На основании обращения главы администрации города Сарова (исх. от 02.02.2007 N 01-18/195), руководствуясь статьей 22 Устава города Сарова, городская Дума решила:
1. Внести в Комплексную программу по формированию рынка доступного жилья и обеспечению комфортных условий проживания населения ЗАТО г. Саров Нижегородской области на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа), утвержденную решением городской Думы от 24.11.2005 N 156/4-гд (в редакции решений городской Думы от 15.06.2006 N 60/4-гд, от 05.10.2006 N 79/4-гд, от 15.02.2007 N 01/4-гд), следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить второе предложение первого абзаца пункта 3.2 раздела 3 Программы в новой редакции:
"Программа ориентирована на граждан Российской Федерации, зарегистрированных по постоянному месту жительства в городе Сарове, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставших в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади до 1 марта 2005 года.".
1.2. Изложить пункт 1.1 раздела 1 приложения 2 "Целевая муниципальная программа по предоставлению безвозмездных субсидий для покупки (строительства) жилья" в новой редакции:
"Участниками Программы являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади до 1 марта 2005 года.".
1.3. Изложить пункт 1.5 раздела 1 приложения 2 "Целевая муниципальная программа по предоставлению безвозмездных субсидий для покупки (строительства) жилья" в новой редакции:
"1.5. Порядок и условия выдачи субсидий на приобретение (строительство) жилья за счет средств городского бюджета определяются Положением, утверждаемым городской Думой.".
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления безвозмездных субсидий на приобретение (строительство) жилья за счет средств городского бюджета.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 1 решения городской Думы от 19.04.2001 N 61-гд "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета".
3.2. Решение городской Думы от 19.05.2005 N 77-гд "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "решение городской Думы от 19.05.2005 N 77-гд" имеется в виду "решение городской Думы от 19.05.2005 N 77/4-гд"
3.3. Решение городской Думы от 20.02.2006 N 10/4-гд "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета".
4. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет заместитель главы города А.М. Тихонов.
Глава города |
А.Г. Орлов |
Положение о порядке и условиях предоставления безвозмездных субсидий на приобретение (строительство) жилья за счет средств городского бюджета (утв. решением городской Думы г. Сарова
от 29 марта 2007 г. N 20/4-гд)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями городской Думы города Сарова, в целях оказания социальной поддержки и ускорения решения жилищной проблемы граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - граждане).
1.2. Настоящее Положение определяет категории граждан, имеющих право на получение безвозмездных субсидий (далее - субсидия) на приобретение (строительство) жилья, а также порядок и условия приобретения гражданами жилых помещений и возврат субсидий на приобретение жилья.
1.3. Субсидия на приобретение (строительство) жилья за счет средств городского бюджета предоставляется гражданам, отвечающим требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения, в пределах сумм, предусмотренных бюджетом города Сарова на эти цели в текущем году.
1.4. Субсидия предоставляется для ее использования гражданами по их желанию:
- на финансирование приобретения квартиры при участии в долевом строительстве многоквартирного дома (степень технической готовности строящегося дома на момент предоставления субсидии должна составлять не менее 70 процентов);
- на приобретение жилого помещения по их выбору;
- на финансирование строительства индивидуального жилого дома в форме перечислений по индивидуальному графику за выполненный объем работ.
1.5. Субсидия не предоставляется:
- если размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом имеющейся жилой площади при ее наличии в собственности или по договору социального найма) будет меньше нормы предоставления, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств городского бюджета;
- если приобретаемое жилое помещение находится под арестом, залогом либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлена субсидия;
- лицам, получавшим безвозмездную субсидию либо использовавшим иные формы возмездного льготного финансирования (кредитования) из городского, областного или федерального бюджетов для приобретения жилья.
1.6. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, получивших субсидию.
1.7. Граждане и члены их семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и исключаются из списка на получение субсидии с момента приобретения жилья и теряют право на получение иных форм льготного, в том числе безвозмездного (возмездного), финансирования (кредитования) на строительство или приобретение жилья за счет средств городского бюджета с момента перечисления денежных средств на счет продавца жилого помещения, приобретаемого гражданами, за исключением случаев неиспользования субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением.
1.8. Граждане, проживающие в специализированном жилом фонде (общежитие, служебный жилой фонд, муниципальный жилой фонд социального использования для граждан пожилого возраста и инвалидов, маневренный фонд), в муниципальном жилом фонде, подлежащем сносу, освобождают занимаемое жилое помещение в течение 30 дней после регистрации права собственности на приобретенное жилье.
2. Категории граждан, имеющих право на получение субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади до 1 марта 2005 года.
Требования настоящего подпункта распространяются на членов семьи гражданина.
2.2. В исключительных случаях глава администрации на основании рекомендации комиссии по жилищным вопросам при администрации города Сарова вправе принять решение о предоставлении субсидии гражданам, отвечающим требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения, в приоритетном порядке вне очереди или вне списка.
2.3. Граждане, отвечающие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения, подавшие заявление на получение субсидии и документы, перечисленные в пункте 4.3 (далее - заявление на получение субсидии), включаются в список на получение субсидии.
3. Организация работы по предоставлению субсидии
3.1. Работу по предоставлению субсидий осуществляют: структурное подразделение администрации города Сарова, уполномоченное правовым актом главы администрации (далее - уполномоченное структурное подразделение администрации), комиссия по жилищным вопросам при администрации г. Сарова (далее - Комиссия), уполномоченный банк.
3.2. Уполномоченное структурное подразделение администрации выполняет следующие функции:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий и изъявивших желание получить субсидию на строительство или покупку жилья в текущем году;
- информирует граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, о правилах включения в списки на получение субсидий;
- готовит для рассмотрения Комиссией предложения о включении граждан в список на получение субсидий;
- формирует список граждан, претендующих на получение субсидий в текущем году;
- осуществляет сбор и уточнение необходимых документов и справок;
- рассчитывает в соответствии с настоящим Положением величину субсидии для каждого получателя в денежном выражении;
- готовит проект постановления главы администрации о предоставлении субсидии конкретному гражданину и членам его семьи;
- обеспечивает учет и контроль по предоставленным субсидиям;
- готовит предложения о доле бюджетных субсидий в общем объеме капиталовложений на жилищное строительство при формировании городского бюджета.
3.3. Уполномоченное структурное подразделение администрации работает в непосредственном контакте с Комиссией.
3.4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
- принятие решений о рекомендации включения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в списки на получение субсидий;
- контроль за порядком и очередностью предоставления гражданам субсидий.
3.5. Для работы с бюджетными средствами, направляемыми на предоставление субсидий гражданам, администрация города Сарова заключает договор с уполномоченным банком, через который будут осуществляться платежи по субсидиям. В договоре определяются основные условия и порядок взаимоотношений по предоставлению субсидий гражданам.
4. Ведение списка граждан на получение субсидии
4.1. Ведение списков граждан на получение субсидии (далее - список) осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации.
4.2. Для включения в список гражданин подает заявление, которое подписывается всеми совместно проживающими с гражданином дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение).
4.3. С заявлением о включении в список представляются следующие документы, подтверждающие право на получение субсидии:
1) документы, подтверждающие состав семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи гражданина: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (ордер, договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности);
3) свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, принадлежащее гражданину и (или) членам его семьи;
4) выписки из домовой книги или лицевого счета;
5) справки из соответствующего уполномоченного органа о дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При необходимости могут быть затребованы иные документы.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 настоящего пункта, представляются в подлинниках, остальные документы - в копиях.
4.4. Заявления граждан о включении в список регистрируются в книге учета заявлений с указанием даты и времени принятия заявления, иных необходимых сведений.
4.5. Поступившие заявления граждан рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить заявителя в списки на получение субсидии или отказать в рекомендации о включении в списки на получение субсидии с указанием причин.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
4.6. Гражданам отказывается во включении в список:
1) в случае выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
2) получавшим субсидию или использовавшим иные формы безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из городского, областного или федерального бюджетов;
3) утратившим основания, дающие им право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением.
4.7. Список формируется в хронологической последовательности с датой постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Формирование списков граждан на получение субсидии производится ежегодно в период с 1 января по 1 апреля при наличии бюджетных средств, направляемых на субсидирование строительства или приобретение жилья. До утверждения вновь сформированных списков действуют ранее утвержденные списки.
4.9. Списки граждан на предоставление субсидии утверждаются постановлением главы администрации.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субсидия на строительство или приобретение жилья предоставляется гражданину и членам его семьи, включенным в список в порядке очередности, в соответствии с утвержденным списком.
Состав семьи гражданина, получающего субсидию, определяется из лиц, совместно с ним проживающих (супруг(а), дети, родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением).
5.2. Уполномоченное структурное подразделение администрации согласно установленной очередности письменно уведомляет граждан, состоящих в списках на получение субсидии, о возможном предоставлении субсидии на строительство или приобретение жилья. Граждане обязаны в течение 7 дней в письменном виде сообщить в уполномоченное структурное подразделение администрации о своем согласии на получение субсидии или об отказе от ее получения.
5.3. В случае если гражданин отказывается от получения субсидии для строительства или приобретения жилья, он может в последующем быть включен (по его желанию) в очередь на получение субсидии только при подаче в следующем году нового заявления на предоставление субсидии.
5.4. Перед предоставлением субсидии граждане должны представить в уполномоченное структурное подразделение администрации следующие документы:
б) письменное согласие совершеннолетних членов семьи и лиц в возрасте от 14 лет и старше на получение субсидии;
в) справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, предоставляемых гражданином и каждым членом семьи;
г) справку о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
д) справку о доходах за последние 6 месяцев всех работающих членов семьи, а также другие документы, необходимые для определения месячного среднедушевого дохода семьи, в частности:
по доходам, получаемым по месту основной работы (службы, учебы), - справки установленной формы;
по доходам, получаемым не по месту основной работы (службы, учебы), - справки по установленной форме, выписки из платежных ведомостей;
по пенсиям и пособиям - справка, выдаваемая органом социального обеспечения;
по пособиям по безработице - справка отдела выплаты пособий по безработице.
Граждане, желающие использовать субсидию для участия в долевом строительстве многоквартирного дома, дополнительно представляют следующие документы:
- договор о долевом участии в строительстве жилья;
- справку от застройщика о степени готовности жилого дома (указывается в процентном выражении).
Граждане, желающие осуществлять строительство индивидуального жилого дома, дополнительно представляют следующие документы:
- копию постановления главы администрации о предоставлении гражданину земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
- копию постановления главы администрации о разрешении осуществления строительства индивидуального жилого дома;
- проектно-сметную документацию;
- договор строительного подряда (кроме случаев строительства собственными силами).
Граждане, желающие приобрести жилые помещения у физических или юридических лиц, дополнительно представляют следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности продавца на жилое помещение;
- договор купли-продажи жилого помещения, а также документы, подтверждающие подачу договора купли-продажи на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справку о размерах и качественных показателях приобретаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретаемое жилье;
- выписку из лицевого счета или домовой книги приобретаемого жилого помещения.
Ответственность за достоверность представленных данных возлагается на заявителя.
5.5. На основании сформированного пакета документов получателей субсидии производится расчет размера субсидии, проверяется платежеспособность граждан и принимается решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
5.6. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимает глава администрации города Сарова.
5.7. При отказе в предоставлении субсидии в адрес заявителя в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
5.8. В выдаче субсидии отказывается:
- по основаниям, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего Положения;
- в случае непредставления надлежащих для соответствующей категории граждан документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения;
- при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- если приобретаемое жилое помещение находится под арестом, залогом либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлена субсидия.
5.9. В выдаче субсидии может быть отказано:
- если размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом имеющейся жилой площади при ее наличии в собственности или по договору социального найма) будет меньше нормы предоставления, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств городского бюджета;
- имеющим среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума установленный по соответствующей социально-демографической группе населения постановлением Правительства Нижегородской области на момент выделения субсидии.
5.10. Субсидия предоставляется гражданам на основании постановления главы администрации.
