В соответствии с постановлением администрации г.Сарова Нижегородской области от 30.06.2008 N 1730 "Об административных регламентах", руководствуясь статьей 36 Устава г.Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г. Сарова".
2. Управлению муниципальной службы и кадровой работы администрации г.Сарова (К.А. Лабутин) исполнять муниципальную функцию по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г.Сарова в соответствии с настоящим регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б.Крючков):
4.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
4.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление муниципальной службы и кадровой работы (К.А. Лабутин).
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
администрации г.Сарова Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г.Сарова"
(утв. постановлением администрации
от 26 ноября 2009 г. N 5757)
Раздел 1.
Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г.Сарова" (далее - регламент) разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции "Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г.Сарова" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области";
- Уставом города Сарова;
- Положением "О муниципальной службе в городе Сарове", утвержденным решением городской Думы от 01.11.2007 N 89/4-гд (в ред. от 29.05.2008 N 60/4-гд, от 18.12.2008 N 131/4-гд);
- Положением "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Сарова", утвержденным решением городской Думы от 29.01.2009 N 14/4-гд;
- постановлением администрации г.Сарова от 30.06.2008 N 1730 "Об административных регламентах".
3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация г.Сарова (далее - Администрация), управление муниципальной службы и кадровой работы администрации г.Сарова, юридическое управление администрации г.Сарова, департамент организационных вопросов и контроля администрации г.Сарова.
4. Описание результатов исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- заключение трудового договора и издание распоряжения Администрации о назначении отобранного конкурсной комиссией победителя на вакантную должность муниципальной службы.
5. Описание заявителей
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Положением "О муниципальной службе в городе Сарове" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Раздел 2.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в управлении муниципальной службы и кадровой работы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет.
1.2. Специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации, исполняющий муниципальную функцию, осуществляет консультации и прием граждан Российской Федерации (далее - граждане) по адресу: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д.20 "А" (здание Администрации), кабинет 244, по следующему графику: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, суббота - воскресенье: выходные дни, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
1.3. Справочные телефоны управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации: 8(83130) 3-91-90, 3-46-91.
1.4. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете "Городской курьер", а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации: .
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; место и время приема документов, подлежащих представлению (далее - документы); срок, до истечения которого принимаются указанные документы; сведения о дате, времени и месте проведения конкурса; условия конкурса, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон). Проект трудового договора размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.adm.sarov.ru).
1.5. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется в рабочее время специалистом управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации, исполняющим муниципальную функцию, при личном обращении заявителя, посредством обращения по телефону для справок (консультаций) по следующим вопросам:
- формирования перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;
- определения источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;
- конкретизация времени приема и выдачи документов;
- уточнение сроков представления документов;
- ознакомление с порядком обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции составляет 79 календарных дней.
3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции
Основанием для прекращения исполнения муниципальной функции служит отмена распоряжения о проведении конкурса.
Несвоевременное либо неполное предоставление документов, указанных в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента, а также предоставление ложных сведений является основанием для вынесения конкурсной комиссией решения о недопущении претендента к участию в конкурсе.
По решению конкурсной комиссии конкурс может быть признан несостоявшимся в следующих случаях:
1) отсутствие заявлений на участие в конкурсе;
2) отзыв заявлений всеми лицами, подавшими заявления на участие в конкурсе;
3) ни один из участников конкурса не признан по решению конкурсной комиссии, отвечающим требованиям к профессиональному уровню и соответствующим установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
4. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет специалисту управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации следующие документы, необходимые для участия в конкурсе:
1) личное заявление в произвольной форме о допуске к участию в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации;
3) копию паспорта (подлинник предъявляется при подаче документов);
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
5) копии документов о профессиональном образовании государственного образца, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (подлинники предъявляется при подаче документов);
9) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме N 086/у;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (подлинник);
5. Требования к исполнению муниципальной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции
Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется заявителям бесплатно.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, получение заключения медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу), оплачиваются заявителями за счет собственных средств.
Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются заявителем лично в управление муниципальной службы и кадровой работы Администрации.
Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в управлении муниципальной службы и кадровой работы Администрации, после чего подлежат уничтожению.
Раздел 3.
Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения и опубликование информационного сообщения о проведении конкурса;
- проведение конкурса;
- издание распоряжения Администрации о назначении отобранного конкурсной комиссией победителя на вакантную должность муниципальной службы.
1. Принятие решения и опубликование информационного сообщения о проведении конкурса.
Конкурс объявляется путем издания распоряжения Администрации о проведении конкурса. Специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации, на которого возложены должностные обязанности по проведению мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса, готовит проект распоряжения Администрации о проведении конкурса и согласовывает его с начальником управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации (срок подготовки проекта распоряжения и согласования - 1 рабочий день). При отсутствии замечаний проект распоряжения передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическое управление Администрации (срок согласования - 2 рабочих дня). В случае выявления в тексте распоряжения каких-либо противоречий или нарушений проект возвращается начальнику управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации для устранения указанных замечаний. При отсутствии замечаний к проекту распоряжения юридическое управление согласовывает проект распоряжения и передает на подпись главе Администрации.
Одновременно с проектом распоряжения Администрации о проведении конкурса специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации готовит письмо в адрес Генерального директора МУП "Редакция газеты "Городской курьер" для опубликования в газете информации о проведении конкурса. После согласования текста письма с начальником управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации оно передается на подпись главе Администрации (срок подготовки письма и согласования - 1 рабочий день).
После издания распоряжения о проведении конкурса специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации, исполняющий муниципальную функцию, направляет в электронном виде письмо:
- в департамент организационных вопросов и контроля Администрации для опубликования объявления о приеме документов для участия в конкурсе в газете "Городской курьер";
- советнику главы Администрации для размещения его в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.adm.sarov.ru) (срок передачи информации в газету и на сайт - 2 рабочих дня).
2. Проведение конкурса.
После опубликования в газете "Городской курьер" и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.adm.sarov.ru) объявления о проведении конкурса специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации, ответственный за организационную работу по проведению конкурса, начинает прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе. Заявитель предоставляет полный комплект документов, необходимых для участия в конкурсе, указанных в пункте 4 раздела 2 настоящего регламента, в течение 20 дней со дня объявления об их приеме. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 5 раздела 1 настоящего регламента.
Проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия Администрации, действующая по распоряжению Администрации на постоянной основе.
Конкурс проводится в соответствии с датой, временем и местом, указанным в информационном сообщении и размещенном на сайте. При изменении даты или времени проведения конкурса информация передается каждому кандидату по телефону.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов, знакомясь с документами кандидатов об образовании, прохождении трудовой деятельности, проводя индивидуальное собеседование.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса сообщается сразу после голосования конкурсной комиссии.
Результат голосования конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол готовится секретарем конкурсной комиссии, подписывается (срок - 3 рабочих дня) и направляется в электронном виде советнику главы Администрации для размещения его в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.adm.sarov.ru) (срок размещения - 2 рабочих дня).
3. Издание распоряжения Администрации о назначении отобранного конкурсной комиссией победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
Отобранный конкурсной комиссией победитель конкурса подает на имя главы администрации заявление о назначении на должность муниципальной службы.
Глава Администрации определяет срок принятия решения по результатам конкурса (дату назначения).
Специалист управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации по поручению начальника управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации готовит проект трудового договора и распоряжения Администрации о назначении отобранного конкурсной комиссией победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, согласовывает их с начальником управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации (срок подготовки проектов и согласования - 3 рабочих дня). При отсутствии замечаний проект трудового договора поступает на подпись главе Администрации, проект распоряжения передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическое управление Администрации (срок согласования - 2 рабочих дня). При отсутствии замечаний к проекту распоряжения юридическое управление, согласовав проект распоряжения, передает его на подпись главе Администрации.
Раздел 4.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением муниципальной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляет начальник управления муниципальной службы и кадровой работы Администрации.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
В случае если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном и судебном порядке.
Участники конкурса имеют право направить в Администрацию письменное обращение, предложение или жалобу.
По результатам рассмотрения обращения заявитель в письменной форме уведомляется о результатах рассмотрения обращения. Участнику конкурса, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам с разъяснением положений действующего законодательства о муниципальной службе Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 26 ноября 2009 г. N 5757 "Об утверждении административного регламента администрации г. Сарова Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г. Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлениями администрации города Сарова Нижегородской области от 5 апреля 2017 г. N 927 и от 17 апреля 2017 г. N 1055 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 28 января 2011 г. N 183
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления