Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 12 января 2011 г. N 16
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" образовательных учреждений в области культуры
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" образовательных учреждений в области культуры.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" образовательных учреждений в области культуры в электронной форме (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме означает предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" образовательных учреждений в области культуры (далее муниципальная услуга) в электронной форме осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Конституцией Российской Федерации, ("Российская газета", 25.12.1993 N 237, 21.01.2009 N 7);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003 N 202);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996 N 3);
- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.1995 N 12 ст. 1053);
- Законом Нижегородской области от 21.10.2005 N 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования" ("Нижегородские новости" от 21.10.2005 N 202);
- Уставом города Сарова ("Городской курьер" от 11.04.2007 N 9, от 12.05.2010 N 19);
- Положением о Департаменте культуры и искусства Администрации г. Саров, утвержденным решением городской Думы от 09.07.2009 г. N 78/4-ГД;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
1.5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" образовательных учреждений в области культуры в электронном виде возложены на муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей г. Сарова (далее - МОУДОД).
Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками МОУДОД в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители МОУДОД.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
- обучающиеся МОУДОД;
- родители (законные представители) обучающихся МОУДОД.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
1.8. Регламент размещается, на официальном сайте администрации г. Саров http://adm.sarov.com/, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей.
Информация о месте нахождения, номера телефонов, адреса электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2. Информирование о процедуре предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте администрации г. Сарова http://www.adm.sarov.ru;
- размещения на информационных стендах МОУДОД;
- использования средств телефонной и электронной связи;
- личного приема граждан.
2.2.1. Работники МОУДОД, исполняющие муниципальную услугу (далее - работники МОУДОД), осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей;
- об адресах электронной почты МОУДОД;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия работников МОУДОД с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки работник МОУДОД представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора работнику МОУДОД следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор;
- при личном обращении заявителей работник МОУДОД называет фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос.
2.2.4. На информационном стенде в МОУ размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты МОУДОД;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается при входе в помещение МОУДОД.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 5 дней.
При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, работник МОУДОД за 2 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя директора МОУДОД с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин.
В исключительных случаях директор МОУДОД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, в течение 3 дней со дня принятия решения.
2.4. Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые подтверждающие доводы или обстоятельства;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности МОУДОД, в которое поступил запрос;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- письменное обращение заявителя на имя директора МОУДОД по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (формы заявлений представлены в Приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- документы и материалы (их копии), подтверждающие доводы заявителя
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому работником МОУДОД должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у работника МОУДОД, на информационном стенде МОУДОД.
Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника МОУДОД, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается директором МОУДОД. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в электронной форме предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- личный прием заявителя;
- устный или письменный ответ директора МОУДОД, содержащий ответ на все поставленные вопросы об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательном учреждении дополнительного образования детей.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте, в электронном виде на адрес электронной почты МОУДОД письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2.1. Работник МОУДОД осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в компьютерной программе;
- на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
- направляет письменное обращение на рассмотрение директору МОУДОД.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 1 дня с момента его поступления в МОУДОД.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является направление обращения заявителя на рассмотрение директору МОУДОД.
3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.3.1. Директор МОУДОД:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3.2. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору МОУДОД.
3.3.3. После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором МОУДОД секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее в МОУДОД по электронной почте, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
3.3.4. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица МОУДОД, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учреждения дополнительного образования детей.
3.4. Организация и проведение личного приема граждан в МОУДОД предусматривает исполнение следующих административных процедур:
3.4.1. Запись на личный прием. Основание для начала административной процедуры: поступление в МОУДОД устной либо письменной заявки на личный прием. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
В случае отсутствия в назначенный день приема директором МОУДОД, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
3.4.2. Проведение личного приема. Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МОУДОД, гражданину дается разъяснение, куда, в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МОУДОД.
Работник МОУДОД, непосредственно оказывающий муниципальную услугу, несёт ответственность:
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.
4.2. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Департаментом культуры и искусства Администрации г. Саров (далее - Департамент) и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями МОУДОД действующего законодательства, положений настоящего регламента, устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц и подготовку ответов на обращения заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц МОУДОД, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц МОУДОД (далее - жалоба) может быть подана в форме устного обращения, в письменной (в том числе электронной) форме:
1) в отношении директора МОУДОД жалоба подается в Департамент культуры и искусства Администрации г. Саров:
- по адресу:607188, г. Саров, пр. Ленина, 20а, комната N 238;
- по телефону: 35-682;
- по факсу: 34-233;
- по электронной почте: reg@adm.sar.ru
2) в отношении работника МОУДОД жалоба подаётся директору МОУДОД по адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Департаменте культуры и искусства Администрации г. Саров осуществляет директор или его заместитель, в МОУДОД - директор.
Прием заявителей директором Департамента или директором МОУДОД проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы Департамента или МОУДОД.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Департамента или МОУДОД.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Департамента или МОУДОД в течение 10 дней со дня их регистрации в Департаменте или МОУДОД. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление директором Департамента или директором МОУДОД сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.