1. Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46 (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 N 6, 17.10.2007 N 105, 16.04.2008 N 55) (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 дополнить новыми подпунктами:
"3.2.10. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.11. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию города Нижнего Новгорода обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)".
1.2. Подпункт 3.2.1.2 дополнить новым абзацем:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.4. Подпункт 3.4.1.4 после слов "распространения рекламы" дополнить словами ", социальной рекламы".
1.7. Раздел 1 приложения N 1 к Правилам дополнить новым пунктом 1.10:
"1.10. Торги на заключение договора на распространение рекламы на городском рекламном месте, на котором на основании договора между администрацией города Нижнего Новгорода и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на распространение рекламы на городском рекламном месте".
1.8. Абзац второй пункта 1.7 раздела 1 приложения N 1 к Правилам изложить в следующей редакции:
"В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных пунктами 5.1.5, 5.5 настоящего Положения, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота".
1.9. Раздел 5 приложения N 1 к Правилам дополнить новым пунктом 5.5:
"5.5. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах".
1.10. Пункт 5.1 раздела 5 приложения N 1 к Правилам дополнить новым подпунктом 5.1.5:
"5.1.5. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории".
1.12. Второй абзац пункта 9.3 раздела 9 приложения N 1 к Правилам изложить в следующей редакции:
"Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными".