Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области
от 21 октября 2009 г. N 752
"Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на 2009-2010 годы"
9 ноября 2009 г.
В соответствии с Комплексной целевой программой развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315, законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и в целях практической реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Нижегородской области, развития малого предпринимательства, организации и расширения производств, создания новых рабочих мест и развития территорий Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на 2009-2010 годы.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела на 2009-2010 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 в название настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Порядок
оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на 2009-2010 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 октября 2009 г. N 752)
9 ноября 2009 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела 2009-2010 годы (далее - Порядок) разработан в целях реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315 (далее - Комплексная целевая программа).
Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела (далее - Субсидии) в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 пункт 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и Комплексной целевой программой.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- начинающие малые предприятия - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также крестьянские (фермерские) хозяйства, с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;
- заявитель - начинающее малое предприятие Нижегородской области, претендующее на получение Субсидии;
- проект - комплекс мероприятий, реализуемый начинающим малым предприятием в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела;
- бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
1.4. Приоритетными целевыми группами учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей Субсидии являются:
1) относящиеся к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов);
2) начавшие свою деятельность в результате получения субсидии, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2009 года N 61 "Об утверждении положений о порядке использования субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда Нижегородской области в 2009 году";
3) организующие свою деятельность на территории муниципальных образований, имеющих показатели по уровню безработицы более 3% в соответствии с официальными данными статистики управления государственной службы занятости населения Нижегородской области на момент подачи заявки.
1.5. Субсидия предоставляется на срок 3 года по результатам отбора начинающих малых предприятий (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой суммы. Объем Субсидии не может превышать 300 тыс. рублей по одному проекту.
Сумма Субсидии зависит от собственных средств заявителя, вкладываемых в проект, и рассчитывается по следующей формуле:
Г = С.С. / 20 % * 100 %,
где:
Г - сумма Субсидии, предоставляемая заявителю. В случае, если Г составит более 300 тыс. рублей, размер Субсидии составит 300 тыс. рублей;
С.С. - сумма собственных средств заявителя, вкладываемая в проект.
1.6. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:
- на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников).
II. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:
- заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
- на день подачи заявки на участие в отборе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- заявитель обязан представить документы, подтверждающие факт прохождения краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью. В случае наличия высшего, технического образования, профессионального образования в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, указанной в заявке, представление документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения, не требуется.
III. Перечень документов, представляемых для участия в отборе
3.1. Для участия в отборе заявители представляют следующие документы:
- заявка на предоставление Субсидии по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- смета расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);
- перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);
- копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
- копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);
- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
- копии дипломов о высшем, техническом, профессиональном образовании руководителя начинающего малого предприятия (если имеются);
- анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- справка о наличии и состоянии банковских счетов;
- копии документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью (если имеется);
- копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее, чем за месяц до подачи проекта на рассмотрение;
- копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению".
IV. Подача заявок на участие в отборе
4.1. Информационное сообщение о проведении отбора субъектов малого предпринимательства на получение Субсидии размещается в газете "Нижегородская правда", на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 пункт 4.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Прием документов осуществляется министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство) в течение 30 календарных дней с момента размещения информационного сообщения.
V. Порядок рассмотрения проектов и
принятия решения о результатах отбора
5.1. В течение 7 календарных дней с момента окончания приема заявок Министерство проводит экспертизу проектов и составляет заключение на проект согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.2. Проекты с заключением Министерства выносятся на рассмотрение Комиссии по отбору начинающих малых предприятий для оказания им государственной поддержки в виде грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия).
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.4. Комиссия рассматривает проекты заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:
5.4.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Нижегородской области:
- промышленное производство - 100 баллов;
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;
- предоставление услуг населению - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов;
5.4.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;
- более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов;
5.4.3. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;
- от 5 до 2 новых рабочих мест - 70 баллов;
- менее двух единиц - 0 баллов;
5.4.4. Эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии:
- в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов;
- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;
5.4.5. Место ведения предпринимательской деятельности в соответствии с официальными данными по уровню безработицы, предоставленными управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области:
- районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет более 3 % - 100 баллов;
- районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет от 1,5 % до 3 % - 50 баллов;
- районы Нижегородской области, где уровень безработицы составляет менее 1,5 % - 0 баллов.
5.4.6. Отнесение заявителей к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.
5.5. Решение о победивших в отборе заявителях на предоставление Субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 пункт 5.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
5.6. В случае превышения запрашиваемого заявителями объема средств по проектам на получение Субсидии над объемом средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели, Комиссия принимает решение по предоставлению Субсидии заявителям:
- проекты которых набрали большее количество баллов;
- проекты заявителей, которые подали заявки ранее (в случае равенства баллов).
5.7. В течение двух дней с момента принятия решения протокол Комиссии с приложением представленных документов направляется в управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области на согласование. Согласованный протокол решения Комиссии с именами получателей Субсидии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru.
5.8. В предоставлении Субсидии отказывается следующим заявителям:
- организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
- кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
- организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, а также лотерей, ипподромов, спортивного покера;
- нерезидентам Российской Федерации;
- представившим неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- представившим документы, несоответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком.
VI. Порядок выплаты Субсидии
6.1. Министерство на основании протокола заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели субсидий).
6.2. Министерство направляет в министерство финансов Нижегородской области копии протокола, договоров о предоставлении субсидии и сводный реестр малых предприятий - получателей субсидии (приложение 7 к настоящему Порядку) и оформляет электронные заявки на перечисление средств с лицевого счета министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета заявителей, открытые ими в коммерческих банках.
VII. Мониторинг хода реализации проектов
7.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
7.2. Министерство:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с получателями субсидии.
7.3. Получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет в следующих случаях:
- неиспользования Субсидии в течение 3 лет;
- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидий, либо установления факта представления ложных, либо намеренно искаженных сведений.
7.4. Министерство осуществляет контроль над целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета.
7.5. При нарушении условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство обеспечивает возврат Субсидии в областной бюджет путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.
Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Заявка
на предоставление Субсидии
_____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
_____________________________________________________________
организационно-правовой формы, паспортные данные, Ф.И.О,
место жительства
_____________________________________________________________
физического лица заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по отбору субъектов
малого предпринимательства для оказания им государственной
поддержки в виде грантов на создание собственного дела
_____________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме
субсидии в размере ______________ рублей на открытие
собственного дела за счет средств областного бюджета.
О себе сообщаем следующие сведения:
Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный
номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о
государственной регистрации:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Юридический и почтовый адрес юридического лица: _______________
_______________________________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________
Вид экономической деятельности: _______________________________
Состав учредителей: ___________________________________________
Количество постоянных работников: _____________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный
предприниматель) (Ф.И.О., телефон): ___________________________
2 Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): _________
_______________________________________________________________
Опись прилагаемых документов на _____ листах.
Подпись руководителя _______________
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение 2
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Общее описание предприятия
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Период осуществления деятельности |
Выручка за указанный период (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за указанный период |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: _______ руб.;
3) ____________________________________ руб.;
4) ____________________________________ руб.
5) и т.д.
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ______________________ руб.;
аренда _______________________________ руб.;
приобретение основных средств _________ руб.;
приобретение оборотных средств ________ руб.;
другое (указать) _______________________ руб.
Финансовый прогноз (заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15 %), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Анкета
индивидуального предпринимателя
или руководителя юридического лица
1. Полное наименование организации ________________________
2. Руководитель ___________________________________________
(должность)
Фамилия ___________________________________________________
Имя _______________________________________________________
Отчество __________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Место рождения ____________________________________________
Образование _______________________________________________
(специальность)
___________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _________________________________________________
Паспорт серия________ N _______ кем выдан _________________
_______________________________ когда выдан _______________
Предыдущее место работы ___________________________________
3. Главный бухгалтер
Фамилия ___________________________________________________
Имя _______________________________________________________
Отчество __________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Место рождения ____________________________________________
Образование _______________________________________________
(специальность)
___________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома _________________________________________________
Паспорт серия __________ N _________ кем выдан ____________
__________________________________ когда выдан ____________
Предыдущее место работы ___________________________________
М.П. ______________________ ______________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________ _______________________
(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Перечень вопросов
по составлению заключения на бизнес-план ______________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей экономики Нижегородской области, срок окупаемости затрат на реализацию бизнес-плана.
2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана.
3. Подтверждение рыночной потребности.
4. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований.
5. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат.
6. Оценка надежности выполнения бизнес-плана.
7. Выводы и рекомендации.
Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
В.В. Казаков |
Приложение 6
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Типовой договор
о предоставлении Субсидии
9 ноября 2009 г.
г. Нижний Новгород |
"_____" ________________ 200 __ г. |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства потребительского рынка и услуг Нижегородской области, именуемое далее "Министерство", в лице _________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и ______________________________ __________________________________________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице _______________________________,
действующего на основании __________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 пункт 1.1 настоящего договора изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком оказания государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела на 2009-2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 N 752.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Министерством и Организацией (ИП), возникающие при предоставлении государственной поддержки в рамках Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2005 года N 315, в виде грантов начинающим предприятиям на создание собственного дела (далее - Субсидия) по проекту ________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном в пункте 3.1 настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. Министерство обязуется:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего договора изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) Субсидию в сумме ________ (_______________________) рублей ____ копеек на реализацию проекта в рамках средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__" __________200 __ г. Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
3.2.2. Обеспечить отдельный учет Субсидии, полученной из областного бюджета, и расходуемой в рамках настоящего Договора.
