23 мая 2003 г., 24 ноября 2004 г.,
24 мая 2006 г., 31 января 2007 г., 30 октября 2008 г., 9 июля 2009 г., 28 апреля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25.02.99 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений" и в целях определения правовых и экономических основ муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города, установления форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и порядка ее оказания органами местного самоуправления, повышения инвестиционной активности на территории города, увеличения налогооблагаемой базы и формирования новых источников налоговых платежей, а также сохранения и образования новых рабочих мест, городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города.
2. Рекомендовать администрации города привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Положением, указанным в п. 1 настоящего постановления.
3. Предоставить с 01.01.2002 г. льготы, предусмотренные Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города, организациям, заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Нижегородской области и Администрацией города до вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике и на комитет городской Думы по экономике и промышленности.
Председатель городской Думы |
Мэр города Дзержинска |
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2009 г. N 489 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
на территории города Дзержинска
(утв. постановлением городской Думы
от 31 октября 2002 г. N 343)
23 мая 2003 г., 24 ноября 2004 г.,
24 мая 2006 г., 31 января 2007 г., 30 октября 2008 г., 9 июля 2009 г., 28 апреля 2011 г.
Настоящее Положение определяет правовые и экономические основы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города, которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами, а также устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами местного самоуправления города и направлен на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности.
Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории города.
Статья 1. Цели и задачи настоящего Положения
Целями и задачами настоящего Положения являются:
- повышение инвестиционной активности в городе;
- создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности;
- увеличение налогооблагаемой базы и формирование новых источников налоговых платежей;
- сохранение и образование новых рабочих мест;
- снижение рисков при инвестировании в реальный сектор экономики города;
- поддержание благоприятной экологической обстановки в городе;
- совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности.
Статья 2. Принципы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах:
- объективности и экономического обоснования принимаемых решений;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
- равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;
- неизменности принятых решений;
- взаимной ответственности города и инвесторов;
- сбалансированности публичных и частных интересов;
- доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;
- ясности и простоты инвестиционного процесса в городе;
- обязательности исполнения принятых решений.
2. Инвестиционная деятельность при условии долевого бюджетного финансирования инвестиционных проектов осуществляется на принципах целевого использования инвестиционных средств. Инвестиционные проекты без долевого участия города финансируются также на принципах их срочности, возвратности, платности и доходности.
Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
муниципальная поддержка инвестиционной деятельности - установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготные условия осуществления инвестиционной деятельности, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционные вложения на территории города;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства);
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между муниципальным образованием и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционный проект города;
объекты инвестиционной деятельности - существующие и вновь создаваемые организации, создаваемые, реконструируемые и модернизируемые основные фонды во всех отраслях экономики, ценные бумаги, научно-техническая продукция, объекты недвижимости муниципальной собственности города, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
приоритетный инвестиционный проект города - проект, прошедший экспертизу в Администрации города, реализация которого обеспечивает положительный экономический бюджетный и социальный эффект для экономики города, и утвержденный постановлением Администрации города;
субъекты инвестиционной деятельности - юридические и физические лица, реализующие инвестиционные проекты на территории города;
срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования приоритетного инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
Статья 4. Права инвесторов
1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории города, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвесторе после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты города, имеют право на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
3. Инвесторы имеют право на:
1) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;
2) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) получение налоговых льгот и других видов муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
4) внесение в органы местного самоуправления предложений об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
Статья 5. Права органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, вправе осуществлять контроль за ходом инвестиционного процесса в городе.
2. Администрация города вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Статья 6. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
- уплачивать налоги, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
- вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
- определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;
- соблюдать установленные, в том числе международные, нормы, стандарты и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;
- оформить правоустанавливающие документы на земельный участок, на период строительства или реконструкции объекта.
2. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Обязанности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления действуют, исходя из принципов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.
2. Органы местного самоуправления гарантируют и обеспечивают инвесторам и субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории города:
- равные права при осуществлении инвестиционной деятельности;
- гласность и открытость процедуры принятия решений о предоставлении муниципальной поддержки;
- право обжалования в судебном порядке любых решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц;
- беспрепятственное использование полученных доходов от инвестиций и денежных средств после уплаты соответствующих налогов и сборов.
Статья 8. Гарантия от принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, неблагоприятных для субъекта инвестиционной деятельности
1. Вступающие в силу нормативные правовые акты органов местного самоуправления, которыми вводятся новые налоги и сборы, а также повышаются существующие ставки, не применяются к субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный инвестиционный проект города, в течение срока действия инвестиционного соглашения, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного инвестиционного проекта.
2. Налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации, подлежат уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Администрация города осуществляет контроль за исполнением субъектами инвестиционной деятельности взятых ими обязательств по реализации инвестиционных проектов в сроки, указанные в инвестиционном соглашении.
В случае неисполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, они лишаются льгот, предоставленных им в соответствии с настоящей статьей. Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Приоритетный инвестиционный проект города
1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории города предоставляется инвесторам при условии реализации приоритетного инвестиционного проекта города. Порядок и условия предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного устанавливается правовым актом Администрации города.
2. Заявка инвестора о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и получении инвестиционным проектом статуса приоритетного инвестиционного проекта города должна содержать:
- письменное заявление субъекта инвестиционной деятельности с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы поддержки;
- бизнес-план (краткий вариант), либо сведения, необходимые для проведения оценки эффективности инвестиционного проекта, согласно Порядка оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности, утвержденного постановлением Администрации города, включая поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;
- бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс, на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа о принятии;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
- положительного заключения уполномоченных органов государственной власти или организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные документы, предусмотренные законодательством.
3. Исключена.
См. текст части 3 статьи 9
4. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории города предоставляется инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект города на основании экспертизы и конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора являются экономическая, бюджетная и социальная эффективность.
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на виды деятельности, не относящиеся к реализации приоритетного инвестиционного проекта города.
5. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, или отсутствия полного комплекта документов, Администрация города не позднее 3 рабочих дней отказывает инвестору в рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
Об отказе в рассмотрении заявки инвестор письменно уведомляется с указанием причин отказа не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения.
Статья 10. Инвестиционное соглашение между муниципальным образованием и субъектом инвестиционной деятельности
1. Инвестиционное соглашение от имени муниципального образования заключается мэром города.
В случае, если предоставление мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Городской Думы, то проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с Городской Думой.
Администрация города определяет порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации инвестиционного проекта, а также ежегодно направляет в Городскую Думу отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
2. В инвестиционном соглашении устанавливаются: форма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; права и обязанности сторон; объемы, направления и сроки осуществления инвестиций; ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения.
Если после заключения инвестиционного соглашения принят нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия заключенного инвестиционного соглашения сохраняют силу, кроме случаев, когда в законодательстве Российской Федерации установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных инвестиционных соглашений.
4. При подготовке проекта инвестиционного соглашения учитываются:
экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности для города;
объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;
платежеспособность субъекта инвестиционной деятельности в случае участия города в реализации инвестиционного проекта;
вид риска и обязательства субъекта инвестиционной деятельности, под которые запрашивается муниципальная поддержка;
иные значимые для экономики города условия.
5. В заключении инвестиционного соглашения субъекту инвестиционной деятельности отказывается в следующих случаях:
- непридание Администрацией города инвестиционному проекту субъекта инвестиционной деятельности статуса приоритетного инвестиционного проекта города;
абзац третий утратил силу;
- признание субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предоставления субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.
6. В случае принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения Администрация города в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о принятом решении с указанием причин отказа.
Статья 11. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории города осуществляется в форме:
- предоставления субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
абзац третий утратил силу;
- установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по арендной плате при аренде земельных участков на территории города в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках;
- предоставления муниципальных гарантий в обеспечение возврата привлекаемых денежных средств для осуществления инвестиционной деятельности;
- нефинансовых мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- предоставления субъектам инвестиционной деятельности льгот при аренде объектов недвижимости муниципальной собственности города в соответствии с нормативными правовыми актами Городской Думы;
- инвестиций из муниципальных источников финансирования в установленном законодательством порядке;
- защиты интересов инвесторов;
- расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- освобождения от проведения компенсационного озеленения при уничтожении и (или) повреждение зеленых насаждений на земельном участке, переданном в установленном порядке субъекту инвестиционной деятельности для целей строительства.
Статья 12. Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности
1. Право на получение льгот по местным налогам и неналоговым платежам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - налоговые льготы, льготное налогообложение), имеют инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты города.
Решением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 апреля 2011 г. N 99 часть 2 статьи 12 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Срок действия налоговых льгот, предоставляемых инвестору, ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет. Начало предоставления налоговых льгот устанавливается инвестиционным соглашением.
3. В исключительных случаях, при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта города в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Городская Дума по представлению Администрации города принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия налоговых льгот.
4. Льготное налогообложение не может распространяться на организации, находящиеся в процессе ликвидации и реорганизации.
5. Сумма налоговых льгот, предоставляемых настоящим Положением, не может превышать сумму инвестиций. Инвесторы при предоставлении годового баланса обязаны представить в Городскую Думу и Администрацию города справку о суммах инвестиций на конец отчетного года и справку из налоговых органов о суммах предоставленных налоговых льгот.
6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, органы местного самоуправления могут предоставлять инвесторам льготы в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет.
