В целях оказания финансовой поддержки муниципальному образованию городской округ город Нижний Новгород Нижегородской области, выполнившему условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 17 мая 2012 г. N 271)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год" |
|
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года N 2084-р "О реализации на территории Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
|
Государственный заказчик (координатор) Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|
Разработчик Программы |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
|
Основная цель Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом особенностей пункта 1 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ |
|
Задачи Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Нижегородской области. 2. Переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки. 3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов. 4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации Программы. 5. Развитие жилищного строительства. |
|
Сроки реализации Программы |
2012 год |
|
Участник Программы |
Муниципальное образование Нижегородской области, выполнившее условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ - городской округ город Нижний Новгород Нижегородской области |
|
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 98 885 125,32 рубля, в том числе за счет средств: |
|
Государственной корпорации - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) |
58 576 004,15 рубля |
|
Областного бюджета, на долевое финансирование переселения, в том числе: |
36 939 096,14 рубля |
|
- средства обязательного долевого финансирования на переселение граждан; |
27 667 428,14 рубля |
|
- средства долевого финансирования на улучшение жилищных условий |
9 271 668,00 рублей |
|
Местных бюджетов, в том числе: |
3 370 025,03 рубля |
|
- средства обязательного долевого финансирования на переселение граждан; |
279 469,03 рубля |
|
- средства на улучшение жилищных условий |
3 090 556,00 рубля |
|
Планируемые показатели выполнения Программы |
1. Площадь аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы. 2. Общее число освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы. 3. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы. Цифровые данные по планируемым показателям выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе. |
|
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
Содержание программы
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
Решение проблемы по расселению аварийного жилищного фонда на территории городского округа города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией данного муниципального образования за счет использования средств частных инвесторов и средств местного бюджета.
Администрация города Нижнего Новгорода создает условия для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время ветхим жилым фондом, благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального и коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры.
Основным источником сноса и реконструкции ветхого жилого фонда являются средства инвесторов (уплачиваемые в соответствии с законодательством стоимость права аренды земли, права на заключение договора аренды земли и цена права на заключение договора на развитие застроенной территории), сроки расселения того или иного ветхого жилого дома обусловлены инвестиционной привлекательностью застроенных территорий и зависят, прежде всего, от активности потенциальных инвесторов.
Предоставление местному бюджету финансовой поддержки на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы позволит решить вопрос по расселению ветхих домов, расположенных на земельных участках с наименьшей инвестиционной привлекательностью.
2. Критерии участия муниципального образования - городской округ город Нижний Новгород Нижегородской области в Программе (условия предоставления финансовой поддержки)
В целях участия в Программе и получения финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, муниципальное образование - городской округ город Нижний Новгород Нижегородской области (далее - Муниципальное образование) в Программе подтвердило выполнение следующих условий:
- соответствие показателям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а именно условиям, определенным статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
- наличие на территории многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2010 года;
- наличие представленной в министерство социальной политики Нижегородской области заявки на участие в Программе;
- обеспечение обязательного долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов, а также финансирование улучшения жилищных условий граждан при переселении;
- возможность обеспечения дополнительного финансирования расходов, направленных на превышение стоимости 1 кв.м приобретения у застройщиков благоустроенных жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе домах высокого уровня энергетической эффективности либо строительства таких домов.
3. Критерий отбора аварийных домов на территории Муниципального образования
Отбор аварийных многоквартирных домов в перечень домов для включения в Программу осуществляется органом местного самоуправления Муниципального образования из общего числа аварийных многоквартирных домов на основании следующих критериев:
- аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.
Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Порядок формирования субсидий, предоставляемых Муниципальному образованию
В рамках Программы Муниципальному образованию предоставляются следующие виды субсидий на долевое финансирование мероприятий по переселению:
а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда;
б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета;
в) субсидии на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
4.1. Цели и условия предоставления субсидий Муниципальному образованию на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 Программы, и порядок распределения их между аварийными многоквартирными домами
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются бюджету Муниципального образования.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Муниципальному образованию является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий Муниципальному образованию является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение стоимости приобретения у застройщиков и (или) строительства муниципальными образованиями 1 квадратного метра общей площади жилых помещений, установленной Программой на уровне 32 200 рублей (далее - Стоимость 1 квадратного метра, установленная Программой) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень Программы.
Общий объем долевого финансирования в рамках Программы рассчитывается по следующей формуле:
(руб.),
где:
C - общий объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы;
- суммарная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы на территории Муниципального образования;
- Стоимость 1 квадратного метра, установленная Программой;
n - количество аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках Программы.
Объем долевого финансирования, предусмотренный в рамках Программы в разрезе аварийных многоквартирных домов, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
При принятии органом местного самоуправления Муниципального образования решения о приобретении (строительстве) жилья по цене, выше установленной Программой, соответствующая разница доплачивается за счет средств бюджета Муниципального образования.
Объемы долевого финансирования за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета определяются исходя из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области, рассчитанной Фондом по данным Министерства финансов Российской Федерации.
Долевое финансирование мероприятий по переселению в рамках Программы составляет:
- 67,70% за счет средств Фонда;
- 32,30% за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области (обязательной минимальной доли долевого финансирования), в том числе 31,977% - долевое финансирование за счет средств областного бюджета, 0,323% - долевое финансирование за счет средств бюджета Муниципального образования, утвержденное в рамках Программы.
Распределение субсидий за счет средств Фонда и областного бюджета производится между аварийными многоквартирными домами адресного перечня Программы согласно следующей формуле:
(руб.)
(руб.)
где:
- субсидии Муниципальному образованию за счет средств Фонда на расселение i-го аварийного многоквартирного дома;
- субсидии Муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на расселение i-го аварийного многоквартирного дома;
- суммарная площадь жилых помещений (без учета лоджий и балконов), подлежащая расселению в рамках Программы в аварийном многоквартирном доме.
Объем долевого финансирования Программы с учетом распределенных объемов субсидий, предоставляемых Муниципальному образованию за счет средств Фонда и средств областного бюджета, приведен в разрезе аварийных многоквартирных домов в приложении 1 к настоящей Программе.
Объемы субсидий за счет средств Фонда и средств областного бюджета, предоставляемые Муниципальному образованию, приведены в приложении 4 к настоящей Программе.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ не допускается расходование субсидий в рамках Программы для приобретения (строительства) благоустроенных жилых помещений:
- в части оплаты стоимости, превышающей Стоимость 1 квадратного метра, установленную Программой;
- в части оплаты площади, превышающей площадь расселяемых жилых помещений.
4.2. Цели и условия предоставления субсидий Муниципальному образованию на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, указанных в подпункте "в" пункта 4 Программы, и распределения их между аварийными многоквартирными домами
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках Программы запланировано предоставление гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого (переселяемого) жилого помещения. Данное условие связано с тем, что площадь благоустроенных жилых помещений, предлагаемых для продажи застройщиками, превышает площадь жилых помещений, занимаемую гражданами в аварийных многоквартирных домах, в первую очередь за счет помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд.
С учетом изложенного, Программой предусмотрено предоставление субсидий Муниципальному образованию на улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, для финансирования дополнительной площади, что позволит минимизировать количество случаев предоставления переселяемым гражданам равноценных по общей площади благоустроенных жилых помещений, но с меньшей жилой площадью, чем в ранее занимаемых в аварийных многоквартирных домах.
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются бюджету Муниципального образования.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета является обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан при переселении из аварийного жилищного фонда.
Условием предоставления субсидий является долевое финансирование улучшения жилищных условий граждан при переселении из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Общий объем дополнительного (долевого) финансирования на улучшение жилищных условий граждан рассчитывается на основании произведения Стоимости 1 квадратного метра, установленной Программой, на разницу между прогнозируемой площадью предоставляемых жилых помещений и фактической площадью расселяемых в рамках Программы жилых помещений.
Прогнозируемая площадь предоставляемых жилых помещений определена на основании произведения фактической площади расселяемых жилых помещений на средневзвешенный коэффициент улучшения жилищных условий граждан, сложившийся на уровне 1,142 по итогам завершения 31 декабря 2012 года реализации следующих региональных адресных программ: "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2010 - 2011 годы", утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 21 мая 2010 года N 294, и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 - 2011 годы", утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 25 мая 2010 года N 307 (далее - Коэффициент улучшения жилищных условий).
