В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", распоряжением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 года N 628-р "Об утверждении методических рекомендаций", Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Сарова, утвержденным решением городской Думы от 29 января 2009 года N 12/4-гд, постановлением администрации города Сарова "Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан-потребителей по вопросам защиты прав потребителей" от 30 июля 2009 года N 2934, руководствуясь ст. 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить Административный регламент администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан-потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
2. Управлению потребительского рынка (В.С. Андрющенко), департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков) при исполнении муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
1) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2) направить настоящее постановление в управление по работе с органами местного самоуправления аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан-потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
(утв. постановлением администрации г. Сарова
от 6 августа 2009 г. N 3092)
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции.
"Рассмотрение обращений граждан потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей".
2. Нормативно-правовое регулирование по исполнению муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции "рассмотрение обращений граждан потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (далее - функция) администрации города Сарова (далее - администрация) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области";
- Уставом города Сарова;
- Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Сарова, утвержденным решением городской Думы 29 января 2009 года N 12/4-гд;
- постановлением главы администрации г. Сарова от 8 августа 2006 года N 2387 "Об официальном сайте муниципального образования город Саров";
- постановлением главы администрации от 26 мая 2008 года N 50-П "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка";
- Положением о рассмотрении обращений граждан потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей, утвержденным постановлением главы администрации от 30 июля 2009 N 2934;
- Инструкцией по делопроизводству в администрации г. Сарова, утвержденной распоряжением главы администрации от 14 февраля 2007 N 20-П.
3. Структурные подразделения администрации города Сарова, участвующие в выполнении муниципальной функции.
3.1. В выполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан-потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей участвуют:
- департамент организационных вопросов и контроля администрации города Сарова;
- управление потребительского рынка администрации города Сарова.
4. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Результатом исполнения функции администрации является:
- устный или письменный ответ на обращение;
- оставление обращения без ответа.
4.6. Функция по рассмотрению обращений граждан потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей исполняется без взимания платы.
5. Описание заявителей.
Заявителями могут быть граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (потребители), в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
1) информация об исполняемой функции предоставляется в здании администрации на пр. Ленина, 20а, г. Саров, в течение рабочего дня по телефонам (код 83130):
канцелярия администрации - 3-47-72 в кабинете 305;
приемная главы администрации - 9-77-91 в кабинете 321;
помощник главы администрации - 9-77-59 в кабинете 312;
специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля администрации - 3-32-34 в кабинете 128;
управление потребительского рынка администрации города Сарова - 3-42-00 в кабинете 118;
2) прием обращений по телефону и консультации специалистов управления потребительского рынка и проводятся по телефонам: 3-41-55 и 3-30-58 и на личном приеме в кабинете 119, пр. Ленина, 20а, г. Саров;
3) информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется заместителем начальника управления потребительского рынка по телефону 3-42-00 или на личном приеме в кабинете 118, пр. Ленина, 20а, г. Саров;
4) жалобы на действия (бездействия) в ходе исполнения муниципальной функции рассматривает директор департамента организационных вопросов и контроля в кабинете по телефону 3-30-11 или на личном приеме в кабинете 304 и начальник управления потребительского рынка по телефону 3-31-29 или на личном приеме в кабинете 311, пр. Ленина, 20а, г. Саров;
5) письменные обращения с доставкой по почте направляются по почтовому адресу администрации: пр. Ленина, д. 20а, г. Саров, Нижегородская область, 607188;
6) личный прием граждан заместителем начальника управления потребительского рынка осуществляется по адресу: пр. Ленина, 20а, кабинет 118, г. Саров;
7) личный прием граждан начальником управления потребительского рынка осуществляется по адресу: пр. Ленина, 20а, кабинет 311, г. Саров;
8) личный прием граждан директором департамента организационных вопросов и контроля осуществляется по адресу: пр. Ленина, 20а, кабинет 304, г. Саров;
9) время работы департамента организационных вопросов и контроля и управления потребительского рынка администрации:
понедельник: 8.30 - 17.30;
вторник: 8.30 - 17.30;
среда: 8.30 - 17.30;
четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.18;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.1. Письменные и устные обращения рассматриваются в течение 30 дней в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Сарова и Инструкцией по делопроизводству в администрации г. Сарова.
