Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации города
от 14 июля 1999 г. N 83
Порядок
оформления инвестиционных контрактов на проведение реконструкции,
капитального ремонта муниципальных зданий и достройку объектов,
не завершенных строительством, на территории города Нижнего Новгорода
26 октября 1999 г., 15 марта 2004 г.,
8 апреля, 13 декабря 2005 г., 16 июня 2006 г., 17 апреля 2009 г.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 8 апреля 2005 г. N 27 в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта муниципальных зданий и достройку объектов, не завершенных строительством, на территории города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) разработан в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе Нижнем Новгороде и во исполнение постановления городской Думы от 16.02.96 N 10 "Об утверждении Положения о заключении инвестиционных контрактов на проведение реконструкции и капитального ремонта зданий жилого и нежилого фонда на территории города Нижнего Новгорода", а также в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным контрактом понимается договор между администрацией города и инвестором, предусматривающий проведение реконструкции, капитального ремонта муниципального здания (помещения, строения) или достройку не завершенного строительством объекта, находящегося в муниципальной собственности, за счет средств инвестора с возникновением прав общей долевой собственности муниципального образования и данного инвестора на объект инвестирования после завершения объемов работ, предусмотренных данным контрактом.
1.3. Инвесторами могут выступать физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, включая иностранных.
1.4. Инвесторы осуществляют капитальные вложения в реконструкцию, капитальный ремонт зданий либо достройку объектов незавершенного строительства (далее - объекты инвестирования) за счет собственных или привлеченных средств.
1.5. На заключение инвестиционных контрактов могут предлагаться следующие объекты муниципальной собственности, удовлетворяющие одному из нижеперечисленных критериев:
1.5.1. отдельно стоящее здание, помещение при условии, что оно по своему техническому и физическому состоянию требует реконструкции и (или) капитального ремонта;
1.5.2. временно приостановленная и законсервированная стройка и не завершенный строительством объект;
1.5.3. здания, находившиеся в хозяйственном ведении убыточных или низкорентабельных муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных учреждений и исключенные из хозяйственного ведения (оперативного управления) в установленном порядке, в рамках целевых программ, утверждаемых правовыми актами органов местного самоуправления города.
1.6. Решения о передаче указанных объектов муниципальной собственности для реконструкции (капитального ремонта) по инвестиционным контрактам принимаются Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям города Нижнего Новгорода (далее - Комиссией).
1.7. Для заключения инвестиционных контрактов могут передаваться объекты инвестирования, не сданные в аренду (безвозмездное пользование) на момент их утверждения в качестве объектов инвестирования.
В исключительных случаях, исходя из интересов социально-экономического развития города по конкретному объекту муниципальной собственности, сданному в аренду и удовлетворяющему критериям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, Комиссией может быть принято решение об определении его в качестве объекта инвестирования для заключения инвестиционного контракта.
1.8. Заключение инвестиционных контрактов по объектам, не обремененным правами арендатора (далее - по свободным объектам инвестирования), производится на конкурсной основе.
Заключение инвестиционных контрактов по арендуемым объектам может производиться вне конкурса. В этом случае право на заключение инвестиционного контракта вне конкурса предоставляется его арендатору, добросовестно исполняющему свои обязательства по договору аренды.
1.9. В отношении объектов особой социальной значимости, по которым предполагается заключение инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта или достройку объекта инвестирования, одним из условий заключения инвестиционного контракта может быть согласие инвестора зарезервировать часть инвестиционных средств на счете департамента финансов администрации города для последующей оплаты проводимых в рамках инвестиционного контракта работ. Соответствующее письменное обязательство инвестора включается в инвестиционный контракт или прилагается к контракту в качестве его неотъемлемой части.
1.10. С целью создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе администрация города:
1.10.1. Оказывает инвестору содействие в получении необходимых разрешений при проведении строительно-монтажных и ремонтных работ.
1.10.2. При необходимости и целесообразности комплексной реконструкции отдельных объектов инвестирования принимает меры по освобождению этих зданий и сооружений от иных арендаторов (пользователей) в рамках действующего законодательства с предоставлением арендаторам (пользователям) других помещений.
1.10.3. Гарантирует инвестору преимущественное право оформления на проектирование и новое строительство на свободных земельных участках, примыкающих к объекту инвестирования, если по согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города проекту реконструкции данного объекта предусматривается расширение застраиваемых площадей.
1.10.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.10.4
1.10.5. После завершения инвестиционного контракта предоставляет инвестору преимущественное право на аренду (или покупки) муниципальной доли в объекте инвестирования.
1.11. Решение по определению перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту либо достройке в рамках инвестиционного контракта, определению (утверждению) инвестора по каждому объекту инвестирования, предварительному и окончательному распределению долей, о расторжении в установленном порядке инвестиционных контрактов в случае невыполнения инвестором своих обязательств по заключенным контрактам принимается Комиссией.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации города.
1.12. Инвестиционный контракт на основании решения Комиссии от имени администрации города по доверенности главы администрации города подписывает (расторгает) председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города.
1.13. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.14. Порядок возмещения инвесторам убытков в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, определяется законодательством Российской Федерации и заключенными инвестиционными контрактами.
1.15. После выполнения инвестором инвестиционных условий инвестиционного контракта объект инвестирования переходит в общую долевую собственность города Нижнего Новгорода как муниципального образования и инвестора.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 апреля 2009 г. N 1511 в пункт 1.16 настоящего порядка внесены изменения
1.16. Предварительное распределение долей в праве общей долевой собственности на объект инвестирования определяется на момент заключения инвестиционного контракта индивидуально по каждому объекту.
Доля города как субъекта муниципальной собственности определяется исходя из рыночной стоимости объекта.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 апреля 2009 г. N 1511 в пункт 1.17 настоящего порядка внесены изменения
1.17. Окончательно распределение долей в праве общей собственности производится после завершения работ по объекту инвестирования.
Доля инвестора определяется на основе представленных и документально подтвержденных объемов выполненных работ. Комитет имеет право пересчитать сумму вложенных инвестиций в соответствии с действующим на момент завершения работ курсом доллара для сравнения ее с рыночной стоимостью объекта в долларовом исчислении.
Доля города определяется исходя из рыночной стоимости объекта на момент заключения инвестиционного контракта, скорректированной на коэффициент инфляции.
1.18. По завершении инвестиционного контракта производится регистрация прав долевой собственности города и инвестора в установленном законодательством порядке и на условиях, определенных по завершении инвестиционного контракта.
1.19. Права инвестора на земельный участок определяются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города.
В случае надлежащего выполнения инвестиционного контракта инвестор имеет право на заключение договора долгосрочной аренды земельного участка под отдельно стоящим объектом инвестирования на срок до 49 лет.
2. Полномочия Комиссии по
инвестиционной политике и земельным отношениям
(по вопросам, связанным с заключением инвестиционных контрактов)
2.1. Органом, принимающим решения по вопросам заключения администрацией города инвестиционных контрактов, является Комиссия по инвестиционной политике и земельным отношениям (далее - Комиссия), созданная распоряжением главы администрации города.
2.2. В состав Комиссии входят представители комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (далее - Комитет), управления архитектуры и градостроительства (далее - УАГ), департамента экономики, промышленности и планирования, других структурных подразделений администрации города.
На заседание Комиссии с правом совещательного голоса могут приглашаться представители районных администраций в ранге не ниже заместителей главы администрации района.
2.3. Персональный состав Комиссии утверждается главой администрации города.
2.4. Комиссия правомочна принимать в пределах ее компетенции решения, связанные с заключением инвестиционных контрактов, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии.
Решения принимаются Комиссией большинством голосов членов Комиссии от числа присутствующих на заседании.
2.5. Комиссия при решении вопросов, связанных с заключением инвестиционных контрактов:
2.5.1. Определяет конкретные объекты (в том числе утверждает на текущий год перечень объектов) муниципальной собственности для реконструкции, капитального ремонта либо достройки через инвестиционные контракты.
2.5.2. Поручает Комитету проведение проверок состояния объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту либо достройке, и заслушивает отчеты об их проведении.
2.5.3. Определяет (утверждает) инвестора по каждому инвестиционному контракту.
2.5.4. Утверждает размер долей в праве общей долевой собственности как при заключении инвестиционного контракта, так и после его завершения.
2.5.5. Согласовывает и вносит на утверждение главы администрации города порядок проведения конкурса на заключение инвестиционных контрактов, утверждает конкурсную документацию.
2.5.6. Принимает решения о целесообразности резервирования части инвестиционных средств инвестора (с его согласия) на счете департамента финансов администрации города по объектам особой социальной значимости для последующей оплаты проводимых в рамках инвестиционного контракта работ.
2.5.7. Принимает решения о расторжении в установленном порядке инвестиционных контрактов в случае ненадлежащего выполнения инвесторами своих обязательств по данным контрактам.
2.5.8. Принимает решения о целесообразности внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в заключенные инвестиционные контракты.
2.5.9. Принимает решения о даче администрацией города инвестору согласия на передачу его прав и обязанностей по заключенному инвестиционному контракту третьим лицам, если возможность такой уступки предусмотрена инвестиционным контрактом.
2.5.10. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим Положением и правовыми актами органов местного самоуправления города.
Постановлением главы администрации г.Нижнего Новгорода от 26 октября 1999 г. N 115 пункт 2.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6. Решения Комиссии по вопросам, связанным с заключением инвестиционных контрактов, оформляются протоколами ее заседаний, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, прилагается к протоколу. Протоколы Комиссии представляются на утверждение главе администрации города.
2.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии (в части вопросов, связанных с заключением инвестиционных контрактов) осуществляет Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города.
3. Процедура оформления инвестиционных контрактов
на конкурсной основе
3.1. По свободным объектам инвестирования применяется следующая процедура оформления инвестиционных контрактов:
3.2. Комитет совместно с УАГ формируют предварительный перечень свободных объектов инвестирования для выставления их на конкурс.
3.3. Комитет формирует по объектам инвестирования конкурсную документацию, включающую:
а) акт обследования состояния и использования объекта;
б) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;
в) заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта;
г) заключение о требуемом объеме, направлении и сроках вложения инвестиций;
д) заключение о направлении целевого использования данного объекта инвестирования после завершения контракта;
е) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 декабря 2005 г. N 64 в пункт 3.4 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Комиссия по инвестиционной деятельности и земельным отношениям на своем заседании утверждает перечень объектов инвестирования, предполагаемые условия их реконструкции, капитального ремонта либо достройки в рамках будущих инвестиционных контрактов, конкурсную документацию, принимает решение о проведении конкурса, определяет размер задатка с учетом положений п.п. 3.9, 3.11, 3.14 данного Порядка, утверждает победителя конкурса.
3.5. Организатором конкурса выступает Комитет.
Процедуру конкурса проводит конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации города.
3.6. Затраты на проведение конкурса осуществляет Комитет за счет средств, находящихся в его распоряжении.
3.7. Комитет на основании решения Комиссии о проведении конкурса не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса организует публикацию в печати объявления о проведении конкурса на заключение инвестиционных контрактов, осуществляет прием заявок и организует проведение конкурса.
3.8. Инвесторы, желающие участвовать в данном конкурсе, должны представить в Комитет следующие документы:
а) для инвесторов - юридических лиц:
1) заявка по установленной форме (приложение 3);
2) инвестиционная программа в запечатанном конверте (инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу приложения 5);
3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
4) все изменения и дополнения к учредительным документам;
5) баланс организации на дату, предшествующую подаче заявки;
6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
7) документ, подтверждающий внесение задатка инвестором;
б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
1) заявка по установленной форме (приложение 4);
2) инвестиционная программа в запечатанном конверте(инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу приложения 5);
3) паспорт заявителя (подлежит возврату после сверки паспортных данных в заявке);
4) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
6) документ, подтверждающий внесение задатка инвестором.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 13 декабря 2005 г. N 64 в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. Для инвесторов, желающих участвовать в конкурсе, размер задатка составляет не менее 200 минимальных установленных законом размеров оплаты труда на дату подачи заявки и перечисляется на счет Комитета.
После окончания конкурса задаток возвращается проигравшим участникам в течение 3 (трех) рабочих дней.
3.10. Комитет проверяет комплектность представленных документов, принимает и регистрирует заявки.
3.11. Комитет за счет средств, поступивших от задатков, заказывает и представляет заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта инвестирования. Независимый оценщик должен иметь лицензию и аккредитацию в Комитете по управлению государственным имуществом Нижегородской области на право оценки государственного и муниципального имущества.
3.12. Конкурсная комиссия в назначенный день и час проводит конкурс, анализирует поступившие заявки, вскрывает конверты и рассматривает инвестиционные программы инвесторов, выявляет победителя конкурса.
По результатам конкурса оформляется итоговый протокол конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии направляется в Комиссию по инвестиционной политике и земельным отношениям для утверждения.
3.13. Комиссия по инвестиционной политике и земельным отношениям на основании протокола конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса, принимает решение о заключении администрацией города с ним инвестиционного контракта, осуществляет предварительное определение долей в общей собственности исходя из представленных документов.
3.14. Задаток, внесенный участником конкурса, который признан победителем конкурса, в полном объеме засчитывается в счет возмещения затрат Комитета на проведение конкурса, включая затраты на проведение независимой оценки. Указанные средства являются целевыми отчислениями на содержание Комитета, поступившими от других организаций и граждан, и расходуются по смете, согласованной с главой администрации города.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 17 апреля 2009 г. N 1511 в пункт 3.15 настоящего порядка внесены изменения
3.15. С победителем - инвестором заключается инвестиционный контракт (приложение 6).
С инвестором заключается также договор аренды объекта инвестирования (кроме объектов, не завершенных строительством).
3.16. В случае отказа победителя конкурса от заключения инвестиционного контракта внесенный им (победителем) задаток не возвращается.
Не возвращенная в этом случае сумма задатка считается целевым отчислением на содержание Комитета, поступившим от других организаций) и граждан, и расходуется по смете, согласованной с главой администрации города.
4. Процедура оформления инвестиционных контрактов
без конкурса
4.1. По объектам, находящимся в аренде, применяется следующая процедура оформления вне конкурса инвестиционных контрактов с арендаторами:
4.2. Арендатор, желающий заключить инвестиционный контракт, направляет в Комитет следующие документы:
а) для инвесторов - юридических лиц:
1) заявка по установленной форме (приложение 3);
2) инвестиционная программа (по образцу приложения 5);
3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
4) все изменения и дополнения к учредительным документам;
5) баланс организации на дату, предшествующую подаче заявки;
6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
7) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;
8) копию договора аренды;
9) договор, предусматривающий обязательство арендатора возместить затраты Комитета на проведение независимой оценки объекта;
10) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).
б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):
1) заявка по установленной форме (приложение 4);
2) инвестиционная программа (по образцу приложения 5);
3) паспорт заявителя (подлежит возврату после сверки паспортных данных в заявке);
4) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;
6) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;
7) копию договора аренды;
8) договор, предусматривающий обязательство арендатора возместить затраты Комитета на проведение независимой оценки объекта;
9) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).
4.3. Комитет проверяет комплектность представленных документов, принимает и регистрирует заявку.
4.4. Комитет составляет акт обследования состояния и использования объекта, заключение о требуемом объеме, направлении и сроках вложения инвестиций, о направлении целевого использования данного объекта инвестирования после завершения контракта.
4.5. Комитет заказывает заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта с последующим возмещением данных затрат арендатором по договору с последним. Независимый оценщик должен иметь лицензию и аккредитацию в Комитете по управлению государственным имуществом Нижегородской области на право оценки государственного и муниципального имущества.
4.6. Комитет готовит также на Комиссию документы о возможности и целесообразности заключения инвестиционного контракта по данному объекту, исходя из оценки инвестиционной программы и критериев, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.
4.7. Комиссия на своем заседании рассматривает заявку с представленными документами и принимает решение о заключении администрацией города в установленном порядке инвестиционного контракта с предварительным определением долей в праве общей собственности либо об отказе в его заключении.
4.8. Инвестор возмещает Комитету его затраты на проведение независимой оценки объекта инвестирования в соответствии с отдельным договором. Указанные средства являются целевыми отчислениями на содержание Комитета, поступившими от других организаций и граждан, и расходуются по смете, согласованной с главой администрации города.
4.9. С арендатором-инвестором заключается инвестиционный контракт (приложение 6).
4.10. Исключен.
См. текст пункта 4.10
5. Контроль за выполнением инвестиционного контракта
5.1. Контроль за выполнением инвестиционного контракта возлагается на Комитет в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Председатель Комитета определяет лиц - представителей Комитета, ответственных за осуществление контроля за выполнением инвестиционных контрактов.
5.3. В задачу указанных представителей Комитета входит проверка документов, представленных инвестором, подтверждающих внесение им инвестиций в объемах и сроки, предусмотренные инвестиционным контрактом; периодическая проверка хода работ по объекту инвестирования; информирование руководства Комитета и Комиссии о состоянии дел по реализации контрактов.
5.4. Комитет ежегодно контролирует исполнение инвестором инвестиционного контракта по объему запланированных и вложенных инвестиций за очередной год.
5.5. К работам, которые инвестор проводит в рамках инвестиционного контракта, относятся и зачитываются по завершении следующие виды строительно-монтажных работ:
5.5.1. Работы по разработке и согласованию проекта.
5.5.2. Работы, связанные с реконструкцией и достройкой здания, в том числе:
а) работы по капитальному ремонту фундамента, стен, перекрытий, полов, крыши;
б) работы по декоративному ремонту пола, стен, потолка;
в) работы по ремонту и замене дверей и окон в помещениях;
г) работы, связанные с выполнением гидроизоляционных мероприятий по защите подвальных помещений от затопления сточными и канализационными водами;
д) работы, связанные с ремонтом или заменой инженерно - технических коммуникаций;
е) работы по отделке фасада здания.
5.5.3. Работы по благоустройству дворовой территории.
5.5.4. Другие виды работ по решению Комиссии.
5.6. В соответствии с условиями инвестиционного контракта инвестор периодически представляет в администрацию города (в частности - Комитет) документы, подтверждающие выполнение им работ в соответствии с проектом и сметой.
5.7. В инвестиционном контракте может быть предусмотрено, что сметы на проводимые работы должны быть выполнены организацией, отобранной Комитетом и имеющей соответствующую лицензию. Если сметы на проводимые работы выполнены организацией, которая сама и осуществляет эти работы, то администрация города может потребовать заключение сторонней организации, имеющей лицензию на выполнение проектно-сметной документации, с подтверждением данных смет.
5.8. Строительно-монтажные работы по инвестиционному контракту должны проводиться организацией, имеющей лицензию на осуществление строительной деятельности.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 15 марта 2004 г. N 34 раздел 5 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.9
5.9. В инвестиционном контракте должна быть предусмотрена обязанность инвестора заключать договоры на ведение технического надзора за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.
6. Вопросы, связанные с расторжением инвестиционного контракта
6.1. В случае невыполнения инвестором обязательств по инвестиционному контракту и в соответствии с его условиями на основании решения Комиссии администрацией города в установленном порядке производится расторжение инвестиционного контракта.
6.2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением контракта, решаются сторонами путем переговоров, при несогласии - в судебном порядке.
7. Вопросы, связанные с исполнением инвестиционных контрактов
7.1. По завершении объемов работ, предусмотренных инвестиционным контрактом, инвестор направляет в администрацию города (в частности - в Комитет) уведомление об этом с представлением сметной и другой документации, подтверждающей эти инвестиции.
7.2. В состав приемочной комиссии по приемке объекта инвестирования в эксплуатацию включается представитель Комитета. Ее персональный состав согласовывается с Комитетом.
7.3. Комитет готовит на основании представленных документов заключение по выполненным работам и представляет документы на Комиссию.
Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 16 июня 2006 г. N 1966 в пункт 7.4 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.4. Комиссия принимает решение об окончательном определении размеров долей в праве общей долевой собственности по объекту инвестирования.
В случае необходимости, инвестиционный контракт может предусматривать обязательство инвестора выделить в составе объекта инвестирования отдельные помещения для размещения оборудования, предназначенного для технического обслуживания дома (элеваторные узлы, распределительные электрические щиты и т.п.). Оформление общей долевой собственности в отношении названных помещений не осуществляется.
7.5. На основании данного решения Комиссии Комитет оформляет соответствующее дополнительное соглашение к инвестиционному контракту и готовит проект соответствующего распоряжения главы администрации города.
7.6. Регистрация прав долевой собственности производится в установленном законодательством порядке.
7.7. Инвестору по его заявлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется преимущественное право покупки доли города в общей собственности на объект инвестирования либо преимущественное право заключения договора аренды данной доли.
Процедура оформления покупки указанной доли (предоставления ее в аренду) осуществляется Комитетом в установленном порядке.
Продажа доли осуществляется Комитетом на основании заключения независимой оценки в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.