В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области.
2. Министерству финансов Нижегородской области до 15 августа 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания органами исполнительной власти
и государственными учреждениями Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 августа 2009 г. N 599)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга).
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг, утверждаемого соответствующим органом исполнительной власти Нижегородской области в 2009 году - до 15 августа, далее ежегодно, до 1 мая, по форме согласно приложению 2.
В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Нижегородской области, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг, работ).
Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.
5. Государственное задание формируется:
а) для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
б) для государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года N 217.
6. Для органов исполнительной власти Нижегородской области государственное задание утверждается соответствующим заместителем Губернатора Нижегородской области, курирующим данные органы исполнительной власти Нижегородской области.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Нижегородской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг при определении показателей бюджетной сметы этого органа исполнительной власти.
Порядок определения указанных затрат утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области:
в 2009 году - в течение месяца после утверждения министерством финансов Нижегородской области методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг,
далее ежегодно - в течение месяца после утверждения министерством финансов Нижегородской области порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Нижегородской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг при определении показателей его бюджетной сметы.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета:
в 2009 году - в течение месяца после утверждения министерством финансов Нижегородской области методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области государственных услуг,
далее ежегодно - в течение месяца после утверждения министерством финансов Нижегородской области порядка планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Нижегородской области осуществляется в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным Постановлением Правительства Нижегородской области от 28 мая 2008 года N 217.
12. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для государственных бюджетных учреждений Нижегородской области не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги государственными автономными учреждениями Нижегородской области.
13. Контроль за соблюдением государственными учреждениями Нижегородской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
14. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.
Приложение 1
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания органами исполнительной власти
и государственными учреждениями
Нижегородской области
Форма государственного задания
Утверждаю
_________________________________________
(_______________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета
и (или) заместителя Губернатора
Нижегородской области)
"__" _______________________ г.
Государственное задание
_________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области,
государственного учреждения Нижегородской области)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
РАЗДЕЛ _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы) _______________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Нижегородской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ <2>
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) <3> |
Количество потребителей (человек/единиц) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (человек) <4> |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета <5> |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6>
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
5.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
6. Порядок оказания государственной услуги <7>
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) <8> ________________________
6.2. Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <9>
7.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления _______________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой государственной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _______
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ ________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
----------------------------------------
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
<3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<4> Если возможно определить.
<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
<6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.
<7> Для органов исполнительной власти Нижегородской области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 6.2-6.5 не заполняются).
<8> Указывается в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области.
<9> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
Приложение 2
к Положению о формировании и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания органами исполнительной власти
и государственными учреждениями
Нижегородской области
Форма перечня государственных услуг (работ)
Утверждаю
_____________________________________________
(___________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
исполнительной власти Нижегородской области)
"__" _________________________ г.
Перечень
государственных услуг (работ)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) государственной услуги (работы) |
Основные требования к качеству государственной услуги (работы) <1> |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента исполнения государственных функций или стандарты предоставления государственной услуги <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> При наличии утвержденного административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).
<2> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 г. N 599 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 152 от 27 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 г. N 846 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июля 2010 г. N 388
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления