В целях снижения инвалидности и смертности населения от онкологических заболеваний на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование онкологической помощи в Нижегородской области" на 2011 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Нижегородской области при формировании проектов областного бюджета на 2011 - 2016 годы предусматривать необходимые финансовые средства на реализацию Программы с уточнением объемов ее финансирования исходя из возможностей доходной части областного бюджета.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области принять участие в реализации Программы в пределах средств, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Областная целевая программа
"Совершенствование онкологической помощи в Нижегородской области" на 2011 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 4 декабря 2009 г. N 906)
1. Паспорт областной целевой программы
1.1. Наименование Программы |
- областная целевая программа "Совершенствование онкологической помощи в Нижегородской области" на 2011 - 2016 годы (далее - Программа) |
|||||||
1.2. Основание для разработки Программы |
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; - приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 21 июля 2005 года N 1593-Пр/05 "О разработке модели системы управления качеством онкологической помощи населению Российской Федерации"; - письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 января 2006 года N 110-ВС "Об онкологической специализированной медицинской помощи". |
|||||||
1.3. Государственный заказчик Программы |
- министерство здравоохранения Нижегородской области |
|||||||
1.4. Основной разработчик Программы |
- министерство здравоохранения Нижегородской области |
|||||||
1.5. Цель Программы |
- снижение инвалидности и смертности населения от онкологических заболеваний |
|||||||
1.6. Основные задачи Программы |
- укрепление материально-технической базы государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь; - реструктуризация сети лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь; - повышение эффективности профилактической работы. |
|||||||
1.7. Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2016 годы. Программа реализуется в три этапа. |
|||||||
1.8. Исполнители основных мероприятий |
- министерство здравоохранения Нижегородской области - администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию), органы местного самоуправления Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) |
|||||||
1.9. Объемы и источники финансирования (тысяч рублей) |
|
|||||||
Наименование государственного заказчика |
Источник |
Годы |
|
|||||
финансирования |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Всего за период реализации Программы |
|
министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего <*>, в т.ч.: |
22590,2 |
34384,4 |
936830,7 |
1126853,2 |
1070535,0 |
822638,8 |
4 013 832,3 |
Областной бюджет <**>, в т.ч.: |
17590,2 |
19384,4 |
918830,7 |
922647,2 |
37 535,0 |
35344,5 |
1 951 332,0 |
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
17590,2 |
19384,4 |
918830,7 |
922647,2 |
37535,0 |
35344,5 |
1 951 332,0 |
|
Областной бюджет по ОЦП "Развитие +" |
5000,0 |
15000,0 |
18000,0 |
204206,0 |
1033000,0 |
787294,3 |
2 062 500,3 |
|
Местный бюджет, в т.ч. <**>, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения<**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
Всего <*>, в т.ч.: |
22590,2 |
34384,4 |
936830,7 |
1126853,2 |
1070535,0 |
822638,8 |
4 013 832,3 |
Областной бюджет <**>, в т.ч.: |
17590,2 |
19384,4 |
918830,7 |
922647,2 |
37535,0 |
35344,5 |
1 951 332,0 |
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
17590,2 |
19384,4 |
918830,7 |
922647,2 |
37535,0 |
35344,5 |
1 951 332,0 |
|
Областной бюджет по ОЦП "Развитие +" |
5000,0 |
15000,0 |
18000,0 |
204206,0 |
1033000,0 |
787294,3 |
2 062 500,3 |
|
Местный бюджет, в т.ч. <**>, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения<**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - С учетом средств областного бюджета по областной целевой программе "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" на соответствующий год (далее - ОЦП Развитие+)". <**> - Без учета средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+". | ||||||||
1.10. Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области |
|||||||
1.11. Индикаторы достижения цели Программы |
- снижение смертности населения от онкологических заболеваний с 218,1 до 199,1 на 100000 населения (среднее по Российской Федерации -199,1); - снижение летальности на первом году с момента установления диагноза онкологического заболевания с 37,9% до 31,0% (среднее по Российской Федерации - 31,0%); - снижение уровня запущенности онкологических заболеваний с 22,1% до 19,0% (среднее по Российской Федерации - 23,0%); - повышение показателя активной выявляемости онкологических заболеваний с 10,8% до 12,6 % (среднее по Российской Федерации - 11,8%); - снижение инвалидности от онкологических заболеваний с 15,7 до 13,7 на 10000 населения. |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
Распространенность онкологических заболеваний среди населения Нижегородской области.