2.1.1. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.2. Рассмотрение устных обращений граждан - консультирование по вопросам защиты прав потребителей осуществляется устно в момент принятия обращения специалистами управления потребительского рынка администрации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов и переадресации.
3.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в ее исполнении предусмотрены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе:
1) если письменные обращения граждан на имя главы администрации содержат текст, который не поддается прочтению;
2) если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если в обращении обжалуется судебное решение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.2. Основаниями для переадресации обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией являются:
3.2.1. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
3.2.2. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Сарова.
3.3. Если в устном обращении гражданин не может сообщить существенную информацию, необходимую для правильной консультации, ему может быть предложено обратиться повторно устно или письменно после уточнения необходимой для консультации информации.
4. Информация и документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.
4.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.2. Гражданин в своем устном обращении излагает суть жалобы или вопроса, а также сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при необходимости). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Раздел 3. Административные процедуры
1. Правовые основания для начала исполнения функции.
1.1. Основанием для начала исполнения функции является поступление в администрацию письменных или устных обращений граждан с использованием всех средств передачи информации, включая электронную почту и личное посещение администрации.
2. Последовательность исполнения административной процедуры.
2.1. Последовательность исполнения административной процедуры по приему обращений от граждан:
1) доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения на имя главы администрации от граждан принимаются в департаменте организационных вопросов и контроля специалистом по работе с обращениями граждан;
2) доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения на имя начальника управления потребительского рынка принимаются в управлении потребительского рынка заместителем начальника управления или специалистами управления;
3) обращения на имя главы администрации или начальника управления потребительского рынка, поступившие на официальный сайт администрации в сети Интернет, принимаются в департаменте организационных вопросов и контроля специалистом, ответственным за ведение сайта, который распечатывает текст обращения, на распечатанном тексте ставит дату, время приема и свою подпись, после чего передает документы в день их поступления в управление потребительского рынка;
4) устные обращения принимаются по телефону управления потребительского рынка специалистами управления по направлению, определенному их должностной инструкцией.
2.1.1. Прием письменных обращений осуществляется в течение рабочего дня.
2.2. Последовательность исполнения административной процедуры по регистрации обращений от граждан:
1) письменные обращения, поступившие от граждан на имя главы администрации, регистрируются в департаменте организационных вопросов и контроля специалистом по работе с обращениями граждан в день поступления и передаются не позднее следующего за регистрацией дня главе администрации для принятия решения о порядке дальнейшего рассмотрения;
2) письменные обращения, поступившие от граждан на имя начальника управления потребительского рынка, регистрируются заместителем начальника управления потребительского рынка в течение трех дней с момента поступления. Зарегистрированные обращения передаются не позднее следующего за регистрацией дня начальнику управления для принятия решения о порядке рассмотрения;
3) устные обращения, поступившие по телефону или на личном приеме, регистрируются специалистом управления в момент принятия посредством записи данных об обратившемся гражданине, краткого содержания обращения и сути данной консультации на карточке регистрации устных обращений. Не позднее чем на следующий рабочий день после поступления, информация об обращении вносится принявшим это обращение специалистом в реестр устных обращений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.5. Последовательность исполнения административной процедуры по рассмотрению обращений от граждан:
1) зарегистрированные письменные обращения на имя главы администрации (заместителя главы администрации по экономике и развитию города) и имеющие резолюцию главы администрации или его заместителя рассматриваются в управлении потребительского рынка согласно этой резолюции.
Если на обращении способ и порядок рассмотрения обращения не указан, решение о способе и порядке его рассмотрения принимает начальник управления потребительского рынка.
Итогом рассмотрения письменного обращения на имя главы администрации (заместителя главы администрации по экономике и развитию города) является письменный ответ по существу поставленных вопросов, подготовленный при необходимости с учетом результатов рассмотрения с выездом на место.
Письменный ответ по сути обращения согласует начальник управления и подписывает глава администрации (заместитель главы администрации по экономике и развитию города);
2) зарегистрированные письменные обращения на имя начальника управления рассматриваются специалистами управления согласно резолюции начальника управления, в которой указывается порядок и способ рассмотрения обращения, срок его исполнения.
Итогом рассмотрения письменного обращения на имя начальника управления является письменный ответ по существу поставленных вопросов, подготовленный при необходимости с учетом результатов рассмотрения с выездом на место.
Письменный ответ по сути обращения согласует специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения, и подписывает начальник управления;
3) рассмотрение обращения с выездом на место осуществляет управление потребительского рынка на основании визы главы администрации (визы заместителя главы администрации по экономике и развитию города) или на основании визы начальника управления.
При рассмотрении обращения с выездом на место не допускается требовать от хозяйствующих субъектов и их представителей предоставления информации и (или) документов, за исключением информации (документов), предоставление которой потребителям предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей";
4) рассмотрение устных обращений, поступивших по телефону или на личном приеме, осуществляют специалисты управления в момент их принятия. Рассмотрение обращения заканчивается устной консультацией специалистов по сути поставленных вопросов.
2.6. Последовательность исполнения административной процедуры по оставлению заявления без ответа:
1) если доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения граждан на имя главы администрации содержат текст, который не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем специалист по работе с обращениями граждан в 7-дневный срок направляет письменное уведомление гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если фамилия и почтовый адрес обратившегося гражданина не поддаются прочтению, такое обращение регистрируются в департаменте организационных вопросов и контроля специалистом по работе с обращениями граждан и в тот же день передает на архивное хранение в соответствии с установленным порядком делопроизводства;
2) доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения граждан на имя главы администрации, если в них не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в департаменте организационных вопросов и контроля специалистом по работе с обращениями граждан в день поступления как анонимные и передаются не позднее следующего за регистрацией дня главе администрации для принятия решения.
Решение об оставлении обращения без ответа принимается в форме резолюции на обращении.
Специалист по работе с обращениями граждан анонимное обращение с резолюцией главы администрации в тот же день передает на архивное хранение в соответствии с установленным порядком делопроизводства;
3) доставленные почтой, переданные в ходе личного приема письменные обращения от граждан на имя начальника управления потребительского рынка, которые содержат текст, который не поддается прочтению, или в них не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются заместителем начальника управления в день поступления как анонимные и передаются не позднее следующего за регистрацией дня начальнику управления для принятия решения.
Решение об оставлении обращения без ответа принимается в форме резолюции на обращении.
Заместитель начальника управления анонимное обращение с резолюцией начальника управления в тот же день передает на архивное хранение в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
2.7. Последовательность исполнения административной процедуры по переадресации (направлению по принадлежности) обращения:
1) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля или заместитель начальника управления потребительского рынка, если обращение направлено в его адрес, в день получения обращения регистрирует его и передает главе администрации для принятия решения.
После получения соответствующей визы главы администрации специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля не позднее чем на следующий рабочий день готовит сопроводительное письмо в государственный орган в соответствии с его компетенцией с приложением к нему обращения, подписывает у главы администрации и передает в канцелярию для доставки;
2) если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Сарова, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно) не позднее следующего за регистрацией дня передает обращение главе администрации (начальнику управления) для принятия решения.
После получения соответствующей визы специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно), в течение 7 рабочих дней готовит сопроводительное письмо в адрес органа или должностного лица, уполномоченного на решение поставленных в обращении вопросов, с приложением к нему обращения, а также гражданину, направившему обращение, о его переадресации, подписывает у главы администрации (начальника управления потребительского рынка) и передает в канцелярию для доставки.
2.8. Последовательность исполнения административной процедуры по направлению гражданам ответа без рассмотрения поставленных вопросов по существу:
1) если поступившее на имя главы администрации или начальника управления потребительского рынка обращение граждан содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно) не позднее следующего за регистрацией дня передает обращение главе администрации (начальнику управления) для принятия решения и в 7-дневный срок в соответствии с полученной резолюцией готовит письмо заявителю об оставлении его обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом;
2) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно) в 3-дневный срок после регистрации обращения готовит заключение об отсутствии в обращении новых доводов и обстоятельств по вопросам, фактам, по которым ему ранее уже давался ответ, и передает обращение главе администрации (начальнику управления) для принятия решения. В соответствии с решением главы администрации (начальника управления потребительского рынка) в 7-дневный срок готовит письмо заявителю о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
3) в случае если в письменном обращении гражданина обжалуется судебное решение, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно) не позднее следующего за регистрацией дня передает обращение главе администрации (начальнику управления) для принятия решения и в 7-дневный срок в соответствии с полученной резолюцией готовит письмо заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля (заместитель начальника управления потребительского рынка соответственно) не позднее следующего за регистрацией дня передает обращение главе администрации (начальнику управления) для принятия решения и в 7-дневный срок в соответствии с полученной резолюцией готовит письмо гражданину, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Раздел 4. Ответственность и формы контроля за исполнением муниципальной функции
1. Контроль за исполнением муниципальной функции.
4.1. Контроль за ходом рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в адрес администрации, осуществляет специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля администрации.
4.2. Контроль за результатом рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в адрес администрации, осуществляет директор департамента организационных вопросов и контроля.
4.3. Контроль за ходом рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес управления потребительского рынка администрации, осуществляет заместитель начальника управления.
4.4. Контроль за результатом рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес управления потребительского рынка администрации, осуществляет начальник управления.
2. Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.
2.1. Персональную ответственность за несвоевременную передачу для регистрации и рассмотрения в установленном порядке принятого письменного обращения на имя главы администрации или на имя начальника управления потребительского рынка несет сотрудник администрации, принявший это обращение.
2.2. Персональную ответственность за сроки и качество выполнения поручений по рассмотрению обращения несет сотрудник администрации, которому дано это поручение.
2.3. За соблюдение сроков регистрации и рассмотрения письменных обращений на имя главы администрации, а также за ведение делопроизводства по письменным обращениям в администрацию несет специалист по работе с обращениями граждан департамента организационных вопросов и контроля администрации.
2.4. За соблюдение сроков регистрации и рассмотрения письменных обращений на имя начальника управления потребительского рынка, а также за ведение делопроизводства по письменным и зарегистрированным устным обращениям в управление несет заместитель начальника управления.
2.5. Ответственность за качество консультации и полноту ответа при устном обращении граждан (на личном приеме и по телефону) несет специалист управления потребительского рынка, принявший к рассмотрению устное обращение граждан.
2.6. Ответственность за качество и полноту ответа на письменное обращение или принятие решения об оставлении обращения без ответа несет начальник управления потребительского рынка.
2.7. Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан в администрации несет директор департамента организационных вопросов и контроля администрации.
2.8. Персональную ответственность за последствия данных для рассмотрения обращения поручений несет руководитель, сделавший соответствующее поручение.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) сотрудников администрации, ответственных за исполнение муниципальной функции:
- специалиста по работе с обращениями граждан - директору департамента организационных вопросов и контроля;
- специалистов и заместителя начальника управления - начальнику управления потребительского рынка;
- начальника управления потребительского рынка - заместителю главы администрации по экономике и развитию города;
- директора департамента организационных вопросов и контроля и помощника главы администрации - главе администрации,
а также в судебном порядке.
5.2. Действия или бездействие должностных лиц администрации при исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений потребителей и их консультированию по вопросам защиты прав потребителей могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.1. Жалобы и обращения граждан по вопросам рассмотрения обращений, адресованных главе администрации, направляются (представляются) главе администрации по адресу: пр. Ленина, д. 20а, к. 321, г. Саров, либо по телефону (831) 9-77-91.
5.2.2. Жалобы и обращения граждан по вопросам рассмотрения обращений, адресованных начальнику управления потребительского рынка, направляются (представляются) начальнику управления потребительского рынка по адресу: пр. Ленина, д. 20а, к. 311, г. Саров, либо по телефону (831) 3-31-29.
5.2.3. Жалобы и обращения граждан по вопросам организации рассмотрения обращений в администрации направляются (представляются) директору департамента организационных вопросов и контроля по адресу: пр. Ленина, д. 20а, к. 304, г. Саров, либо по телефону (831) 3-30-11.
5.3. Письменная жалоба на действия или бездействие должностных лиц администрации при исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений потребителей и их консультированию по вопросам защиты прав потребителей должна быть рассмотрена в течение 30 дней. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 6 августа 2009 г. N 3092 "Об утверждении Административного регламента администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан-потребителей и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 12 августа 2009 г. N 32
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 10 августа 2012 г. N 3110 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 3 марта 2011 г. N 995
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 декабря 2010 г. N 6254
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления