В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Министерству социальной политики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства социальной политики Нижегородской
области по исполнению государственной функции
"Ведение личных дел государственных гражданских
служащих и руководителей территориальных органов
министерства социальной политики
Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 11 ноября 2009 г. N 837)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества ведения личных дел.
Регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 23, ст. 2242, от 6 июня 2005 года);
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 83(3495) от 13 мая 2006 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года N 148 "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 63(4195) от 9 апреля 2009 года ("Правовая среда", N 26(1012) от 9 апреля 2009 года)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство).
2. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1. Оформление личных дел государственных гражданских служащих, руководителей территориальных органов министерства.
Основанием для оформления личного дела государственного гражданского служащего, руководителя территориального органа министерства (далее - личное дело) является приказ министерства о приеме гражданина на государственную гражданскую службу Нижегородской области и назначении его на должность государственной гражданской службы Нижегородской области в министерстве, территориальном органе министерства (далее - приказ).
Ответственными за оформление личного дела являются государственные гражданские служащие сектора кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства (далее - специалисты по кадрам).
Максимальный срок оформления личного дела - 10 служебных дней с даты приема гражданина на государственную гражданскую службу Нижегородской области и назначения его на должность государственной гражданской службы Нижегородской области в министерстве, территориальном органе министерства.
При оформлении личных дел специалисты по кадрам вправе получать персональные данные государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства в объеме, необходимом для осуществления государственной функции.
Специалисты по кадрам обязаны оформлять личные дела в пределах установленного максимального срока.
Оформленное личное дело регистрируется в журнале учета личных дел.
Результатом административного действия является правильное и своевременное оформление личных дел.
2.2. Приобщение документов к личным делам.
Основаниями для приобщения документов к личным делам являются приказы министерства, распорядительные акты Губернатора и Правительства Нижегородской области и иные правовые акты, составление иных документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, а также представление государственными гражданскими служащими, руководителями территориальных органов министерства документов, содержащих их персональные данные.
Ответственными за приобщение документов к личным делам являются специалисты по кадрам.
Максимальный срок приобщения документов к личным делам - 5 служебных дней с даты поступления документов в сектор кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства.
Специалисты по кадрам обязаны приобщать к личным делам документы в объеме, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
Документы, приобщенные к личным делам, брошюруются, нумеруются, вносятся в описи документов личных дел.
Результатом административного действия является приобщение к личным делам документов, содержащих персональные данные, а также иных документов.
2.3. Ознакомление государственных гражданских служащих, руководителей территориальных органов министерства с документами своих личных дел (далее - ознакомление).
Основанием для ознакомления является обращение государственного гражданского служащего, руководителя территориального органа министерства, а также иные основания, установленные действующим законодательством.
Ответственными за ознакомление являются специалисты по кадрам.
Ознакомление осуществляется не реже одного раза в год.
Специалисты по кадрам обязаны обеспечивать ознакомление не реже одного раза в год.
Результатом административного действия является ознакомление государственных гражданских служащих с их личными делами.
2.4. Передача личного дела государственного гражданского служащего, руководителя территориального органа министерства в другой государственный орган (далее - передача личного дела).
Основаниями для передачи личного дела являются перевод государственного гражданского служащего, руководителя территориального органа министерства на должность государственной гражданской службы в другой государственный орган и поступление официального запроса от государственного органа о передаче личного дела гражданина, личное дело которого хранится в секторе кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства, в связи с его поступлением на государственную гражданскую службу вновь в этот государственный орган.
Ответственными за передачу личных дел являются специалисты по кадрам.
При переводе государственного гражданского служащего, руководителя территориального органа министерства в другой государственный орган личное дело передается в этот государственный орган в течение 15 служебных дней со дня поступления запроса о передаче личного дела.
При поступлении гражданина, личное дело которого хранится в секторе кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства, на государственную гражданскую службу вновь в другой государственный орган личное дело передается в этот государственный орган в течение 15 служебных дней со дня поступления запроса о передаче личного дела.
Специалисты по кадрам обязаны соблюдать сроки, установленные для передачи личного дела.
Передача личного дела осуществляется путем направления заказного письма в другой государственный орган с уведомлением о вручении или иным способом и сопровождается актом приема-передачи.
В журнале регистрации личных дел делается соответствующая отметка о передаче личного дела в другой государственный орган.
Результатом административного действия является передача личных дел в другой государственный орган.
2.5. Передача в архив личных дел.
Основанием для передачи в архив личного дела является истечение срока его хранения в секторе кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства.
Ответственными за передачу в архив личных дел являются специалисты по кадрам.
Передача в архив личного дела производится по истечении срока его хранения в секторе кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства, который составляет 10 лет со дня увольнения с государственной гражданской службы.
Специалисты по кадрам обязаны обеспечивать своевременность передачи в архив личных дел.
В журнале регистрации личных дел делается соответствующая отметка о передаче личного дела в архив.
Результатом административного действия является передача личных дел в архив.
3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за полнотой и своевременностью оформления личных дел, приобщения документов к личным делам, соблюдением срока ознакомления и за своевременностью передачи личных дел в архив и по запросам других государственных органов осуществляет начальник сектора кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства.
3.2. Контроль осуществляется в визуальной форме путем осмотра помещений и запираемых металлических (несгораемых) шкафов, в которых хранятся личные дела, пересчёта общего количества личных дел, проверки приложенных документов в личные дела государственных гражданских служащих, руководителей территориальных органов министерства, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции на основании Регламента
4.1. Обращения (жалобы) о нарушении положений Регламента принимаются в произвольной форме.
4.2. Государственный гражданский служащий, руководитель территориального органа министерства вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственному гражданскому служащему, руководителю территориального органа министерства в течение 30 дней направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
4.4. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении специалистами по кадрам положений настоящего Регламента, является начальник сектора кадровой политики управления организационно-правовой работы и контроля за деятельностью территориальных органов министерства.
(тел. 439-05-63, адрес электронной почты: kadry@socium.kreml.nnov.ru).
График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 18.00;
- вторник с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 18.00;
- среда с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 18.00;
- четверг с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 18.00;
- пятница с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 837 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих и руководителей территориальных органов министерства социальной политики Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 215 от 27 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 сентября 2011 г. N 719 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 февраля 2010 г. N 44