Онкологические заболевания - проблема высокой социальной значимости.
В Нижегородской области данная проблема характеризуется следующими показателями (таблица 1).
Таблица 1
Показатели первичной заболеваемости, распространенности и смертности от онкологических заболеваний в Нижегородской области
N |
Наименование показателя |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
1. |
Первичная заболеваемость (на 100 000 населения) |
381,0 |
371,7 |
383,5 |
383,8 |
402,7 |
333,7 |
2. |
Распространенность (на 100 000 населения) |
2 076,7 |
2 120 |
2222,5 |
2295,8 |
2385,9 |
1723,3 |
3. |
Количество больных злокачественными новообразованиями, стоящих на диспансерном учете |
70 425 |
71 176 |
73 861 |
76 295 |
78 064 |
- |
4. |
Смертность (на 100 000 населения) |
216,98 |
220,8 |
215,6 |
214,2 |
218,1 |
199,1 |
В Нижегородской области на протяжении многих лет отмечается стабильно высокий уровень онкологической заболеваемости, который на 11-15% превышает среднероссийский показатель. Ежегодно в Нижегородской области регистрируется свыше 12 тысяч больных с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования. В 2008 году заболеваемость населения Нижегородской области онкологическими заболеваниями превысила среднероссийский показатель на 21%.
Аналогичная тенденция имеет место и для показателя распространенности онкологических заболеваний: степень превышения среднероссийского показателя составляет 20-33%. В 2008 году распространенность онкологических заболеваний в Нижегородской области на 38% выше, чем в Российской Федерации в целом.
Онкологические заболевания занимают второе место в структуре причин смерти населения Нижегородской области, обусловливают существенные потери трудовых и материальных ресурсов и на 7-10% выше показателей по Российской Федерации.
В структуре заболеваемости первое место занимают злокачественные новообразования (далее - ЗНО) легкого (11,7%), на втором месте - ЗНО желудка (10,8%), на третьем - ЗНО молочной железы (10,3%).
Аналогичную структуру имеет и смертность от онкологических заболеваний.
Группой риска для развития ЗНО являются лица пожилого возраста: среди всех заболевших 86,2% - лица старше 50 лет. Соотношение мужчин и женщин примерно равное и составляет 47% и 53% соответственно.
Эффективность работы онкологической службы характеризуется пятью основными показателями, к которым относятся:
1) запущенность онкологических заболеваний - доля больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания в 4 стадии опухолевого процесса среди всех больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания;
2) активная выявляемость - доля больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания при проведении профилактических осмотров среди всех больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания;
3) одногодичная летальность - доля больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания, умерших в течение года с момента установления диагноза, среди всех больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания;
4) пятилетняя выживаемость - доля больных онкологическим заболеванием, состоящих на диспансерном учете в течении 5 лет и более среди всех больных, стоящих на диспансерном учете;
5) инвалидность вследствие онкологического заболевания.
Первые два показателя существенно зависят от профилактической работы первичного медико-санитарного звена здравоохранения, тогда как третий, четвертый и пятый показатели характеризуют эффективность лечения онкологических больных.
За последние годы первые четыре показателя в Нижегородской области имеют положительную динамику изменений: запущенность и одногодичная летальность снижаются, активная выявляемость и пятилетняя выживаемость увеличиваются (таблица 2).
Таблица 2
Показатели деятельности онкологической службы Нижегородской области
N |
Наименование показателя |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
1. |
Запущенность (%) |
23,4 |
23,39 |
22,4 |
21,02 |
22,1 |
23,0 |
2. |
Активная выявляемость (%) |
8,8 |
9,9 |
10,01 |
10,2 |
10,7 |
11,8 |
3. |
Одногодичная летальность (%) |
40,8 |
39,5 |
38,4 |
38,8 |
37,9 |
31,0 |
4. |
Пятилетняя выживаемость (%) |
61,7 |
63,1 |
63,4 |
63,0 |
62,1 |
50,4 |
5. |
Инвалидность, на 10 000 населения |
15,4 |
18,8 |
18,2 |
15,6 |
15,7 |
- |
Однако показатели активной выявляемости и одногодичной летальности остаются хуже показателей по Российской Федерации (-8% и +22% соответственно). Снижение одногодичной летальности является основным направлением по снижению смертности населения от онкологических заболеваний в целом.
Показатели инвалидизации населения Нижегородской области вследствие онкологических заболеваний остаются на стабильно высоком уровне.
Структура онкологической службы Нижегородской области
Онкологическая служба Нижегородской области включает амбулаторную и стационарную помощь (таблица 3).
Таблица 3
Материальные и кадровые ресурсы онкологической службы
N |
Показатель |
Количество |
||
Факт |
Норматив |
Отклонение |
||
1. Амбулаторный этап (количество кабинетов) | ||||
1.1. |
Смотровые кабинеты |
78 |
133 |
- 55 |
1.2. |
Онкологические кабинеты |
47 |
58 |
- 11 |
2. Стационарный этап (койки) | ||||
2.1. |
Онкологические |
731 |
1210 |
- 479 |
2.2. |
Радиологические |
150 |
274 |
- 124 |
Всего коек: |
881 |
1484 |
- 603 |
|
3. |
Обеспеченность онкологами на 10 000 населения |
0,24 |
0,4 (Российская Федерация) |
- 40% |
4. |
Квалификация специалистов - имеют сертификат специалиста |
87 % |
100% |
- 13% |
Амбулаторная помощь онкологическим больным организована в 78 смотровых кабинетах (63 - в районах Нижегородской области, 9 - в городе Дзержинске, 6 - в городе Нижнем Новгороде) и 47 онкокабинетах (41 - в районах Нижегородской области, 6 - в городе Нижнем Новгороде).
Оба вида кабинетов находятся в структуре муниципальных лечебно-профилактических учреждений. Функция смотровых кабинетов - доврачебный осмотр и лабораторный скрининг всех женщин, обратившихся в поликлинику, независимо от причины обращения. Функция онкологических кабинетов - первичный врачебный специализированный прием по территориальному признаку и последующее диспансерное наблюдение за пациентом.
Оба вида кабинетов имеют важнейшее значение в раннем выявлении онкологических заболеваний. В Нижегородской области имеет место недостаток смотровых кабинетов в городе Нижнем Новгороде. Онкологические кабинеты отсутствуют в Большеболдинском, Вадском, Варнавинском, Вачском, Вознесенском, Дальнеконстантиновском, Краснобаковском, Навашинском, Первомайском, Сокольском и Шарангском районах.
Стационарная онкологическая помощь организована на 881 койке, из которых 535 коек расположены в трех областных специализированных онкологических диспансерах (235 коек в государственном учреждении здравоохранения (далее - ГУЗ) "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода", 200 коек в ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер", 100 коек в ГУЗ "Дзержинский онкологический диспансер"), 346 коек функционируют в лечебно-профилактических учреждениях общего профиля.
В результате специализированную помощь в онкологических диспансерах получают только 67% пациентов. При этом эффективность лечения в специализированных диспансерах от 2 до 6 раз выше, чем в лечебно-профилактических учреждениях общего профиля, что связано с возможностью использования в лечении не только хирургического, но и комбинированного и комплексного методов лечения. В настоящее время в структуре методов лечения онкологических заболеваний в Нижегородской области продолжает преобладать хирургический метод лечения (60%).
Имеющиеся круглосуточные онкологические койки работают с большой перегрузкой (таблица 4). При российском показателе среднего числа дней работы койки 330 дней показатель в Нижегородской области составляет в 2008 году 486 дней, или на 47% выше российского показателя.
Более высокий уровень госпитализации соответствует более высокому уровню заболеваемости населения Нижегородской области, в сравнении с Российской Федерацией.
Таблица 4
Показатели работы онкологической койки
N |
Наименование показателя |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
1. |
Среднее число дней работы койки (дни) |
418 |
420 |
409 |
428 |
486 |
330 |
2. |
Длительность пребывания пациента (дни) |
16,7 |
16,2 |
13,0 |
12,6 |
12,8 |
13,2 |
3. |
Уровень госпитализации (на 100 жителей) |
5,3 |
5,1 |
5,6 |
7,03 |
7,65 |
6,2 |
В онкологической службе работают квалифицированные специалисты, однако сертификат из них имеют только 87 процентов.
Существующий парк диагностического и лечебного оборудования в специализированных онкологических диспансерах нуждается в обновлении. Оснащенность оборудованием онкологических диспансеров в соответствии с табелем оснащения составляет 70 процентов, износ имеющегося оборудования составляет 75 процентов.
Таким образом, анализ сложившейся ситуации указывает на необходимость разработки комплекса мероприятий, направленных на снижение показателей инвалидности и смертности населения Нижегородской области от онкологических заболеваний на основе улучшения выявляемости заболеваний, повышения доступности и качества специализированной онкологической помощи.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является снижение инвалидности и смертности населения от онкологических заболеваний.
Задачами Программы являются:
- укрепление материально-технической базы государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь;
- реструктуризация сети лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь;
- повышение эффективности профилактической работы.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2016 годах, в три этапа.
Первый этап включает оснащение трех существующих онкологических диспансеров современным оборудованием для повышения эффективности диагностики и лечения онкологических заболеваний, расширение сети смотровых кабинетов и онкологических кабинетов в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях.
Второй этап включает модернизацию ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" и ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" с расширением общего количества круглосуточных койко-мест с 535 до 850, увеличением числа посещений консультативной поликлиники ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" с 113 310 до 150 000 в год.
Третий этап включает реструктуризацию онкологической помощи Нижегородской области с концентрацией стационарной онкологической помощи на базе онкологических диспансеров.
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координация деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области.
Для проведения строительных работ в министерство здравоохранения Нижегородской области представляется проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в установленном порядке.
Размещение заказов на проведение строительных работ, а также на поставку оборудования осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Финансирование работ по программным мероприятиям Программы осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основе государственных контрактов, заключенных в установленном порядке.
2.5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование государственного заказчика |
Источник финансирования |
Годы |
|
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Всего за период реализации программы |
||
министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего <*>, в т.ч.: |
22 590,2 |
34 384,4 |
936 830,7 |
1 126853,2 |
1 070535,0 |
822 638,8 |
4 013 832,3 |
Областной бюджет <**>, в т.ч.: |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
922 647,2 |
37 535,0 |
35 344,5 |
1 951 332,0 |
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
922 647,2 |
37 535,0 |
35 344,5 |
1 951 332,0 |
|
Областной бюджет по ОЦП "Развитие +" |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
204 206,0 |
1 033000,0 |
787 294,3 |
2 062 500,3 |
|
Местный бюджет, в т.ч. <**>, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения<**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
Всего <*>, в т.ч.: |
22 590,2 |
34 384,4 |
936 830,7 |
1 126853,2 |
1 070535,0 |
822 638,8 |
4 013 832,3 |
Областной бюджет <**>, в т.ч.: |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
922 647,2 |
37 535,0 |
35 344,5 |
1 951 332,0 |
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
922 647,2 |
37 535,0 |
35 344,5 |
1 951 332,0 |
|
Областной бюджет по ОЦП "Развитие 4" |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
204 206,0 |
1 033000,0 |
787 294,3 |
2 062 500,3 |
|
Местный бюджет, в т.ч. <**>, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения<**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
капвложения <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
<*> - С учетом средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+".
<**> - Без учета средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+".
Финансирование капитальных вложений (строительство, реконструкция), проектно-изыскательских работ (далее - ПИР), проектно-сметной документации производится при условии включения объектов строительства и реконструкции в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" на соответствующий год.
Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться з# соответствии с финансовыми возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов цели Программы |
Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы |
По окончанию реализации Программы |
Без программного вмешательства |
||
Снижение уровня смертности |
Число умерших от онкологических заболеваний на 100 000 населения |
218,1 |
199,1 |
216,1 |
Снижение летальности на первом году с момента установления диагноза онкологического заболевания |
% больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания, умерших в течение года с момента установления диагноза, среди всех больных с впервые установленным диагнозом |
37,9 |
31,0 |
36,0 |
Снижение уровня запущенности онкологических заболеваний |
% больных с диагнозом онкологического заболевания, выявленных с 4 стадией опухолевого процесса, от числа больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания |
22,1 |
19,0 |
21,0 |
Повышение показателя активной выявляемости онкологических заболеваний |
% больных с диагнозом онкологического заболевания, выявленных при профилактическом осмотре, от числа больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания |
10,7 |
12,6 |
10,7 |
Снижение инвалидности |
На 10 000 населения |
15,7 |
13,7 |
18,7 |
Таблица промежуточных значений индикаторов цели Программы
Наименование индикаторов цели Программы |
Единицы измерения индикаторов цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||||
1 год реализации Программы |
2 год реализации Программы |
3 год реализации Программы |
4 год реализации Программы |
5 год реализации Программы |
||
Снижение уровня смертности |
Число умерших от онкологических заболеваний на 100 000 населения |
216,0 |
214,0 |
212,0 |
210,0 |
199,1 |
Снижение летальности на первом году с момента установления диагноза онкологического заболевания |
% больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания, умерших в течение года с момента установления диагноза, среди всех больных с впервые установленным диагнозом |
37,0 |
35,0 |
34,0 |
32,0 |
31,0 |
Снижение уровня запущенности онкологических заболеваний |
% больных с диагнозом онкологического заболевания, выявленных с 4 стадией опухолевого процесса, от числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом онкологического заболевания |
21,0 |
20,0 |
19,5 |
19,2 |
19,0 |
Повышение показателя активной выявляемости онкологических заболеваний |
% больных с диагнозом онкологического заболевания, выявленных при профилактическом осмотре, от числе# больных с впервые установленным диагнозом онкологического заболевания |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
12,6 |
Снижение ивалидности |
На 10000 населения |
15,0 |
14,5 |
14,0 |
13,8 |
13,7 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
В период реализации Программы планируется:
1. Укрепление материально-технической базы государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), оказывающих онкологическую помощь, в том числе:
1.1. Оснащение государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь, 87 единицами современного диагностического и лечебного оборудования (согласно приложению 2 к Программе) на сумму 1 872722,3 тыс. руб., в том числе:
- ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" - 29 единиц диагностического и лечебного оборудования на сумму 1344059,6 тыс. руб.;
- ГУЗ НО "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" - 32 единицы диагностического и лечебного оборудования на сумму 301260,7 тыс. руб.;
- ГУЗ НО "Онкологический диспансер г.Дзержинска" - 26 единиц диагностического и лечебного оборудования на сумму 227402,0 тыс. руб.
В результате будут внедрены современные методы диагностики и лечения онкологических заболеваний:
- фотодинамическая терапия при лечении опухолей наружных локализаций;
- оптическая когерентная томография;
- конформная и прецизионная лучевая терапия;
- малоинвазивные и органосохраняющие методы диагностики и лечения;
- комбинированные методы лечения с использованием гипертермии, фотодинамической терапии, лазеротерапии и криодеструкции;
- радио -, химио - и термоаблация метастазов при диссеминированных опухолях.
1.2. Строительство хирургического корпуса и реконструкция онкологического корпуса ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" на сумму 2 062 500,3 тыс. руб., в том числе:
- строительство пристроя хирургического корпуса ГУЗ "Онкологический диспансер г. Нижнего Новгорода" на 360 коек с поликлиникой на 400 посещений в смену и хозяйственно-бытового корпуса (стоимость строительства, включая ПИР, составит 1 900 563,9 тыс. руб.);
- реконструкция ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" на 140 коек (надстройка одного этажа и перепрофилирование помещений онкологического корпуса) (стоимость реконструкции, включая ПИР, составит 161 936,4 тыс. руб.).
В результате количество койко-мест хирургического профиля в ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода" составит 500 коек.
1.3. Капитальный ремонт ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер". Стоимость капитального ремонта, включая ПИР, составит 78 609,8 тыс. руб. В результате количество радиологических и химиотерапевтических койко-мест ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" составит 200 коек, а коек эндоскопической хирургии - 40.
В результате реализации Программы общее количество онкологических коек увеличится с 881 до 1186, включая 500 коек хирургического профиля ГУЗ "Онкологический диспансер г.Н.Новгорода", 240 коек ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер", 100 коек ГУЗ "Дзержинский онкологический диспансер", 346 коек в муниципальных учреждениях. Обеспеченность указанными койками составит 3,53 на 10 000 населения, что практически соответствует федеральному нормативу. Это позволит обеспечить условия функционирования круглосуточной койки в соответствии с федеральным нормативом - 330 дней.
2. Расширение сети смотровых и онкологических кабинетов с 125 до 191 за счет открытия 55 смотровых кабинетов и 11 онкологических кабинетов в муниципальных учреждениях здравоохранения Нижегородской области.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по значениям целевых индикаторов Программы:
|
Название |
На момент разработки Программы |
1 год реализации Программы |
2 год реализации Программы |
3 год реализации Программы |
4 год реализации Программы |
5 год реализации Программы |
Индикатор цели (А) |
%, снижение уровня запущенности онкологических заболеваний |
22,1 |
21 |
20 |
19,5 |
19,2 |
19 |
Показатель непосредственных результатов (В) |
Количество смотровых кабинетов |
125 |
138 |
151 |
164 |
177 |
191 |
Общественная эффективность (Эо = А/В) |
0,177 |
0,152 |
0,132 |
0,119 |
0,108 |
0,099 |
Общественная эффективность выражается снижением уровня запущенности онкологических заболеваний на основе увеличения смотровых кабинетов в амбулаторно-поликлинических учреждениях, обеспечивающих повышение доступности первичной медицинской помощи.
|
Название |
На момент разработки Программы |
1 год реализации Программы |
2 год реализации Программы |
3 год реализации Программы |
4 год реализации Программы |
5 год реализации Программы |
Индикатор цели (А) |
Смертность населения от онкологических заболеваний, на 100000 населения |
218,1 |
216,0 |
214,0 |
212,0 |
210,0 |
199,1 |
Показатель непосредственных результатов (В) |
Среднее число дней работы койки |
486 |
400 |
380 |
370 |
350 |
330 |
Общественная эффективность (Эо = А/В) |
0,45 |
0,54 |
0,56 |
0,58 |
0,59 |
0,60 |
Благодаря обеспечению онкологических диспансеров современным диагностическим и лечебным оборудованием, достаточным количеством обученных специалистов, а также применением современных препаратов для лечения онкологических заболеваний повышается эффективность лечения, что выражается снижением смертности и в более эффективной работе койки в виде уменьшения среднего числа дней работы койки.
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
Внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут являться:
- финансирование не в полном объеме мероприятий Программы из средств областного бюджета;
- снижение уровня жизни населения, уклонение граждан от прохождения диспансерного обследования и необходимого лечения.
Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.
2.11. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Совершенствование онкологической
помощи в Нижегородской области"
на 2011 - 2016 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|||||
Цель Программы: снижение инвалидности и смертности населения от онкологических заболеваний |
Всего, в т.ч. |
22590,2 |
34384,4 |
936830,7 |
1126853,2 |
1070535,0 |
822 638,8 |
4013832,3 |
||||
Областной бюджет |
22590,2 |
34384,4 |
936830,7 |
1126853,2 |
1070535,0 |
822 638,8 |
4013832,3 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1. Задача Программы: укрепление материально- технической базы государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь |
Всего, в т.ч. |
22 590,2 |
34 384,4 |
936 830,7 |
1 126 853,2 |
1070535,0 |
822 638,8 |
4013832,3 |
||||
Областной бюджет |
22 590,2 |
34 384,4 |
936 830,7 |
1 126 853,2 |
1070535,0 |
822 638,8 |
4013832,3 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. Оснащение государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь, оборудованием (согласно приложению 2 к Программе) |
Всего, в т.ч. |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
916 916,9 |
0,0 |
0,0 |
1872722,2 |
||||
Областной бюджет |
17 590,2 |
19 384,4 |
918 830,7 |
916 916,9 |
0,0 |
0,0 |
1872722,2 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.1. |
Оснащение ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" медицинским оборудованием |
Прочие расходы |
2011 - 2014 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
17 590,2 |
19 384,4 |
859 329,3 |
447 755,6 |
0,0 |
0,0 |
1344059,5 |
Областной бюджет |
17 590,2 |
19 384,4 |
859 329,3 |
447 755,6 |
0,0 |
0,0 |
1344059,5 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.2. |
Оснащение ГУЗ НО "Онкологический диспансер г.Н.Новгорода" медицинским оборудованием |
Прочие расходы |
2013 - 2014 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
35 944,5 |
265 316,2 |
|
|
301 260,7 |
Областной бюджет |
|
|
35 944,5 |
265 316,2 |
|
|
301 260,7 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1.3. |
Оснащение ГУЗ НО "Онкологический диспансер г.Дзержинска" медицинским оборудованием |
Прочие расходы |
2013 - 2014 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
23 556,9 |
203 845,1 |
|
|
227 402,0 |
Областной бюджет |
|
|
23 556,9 |
203 845,1 |
|
|
227 402,0 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. Строительство и реконструкция ГУЗ "Онкологический диспансер г.Нижнего Новгорода", в том числе ПИР |
Всего, в т.ч. |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
204 206,0 |
1033000,0 |
787 294,3 |
2062500,3 |
||||
Областной бюджет |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
204 206,0 |
1033000,0 |
787 294,3 |
2062500,3 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1. |
Строительство пристрой# хирургического корпуса на 360 коек с поликлиникой на 400 посещений в смену и хозяйственно- бытового корпуса, в том числе ПИР |
Капитальные вложения |
2011 - 2016 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
197 150,0 |
970 000,0 |
695 413,9 |
1900563,9 |
Областной бюджет |
5 000,0 |
15 000,0 |
18 000,0 |
197 150,0 |
970 000,0 |
695 413,9 |
1900563,9 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.2. |
Реконструкция онкологического корпуса на 140 коек, в том числе ПИР |
Капитальные вложения |
2014 - 2016 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
7056,0 |
63000,0 |
91 880,4 |
161 936,4 |
Областной бюджет |
|
|
|
7056,0 |
63000,0 |
91 880,4 |
161 936,4 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. Капитальный ремонт ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер", в том числе ПИР |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
5730,3 |
37535,0 |
35 344,5 |
78 609,8 |
||||
Областной бюджет |
|
|
|
5730,3 |
37535,0 |
35 344,5 |
78 609,8 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1. |
Капитальный ремонт, в том числе ПИР |
Прочие расходы |
2014 - 2016 годы |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
5730,3 |
37535,0 |
35 344,5 |
78 609,8 |
Областной бюджет |
|
|
|
5730,3 |
37535,0 |
35 344,5 |
78 609,8 |
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. Задача Программы: Повышение эффективности профилактической работы |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Выделение помещений для 55 смотровых кабинетов в муниципальных учреждениях здравоохранения г.Нижнего Новгорода |
Прочие расходы |
2013 год |
Органы местного самоуправления (при условии участия) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Выделение помещений для 11 онкологических кабинетов в муниципальных учреждениях здравоохранения Большеболдинского, Вадского, Варнавинского, Вачского, Вознесенского, Дальнеконстантиновского, Краснобаковского, Навашинского, Первомайского, Сокольского, Шарангского районов |
Прочие расходы |
2013 год |
Органы местного самоуправления (при условии участия) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
<*> финансирование из ОЦП "Развитие+"
Приложение 2
к областной целевой программе
"Совершенствование онкологической
помощи в Нижегородской области"
на 2011 - 2016 годы
Перечень оборудования
для оснащения государственных специализированных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих онкологическую помощь
N п/п |
Наименование |
Стоимость за единицу в ценах 2009 года с индексом потребительских цен = 113,5 (тыс.руб.) |
Объем закупки, единиц |
Предполагаемое финансирование, тыс. руб. |
||||||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||
I. ГУЗ "Нижегородский областной онкологический диспансер" | ||||||||||||
1. |
Аппарат наркозный типа "АМ 500 Maior Evolution" или эквивалент |
1 691,3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 649,7 |
4 649,7 |
2. |
Стол операционный типа "Medilend" или эквивалент |
1 135,0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
4 649,7 |
4 649,7 |
3. |
Лампа операционная |
908,0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
4 680,4 |
4 680,4 |
4. |
Электрокоагулятор хирургический типа "ITC-400D" или эквивалент |
431,3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 744,3 |
3 744,3 |
5. |
Клинический дозиметр для абсолютных измерений типа "Доза-1" или эквивалент |
1 135,0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 471,8 |
0 |
1 471,8 |
6. |
Компьютерный томограф с виртуальной симуляцией типа "Varian" или аналог |
149 820,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
205 938,8 |
205938,8 |
7. |
Линейный ускорительный комплекс |
656 143,5 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
850866,3 |
0 |
850866,3 |
8. |
Система иммобилизации пациента при проведении лучевой терапии |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Блокформирующая система для проведения лучевой терапии |
|
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Система для дистанционной лучевой терапии типа "Рокус АМ" или аналог |
51 018,3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
70 128,4 |
70128,4 |
11. |
Брахитерапевтическая установка типа "Гамма Мед Плюс Нуклетрон" или аналог |
59 020,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
81 127,4 |
81127,4 |
12. |
Рентгенотерапевтический аппарат для контактной и дистанционной рентгенотерапии |
5 391,3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 991,2 |
0 |
6 991,2 |
13. |
Аппарат для локальной гипертермии |
17 011,4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
23 383,4 |
23383,4 |
14. |
Аппарат для общей гипертермии типа "ЮГ ВЧГ" или аналог |
12 485,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
17 161,6 |
17161,6 |
15. |
Рентгендиагностический аппарат на 3 рабочих места типа "Dreciton RXI" или аналог |
5 890,0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
