В целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года N 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.И. Корещикову.
Министр |
О.В. Носкова |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
17 августа 2011 года
N в реестре 02924-318-335
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка"
(утв. приказом министерства социальной политики Нижегородской области
от 29 июля 2011 г. N 335)
I. Общие положения
1.1. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. В соответствии с законодательством Нижегородской области государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, в том числе и беженцам, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Нижегородской области (далее - заявители), в случае, если среднедушевой доход их семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области на дату обращения заявителя.
Получателем государственной услуги является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка, до достижения ребенком возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет).
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
Место нахождения министерства социальной политики Нижегородской области: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 2.
Справку о предоставлении государственной услуги можно получить по телефону 430-51-07, адресу электронной почты: ob.otdel@socium.kreml.nnov.ru.
Государственная услуга по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка осуществляется Министерством через государственные учреждения социальной защиты населения Нижегородской области (далее - учреждения социальной защиты).
Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты учреждений социальной защиты, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка".
2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственной услуги является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство).
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через учреждения социальной защиты по месту жительства заявителя на территории Нижегородской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячного пособия на ребенка путем назначения ее учреждением социальной защиты и выплаты через федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") или кредитную организацию.
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается не позднее 10 дней со дня подачи заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка (далее - заявление) и необходимых документов, а в случае возникновения спорных вопросов - не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 233, 28 ноября 2001 года);
3) Семейный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 17, 27 января 1996 года);
4) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19 октября 1999 года);
5) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета", N 210, 29 октября 1997 года);
6) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 67, 9 апреля 2003 года);
7) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 168, 26 августа 2003 года);
8) Закон Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" ("Нижегородские новости", N 222(3154), 1 декабря 2004 года);
9) постановление Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2004 года N 271 "О порядке реализации Закона Нижегородской области от 24 ноября 2004 года N 130-З "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих детей" ("Нижегородские новости", N 240 (3172), 31 декабря 2004 года);
10) постановление Правительства Нижегородской области от 25.03.2009 N 148 "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление установленной формы;
2) паспорт заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) справку о составе семьи (членах семьи, зарегистрированных на данной жилой площади);
5) справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка (для неработающих граждан - копия трудовой книжки, справка из службы занятости, для пенсионеров - справка о размере получаемой пенсии (для пенсионеров Пенсионного фонда Российской Федерации автоматизированная справка о размере получаемой пенсии из базы данных программного комплекса "Соцпомощь" Министерства предоставляется уполномоченными должностными лицами Министерства)).
2.6.2. На учащегося общеобразовательного учреждения, достигшего возраста шестнадцати лет, заявителем дополнительно представляется справка из общеобразовательного учреждения.
2.6.3. На опекаемого (подопечного) ребенка дополнительно представляется копия решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.4. Для получения пособия на ребенка в повышенном размере:
1) на детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов записи актов гражданского состояния установленной формы об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка либо свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце ребенка;
2) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, дополнительно представляется один из следующих документов:
- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено;
- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (судебного приказа, постановления судьи);
- справка из суда о причинах неисполнения решения суда (судебного приказа, постановления судьи);
3) на детей военнослужащих дополнительно представляется один из следующих документов:
- справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
- справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе.
2.6.5. При переезде получателя ежемесячного пособия на ребенка в пределах Нижегородской области дополнительно предоставляется справка учреждения социальной защиты с прежнего места жительства о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
2.6.6. Получатели государственной услуги обязаны представлять в учреждения социальной защиты, назначившие ежемесячное пособие на ребенка, документы о составе и доходах семьи в сроки, определенные учреждением социальной защиты, не реже одного раза в год.
Получатели государственной услуги обязаны в десятидневный срок извещать учреждения, назначающие пособие, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
2.7. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие принадлежности к категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- если ребенок находится на полном государственном обеспечении;
- если ребенок находится под опекой (попечительством) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;
- если родители лишены родительских прав в отношении данного ребенка;#
2.10. Выплата ежемесячного пособия на ребенка, в том числе в повышенном размере, прекращается с первого числа месяца, следующего за:
- месяцем получения учреждениями социальной защиты населения сведений о превышении среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленной Правительством Нижегородской области;
- месяцем наступления следующих обстоятельств: достижение ребенком возраста 18 лет, установление отцовства, усыновление, установление места жительства (нахождения) родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, передача ребенка на полное государственное обеспечение, под опеку (попечительство), переезд на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области, вступление в силу решения суда о лишении родителей (единственного родителя) родительских прав, смерть ребенка или получателя, признание получателя недееспособным, отбывание ребенком или получателем пособия наказания в исправительных учреждениях или содержание под стражей в период следствия, устройство ребенка в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также прекращение действия оснований для назначения ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, указанных во втором, третьем, четвертом, пятом абзацах пункта 25 и во втором, третьем абзацах пункта 26 Порядка назначения и выплаты областных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2004 года N 271.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Предоставление информации о государственной услуге не предполагает очередности. Продолжительность приема у должностного лица - 30 минут.
Часы приема заявителей и получателей государственной услуги специалистами учреждений социальной защиты по вопросам предоставления государственной услуги - с 8.00 до 17.00 (в пятницу с 8.00 до 16.00).
График работы по приему заявлений и получателей социальной услуги изменяется с учетом их интересов в целях исключения образования очередей.
Руководитель подразделения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей и получателей услуги.
2.13. Заявление с прилагаемыми документами подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений в день подачи заявления.
2.14. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в учреждениях социальной защиты размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru) на странице Министерства);
- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
- ввод информации в программный комплекс "Соцпомощь" и печать проекта протокольного решения;
- проверка заявления, документов и проекта протокольного решения специалистом, осуществляющим функции контроля, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- уведомление заявителя о назначении государственной услуги (в устной форме), об отказе в назначении государственной услуги (в письменной форме);
- формирование выплатных документов и направление их на выплату.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина на прием в учреждение социальной защиты с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть получены в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.
3.3. Регистрация заявления осуществляется в день подачи заявления в следующем порядке:
- проверяется комплектность документов, сверяются подлинники с копиями документов, заверяется каждая копия документа и отмечается штампом "Копия верна", ставится подпись с расшифровкой фамилии и дата сверки копии;
- заявителю выдается расписка о принятии документов;
- заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений и передается в отдел осуществления функции назначения ежемесячного пособия на ребенка (далее - отдел назначения).
В случае, если гражданин не представил заявление и необходимые документы, предоставление государственной услуги не производится, при этом заявителю предоставляются необходимые разъяснения, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации консультаций и устных обращений граждан.
3.4. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем учреждения социальной защиты не позднее десяти дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, а в случае возникновения спорных вопросов - не позднее тридцати дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В течение десяти дней со дня принятия решения производится уведомление заявителя о назначении ежемесячного пособия на ребенка (в устной форме при личном приеме либо по телефону) или об отказе в назначении ежемесячного пособия (в письменной форме).
3.5. После передачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, из отдела приема в отдел назначения специалист отдела назначения проверяет полноту сведений, представленных заявителем, вводит данную информацию в автоматизированный программный комплекс "Соцпомощь", производит распечатку протокольного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и формирует личное дело получателя.
3.6. Факт назначения (отказа в назначении) ежемесячного пособия на ребенка фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.7. После назначения ежемесячного пособия на ребенка личное дело получателя проверяется специалистом, осуществляющим функции контроля, подписывается начальником отдела, руководителем учреждения социальной защиты, главным бухгалтером и заверяется печатью учреждения социальной защиты.
3.8. Порядок работы с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и документами, представленными гражданином при обращении на прием в учреждение социальной защиты для предоставления государственной услуги.
3.9. Предоставление государственной услуги осуществляется с месяца обращения гражданина за назначением ежемесячного пособия на ребенка путем доставки на дом получателю через отделение ФГУП "Почта России" либо путем зачисления на лицевой счет в кредитной организации по выбору получателя. Сведения о способе предоставления государственной услуги указываются гражданином в заявлении. При выплате через кредитную организацию заявитель сообщает номер открытого лицевого счета в данной организации.
3.10. Формирование и оформление выплатных документов, а также обработка сведений о неоплате производится с использованием автоматизированного программного комплекса "Соцпомощь" в соответствии с требованиями и в сроки, предусмотренные соглашениями с организациями, производящими выплату денежных средств получателям государственной услуги - ФГУП "Почта России" и кредитными организациями.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем учреждения социальной защиты, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также руководителем структурного подразделения учреждения социальной защиты, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, устанавливается индивидуальными распорядительными актами учреждений социальной защиты, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем учреждения социальной защиты.
4.4. Министерство организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением государственной услуги учреждениями социальной защиты.
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений социальной защиты.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа министерства.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.8. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра социальной политики Нижегородской области (далее - министр) либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2.7. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение
к административному регламенту
министерства социальной политики
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячного пособия на ребенка"
Блок-схема
последовательности действий при представлении государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка"
|
|
Обращение гражданина |
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданин представил заявление и полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента |
|
Гражданин не представил заявление и полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента |
||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений |
|
Регистрация факта обращения в журнале регистрации консультаций и устных обращений граждан |
||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
Ввод информации в программный комплекс "Соцпомощь" и печать проекта протокольного решения |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Проверка заявления, документов и проекта протокольного решения специалистом, осуществляющим функции контроля, и принятие решения о предоставлении государственной услуги |
|
|||||||
|
|
|
||||||
|
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Уведомление заявителя о назначении государственной услуги (в устной форме) |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
|
Уведомление заявителя об отказе в назначении государственной услуги в письменной форме |
|||||||
| ||||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Формирование выплатных документов и направление их на выплату |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 29 июля 2011 г. N 335 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 13 сентября 2011 г. N 99, от 17 сентября 2011 г. N 101
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 17 августа 2011 г.
N в реестре 02924-318-335
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 3 декабря 2013 г. N 910 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 6 февраля 2012 г. N 105