Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок составления, представления, утверждения и исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
1. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области составляется в порядке и сроки, установленные Правительством Нижегородской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области составляется органом управления указанного фонда на очередной финансовый год и вносится в установленном порядке в Правительство Нижегородской области.
3. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год представляется Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства Нижегородской области (далее - Губернатор Нижегородской области) на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области одновременно с проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждается в форме закона Нижегородской области не позднее принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Законом Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 35-З в часть 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области направляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год в комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Нижегородской области.
Контрольно-счетная палата Нижегородской области проводит экспертизу проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и направляет заключения в Законодательное Собрание Нижегородской области в сроки, установленные для проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год рассматривается в двух чтениях.
7. Предметом рассмотрения проекта закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году;
3) предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в очередном финансовом году.
Законодательное Собрание Нижегородской области рассматривает проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год в первом чтении не позднее рассмотрения проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
8. Предметом рассмотрения проекта закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
2) текстовые статьи проекта закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год;
3) проект закона в целом.
9. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете Законодательного Собрания по бюджету и налогам - профильном комитете.
Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области.
Законодательное Собрание Нижегородской области рассматривает проект закона Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год во втором чтении не позднее рассмотрения проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
10. Внесение изменений в закон Нижегородской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете.
11. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за отчетный финансовый год составляется и представляется в Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание Нижегородской области в порядке и сроки, установленные статьей 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.