Перечень аварийных многоквартирных домов с учетом объема дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан в рамках реализации Программы приведен в приложении 1.1 к Программе.
Объем субсидий на улучшение жилищных условий граждан за счет средств областного бюджета в рамках Программы составляет 75% от средств долевого финансирования на указанные цели.
Объем дополнительного (долевого) финансирования затрат на оплату разницы между прогнозируемой площадью приобретаемых (строящихся) благоустроенных жилых помещений и жилых помещений в аварийных многоквартирных домах за счет средств долевого финансирования, рассчитывается по формуле:
где:
- общий объем дополнительного (долевого) финансирования улучшения жилищных условий граждан в рамках Программы;
- Стоимость 1 квадратного метра, установленная Программой;
,- разница площадей (без учета лоджий и балконов) между прогнозируемой общей площадью приобретаемых (строящихся) жилых помещений и жилых помещений в i-м аварийном многоквартирном доме, из которых граждане подлежат переселению, на территории Муниципального образования, или:
,
где:
- общая площадь жилых помещений в i-м аварийном многоквартирном доме, из которых граждане подлежат переселению, на территории Муниципального образования;
- средневзвешенный коэффициент улучшения жилищных условий граждан, сложившийся на уровне 1,142, по итогам завершения реализации предыдущих региональных адресных программ.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета производится между аварийными многоквартирными домами адресного перечня Программы согласно следующей формуле:
(руб.),
где:
- субсидии Муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в i-м аварийном многоквартирном доме.
Объем субсидий областного бюджета на улучшение жилищных условий, предоставляемый Муниципальному образованию, приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
В зависимости от фактической общей площади приобретаемых (строящихся) благоустроенных жилых помещений в рамках заключенных муниципальных контрактов субсидии могут быть перераспределены между аварийными многоквартирными домами, включенными в адресный перечень Программы, при соблюдении условия обязательного софинансирования за счет средств местного бюджета.
В случае приобретения (строительства) Муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений, совокупная общая площадь которых превышает в целом по Муниципальному образованию прогнозируемую площадь предоставляемых жилых помещений, разница между совокупной общей площадью благоустроенных жилых помещений и прогнозируемой оплачивается за счет средств местного бюджета.
Не допускается расходование Муниципальным образованием субсидий для приобретения (строительства) в рамках Программы благоустроенных жилых помещений, в части оплаты стоимости, превышающей Стоимость 1 квадратного метра.
5. Мероприятия по переселению граждан
Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, осуществляются органами местного самоуправления Муниципального образования за счет предоставления жилых благоустроенных помещений во вновь построенных многоквартирных домах путем:
а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального образования для переселения граждан в рамках реализации Программы осуществляет:
а) приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) на основании договоров участия в долевом строительстве, а также по договорам соинвестирования на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности;
б) строительство (возведение) многоквартирных домов с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Уполномоченным органом местного самоуправления выполняется приобретение жилых помещений и строительство многоквартирных домов на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан в рамках реализации Программы, приведен в приложении 2 к Программе.
6. Порядок расходования субсидий, полученных Муниципальным образованием - участником Программы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и средств областного бюджета, в том числе в части улучшения жилищных условий
В целях определения источников финансирования для совершения расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений Муниципальному образованию до совершения первичных (авансовых) платежей по данным контрактам необходимо:
- распределить приобретаемые (строящиеся) по заключенным муниципальным контрактам жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья и заключенных предварительных соглашений с гражданами - собственниками и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заключив соответствующие письменные соглашения;
- рассчитать фактическую стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м благоустроенных жилых помещений в рамках отдельно заключенного муниципального контракта исходя из цены контракта и суммарной площади приобретаемых (строящихся) по данному контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и тому подобное).
В целях расходования субсидий, предусмотренных Программой, по целевому назначению перечисление денежных средств застройщикам (генеральным подрядчикам) по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования необходимо осуществлять на основании следующего расчета:
а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования составляет:
(руб.),
где:
- стоимость муниципального контракта;
- средства долевого финансирования переселения граждан;
- средства дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении;
- средства местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) 1 кв.м жилых помещений от Стоимости 1 кв.м, установленной Программой;
б) расчет средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании площади расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту:
(руб.),
где:
- (руб./кв.м) фактическая стоимость приобретения (строительства) 1 кв.м по заключенному муниципальному контракту (в случае превышения такой стоимости над Стоимостью 1 квадратного метра, установленной Программой, в данном расчете применяется последняя);
- (кв.м) суммарная площадь расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту;
- (кв.м) экономия площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади, определяется как сумма разницы общих площадей расселяемых и предоставляемых таких жилых помещений. В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений в жилые помещения равной или большей площади в рамках заключенного муниципального контракта данный показатель равен нулю;
в) расчет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процента минимальной доли обязательного долевого финансирования за счет Фонда на реализацию региональных адресных программ:
(руб.),
(руб.),
(руб.),
где:
- средства фонда;
- средства областного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
- средства местного бюджета на оплату обязательной доли долевого финансирования;
г) расчет объема средств местного бюджета на компенсацию превышения Стоимости 1 кв.м, установленной Программой:
(руб.),
где:
- площадь приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта;
- стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений, установленная Программой.
В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м приобретаемых (строящихся) жилых помещений не превышает стоимость, установленную Программой, расчетный показатель принимается равным нулю;
д) расчет средств дополнительного финансирования на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании:
(руб.),
Для муниципальных контрактов, заключенных на приобретение (строительство) жилых помещений в рамках Программы, дополнительное финансирование на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета:
,
где:
- средства областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении.
- средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении.
Расчет средств областного и местного бюджета в составе средств на улучшение жилищных условий граждан при переселении осуществляется на основании процента обязательного долевого финансирования, установленного Программой:
(руб.);
(руб.);
е) осуществление частичных (в том числе авансовых) платежей по муниципальным контрактам производится пропорционально распределению стоимости данных контрактов в разрезе источников финансирования:
(руб.),
где:
- сумма частичного (авансового) платежа по заключенному муниципальному контракту;
К - процент частичного (авансового) платежа, предусмотренного муниципальным контрактом.
В отдельных случаях Муниципальному образованию необходимо произвести согласование объемов направления субсидий на исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам с министерством социальной политики Нижегородской области. К данным случаям относятся:
- исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством), при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов;
- принятие решения органом местного самоуправления о возложении на себя функций генерального заказчика - подрядчика с целью заключения муниципальных контрактов на отдельные виды производства строительных работ в возводимом многоквартирном доме.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в случае продления сроков реализации Программы, но не позднее сроков окончания действия Программы, за исключением экономии средств областного бюджета и средств Фонда, сложившейся по итогам завершения финансирования заключенных муниципальных контрактов.
7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области в сети Интернет;
б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления Муниципального образования доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы Муниципальное образование представляет в министерство социальной политики Нижегородской области заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии следующих документов:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство многоквартирных жилых домов в рамках Программы;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;
- разрешения на ввод жилых домов в эксплуатацию;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;
- решения (выписка из решения) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения;
- выписки из домовой книги и копии финансово-лицевых счетов;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;
- выписку из технического паспорта, содержащую сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданную территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Орган местного самоуправления Муниципального образования представляет в министерство социальной политики Нижегородской области следующую отчетность:
- еженедельно не позднее среды недели, следующей за отчетной, отчет о реализации мероприятий Программы по форме согласно приложению 5 к Программе;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и (или) местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет составляется по форме, установленной Фондом;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств областного бюджета и местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год", согласно приложению 6 к Программе.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, орган местного самоуправления Муниципального образования направляет в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы с приложением отчета согласно приложению 5 к Программе.
В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, орган местного самоуправления Муниципального образования направляет в министерство социальной политики Нижегородской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению на более позднюю дату с объяснением конкретных причин.
Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления Муниципального образования.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области.
Приложение 1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Перечень
аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
N п/п |
Адрес МКД, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего |
Число жителей, планируемых к переселению. |
Общая площадь жилых помещений в МКД |
Количество расселяемых жилых помещений, подлежащих расселению в МКД |
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в МКД |
Средства долевого финансирования переселения граждан, руб. |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего: |
за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||||||||
чел. |
чел. |
кв.м. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв.м. |
кв.м. |
кв.м. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту РФ |
283 |
273 |
3 091,45 |
139 |
78 |
61 |
2703,60 |
1 394,90 |
1 308,70 |
86522901,32 |
58576004,15 |
27667428,14 |
279469,03 |
12362224,00 |
|||||
1. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||||||||||||||
Итого по МО |
283 |
273 |
3 091,45 |
139 |
78 |
61 |
2703,60 |
1 394,90 |
1 308,70 |
86522901,32 |
58576004,15 |
27667428,14 |
279469,03 |
12362224,00 |
|||||
1 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 7 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
42 |
42 |
441,10 |
19 |
10 |
9 |
395,70 |
191,80 |
203,90 |
12663527,17 |
8 573 207,89 |
4049416,08 |
40903,20 |
1809318,00 |
2 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 9 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
40 |
40 |
438,20 |
18 |
7 |
11 |
389,20 |
113,00 |
276,20 |
12455508,65 |
8 432 379,35 |
3982898,00 |
40231,30 |
1779694,00 |
3 |
г. Н.Новгород, пр. Молодежный, д. 23А |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
60 |
60 |
544,70 |
28 |
17 |
11 |
498,10 |
299,00 |
199,10 |
15940618,86 |
10791798,96 |
5097331,69 |
51488,21 |
2277506,00 |
4 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 3 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
67 |
67 |
771,25 |
38 |
21 |
17 |
713,35 |
388,45 |
324,90 |
22829232,01 |
15455390,07 |
7300103,52 |
73738,42 |
3261860,00 |
5 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 7 |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
47 |
47 |
558,10 |
26 |
15 |
11 |
509,25 |
244,75 |
264,50 |
16297450,62 |
11033374,06 |
5211435,78 |
52640,78 |
2328382,00 |
6 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 5 * |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
13 |
12 |
162,10 |
7 |
5 |
2 |
140,60 |
100,50 |
40,10 |
4499600,50 |
3 046 229,53 |
1438837,25 |
14533,72 |
643034,00 |
7 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 6 * |
б/н |
27.11.2008 |
4 квартал 2012 года |
4 квартал 2012 года |
14 |
5 |
176,00 |
3 |
3 |
0 |
57,40 |
57,40 |
0,00 |
1836963,51 |
1 243 624,29 |
587405,82 |
5 933,40 |
262430,00 |
* - подлежит расселению часть дома, оставшаяся часть дома расселяется за счет имеющегося жилищного фонда и средств бюджета муниципального образования.
Приложение 1.1
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Перечень
аварийных многоквартирных домов с учетом объема дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых у застройщиков |
Стоимость 1 кв.м жилых помещений, приобретаемых у застройщиков |
Общая стоимость приобретения жилых помещений у застройщиков |
Объем дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан |
|||||
Дополнительная жилая площадь в части улучшения жилищных условий переселяемых граждан |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан в пределах коэффициента улучшения жилищных условий 1,142 |
Средства дополнительного финансирования в полном объеме за счет средств местного бюджета свыше коэффициента улучшения жилищных условий 1,142 |
||||||||
в том числе площадь, финансируемая за счет средств областного и местного бюджетов, в пределах коэффициента улучшения жилищных условий 1,142 |
в том числе площадь, финансируемая за счет средств местного бюджета, свыше коэффициента улучшения жилищных условий 1,142 |
Всего |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||||
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по субъекту РФ |
3 070,97 |
х |
98 885 125,32 |
383,92 |
0,00 |
12362224,00 |
9 271 668,00 |
3 090 556,00 |
0,00 |
|
1. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | ||||||||||
Итого по МО 1 |
3 070,97 |
х |
98 885 125,32 |
383,92 |
0,00 |
12362224,00 |
9271668,00 |
3090556,00 |
0,00 |
|
1 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 7 |
449,47 |
32 200,00 |
14 472 845,17 |
56,19 |
0,00 |
1809318,00 |
1356988,50 |
452329,50 |
0,00 |
2 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 9 |
442,09 |
32 200,00 |
14 235 202,65 |
55,27 |
0,00 |
1779694,00 |
1334770,50 |
444923,50 |
0,00 |
3 |
г. Н.Новгород, пр. Молодежный, д. 23А |
565,78 |
32 200,00 |
18 218 124,86 |
70,73 |
0,00 |
2277506,00 |
1708129,50 |
569376,50 |
0,00 |
4 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 3 |
810,28 |
32 200,00 |
26 091 092,01 |
101,30 |
0,00 |
3261860,00 |
2446395,00 |
815465,00 |
0,00 |
5 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 7 |
578,44 |
32 200,00 |
18 625 832,62 |
72,31 |
0,00 |
2328382,00 |
1746286,50 |
582095,50 |
0,00 |
6 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 5 |
159,71 |
32 200,00 |
5 142 634,50 |
19,97 |
0,00 |
643034,00 |
482275,50 |
160758,50 |
0,00 |
7 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 6 |
65,20 |
32 200,00 |
2 099 393,51 |
8,15 |
0,00 |
262430,00 |
196822,50 |
65607,50 |
0,00 |
Приложение 2
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению |
строительство МКД |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость переселения - всего |
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан |
Нормативная стоимость 1 кв.м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв.м |
|||||||||
Всего |
В т.ч. частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту РФ |
2703,60 |
1394,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 703,60 |
86 522 901,32 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86522901,32 |
12 362 224,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
|
1. Муниципальное образование городской округ город Нижний Новгород | |||||||||||||||||||
Итого по МО 1 |
2703,60 |
1 394,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 703,60 |
86 522 901,32 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86522901,32 |
12 362 224,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
|
1 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 7 |
395,70 |
191,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
395,70 |
12 663 527,17 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12663527,17 |
1 809 318,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
2 |
г. Н.Новгород, ул. Левитана, д. 9 |
389,20 |
113,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
389,20 |
12 455 508,65 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12455508,65 |
1 779 694,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
3 |
г. Н.Новгород, пр. Молодежный, д. 23А |
498,10 |
299,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
498,10 |
15 940 618,86 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15940618,86 |
2 277 506,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
4 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 3 |
713,35 |
388,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
713,35 |
22 829 232,01 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22829232,01 |
3 261 860,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
5 |
г. Н.Новгород, ул. Толбухина, д. 7 |
509,25 |
244,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
509,25 |
16 297 450,62 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16297450,62 |
2 328 382,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
6 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 5 |
140,60 |
100,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,60 |
4 499 600,50 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4499600,50 |
643 034,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
7 |
г. Н.Новгород, ул. Коперника, д. 6 |
57,40 |
57,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57,40 |
1 836 963,51 |
32 002,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1836963,51 |
262 430,00 |
32 200,00 |
24 150,00 |
Приложение 3
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего по году |
||
кв.м. |
кв.м. |
кв.м. |
кв.м. |
кв.м. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по Программе |
х |
х |
х |
х |
2703,60 |
х |
х |
х |
х |
139 |
х |
х |
х |
х |
273 |
|
1 |
Городской округ город Нижний Новгород |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 703,60 |
2703,60 |
0 |
0 |
0 |
139 |
139 |
0 |
0 |
0 |
273 |
273 |
в 2012 году |
х |
х |
х |
х |
2703,60 |
х |
х |
х |
х |
139 |
х |
х |
х |
х |
273 |
Приложение 4
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Объем субсидий областного бюджета, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию ЖКХ, направляемых в муниципальные образования Нижегородской области
руб.
Наименование муниципального района (муниципального образования) - получателя субсидий |
Общий объем субсидий, направленных в бюджеты муниципальных образований в рамках Программы |
|||
Объем субсидий на долевое финансирование переселения |
Субсидии областного бюджета на улучшение жилищных условий |
|||
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ |
Субсидии областного бюджета |
|||
1 |
Городской округ город Нижний Новгород |
58 576 004,15 |
27 667 428,14 |
9 271 668,00 |
ИТОГО: |
58 576 004,15 |
27 667 428,14 |
9 271 668,00 |
Приложение 5
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Отчет
о реализации мероприятий по переселению граждан в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год"
Дата составления __________________________________
Муниципальное образование Нижегородской области |
___________________________________ |
Форма представления: еженедельно нарастающим итогом, не позднее среды недели следующей за отчетной, в печатном и электронном виде
N п/п |
Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах |
||||||
Адрес многоквартирного жилого дома, подлежащего расселению |
N жилого помещения (квартиры) |
Вид права собственности жилого помещения (квартиры) муниципальная/ частная |
Ф.И.О. нанимателя (квартиросъемщика) (муниципальная) / собственников (частная) |
Общая площадь жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) кв.м. |
Количество граждан состоящих на регистрационном учете (муниципальная ) / количество собственников жилого помещения (частная) (на дату утверждения программы) чел. |
Количество граждан состоящих на регистрационном учете (муниципальная ) / количество собственников жилого помещения (частная) ( на дату составления) чел. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 1: |
|
|
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД 2: |
|
|
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аварийному МКД n: |
|
|
|
||||
Итого по муниципальному образованию: |
|
|
|
Информация о приобретении муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений для переселения граждан | |||||||||
Дата размещения аукционной документации на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч. мм. гг |
Реквизиты заключенного муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры) чч. мм. гг N |
Адрес многоквартирного дома |
Дата ввода дома в эксплуатацию |
Номер жилого помещения (квартиры), приобретенного (построенного) в рамках заключенного муниципального контракта |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом кв.м. |
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения, (без учета лоджий и балконов) в соответствии со свидетельством регистрации права собственности муниципального образования кв.м. |
Дата регистрации права собственности муниципального образования на приобретенное (построенное) жилое помещение (квартиру) чч. мм. гг |
Стоимость жилого помещения (квартиры) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом руб. |
Стоимость квадратного метра жилого помещения (квартиры), установленная муниципальным контрактом руб. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
|
Х |
Информация о стоимости жилых помещений (квартир) в рамках заключенных муниципальных контрактов в разрезе источников финансирования |
Информация о предоставлении жилых помещений переселяемым гражданам |
Информация о сносе аварийного многоквартирного дома |
||||||||
Подлежит перечислению средств долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан руб. |
Подлежит перечислению средств дополнительного финансирования за счет средств местного бюджета руб. |
Дата заключения договора социального найма / договора мены дд. мм. гг. |
Дата регистрации граждан (прописки) (на основании договоров социального найма) / регистрации права собственности граждан (на основании договоров мены) дд. мм. гг. |
Количество граждан вставших на регистрационный учет (на основании договоров социального найма) / количество граждан, получивших право собственности (на основании договоров мены) чел. |
||||||
Освоено всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Фактическая дата сноса дд. мм. гг. |
||||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
На улучшение жилищных условий граждан при переселении |
На превышение стоимости 1 кв.м. |
||||||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Глава местного самоуправления |
____________________ (подпись) |
М.П.
Приложение 6
к региональной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории
города Нижнего Новгорода
Нижегородской области на 2012 год"
Отчет
о расходовании средств областного бюджета и местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 год", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2012 года N 271
Дата составления отчета |
"____"__________ 201___ г. |
Отчетный месяц |
________________ 201___ г. |
Наименование муниципального образования Нижегородской области |
___________________________ |
Единица измерения: руб.
Форма представления: ежемесячно нарастающим итогом, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в печатном и электронном виде
Движение денежных средств на счетах муниципальных образований
Наименование показателя |
Средства предусмотренные программой |
Перечислено средств со счетов местных бюджетов |
Возвращено средств на счета местных бюджетов |
Перераспределено средств местного бюджета |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета на обеспечение софинансирования улучшения жилищных условий граждан при переселении |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении свыше коэффициента улучшения жилищных условий 1,142 |
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета на превышение стоимости 1 кв.м. |
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа (уполномоченное лицо) |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
"____"________________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 мая 2012 г. N 271 "Об утверждении региональной адресной Программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Нижнего Новгорода Нижегородской области на 2012 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 22 июня 2012 г. N 110
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2018 г. N 863
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2013 г. N 661
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 591
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2013 г. N 79
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2012 г. N 977
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 июня 2012 г. N 365