5.11. В постановлении главы администрации указываются: размер предоставляемой субсидии (полная величина субсидии цифрами и словами), номер счета получателя и реквизиты банка, через который будут осуществляться платежи; порядок выплат; срок, в течение которого действительно это постановление; о снятии семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5.12. Заверенная копия постановления о предоставлении субсидии вручается гражданину в трехдневный срок с момента его подписания.
5.13. Документом, удостоверяющим право гражданина и членов его семьи на получение субсидии, является заверенная копия постановления о предоставлении субсидии на приобретение жилья.
Срок действия постановления составляет не более двух месяцев с даты его издания.
5.14. Субсидия выделяется только в безналичном порядке путем перечисления средств уполномоченным банком на счет организации, осуществляющей строительство жилья, или продавцу жилого помещения.
5.15. Гражданин в течение срока, определенного постановлением о предоставлении субсидии, обязан:
- представить в уполномоченный банк заключенный договор купли-продажи жилого помещения, либо договор о долевом участии в строительстве жилья, либо договор строительного подряда для строительства индивидуального жилого дома и заверенную копию постановления главы администрации о предоставлении субсидии;
- оформить в банке заявление о направлении платежей по субсидии на расчетный счет застройщика либо продавца.
5.16. При строительстве жилья платежи по субсидии перечисляются в безналичной форме на банковский счет:
5.16.1. Застройщика или строительной организации (на основании договора о долевом участии в строительстве жилья, договора подряда либо актов выполненных работ).
5.16.2. Торгового предприятия (на основании счетов на оплату строительных материалов, изделий, оборудования, инструмента, услуг по перевозке и т.д.).
5.17. При приобретении жилья платежи по субсидии перечисляются в безналичной форме на банковский счет продавца на основании договора купли-продажи жилья, сданного для государственной регистрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.18. Получатель субсидии обязан уведомить уполномоченное структурное подразделение администрации об изменении состава семьи в период действия постановления.
6. Порядок расчета размера субсидии
6.1. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, а именно: 33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - на семью из 2 человек, по 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек, с учетом обеспеченности общей площадью жилого помещения заявителя и членов его семьи, исходя из суммарной общей площади всех имеющихся в законном распоряжении заявителей жилых помещений (за исключением поднайма, коммерческого найма и жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда) и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, устанавливаемого постановлением главы администрации города, исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Нижегородской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации ежеквартально.
6.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в интервале от 10 до 70 процентов средней рыночной стоимости жилья и зависит от времени нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий:
- в первый год ожидания в очереди размер субсидии составляет 5%;
- за второй и каждый последующий год ожидания добавляется по 3%.
6.3. Размер субсидии, выделяемой из средств городского бюджета, рассчитывается на момент ее выдачи.
6.4. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = (СН - ИП) / 100 x Вр x НС, где:
С - размер субсидии в рублях, получаемый гражданами;
СН - норма жилой площади на граждан - получателей субсидии, рассчитанная в соответствии с п. 6.1;
ИП - имеющаяся общая площадь жилого помещения исходя из суммарной общей площади всех имеющихся в законном распоряжении заявителей жилых помещений (за исключением поднайма, коммерческого найма и жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда);
Вр - размер субсидии в процентах, определенный исходя из времени ожидания в очереди, в соответствии с п. 6.2;
НС - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определенный в соответствии с п. 6.1.
6.5. Расчет размера субсидии производится уполномоченным структурным подразделением администрации и согласовывается департаментом финансов в течение четырнадцати календарных дней с момента представления заявителем в уполномоченное структурное подразделение администрации всех необходимых документов.
6.6. Размер субсидии, указанный в постановлении о предоставлении субсидии, является неизменным на весь срок его действия за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
6.7. Размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом имеющейся жилой площади при ее наличии в собственности или по договору социального найма) должен быть не менее нормы предоставления, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств городского бюджета.
6.8. В исключительных случаях глава администрации на основании рекомендации комиссии по жилищным вопросам при администрации города Сарова вправе увеличить размер субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 6.1 - 6.4 настоящего Положения, предоставляемой гражданам, отвечающим требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения, но не более чем на 20 процентов. При этом общий размер предоставляемой субсидии не может превышать 70 процентов средней рыночной стоимости жилья.
6.9. Перерасчет размера субсидии производится в случае наступления одного из перечисленных ниже событий:
- изменение состава семьи;
- изменение жилищных условий.
Об указанных изменениях граждане извещают уполномоченное структурное подразделение администрации в десятидневный срок с момента наступления указанных событий.
6.10. Перерасчет размера субсидии производится, если увеличение состава семьи вызвано рождением ребенка, вступлением в брак (если супруг не имел другого жилого помещения на праве собственности либо по договору социального найма или являлся нуждающимся в улучшении жилищных условий).
6.11. В случае уменьшения состава семьи гражданина перерасчет размера субсидии производится, если семья остается нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с настоящим Положением.
В случае уменьшения состава семьи гражданина, в результате чего она перестает быть нуждающейся в жилых помещениях, субсидия на приобретение жилья не предоставляется.
6.12. В случае смерти кого-либо из членов семьи гражданина либо увеличения состава семьи перерасчет размера субсидии согласно п. 6.10 настоящего Положения производится исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Сарову, применяемого при расчете размера субсидии по настоящему Положению, установленного на момент перерасчета субсидии постановлением главы администрации, и общей площади жилья, исчисленной с учетом измененного состава семьи.
6.13. На цели, предусмотренные пунктами 2.2 и 6.8 настоящего Положения, может быть направлено не более 20 процентов средств, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетом города Сарова на текущий год.
7. Порядок приобретения и оплаты жилья. основания возврата субсидии
7.1. Получатели субсидии в пределах срока действия постановления о предоставлении субсидии имеют право приобрести у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям города Сарова.
7.2. Не допускается приобретение жилого помещения в жилых домах, относящихся к ветхому фонду, признанных в установленном порядке непригодными для проживания или подлежащими сносу в связи с отводом земельного участка, на котором они расположены, под строительство или реконструкцию.
7.3. Условия настоящего Положения допускают использование субсидии на приобретение жилья, общая площадь которого меньше нормы площади жилья, предусмотренной пунктом 6.1 настоящего Положения, но не менее нормы предоставления, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств городского бюджета.
7.4. В исключительных случаях по решению главы администрации допускается приобретение жилого помещения, общая площадь которого составляет менее нормы предоставления, но не менее учетной нормы, установленной решением городской Думы на момент предоставления гражданам безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств городского бюджета, и предоставление субсидий семьям, имеющим среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного по соответствующей социально-демографической группе населения Правительством Нижегородской области на момент выделения субсидии.
7.5. В случае если в установленные сроки субсидия не была использована, постановление считается неисполненным и подлежит возврату в администрацию города Сарова с последующей его отменой, а субсидия, перечисленная для получения в уполномоченный банк, - возврату.
В этом случае граждане теряют право на повторное получение субсидии. Исключение составляют случаи пропуска срока исполнения постановления по предоставлению субсидии по уважительной причине. Уважительность причины определяется главой администрации на основании подтверждающих документов, представленных гражданином.
7.6. В случае использования субсидии или ее части не по назначению соответствующие средства подлежат взысканию в судебном порядке с учетом инфляции и судебных расходов.
7.7. В случае потери права на субсидию в связи со смертью кого-либо из членов семьи - получателей субсидии постановление о предоставлении субсидии подлежит отмене, а субсидия, перечисленная для получения в уполномоченный банк, - возврату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г.Саров Нижегородской области от 29 марта 2007 г. N 20/4-гд "О внесении изменений и дополнений в комплексную Программу по формированию рынка доступного жилья и обеспечению комфортных условий проживания населения ЗАТО г. Саров Нижегородской области на 2006 - 2010 годы и утверждении положения о порядке и условиях предоставления безвозмездных субсидий на приобретение (строительство) жилья за счет средств городского бюджета"
Текст решения опубликован в газете "Городской курьер", N 14 от 4 апреля 2007 г.
Решением городской Думы г.Саров Нижегородской области от 14 октября 2010 г. N 86/5-гд настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г.Саров Нижегородской области от 14 июня 2007 г. N 57/4-гд