В соответствии со статьями 83, 89 Лесного кодекса Российской Федерации и во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий"
(далее - административный регламент)
(утв. Указом Губернатора Нижегородской области
от 19 мая 2011 г. N 43)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - Департамент), обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).
1.3. Справочные телефоны Департамента, структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу: приемная - 433-69-85; отдел учета лесов и земельных отношений Департамента - 434-05-15.
Электронная почта (e-mail): official@les.kreml.nnov.ru.
Часы работы Департамента: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48; суббота и воскресенье - выходные дни.
Почтовый адрес для направления обращений и документов в Департамент и место его размещения: 603134, город Нижний Новгород, ул. Костина, дом 2.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Нижегородской области - департаментом лесного хозяйства Нижегородской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее - Государственная экспертиза).
2.4. Государственная экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления письменного заявления на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) с приложением проекта освоения лесов. Срок проведения Государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278, "Российская газета", 08.12.2006, N 277, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006);
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 04.07.2007, N 141, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.06.2007 N 26);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 февраля 2010 года N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 17.05.2010, N 20);
постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года N 964 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 05.02.2011, N 20 (4632), ("Правовая среда", 05.02.2011, N 12 (1277)).
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - материалы):
- письменное заявление (в двух экземплярах) лица, которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователь) (согласно приложению);
- проект освоения лесов на бумажном носителе в трех экземплярах и на электронном носителе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных материалов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление материалов, несоответствующих требованиям законодательства.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче материалов и при получении результата предоставления государственной услуги не более 10 минут.
2.11. Представленные согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента материалы регистрируются в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи материалов и в системе электронного документооборота отдела в течение 20 минут.
2.12. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.
Прием Лесопользователей осуществляется в отделе учета лесов и земельных отношений Департамента (далее - Отдел), в котором размещается стенд со следующими информационными материалами:
описание конечного результата получения государственной услуги;
график работы, номера телефонов, факса, адрес электронной почты;
образец заявления, перечень документов, необходимых для проведения Государственной экспертизы;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги, Ф.И.О. должностных лиц, уполномоченных на проведение консультаций;
последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент (в отдел учета лесов и земельных отношений Департамента):
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностным лицом Отдела (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника, осуществляющего консультирование, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация материалов, необходимых для проведения Государственной экспертизы;
проверка материалов, представленных для проведения Государственной экспертизы;
проведение Государственной экспертизы;
утверждение заключения Государственной экспертизы;
передача результата государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация материалов, необходимых для проведения Государственной экспертизы
3.2.1. Основанием для приема и регистрации материалов, необходимых для проведения Государственной экспертизы, является их поступление в Отдел.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть получены в электронной форме.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за прием материалов, устанавливает личность заявителя и проверяет:
наличие материалов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
правильность заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.2.3. При отсутствии у Лесопользователя заполненного по установленной форме заявления или неправильного его заполнения специалист, ответственный за прием материалов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.2.4. При наличии проекта освоения лесов и правильно заполненного заявления специалист Отдела, ответственный за прием материалов, осуществляет прием и регистрацию документов.
3.2.5. По результатам приема материалов, необходимых для проведения Государственной экспертизы, специалист Отдела, ответственный за прием материалов, делает запись о приеме и регистрации материалов в журнале регистрации и в системе электронного документооборота Отдела (далее - СЭД), содержащую:
- порядковый номер;
- дату приема, регистрационный номер;
- данные о Лесопользователе;
- перечень представленных материалов;
- фамилию и инициалы специалиста Отдела, ответственного за прием материалов.
3.2.6. Специалист Отдела, ответственный за прием материалов, ставит отметку о приеме и регистрации материалов в заявлении и передает Лесопользователю второй экземпляр заявления.
3.2.7. Общий срок приема и регистрации материалов не превышает 20 минут.
3.2.8. В течение 3 дней с даты регистрации представленных материалов специалист Отдела, ответственный за прием материалов, проверяет их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются Лесопользователю.
3.3. Проверка материалов, представленных для проведения Государственной экспертизы
3.3.1. Основанием для проверки материалов, представленных для проведения Государственной экспертизы, является прием и регистрация указанных материалов.
3.3.2. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя, которому передаются материалы (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации материалов направляет материалы проекта освоения лесов в:
- территориальные органы (районные, межрайонные лесничества), отдел организации использования лесов, отдел обеспечения пожарной безопасности и пожарного надзора, отдел организации воспроизводства лесов Департамента - для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений;
- отдел учета объектов негативного воздействия и экологического мониторинга, отдел организации охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области - для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений;
- государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Государственный лесной реестр Нижегородской области" (ГБУ НО "Гослесреестр") - для определения правильности выполненной натурной таксации, внесения изменений в материалы лесоустройства на участках, предоставленных в аренду, постоянное (бессрочное) пользование для заготовки древесины и подготовки соответствующего заключения.
3.3.4. Срок рассмотрения материалов проекта освоения лесов и подготовки предложений и замечаний до 14 дней.
3.3.5. Замечания и предложения по материалам проекта освоения лесов передаются в Отдел.
3.3.6. После учета замечаний и предложений либо при их отсутствии ответственный исполнитель в течение 2 дней осуществляет подготовку проекта заключения Государственной экспертизы (далее - заключение).
3.4. Проведение Государственной экспертизы
3.4.1. Основанием для проведения Государственной экспертизы является проект заключения.
3.4.2. Государственная экспертиза проводится экспертной комиссией, созданной приказом Департамента.
3.4.3. Государственная экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения Государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
3.4.4. Члены экспертной комиссии изучают материалы, представленные на экспертизу.
3.4.5. В процессе проведения Государственной экспертизы у Лесопользователей может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный исполнитель направляет уведомление Лесопользователю о необходимости представления дополнительных материалов.
3.4.6. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) председатель экспертной комиссии приглашает Лесопользователя, представителя лица, осуществляющего разработку проекта освоения лесов, для участия в заседаниях экспертной комиссии.
При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место объекта экспертизы.
3.4.7. Проект заключения рассматривается на заседаниях экспертной комиссии.
3.4.8. При наличии замечаний членов экспертной комиссии по проекту заключения оно дорабатывается и подписывается членами экспертной комиссии.
3.4.9. При соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Нижегородской области, законодательству Российской Федерации оформляется положительное заключение.
Срок действия положительного заключения устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
3.4.10. В случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Нижегородской области, законодательству Российской Федерации оформляется отрицательное заключение, которое должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.4.11. При отрицательном заключении Лесопользователь вправе доработать проект освоения лесов в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на Государственную экспертизу.
3.4.12. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения не допускается.
3.4.13. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат Государственной экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
3.5. Утверждение заключения Государственной экспертизы
3.5.1. Подписанное членами экспертной комиссии заключение является основанием для оформления приказа Департамента об утверждении заключения.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты проведения заседания экспертной комиссии оформляет проект приказа об утверждении заключения.
3.5.3. Должностное лицо Департамента в срок не более 2 дней со дня получения проекта приказа об утверждении заключения подписывает его и передает ответственному исполнителю.
3.5.4. Ответственный исполнитель в день получения подписанного приказа об утверждении заключения осуществляет его регистрацию.
3.6. Передача результата государственной услуги
3.6.1. Ответственный исполнитель в течение 7 дней после утверждения заключения направляет его Лесопользователю заказным письмом либо вручает лично под роспись.
3.6.2. При личном вручении ожидание в очереди не более 10 минут, продолжительность приема - 5 минут.
3.6.3. Информацию об утверждении и возможности получения заключения можно получить по телефону Отдела 434-05-15 с 9-00 до 18-00 (пятница с 9-00 до 17-00).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области в процессе предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на имя директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - директор) либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, директор либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.8. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.9. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Приложение
к административному регламенту
департамента лесного хозяйства
Нижегородской области
по предоставлению
государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
проектов освоения лесов,
за исключением проектов
освоения лесов, расположенных
на землях обороны и безопасности,
землях особо охраняемых
природных территорий"
В департамент лесного хозяйства
Нижегородской области
Заявление
на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов
"____" ______________ 200__ г.
Заявитель (Лесопользователь) ____________________________________________
(сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование,
юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического
____________________________________________________________________ ___
лица или Ф.И.О., адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего
личность - для гражданина или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________ ___
являющийся арендатором (пользователем) по договору аренды лесного участка
(договору постоянного (бессрочного) пользования лесным участком),
зарегистрированному в учреждении _______________________________________
____________________________________________________________________ ___
от _________________ N ________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
представляю на государственную экспертизу проект освоения лесов на предоставленном в аренду (постоянное (бессрочное) пользование) лесном участке, местонахождение которого
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(перечень переданных в аренду кварталов (выделов),
наименования участковых лесничеств, лесничества)
лесничества департамента лесного хозяйства Нижегородской области общей площадью ____ га для использования лесов
____________________________________________________________________ ____
(указать виды разрешенного использования лесов согласно
____________________________________________________________________ ____
договору аренды лесного участка или праву постоянного (бессрочного)
пользования лесным участком)
сроком на ____________________ лет.
Разработчик проекта освоения лесов: _______________________________________
К настоящему заявлению прилагаются следующие материалы проекта освоения лесов:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(наименование должности руководителя организации, подпись, печать и Ф.И.О.
или Ф.И.О. физического лица (индивидуального предпринимателя без образования юридического лица))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Нижегородской области от 19 мая 2011 г. N 43 "Об утверждении административного регламента департамента лесного хозяйства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий"
Текст Указа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 4 июня 2011 г. N 59
Указом Губернатора Нижегородской области от 11 июля 2018 г. N 91 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Нижегородской области от 11 мая 2017 г. N 39
Указ Губернатора Нижегородской области от 21 ноября 2016 г. N 151
Указ Губернатора Нижегородской области от 6 июля 2016 г. N 86
Указ Губернатора Нижегородской области от 16 апреля 2014 г. N 24
Указ Губернатора Нижегородской области от 5 февраля 2014 г. N 5
Указ Губернатора Нижегородской области от 19 июля 2012 г. N 60