3.2.3. Осуществить в течение трех лет финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.
3.2.4. Своевременно представить Министерству отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Договора.
3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять по первому требованию Министерства всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования субсидии, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет Организации (ИП), открытый в коммерческом банке.
4.2. Организацией (ИП) по согласованию с Министерством может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием Субсидии
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной Организации (ИП).
5.2. Не позднее "___" ______ 200 __ г. Организация (ИП) представляет Министерству отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору.
5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, представляется Организацией (ИП) Министерству с приложением копий подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов и т.д.).
5.4. Организация (ИП), допустившая нецелевое использование субсидии и не представившая отчеты в срок, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, обязуется в течение 30 календарных дней возвратить в областной бюджет сумму Субсидии, использованную не по целевому назначению.
Возврат суммы Субсидии, использованной Организацией (ИП) не по целевому назначению, осуществляется Организацией (ИП) путем перечисления в областной бюджет в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Нижний Новгород, БИК 042202001 ИНН 5260157098, КПП 520601001 на счет УФК по Нижегородской области N 40101810400000010002 по коду бюджетной классификации 14111632020020000140, ОКАТО 22401000000, с указанием назначения платежа "Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению".
6. Ответственность Сторон.
Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение Договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Министерства о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить Субсидию в областной бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения.
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Министерством.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- смета расходов;
- форма отчета об использовании Субсидии, предоставленной по Договору;
- бизнес-план Проекта.
10. Реквизиты Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
11. Подписи Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
Приложение 1
к Типовому договору о
предоставлении Субсидии
от _________ N_______
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.п.
Реквизиты Сторон
Министерство: Организация (ИП):
Подписи Сторон
Министерство: Организация (ИП):
(подпись) (расшифровка подписи)
М.п.
Приложение 2
к Типовому договору
о предоставлении Субсидии
от______________N______
Форма отчета об использовании Субсидии,
предоставленной по Договору от "____" __________ 200 г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
||||
Субсидия |
Собственные средства |
Всего |
Субсидия |
Собственные средства |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.
Директор ________________
Главный бухгалтер ________________
Реквизиты Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
Подписи Сторон
Министерство: |
Организация (ИП): |
М.П. ________________
Приложение 7
к Порядку оказания государственной
поддержки в виде грантов начинающим
малым предприятиям на создание
собственного дела на 2009 год
Сводный реестр
малых предприятий - получателей субсидии
N п/п |
Наименование начинающего малого предприятия, ИНН |
Сумма субсидии (гранта) (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Состав
комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства
для оказания им государственной поддержки в виде грантов
на создание собственного дела на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 21 октября 2009 г. N 752)
Казаков Василий Владимирович - министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, председатель комиссии
Поликашин Алексей Петрович - первый заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Стешов Сергей Владимирович - начальник отдела программ развития предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Баландин Геннадий Викторович - министр экономики Нижегородской области
Бирман Дмитрий Петрович - председатель НРО Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию)
Краснов Дмитрий Германович - председатель правления, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (по согласованию)
Сатаев Николай Петрович - министр промышленности и инноваций Нижегородской области
Морозов Алексей Иванович - министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Сулима Ольга Юрьевна - министр финансов Нижегородской области
Теодорович Михаил Леонидович - руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (по согласованию)
Хохлачева Людмила Львовна - президент региональной общественной организации "Нижегородский женский союз" (по согласованию)
Цапин Александр Иванович - министр внутренней политики Нижегородской области
Цыбанев Валерий Николаевич - генеральный директор Нижегородской Ассоциации промышленников и предпринимателей (по согласованию)
Черкасов Максим Валерьевич - директор ГУ "Нижегородский инновационный бизнес инкубатор" (по согласованию)
Якина Владимир Александрович - руководитель управления государственной службы занятости населения Нижегородской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 октября 2009 г. N 752 "О Порядке субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 196 от 29 октября 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2017 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2016 г. N 73
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. N 883
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2015 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2015 г. N 189
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2014 г. N 912
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 августа 2014 г. N 553 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 3 сентября 2014 г. N 602)
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1020
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 июля 2013 г. N 492
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 октября 2012 г. N 756
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 сентября 2012 г. N 633
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2012 г. N 280
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2011 г. N 722
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 887
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 сентября 2010 г. N 623
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 г. N 465
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2010 г. N 210
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2009 г. N 805
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления