В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить начальника управления природопользования Д.В. Каменева.
Министр |
Н.В. Небов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
21 октября 2011 года
N в реестре 03040-319-769
Административный регламент
министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
(далее - административный регламент)
(утв. приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области
от 7 октября 2011 г. N 769)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - заявитель).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее также - Министерство).
Место нахождения Министерства: ул. Костина, д. 2, г. Нижний Новгород, 603134.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; суббота - воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: (831) 433-96-16, (831) 433-99-65, факс (831) 433-96-16.
Адрес официального сайта Министерства - http://www.mpr-nn.ru, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" - http://www.gu.nnov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: official@eco.kreml.nnov.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство лично (в отдел государственной экологической экспертизы Министерства) по адресу ул. Костина, д. 2, г. Нижний Новгород, 603134, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела государственной экологической экспертизы Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Министерства, направляются в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте, а также могут размещаться на официальном сайте Министерства.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министр) либо уполномоченными в установленном порядке должностными лицами Министерства. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет, в печатной форме на информационных стендах Министерства, располагающихся в помещениях Министерства, отведенных для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства);
справочная информация о должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: Ф.И.О, место размещения, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - также Проект), установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - границ ЗСО), либо отказ в утверждении Проекта, установлении границ ЗСО.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 дней после их подписания.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23 ст. 2381, "Парламентская газета", 08.06.2006, N 90-91, "Российская газета", 08.06.2006, N 121);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", 15.03.1995, N 52);
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, 1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", 06.04.1999, N 64-65);
постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года N 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" 22.01.2011, N 10(4622));
постановление Правительства Нижегородской области от 9 марта 2011 года N 157 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 23.05.2011, N 89/1 (4701/1));
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 08.05.2002, N 81);
приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 года N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 30.07.2007, N 31).
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
заявление об утверждении Проекта, установлении границ ЗСО в произвольной форме (далее - заявление);
проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения";
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Проекта санитарным нормам и правилам, выданное органом Роспотребнадзора по Нижегородской области в соответствии с порядком, установленным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 года N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок";
учредительные документы юридического лица, либо копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица).
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и Проект подаются в двух экземплярах на бумажном носителе с описью прилагаемых к заявлению документов. Проект также представляется в электронном виде. Остальные документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является не предоставление# документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, требованиям, установленным законодательством.
2.9. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является санитарно-эпидемиологическая экспертиза, проводимая Роспотребнадзором по Нижегородской области, в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Проекта санитарным нормам и правилам.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Плата за проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы не взимается.
2.12. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Организация приема осуществляется по адресу места нахождения Министерства в соответствии с часами работы Министерства, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.13. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;
возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;
степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение возможности утверждения Проекта, установления границ ЗСО;
утверждение Проекта, установление границ ЗСО;
передача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их получение Министерством.
Заявление с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо направляется по почте.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, государственной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в присутствии заявителя должностным лицом отдела государственной экологической экспертизы Министерства (далее - Отдел), являющимся ответственным за прием документов в следующем порядке:
- проверяется соответствие комплектности предоставленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. При поступлении документов по почте заявителю направляется второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов в течение 2 дней со дня регистрации;
- заявление с прилагаемыми документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
При предоставлении документов, комплектность которых не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, прием документов не производится, при этом заявителю предоставляются необходимые разъяснения. При поступлении документов по почте в течение семи дней с даты поступления документов готовится уведомление о недостающих материалах, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с некомплектными материалами. Факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.
3.3. Рассмотрение возможности утверждения Проекта, установления границ ЗСО.
3.3.1. Начальник Отдела из числа сотрудников Отдела назначает ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие документы.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 19 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов обеспечивает рассмотрение Проекта членами постоянно действующей комиссии по рассмотрению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Комиссия), сформированной в соответствии с приказом Министерства от 30 мая 2011 года N 409.
3.3.3. По итогам рассмотрения Проекта членами Комиссии ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит заключение о возможности (невозможности) утверждения Проекта (далее - также Заключение).
3.3.4. Заключение, подготовленное ответственным исполнителем, рассматривается на заседании Комиссии.
Заседание Комиссии назначается не позднее 24 дней со дня регистрации заявления.
Решения Комиссии об утверждении Заключения принимаются открытым голосованием квалифицированным большинством голосов членов Комиссии, составляющим не менее половины списочного состава членов Комиссии. Заключение подписывается членами Комиссии.
Решения Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
3.3.5. В случае несогласия члена Комиссии с выводами, содержащимися в Заключении, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к Заключению. При этом член Комиссии подписывает Заключение с отметкой "особое мнение".
3.3.6. Принятое Заключение не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
3.3.7. Заключение составляется в двух экземплярах.
3.3.8. Заключение о возможности утверждения проекта является основанием для подготовки проекта приказа Министерства об утверждении Проекта, установлении границ ЗСО.
Заключение о невозможности утверждения проекта является основанием для подготовки ответственным исполнителем в течение двух дней с даты проведения заседания Комиссии письма:
- о необходимости внесения соответствующих изменений в Проект, с указанием срока предоставления Проекта после внесения изменений;
- об отказе в утверждении Проекта, установлении границ ЗСО при несоответствии представленных документов требованиям, установленным законодательством.
3.4. Утверждение Проекта, установление границ ЗСО.
3.4.1. Утверждение Проекта, установление границ ЗСО осуществляется приказом Министерства в установленном порядке.
Ответственный исполнитель в течение трех дней с даты проведения заседания Комиссии, на основании заключения о возможности утверждения Проекта, оформляет проект приказа Министерства в двух экземплярах.
3.4.2. Проект приказа Министерства в срок не более двух дней со дня его получения должностными лицами Министерства визируется ими в установленном порядке и передается на подпись Министру или должностному лицу, его замещающему, вместе с Заключением и протоколом заседания Комиссии.
3.4.3. Подписанный приказ Министерства регистрируется ответственным исполнителем в день его поступления в Отдел.
3.5. Передача результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Ответственный исполнитель в течение пяти дней после подписания приказа Министерства направляет его заявителю в установленном порядке. Второй экземпляр приказа Министерства остается в Министерстве.
3.5.2. Копия приказа Министерства в течение семи дней после его подписания направляется ответственным исполнителем:
- органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых предусмотрено установление округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
- в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области.
3.5.3. Приказ Министерства подлежит опубликованию в газете "Нижегородская правда" и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3.5.4. Письмо об отказе в утверждении Проекта или о необходимости внесения соответствующих изменений в Проект подписывается Министром или должностным лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение пяти дней после его подписания.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
4.4. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на имя Министра, либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.
Приложение
к административному регламенту министерства экологии и
природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон
санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и
установление границ и режима зон санитарной охраны источников
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие представленных документов установленным требованиям |
нет |
Отказ в приеме документов |
|
Подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов |
||||||
|
|
|||||||||
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение возможности утверждения Проекта, установления границ ЗСО |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка заключения о возможности утверждения Проекта |
|
|
Подготовка заключения о невозможности утверждения Проекта |
|
||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждение Проекта, установление границ ЗСО |
|
|
Подготовка письма о необходимости внесения изменений в Проект |
|
Подготовка письма об отказе в утверждении Проекта |
|||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка проекта приказа об утверждении Проекта, установлении границ ЗСО |
|
|
Передача результата предоставления государственной услуги |
|||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление письма об утверждении Проекта, установлении границ ЗСО с приложением приказа об утверждении Проекта, установлении границ ЗСО |
|
Направление письма об отказе в утверждении Проекта, установлении границ ЗСО или внесении изменений в Проект |
||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, вправе обратиться в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области с заявлением об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Министерство в течение 30 дней со дня получения заявления и необходимых документов принимает решение об утверждении проекта либо отказывает в утверждении проекта.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 7 октября 2011 г. N 769 "Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 22 ноября 2011 г. N 128
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 21 октября 2011 г.
N в реестре 03040-319-769
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 13 июня 2024 г. N 319-138/24П/од настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 29 июля 2019 г. N 319-394/19П/од
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 1128
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 20 июня 2018 г. N 674
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 7 мая 2018 г. N 480
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. N 1606
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 518
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 27 января 2017 г. N 133
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 сентября 2016 г. N 1951
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 23 июня 2016 г. N 1310
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 3 июня 2016 г. N 1101
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 30 сентября 2014 г. N 1520
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 192
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 17 мая 2012 г. N 545