Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 21 февраля 2012 г. N 349
Анкета
для определения удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью
Уважаемый пациент!
В соответствии с законодательством, граждане России имеют право на бесплатную медицинскую помощь надлежащего качества и в объеме, гарантированном территориальной Программой государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи. Обеспечение этих гарантий является важнейшей задачей здравоохранения. Просим Вас принять участие в социологическом опросе, который поможет в выработке управленческих решений для дальнейшего улучшения медицинского обслуживания.
Наименование учреждения, подразделения |
|
||
Дата исследования |
|
||
Вопрос |
Варианты ответов |
||
1. Удовлетворяет ли Вас качество медицинской помощи, оказываемой в лечебном учреждении? |
1) Да, удовлетворяет 2) Удовлетворяет частично 3) Не удовлетворяет |
||
2. Что Вас не удовлетворяет? |
1) Организация приема в поликлинике 2) Организация мед. помощи в стационаре 3) Сестринская помощь и уход за пациентом в стационаре 4) Режим работы мед. организации 5) Недоступность специалистов 6) Отсутствие необходимого оборудования 7) Отсутствие современного оборудования 8) Отношение к пациентам мед. персонала 9) Иное |
||
3. Как Вы оцениваете отношение к больным медицинского персонала? |
1) Хорошее 2) Удовлетворительное 3) Неудовлетворительное |
||
4. Приходилось ли Вам во время последнего пребывания в стационаре приобретать за свой счет лекарственные средства? |
1) Да (перечислите, какие) 2) Нет |
||
5. Причина приобретения лекарственных средств: |
1) Назначение лечащего врача 2) Собственная инициатива 3) Советы родственников/знакомых |
||
6. Обращались ли Вы в страховую компанию с заявлением о возмещении денежных средств за приобретенные лекарства во время пребывания в стационаре? |
1) Да 2) Нет |
||
7. Как Вы оцениваете качество питания в стационаре медицинского учреждения? |
1) Хорошее 2) Удовлетворительное 3) Неудовлетворительное |
||
8. Как Вы оцениваете санитарное состояние в палатах и отделениях? |
1) Хорошее 2) Удовлетворительное 3) Неудовлетворительное |
||
9. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги, находясь на лечении? |
1) Да 2) Нет |
||
10. Если "да", то Вы производили оплату: |
1) Через кассу ЛПУ 2) Наличными средствами врачу/медсестре |
||
11. Приходилось ли Вам жаловаться на медицинское обслуживание? |
1) Да 2) Нет |
||
12. Были ли приняты эффективные меры в результате Вашей жалобы? |
1) Да 2) Нет 3) частично приняты |
||
13. Как Вы оцениваете свое здоровье в целом? |
1) Здоровы (болеете до 3 раз в год, хронических заболеваний нет) 2) Болеете часто (3 и более раз в год, хронических заболеваний нет) 3) Имеете хроническое заболевание |
||
14. Часто ли Вам приходится обращаться за помощью в медицинские учреждения? |
1) Один раз в год 2) Два раза в год 3) Три и более раз в год |
||
15. Как Вы оцените доступность оказываемых Вам медицинских услуг в данном учреждении в настоящий момент? (свободный доступ, не зависящий от географических, экономических, социальных, организационных, психологических барьеров) |
1) Минимальная 2) Средняя 3) Максимальная |
||
16. Как Вы оцените результативность полученного Вами лечения в данном ЛПУ в настоящий момент? (достижение изменений в состоянии здоровья) |
1) Улучшение 2) Ухудшение 3) Без перемен |
||
17. Как Вы оцениваете компетентность медработников, проводивших Вам лечение? |
1) Низкая 2) Средняя 3) Высокая |
||
18. Какие свойства качества медицинской помощи, по Вашему мнению, необходимо совершенствовать? |
1) Доступность 2) Результативность 3) Безопасность 4) Компетентность мед. персонала 5) Этика медицинского персонала 6) Иное |
||
Сведения о себе: 1. Пол |
1) Мужской 2) Женский |
||
2. Возраст |
лет |
||
3. Место жительства |
1) Город 2) Село |
||
4. Социальный статус |
1) Неработающий пенсионер 2) Служащий 3) Рабочий 4) Студент, учащийся 5) Безработный 6) Другое |
Благодарим а помощь!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.