции), представленные ГУВД по Нижегородской области, утверждаются распоряжением Правительства Нижегородской области, подготовленным министерством социальной политики Нижегородской области.
2.4.1.6. На основании Списков участковых уполномоченных милиции (полиции), утвержденных распоряжением Правительства Нижегородской области, заключаются соглашения между участковыми уполномоченными милиции (полиции), ГУВД по Нижегородской области, министерством социальной политики Нижегородской области о предоставлении мер социальной поддержки (далее - Соглашение).
С участковыми уполномоченными милиции (полиции), не вошедшими в Списки участковых уполномоченных милиции (полиции), утвержденные распоряжением Правительства Нижегородской области, соглашения о предоставлении мер социальной поддержки заключаются по ходатайству ГУВД по Нижегородской области на основании решения Губернатора Нижегородской области при наличии экономии бюджетных средств.
Одним из существенных условий соглашения о предоставлении мер социальной поддержки является обязанность участкового уполномоченного милиции (полиции), желающего принять участие в Программе, отработать в должности участкового уполномоченного милиции (полиции) на обслуживаемом административном участке, на территории которого ему будет приобретен или построен индивидуальный жилой дом, не менее десяти лет с момента заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки.
Сумма социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, определяется в размере 779 816 рублей на каждого участкового уполномоченного милиции (полиции).
2.4.1.7. Перечисление социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, осуществляется министерством социальной политики Нижегородской области на счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, при наличии договора подряда, заключенного участковым уполномоченным милиции (полиции) с организацией, осуществляющей строительство жилых домов, или договора купли-продажи при приобретении жилого помещения, в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Соглашения.
2.4.1.8. Социальная выплата на погашение кредита и процентов по нему, а также на предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного на приобретение или строительство жилья, ежемесячно зачисляется министерством социальной политики Нижегородской области на лицевой счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации для перечисления социальной выплаты на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или его приобретением на основании соглашения, заключённого между министерством социальной политики Нижегородской области и данной финансовой организацией. Форма соглашения устанавливается по согласованию сторон.
Участковый уполномоченный милиции (полиции) получает кредит в финансовой организации сроком на десять лет с погашением суммы кредита, процентов по нему и предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) за счет средств областного бюджета.
При этом сумма полученного кредита не должна превышать затрат на приобретение или строительство индивидуального жилого дома за вычетом суммы социальной выплаты, перечисленной на счет участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с подпунктом 2.4.1.7 пункта 2.4.1 настоящей Программы.
2.4.1.9. Исключен.
См. текст пункта 2.4.1.9
2.4.1.10. Социальная выплата, предоставленная участковому уполномоченному милиции (полиции) в соответствии с подпунктом 2.4.1.8 пункта 2.4.1 Программы, носит строго целевой характер и может использоваться только в целях погашения кредита и процентов по нему на приобретение или строительство индивидуального жилого дома.
2.4.1.11. Предоставление социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему прекращается в случае нарушения участковым уполномоченным милиции (полиции) условий Соглашения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.4.1.14 настоящей Программы.
Если участковый уполномоченный милиции (полиции) не выполняет условия Соглашения, средства, полученные на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, на погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе взыскиваются в судебном порядке). При этом участковый уполномоченный милиции (полиции) в полном объеме производит досрочное погашение оставшейся задолженности финансовой организации по кредиту, полученному на приобретение или строительство жилья, единовременно в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий Соглашения.
При невыполнении участковым уполномоченным милиции (полиции) вышеуказанных действий обязательства по погашению оставшейся суммы задолженности по кредиту, процентам и неустойки по нему переходят к министерству социальной политики Нижегородской области на основании договора уступки прав требования (договора купли-продажи закладной) финансовой организации к участковому уполномоченному милиции (полиции) по данным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) заключается с финансовой организацией в течение семи календарных дней с даты невыполнения участковым уполномоченным милиции (полиции) обязательств по досрочному погашению задолженности по кредиту в полном объеме. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) предусматривает единовременное погашение министерством социальной политики Нижегородской области задолженности в полном объеме в течение трех рабочих дней с даты заключения договора и последующее освобождение финансовой организацией имущества, приобретенного участковым уполномоченным милиции (полиции), от залога в пользу министерства социальной политики Нижегородской области. Единовременное погашение задолженности по договору уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы с последующим ее уточнением в части объемов финансирования и внесением соответствующих изменений в областной бюджет.
2.4.1.12. Информация о нарушении условий Соглашения в трехдневный срок с момента выявления нарушений направляется ГУВД по Нижегородской области в министерство социальной политики Нижегородской области с указанием фамилии, имени и отчества участкового уполномоченного милиции (полиции), его места нахождения и причины нарушения.
2.4.1.13. Предоставление социальной выплаты на погашение кредита и процентов по нему участковому уполномоченному милиции (полиции) прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены сведения о нарушении участковым уполномоченным милиции (полиции) условий Соглашения.
2.4.1.14. В случае смерти, полной утраты трудоспособности участкового уполномоченного милиции (полиции), при наличии супруга (супруги) и (или) ребенка (детей) кредит и проценты на приобретение или строительство жилья погашаются за счет средств областного бюджета в полном объеме.
В случае смерти участкового уполномоченного милиции (полиции) при отсутствии супруга (супруги) и (или) ребенка (детей) и переходе права собственности на жилой дом к иным наследникам, в том числе выморочного имущества в собственность Российской Федерации перечисление средств областного бюджета на оплату кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья не производится, а отношения между вышеназванными наследниками, финансовой и страховой организациями регулируются гражданским законодательством.
2.4.2. Функции исполнителей Программы
Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы).
Исполнители Программы в ходе ее реализации выполняют следующие функции:
1) министерство социальной политики Нижегородской области:
а) осуществляет координацию взаимодействия исполнителей Программы, иных заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
б) согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования;
в) осуществляет мониторинг хода реализации Программы и ежегодно проводит оценку эффективности Программы на основании данных по обеспеченности жильем участковых уполномоченных милиции (полиции);
г) осуществляет подготовку распоряжения Правительства Нижегородской области об утверждении списка участковых уполномоченных милиции (полиции), участвующих в Программе;
д) заключает соглашения о предоставлении мер социальной поддержки;
е) исключен;
См. текст подпункта "е" части 1 пункта 2.4.2
ё) направляет заявки в министерство финансов Нижегородской области для предоставления социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции) на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовыми платежами при его приобретении, на погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе);
ж) осуществляет перечисление социальных выплат на счета участковых уполномоченных милиции (полиции), открытые в финансовых организациях на основании утвержденных Списков участковых уполномоченных милиции (полиции), договоров подряда, договоров купли-продажи жилых помещений, кредитных договоров, договоров имущественного страхования;
з) заключает с финансовой организацией договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) в случае невыполнения участковым уполномоченным милиции (полиции) обязательств по досрочному погашению задолженности по кредиту и процентам по нему и возврату средств областного бюджета, полученных на погашение кредита и процентов по нему и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), в полном объеме;
и) организует работу по погашению суммы задолженности по кредиту, процентам и неустойки в случае уступки прав требования финансовой организации по обязательствам участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
й) направляет ежемесячные отчеты в министерство финансов Нижегородской области о предоставлении социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции);
к) прекращает перечисление социальных выплат на счет участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, в случае представления ГУВД по Нижегородской области сведений о нарушении условий Соглашения.
2) ГУВД по Нижегородской области:
а) формирует сводные списки участковых уполномоченных милиции (полиции), имеющих право на социальную поддержку и предоставляет утвержденные сводные списки в министерство социальной политики Нижегородской области;
б) заключает Соглашение;
в) осуществляет контроль за выполнением участковыми уполномоченными милиции (полиции) обязательств по Соглашению;
г) организует работу с участковыми уполномоченными милиции (полиции) по получению кредита в финансовой организации;
д) представляет в министерство социальной политики Нижегородской области заключенные участковыми уполномоченными милиции (полиции) со строительными организациями договоры подряда, договора купли продажи жилых помещений, заверенные финансовой организацией копии кредитных договоров, заключенных между участковыми уполномоченными милиции (полиции) и финансовой организацией, заявления участковых уполномоченных милиции (полиции) на перечисление социальных выплат, договоры имущественного страхования;
е) выявляет нарушения участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий Соглашения, представляет информацию о фактах смерти, полной утраты трудоспособности участковых уполномоченных милиции (полиции) в министерство социальной политики Нижегородской области;
ё) в трехдневный срок с момента выявления нарушений сторонами условий Соглашения направляет информацию в министерство социальной политики Нижегородской области.
3) министерство финансов Нижегородской области:
а) ежегодно при формировании прогноза областного бюджета предусматривает средства, предоставляемые участковым уполномоченным милиции (полиции) в форме социальных выплат, на основании заявки министерства социальной политики Нижегородской области;
б) финансирует мероприятия по социальной поддержке участковых уполномоченных милиции (полиции) в рамках Программы;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" части 3 пункта 2.4.2
г) осуществляет санкционирование оплаты заявок министерства социальной политики Нижегородской области на оплату расходов из областного бюджета на предоставление социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции);
4) министерство строительства Нижегородской области осуществляет координацию работ по строительству жилых домов в рамках Программы.
5) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы):
а) организуют в пределах компетенции работу по предоставлению участковым уполномоченным милиции (полиции) в соответствии с действующим законодательством земельных участков в собственность под строительство индивидуальных жилых домов;
б) обеспечивают в установленном порядке объекты жилищного строительства необходимой коммунальной инфраструктурой, финансирование которой будет осуществляться в рамках областной целевой программы "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года N 611;
в) представляют в министерство строительства Нижегородской области информацию о земельных участках, выделенных под строительство индивидуальных жилых домов для участковых уполномоченных милиции (полиции).
2.5. Система программных мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных милиции (полиции) | |||||||||||||||||
Задача: обеспечение индивидуальными жилыми домами участковых уполномоченных милиции (полиции) на территории обслуживаемого административного участка |
Всего |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
|||
Областной бюджет |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1 |
Предоставление социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции) на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовыми платежами при его приобретении, погашение кредита и процентов по нему, на предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе). |
2010 - 2021 годы |
Министерство социальной политики Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; ГУВД по Нижегородской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) |
Всего |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
Областной бюджет |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
5800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
N |
Наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
Цель: Усиление контроля за криминалистической ситуацией в Нижегородской области посредством улучшения жилищных условий участковых уполномоченных милиции (полиции) | ||||||||||||||||||||
Задача: Обеспечение индивидуальными жилыми домами участковых уполномоченных милиции (полиции) на территории обслуживаемого административного участка |
Всего |
85 000 |
32 461 |
32 637 |
30 533 |
28 482 |
26 433 |
24 401 |
22 323 |
20 268 |
18 214 |
16 165 |
1 254 |
338 171 |
||||||
Областной бюджет |
85 000 |
32 461 |
32 637 |
30 533 |
28 482 |
26 433 |
24 401 |
22 323 |
20 268 |
18 214 |
16 165 |
1 254 |
338 171 |
|||||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1 |
Предоставление социальных выплат участковым уполномоченным милиции (полиции) на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома, погашение кредита и процентов по нему, на предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), предоставленного в 2011 году |
2010-2021 годы |
Министерство социальной политики Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; |
Всего |
85 000 |
32 461 |
32 637 |
30 533 |
28 482 |
26 433 |
24 401 |
22 323 |
20 268 |
18 214 |
16 165 |
1 254 |
338 171 |
|||
министерство строительства Нижегородской области; ГУВД по Нижегородской области (по согласованию); |
Областной бюджет |
85 000 |
32 461 |
32 637 |
30 533 |
28 482 |
26 433 |
24 401 |
22 323 |
20 268 |
18 214 |
16 165 |
1 254 |
338 171 |
||||||
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Необходимые расходы на финансирование мероприятий Программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. рублей)
Наименование заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
Всего за период реализации Программы |
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
федеральный бюджет, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет, в том числе: |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
прочие расходы |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
|
местный бюджет, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по Программе: |
Всего, в том числе: |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
федеральный бюджет, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет, в том числе: |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
85000 |
21000 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
25800 |
6600 |
344800 |
|
местный бюджет, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капвложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов достижения целей программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей программы |
||||
На момент разработки Программы |
2010 г. |
2011 - 2021 г. |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы) |
||
1. Доля сотрудников органов внутренних дел Нижегородской области, находящихся на должности участковых уполномоченных милиции (полиции), обеспеченных жилыми помещениями (от общего количества участковых уполномоченных милиции (полиции))* |
% |
63,6 |
63,6 |
77,5 |
77,5 |
63,6 |
2. Удельный вес раскрытых преступлений (от общего числа преступлений, раскрытых УВД по Нижегородской области) |
% |
21,7 |
22 |
25 |
25 |
22 |
* без учета города Нижнего Новгорода
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
1. Количество индивидуальных жилых домов, приобретённых или построенных для участковых уполномоченных милиции (полиции) |
ед. |
0 |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110 |
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Данная Программа является проектом, реализация которого положительно влияет на стабилизацию криминогенной ситуации.
Общественная эффективность
|
Наименование |
2011 |
2012 - 2021 |
Индикатор цели (А) |
Доля сотрудников органов внутренних дел Нижегородской области, находящихся на должности участковых уполномоченных полиции, обеспеченных жилыми помещениями (от общего количества участковых уполномоченных полиции)<*> |
77,5 |
0 |
Непосредственные результаты (В) |
Количество индивидуальных жилых домов, приобретённых или построенных для участковых уполномоченных полиции |
110 |
0 |
А / В |
Общественная эффективность |
0,704 |
0 |
Интерпретация: общественная эффективность имеет положительное значение.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой;
- несвоевременное исполнение строительными организациями договорных условий.
Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.
В целях предотвращения ситуаций, приводящих к несвоевременному исполнению строительными организациями договорных условий, предусматривать в тексте договоров соответствующие санкции.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 300 в настоящее Соглашение внесены изменения
Типовое соглашение N ___
о предоставлении мер социальной поддержки участковому уполномоченному милиции (полиции), находящемуся на службе в органах внутренних дел Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 ноября 2010 г. N 780)
19 ноября 2010 г., 25 апреля 2011 г.
г. Нижний Новгород |
"__" ____________ 20__ год |
Гражданин ______________, именуемый в дальнейшем "Участковый уполномоченный милиции (полиции)", Главное управление внутренних дел по Нижегородской области в лице начальника _______________, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Управление", министерство социальной политики Нижегородской области в лице ________________, действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем "Министерство социальной политики", вместе именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. Цели соглашения
Социальная поддержка участковых уполномоченных милиции (полиции), принятых на службу в качестве участкового уполномоченного милиции (полиции) и заключивших настоящее соглашение в рамках реализации областной целевой программы "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2021 годы" (далее - Программа).
II. Обязательства сторон
2.1. Управление:
2.1.1. Представляет в Министерство социальной политики информацию об участковых уполномоченных милиции (полиции) в рамках Программы.
2.1.2. Выявляет нарушения Участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий настоящего соглашения, а также случаи смерти, полной утраты трудоспособности Участковых уполномоченных милиции (полиции).
2.1.3. Направляет в 3-дневный срок с момента выявления нарушений Участковыми уполномоченными милиции (полиции) условий настоящего соглашения в Министерство социальной политики указанную информацию.
2.1.4. Контролирует исполнение Участковым уполномоченным милиции (полиции) условий настоящего соглашения.
2.1.5. Организует работу по реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных Программой.
2.1.6. Организует работу с Участковым уполномоченным милиции (полиции) по заключению договора подряда со строительными организациями или заключению договора купли-продажи жилого помещения, а также получению кредита на приобретение или строительство жилья.
2.2. Участковый уполномоченный милиции (полиции):
2.2.1. Обязуется проработать в
____________________________________________________________________ _______
не менее десяти лет с момента заключения настоящего соглашения.
2.2.2. Заключает договор подряда со строительной организацией при строительстве индивидуального жилого дома или договор купли-продажи жилого помещения при его приобретении.
2.2.3. Заключает с финансовой организацией кредитный договор на приобретение или строительство жилья.
2.2.4. Ежегодно в соответствии с действующим законодательством и условиями кредитных договоров до полного погашения задолженности по кредитам осуществляет страхование жилья, приобретенного в соответствии с кредитным договором, заключенным с финансовой организацией (за исключением случаев страхования в связи с оформлением кредита в финансовой организации - разовые затраты на начальном этапе).
2.2.5. До получения в финансовой организации кредитных ресурсов на приобретение или строительство жилья открывает в финансовой организации счет для зачисления поступающих социальных выплат на оплату предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе: расходы по оценке и страхованию предметов залога, оплата первоначального взноса по кредитам, погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья) и оформляет к данному счету поручение на перечисление поступающих социальных выплат по целевому назначению.
2.2.6. Обязуется использовать социальные выплаты, перечисленные Министерством социальной политики на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом на его приобретение, предварительных расходов на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и зачисленные на банковский счет Участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, строго по целевому назначению в соответствии с поручением к счету.
2.2.7. Если Участковый уполномоченный милиции (полиции) не выполняет условия соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, средства, полученные на оплату расходов, связанных с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, погашение кредита и процентов по нему, предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) при приобретении или строительстве жилого дома подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе быть взысканы в судебном порядке). При этом Участковый уполномоченный милиции (полиции) в полном объеме производит досрочное погашение оставшейся задолженности финансовой организации по кредитам, полученным на приобретение или строительство жилья, единовременно в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий соглашения.
2.3. Министерство социальной политики:
2.3.1. Перечисляет на счет Участкового уполномоченного милиции (полиции) денежные средства на расходы, связанные с началом строительства индивидуального жилого дома или авансовым платежом при его приобретении, и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе).
2.3.2. Ежемесячно перечисляет на счет Участкового уполномоченного милиции (полиции), открытый в финансовой организации, социальную выплату на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья.
2.3.3. Прекращает перечисление социальных выплат в случае предоставления Управлением сведений о нарушении условий настоящего соглашения, а также в случаях смерти или полной утраты трудоспособности Участкового уполномоченного милиции (полиции) (при отсутствии у него супруга (супруги) и ребенка (детей)).
2.3.4. Заключает с финансовой организацией договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) в случае невыполнения Участковым уполномоченным милиции (полиции) условий, предусмотренных пунктом 2.2.7 настоящего соглашения.
2.3.5. Организует работу по погашению суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки в случае уступки прав требования финансовой организации по обязательствам Участкового уполномоченного милиции (полиции) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Ответственность сторон
3.1. В случае нарушения положений настоящего соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
3.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
IV. Изменение и расторжение соглашения
4.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению настоящее соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением сторон.
4.2. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.
V. Заключительные положения
5.1. Трудовые правоотношения, возникшие между Участковым уполномоченным милиции (полиции) и Управлением в рамках настоящего соглашения, регулируются трудовым договором в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.2. Настоящее соглашение составлено в 3 (трех) подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
5.3. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует не менее десяти лет. При несовпадении сроков кредитного договора и настоящего соглашения стороны заключают дополнительное соглашение о продлении срока действия настоящего соглашения.
VI. Подписи сторон
Управление
_______________________ (местонахождение, _____________________ должность, Ф.И.О. руководителя, ______________________ подпись, заверенная печатью) |
Министерство социальной политики _______________________ (местонахождение, _____________________ должность, Ф.И.О. руководителя, ______________________ подпись, заверенная печатью) |
Участковый уполномоченный милиции (полиции) _______________________ (Ф.И.О. полностью и _____________________ данные документа, удостоверяющего личность, включая сведения о регистрации по месту жительства) ________________________ (подпись) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2010 г. N 780 "Об утверждении областной целевой программы "Дома для участковых уполномоченных милиции (полиции) Нижегородской области на 2010 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 211 от 20 ноября, N 214 от 25 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 октября 2013 г. N 748 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2013 г. N 1038
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2012 г. N 818
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2012 г. N 80
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2011 г. N 1027
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 300
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2010 г. N 798