8 июня 2010 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17.05.2007 г. N 628-р "Об утверждении Методических рекомендаций", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденным постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2006 г. N 83 (с изменениями от 25.11.2009 N 124, от 17.03.2010 N 34) администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород".
2. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" исполнять в соответствии с настоящим регламентом.
3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы |
С.В. Гладышев |
Административный регламент Администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
(утв. постановлением администрации города
от 25 марта 2010 г. N 1554)
8 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород".
Реализация муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" заключается в деятельности муниципальных земельных инспекторов по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений земельного законодательства в сфере землепользования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород
1.2. Муниципальная функция направлена на:
обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства и требований по использованию земель;
обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности граждан, проживающих на территории города Нижнего Новгорода;
защиту муниципальных и общественных интересов, а также прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области землепользования.
1.3. Муниципальная функция включает в себя:
осуществление контроля за соблюдением требований по использованию земель;
осуществление контроля за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
осуществление контроля за выполнением требований по соблюдению специальных режимов землепользования и обременений;
осуществление контроля за использованием земельных участков по целевому назначению;
осуществление контроля за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными инспекторами.
Целью исполнения муниципальной функции является:
осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, повышение качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными земельными инспекторами по использованию земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля.
2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая. Российская газета N 238-239, 08.12.1994;
Земельным кодексом Российской Федерации. Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 41, ст. 3993; 2004, N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 17; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 30, ст. 3128; 2006, N 23, ст. 2380; 2006 N 27, ст. 2881; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 23; 2007, N 1 (ч. I), ст. 24; 2007, N 10, ст. 1148; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 26, ст. 3075; 2007, N 31, ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5417; 2007, N 46, ст. 5553;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2002, N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; 2003, N 46, ст. 4434; 2003, N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; 2004, N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 13, ст. 1077; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 27, ст. 2719, 2721; 2005, N 30, ст. 3104, 3131; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 10, ст. 1067; 2006, N 12, ст. 1234; 2006, N 17, ст. 1776; 2006, N 18, ст. 1907; 2006, N 19, ст. 2066; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 31, ст. 3420, 3438, 3452; 2006, N 45, ст. 4641; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; 2007, N 30, ст. 3755; 2007, N 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 49, ст. 6034, 6065; 2007, N 50, ст. 6246;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г., 7 мая 2009 г.). Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148; Парламентская газета "204-205, 30.10.2001, Российская газета N 211-121, 30.10.2001;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28 апреля 2009 г., от 17 июля 2009 г., от 23 ноября 2009 г., от 27 декабря 2009 г.), Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006, N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 3451;
Уставом города Нижнего Новгорода, принятым постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23 ноября 2005 N 91 "Об Уставе города Нижнего Новгорода" (с изменениями от 20 декабря 2006 г., 30 января 2008 г., 18 февраля 2009 г.), газета "Нижегородский рабочий", N 234 от 30 декабря 2005 г.;
Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2006 N 83 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (с изменениями от 25.11.2009, от 17.03.2010). Газета "День города. Нижний Новгород", N 69 от 15 декабря 2006 г.
3. Структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, исполняющее муниципальную функцию
3.1. Наименование структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, исполняющего муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород":
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее Комитет).
Список муниципальных служащих Комитета, уполномоченных на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, утверждается приказом председателя Комитета.
Местонахождение и почтовый адрес Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5
Режим работы:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода: (831) 419-24-45, факс: 419-20-64.
Электронный адрес: kugi@admgor.nnov.ru
Местонахождение и почтовый адрес управления земельными ресурсами города Комитета: город Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, дом 15.
Режим работы управления земельными ресурсами города Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон управления земельными ресурсами города Комитета: (831) 430-16-06, факс 430-80-50.
Местонахождение и почтовый адрес Автозаводского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603004, город Нижний Новгород, пр. Кирова, дом 19.
Режим работы Автозаводского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Автозаводского сектора Комитета: (831) 295-15-05, факс 295-27-64.
Местонахождение и почтовый адрес Канавинского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: город Нижний Новгород, ул.Советская, дом 15.
Режим работы Канавинского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Канавинского сектора Комитета: (831) 246-45-32, факс 245-13-23.
Местонахождение и почтовый адрес Ленинского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603076, город Нижний Новгород, пр.Ленина, дом 46.
Режим работы Ленинского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Ленинского сектора Комитета: (831) 258-39-76, факс 258-35-64.
Местонахождение и почтовый адрес Московского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603950, город Нижний Новгород, ул.Березовская, дом 100.
Режим работы Московского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Московского сектора Комитета: (831) 270-16-95, факс 270-16-95.
Местонахождение и почтовый адрес Нижегородского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, дом 1.
Режим работы Нижегородского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Нижегородского сектора Комитета: (831) 433-04-84, факс 433-04-84.
Местонахождение и почтовый адрес Приокского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603009, город Нижний Новгород, пр.Гагарина, дом 146.
Режим работы Приокского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Приокского сектора Комитета: (831) 465-17-44, факс 465-17-44.
Местонахождение и почтовый адрес Советского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, дом 1.
Режим работы Советского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Советского сектора Комитета: (831) 417-58-51, факс 417-58-50.
Местонахождение и почтовый адрес Сормовского сектора по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Комитета: 603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, дом 12.
Режим работы Сормовского сектора Комитета:
понедельник - четверг - 9-00 - 18-00,
пятница - 9-00 - 17-00,
суббота, воскресенье - выходные дни,
обед - 12-00 - 12-48.
Телефон Сормовского сектора Комитета: (831) 222-22-04, факс 222-17-71.
3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
лично к председателю Комитета (в установленные дни приема);
лично в структурные подразделения (указанные в пункте 3.1.);
в письменном виде почтой в Комитет;
электронной почтой в Комитет.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Руководитель Комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего регламента в средствах массовой информации и размещением его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
II. Административные процедуры
4. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
4.1. Муниципальная функция исполняется в виде плановых и внеплановых проверок.
4.2. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
планирование проверок;
издание приказа о проведении проверки;
проведение проверки и оформление ее результатов;
принятие мер по результатам проверки;
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.1. Планирование проверок:
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства, является:
план проведения проверок;
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. Проект плана разрабатывается управлением земельными ресурсами города Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и органа государственного земельного контроля. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями или арендаторами земельных участков, в отношении которых будет проводиться плановая проверка.
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение трех лет со дня регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня начала осуществления предпринимательской деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
Утвержденный руководителем Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте в сети "Интернет". В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке направляет проект ежегодного плана в органы прокуратуры, а в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке направляет ежегодный план в органы прокуратуры.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства, являются:
проверка исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
поступление заявлений, жалоб и обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.2.2. Издание приказа о проведении проверки
Юридическими фактами для исполнения этой процедуры являются:
наступление определенного этапа плана проверок;
наступление оснований для проведения внеплановой проверки.
Проверка проводится на основании приказа председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, проект которого подготавливается специалистами отдела муниципального земельного контроля.
В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа муниципального земельного контроля;
номер и дата приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 8 июня 2010 г. N 3219 в подпункт 4.2.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.2.3. Проведение проверки и оформление ее результатов
Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе на проведение проверки и в сроки, указанные в приказе на проведение проверки. Срок проведения документарной (выездной) проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью сложных и (или) длительных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального земельного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным средством.
О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения плановой (внеплановой выездной) проверки членов саморегулируемой организации Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может проводиться после согласования с органом прокуратуры. В день подписания приказа председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры, заявление установленной формы о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копии приказа председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в течение двадцати четырех часов. В данном случае предварительное уведомление юридических лиц или индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись муниципальным земельным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию проверяемого лица муниципальный земельный инспектор обязан предоставить ему информацию об уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при пользовании земельным участком, документы, связанные с исполнением предписаний органов государственного и муниципального земельного контроля.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (его структурных подразделений).
В процессе проведения документарной проверки муниципальным земельным инспектором в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в этих документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, требований земельного законодательства, муниципальный земельный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, руководителя, уполномоченного представителя, гражданина. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся в уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимы# пояснения в письменной форме. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный земельный инспектор установит признаки нарушения земельного законодательства, председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода принимает решение о проведении выездной проверки.
При проведении документарной проверки муниципальный земельный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие фактического использования земельного участка требованиям земельного законодательства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, пользователем которого является юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, индивидуальный предприниматель.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля;
оценить соответствие использованию земельного участка требованиям действующего земельного законодательству без проведения выездной проверки. В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки проводится при проведении выездной проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным земельным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями муниципального земельного инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки и объемом мероприятий по проверке, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке.
По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт проверки. Акт проверки муниципальным земельным инспектором составляется в двух экземплярах.
В Акте проверки указываются:
1. Дата, время и место составления акта проверки.
2. Наименование уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля, проводящего проверку.
3. Дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка.
4. Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку.
5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки.
6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки.
7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
8. Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проверке, наличии их подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала.
9. Подпись должностного лица, проводившего проверку.
В целях укрепления доказательной базы, подтверждения достоверности полученных сведений к проведению выездной проверки могут привлекаться эксперты, экспертные организации (о чем делается соответствующая запись в Акте проверки). Не допускается привлекать к проверке экспертов, экспертные организации, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, или являюшихся аффилированными лицами проверяемых лиц. К акту прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение земельного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключение экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального земельного инспектора, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода ведет учет проверок соблюдения требований земельного законодательства.
4.2.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, принятие мер по устранению нарушений земельного законодательства
При выявлении нарушений земельного законодательства:
нарушителю вручается или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении Предписание об устранении нарушений земельного законодательства с установлением обоснованных сроков их устранения.
в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием муниципального земельного инспектора, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
в случае не устранения# нарушений земельного законодательства материалы по проверке в пятидневный срок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, для возбуждения дела об административном правонарушении и принятия мер административного воздействия.
в случае выявления нарушений земельного законодательства, ответственность за которые предусмотрена ст. 7.1, ст. 7.10, ст. 8.6, ст. 8.7, ст. 8.8 КоАП РФ второй экземпляр акта, а также материалы по делу, в пятидневный срок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.
в случае выявления нарушений земельного законодательства членами саморегулируемой организации Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях.
4.2.5. Права и обязанности, ответственность муниципальных земельных инспекторов при проведении мероприятий по исполнению муниципальной функции
При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы имеют право:
1. При предъявлении приказа о назначении проверки и служебного удостоверения беспрепятственно обследовать объекты муниципального земельного контроля.
2. Безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией.
3. Привлекать в установленном порядке экспертов (экспертные организации) для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель.
4. Направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
5. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности.
6. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органа местного самоуправления.
При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы обязаны:
1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
3. Проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о её проведении в соответствии с её назначением.
4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа муниципального земельного контроля и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки.
5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
7. Знакомить руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных представителей с результатами проверки.
8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Соблюдать сроки проведения проверки.
10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
13. Выдавать предписания по об устранении нарушений земельного законодательства.
14. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений земельного законодательства.
Муниципальный инспектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень должностных лиц Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющих текущий контроль, устанавливается председателем Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
Должностные лица Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при оказании муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной функции на основании административного регламента:
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, должностных лиц Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 419-24-45.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
При принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, об отказе в удовлетворении жалобы либо о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение N 1
К административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателей#на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Администрация города Нижнего Новгорода
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами
Муниципальный земельный контроль
Акт N _____
проверки соблюдения земельного законодательства
"___" _____________ 200 г. г. Нижний Новгород
"____" час. "_____" мин.
(дата и время составления акта)
Специалист уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля - муниципальный земельный инспектор _____________________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью)
в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденным Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83 (с изменениями), административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", утвержденным постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от N, и на основании приказа заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, председателя Комитета N _____ от "___" ______________200 г. в "___" час. "____" мин. "___" __________200 г. в течение ________________________ провел(а) проверку соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу:_________________________________ площадью ___________ кв. м, используемом _____________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, предпринимателя)
в присутствии ___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, предпринимателя,
____________________________________________________________________ __________
лица по доверенности, доверенность N, дата, присутствовавших при составлении акта)
Вид проверки: __________________.Форма проверки _____________________________
плановая/внеплановая) (документарная/выездная)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________ _____
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата, время)
В ходе проведения проверки:
____________________________________________________________________ _____
(описание земельного участка: ограждение, охрана, доступ, что расположено на земельном и т.д., перечень
____________________________________________________________________ ______
представленных документов, наличие кадастрового номера, регистрации)
____________________________________________________________________ ______
Выявлены нарушения земельного законодательства:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности (с указанием положений правовых актов):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Нарушений не выявлено:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юр. лица, ИП, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юр. лица, ИП, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
С актом ознакомлен (а): _____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Экземпляр акта получил(а): ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
От подписи отказался (ась): ______________ ______________________
(подпись проверяющего) (Ф.И.О. проверяющего)
Присутствующие: _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Акт составил (а): _______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
К административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателямина территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Администрация города Нижнего Новгорода
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами
Приказ N
О проведении ____________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения земельного законодательства
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 8 Устава города Нижнего Новгорода, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденным постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83 (с изменениями), административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород и на основании
____________________________________________________________________ ______
(для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
для внеплановой проверки -
а) указание на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек)
б) ссылка на реквизиты обращений и заявлений, краткое изложение о фактах причинения вреда жизни, здоровью и т.д.) приказываю:
1. Провести проверку соблюдения земельного законодательства
____________________________________________________________________ ______
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
на земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________
площадью _________ кв. м ______________________________________________
(сведения о земельном участке: кадастровый номер
____________________________________________________________________ ___
(при наличии), правоустанавливающие документы (при наличии)
2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки :
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, сведения о госаккредитации привлекаемых экспертов, экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Задачами настоящей проверки являются:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
5. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное)
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
7. Для достижения целей проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, необходимо представить следующие документы:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
8. Проверку провести в период с "___" _________ 200__ г. по "___" _________ 200__ г. включительно.
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
10. Административный регламент проведения муниципального земельного контроля:
------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
Заместитель главы администрации |
О.С. Бочканова |
Фамилия, имя, отчество и
должность лица, непосредственно
подготовившего проект приказа,
контактный телефон
Приложение N 3
К административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателямина территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Предписание
об устранении нарушений земельного законодательства
от ________________ N ______________ _____________________
(место составления)
В порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель
мною __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество инспектора, место работы, должность)
_______________________________________________________________________
проведена проверка соблюдения земельного законодательства на территории _______________________________________________________________________
(адрес земельного участка, Ф.И.О. и адрес собственника
_______________________________________________________________________
земли, землевладельца, землепользователя, арендатора)
_______________________________________________________________________
В результате чего установлено, что _________________________________________
(описание нарушений, с указанием
_______________________________________________________________________
нарушений норм действующего законодательства (со ссылкой на ст. и пункты)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Указанные нарушения совершены __________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководствуясь Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным городской Думой города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83 (с изменениями), предлагаю _____________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
При невыполнении настоящего Предписания в срок до _____________________ материалы о нарушении действующего законодательства будут направлены в
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа, имеющего полномочия для возбуждения дела об административном правонарушении) для привлечения нарушителя к ответственности.
_______________________________________________________________________
(должность лица, составившего предписание)
________________ _____________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Экземпляр предписания получил
(должность, фамилия, инициалы правонарушителя)
_______________________________________________________________________
Экземпляр предписания направлен письмом с уведомлением
_______________________________________________________________________
(кому, когда, N почтовой квитанции)
Подпись лица, вынесшего предписание
Приложение N 4
К административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателямина территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Описание служебного удостоверения для осуществления муниципального земельного контроля
Удостоверение имеет форму книжки коричнево-красного цвета в твердой обложке размером 100 х 70 мм, на обложке тиснением под золото изображен герб города Нижнего Новгорода в контурном варианте, под ним надпись: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, внизу обложки по центру надпись: г. Нижний Новгород.
На левой внутренней стороне удостоверения в центре верхней части размещен герб города Нижнего Новгорода в черно-белом контурном варианте. Под ним надпись: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, ниже - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами, в левом нижнем углу - номер удостоверения, в правом нижнем углу - г. Нижний Новгород и дата выдачи.
На правой внутренней стороне удостоверения сверху в центре надпись: УДОСТОВЕРЕНИЕ N. Под ней с левой стороны размещается фотография размером 30 х 40 мм, с правой стороны - Фамилия, Имя, Отчество муниципального служащего, осуществляющего функции муниципального земельного контроля, ниже указывается его должность, ниже надпись: председатель Комитета, место для печати, инициалы и фамилия председателя Комитета.
Графическое изображение служебного удостоверения для осуществления муниципального земельного контроля
Герб г.Нижнего Новгорода АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами г.Нижний Новгород Дата выдачи N |
УДОСТОВЕРЕНИЕ N /------------\ | | | | ФАМИЛИЯ | Ф О Т О | | | Имя | | | | Отчество | | \------------/ Председатель Комитета _________ инициалы, фамилия председателя Комитета М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 марта 2010 г. N 1554 "Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород", N 24 от 2 апреля 2010 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29 июля 2014 г. N 2953 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2012 г. N 1012
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 июня 2010 г. N 3219