Статья 13. Виды налоговых льгот
На территории города инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты города, освобождаются от уплаты земельного налога;
Статья 14. Утратила силу
См. текст статьи 14
Статья 15. Льготы по арендной плате
Инвесторы, арендующие земельные участки на территории города, реализующие приоритетные инвестиционные проекты города и заключившие инвестиционные соглашения с муниципальным образованием, не уплачивают в течение срока действия инвестиционного соглашения арендную плату за земельные участки, используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности, в части платежей, зачисляемых в городской бюджет.
Статья 16. Муниципальные гарантии
1. Муниципальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются в качестве обеспечения обязательств инвестора, реализующего приоритетный инвестиционный проект города, по возврату заемных денежных средств, привлекаемых для осуществления инвестиционной деятельности.
2. Общая сумма муниципальных гарантий устанавливается на финансовый год при утверждении городского бюджета и не может превышать лимита, устанавливаемого постановлением Городской Думы о городском бюджете на соответствующий год. Срок муниципальной гарантии на инвестиционные цели не может превышать пяти лет.
3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется Администрацией города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации города.
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 16
Статья 17. Условия предоставления муниципальных гарантий субъектам инвестиционной деятельности
1. Муниципальные гарантии предоставляются при соблюдении инвестором следующих условий:
- доля заемных средств, привлекаемых инвестором под муниципальную гарантию, от полного объема финансирования инвестиционного проекта должна составлять не более пятидесяти процентов;
- отсутствие у инвестора, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- отсутствие у инвестора признаков банкротства, установленных федеральным законом;
- расчетный срок окупаемости инвестиций должен составлять не более пяти лет с момента начала осуществления инвестиционной деятельности при условии отсутствия других источников обеспечения обязательств;
- иных условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. При прочих равных условиях приоритетом при предоставлении муниципальных гарантий обладают инвестиционные проекты с меньшими сроками запрашиваемой муниципальной гарантии и сроками окупаемости инвестиций.
Статья 18. Нефинансовые меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
Нефинансовые меры муниципальной поддержки инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты города, заключаются в следующем:
- поддержка ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти и органы власти Нижегородской области о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования;
- распространение позитивной информации о инвесторе;
- помощь в создании инфраструктуры бизнеса;
- помощь в распространении позитивной информации о субъекте инвестиционной деятельности;
- гарантии платежеспособности инвестора в случае участия государства в реализации инвестиционного проекта.
Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе совместно с органами государственной власти Нижегородской области выступать стороной инвестиционного соглашения, определять порядок и льготные условия осуществления инвестиционной деятельности на территории города.
Предоставление нефинансовых административных мер муниципальной поддержки осуществляется органами местного самоуправления в пределах их компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 19. Исключена.
См. текст статьи 19
Статья 20. Предоставление субъектам инвестиционной деятельности земельных участков для строительства без проведения торгов (конкурсов, аукционов) с предварительным согласованием мест размещения объектов
1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов, в том числе с заключением инвестиционного соглашения, осуществляется исключительно в аренду.
2. Предварительное согласование места размещения объекта проводится при условии отсутствия градостроительной документации о застройке и зонировании территорий.
3. Порядок принятия решения и предоставления земельного участка для строительства, в том числе с предварительным согласованием места размещения объектов и заключением инвестиционного соглашения, определяет Администрация города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 21. Инвестиции из муниципальных источников финансирования
Инвестиции из муниципальных источников финансирования субъектам инвестиционной деятельности предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 22. Информация о приоритетных инвестиционных проектах города Дзержинска и муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
Информация о приоритетных инвестиционных проектах города Дзержинска и предоставляемой муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в связи с их реализацией размещается на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" ежегодно не позднее 20 числа месяца года следующего за отчетным.
Статья 23. Заключительные положения
1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим после введения его в действие.
2. Изменение форм и условий муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города допускается исключительно путем внесения изменений в настоящее Положение.
Заместитель председателя городской Думы,
председатель комитета по социальному
развитию города, бюджетной, финансовой и
налоговой политике |
О.А. Пшеницын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2002 г. N 343 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города"
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинец", N 182 от 26 ноября 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. N 641
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 июня 2017 г. N 370
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 апреля 2017 г. N 315
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 259
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, за исключением положений для которых пунктом 15 названного решения установлены иные сроки вступления их в силу
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 26 мая 2016 г. N 169
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 18 июня 2015 г. N 952
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 мая 2013 г. N 565
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2012 г. N 421
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 141
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 28 апреля 2011 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2009 г. N 489
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 30 октября 2008 г. N 387
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2007 г. N 176
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 24 мая 2006 г. N 88
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 24 ноября 2004 г. N 730
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 мая 2003 г. N 445
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления