Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования);
2) экспертиза проектов законов Нижегородской области об областном бюджете и проектов законов Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также о внесении изменений в них;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Нижегородской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Нижегородской области и нормативных правовых актов Нижегородской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Нижегородской области, а также долгосрочных областных целевых программ;
8) анализ бюджетного процесса в Нижегородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства Нижегородской области (далее - Губернатор);
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) оказание контрольным органам муниципальных образований Нижегородской области организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи;
13) содействие профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований Нижегородской области;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.