17 590,2 |
19 384,4 |
0 |
0 |
36974,7 |
16. |
Анализатор типа "АВЛ 800 Flekх" или аналог |
5 654,6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 772,6 |
7 772,6 |
17. |
Анализатор гемостаза тромбоэластограф типа "ТЕG" или аналог |
1 123,7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 544,5 |
1 544,5 |
18. |
Автоматический иммунохимический анализатор типа "Liason" или эквивалент |
5 107,5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 020,6 |
7 020,6 |
19. |
Гематологический анализатор типа "LH500" или эквивалент |
4 132,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 927,1 |
5 927,1 |
20. |
Автоматический биохимический анализатор типа "AU 400 Olimpus" или эквивалент |
4 721,6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 490,2 |
6 490,2 |
21. |
Комплект оборудования для ПЦР лаборатории |
4 583,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 299,7 |
6 299,7 |
22. |
Цистоскоп операционный типа "Карл Штольц" или эквивалент |
510,1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
701,2 |
701,2 |
ИТОГО по учреждению |
29 |
1 |
1 |
5 |
22 |
17 590,2 |
19 384,4 |
859329,3 |
447 755,6 |
1344059,6 |
||
II. ГУЗ НО "Онкологический диспансер г. Нижнего Новгорода" | ||||||||||||
1. |
Аппарат наркозный типа "АМ 500 Maior Evolution" или эквивалент |
1 691,3 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
10 966,3 |
0 |
10 966,3 |
2. |
Стол операционный типа "Medilend" или эквивалент |
1 135,0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
5 887,3 |
0 |
5 887,3 |
3. |
Лампа операционная |
908,0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 709,9 |
0 |
4 709,9 |
4. |
Электрокоагулятор хирургический типа "ITC-400D" или эквивалент |
431,3 |
6 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
3 355,8 |
0 |
3 355,8 |
5. |
Лапароскопическая стойка типа "LUT" или эквивалент |
2 834,0 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
11 025,2 |
0 |
11 025,2 |
6. |
Аппарат УЗИ экспертного класса типа "Аccuvix V10" |
6 598,9 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
18 141,3 |
18 141,3 |
7. |
Рентгендиагностический аппарат на 3 рабочих места типа "Dreciton RXI" или эквивалент |
15 890,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
8. |
Рентгендиагностический аппарат на 2 рабочих места типа "XR 6000" или эквивалент |
5 675,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 800,7 |
7 800,7 |
9. |
Анализатор типа "АВЛ 800 Flekх" или аналог |
5 654,6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 772,6 |
7 772,6 |
10. |
Анализатор гемостаза тромбоэластограф типа "ТЕG" или аналог |
1 123,7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 544,5 |
1 544,5 |
11. |
Автоматический иммунохимический анализатор типа "Liason" или эквивалент |
5 107,5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 020,6 |
7 020,6 |
12. |
Гематологический анализатор типа "LH500" или эквивалент |
4 312,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 927,1 |
5 927,1 |
13. |
Автоматический биохимический анализатор типа "AU 400 Olimpus" или эквивалент |
4 721,6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 490,2 |
6 490,2 |
14. |
Компьютерный томограф типа "Light Speed RT 16" или аналог |
137 335,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
188 777,2 |
188777,2 |
ИТОГО по учреждению |
32 |
0 |
0 |
22 |
10 |
0 |
0 |
35 944,5 |
265 316,2 |
301260,7 |
||
III. ГУЗ НО "Онкологический диспансер г. Дзержинска" | ||||||||||||
1 |
Аппарат наркозный типа "АМ 500 Maior Evolution" или эквивалент |
1 691,3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
8 773,1 |
0 |
8 773,1 |
2 |
Стол операционный типа "Medilend" или эквивалент |
1 135,0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
6 240,6 |
6 240,6 |
3 |
Лампа операционная |
908,0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 992,5 |
4 992,5 |
4 |
Электрокоагулятор хирургический типа "ITC-400D" или эквивалент |
431,3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 185,7 |
1 185,7 |
5 |
Лапароскопическая стойка типа "LUT" или эквивалент |
2 834,0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 675,1 |
0 |
3 675,1 |
6 |
Аппарат УЗИ экспертного класса типа "Аccuvix V10" |
6 598,9 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
18 141,3 |
18 141,3 |
7 |
Рентгендиагностический аппарат на 3 рабочих места типа "Dreciton RXI" или эквивалент |
15 890,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
8 |
Передвижной рентгеновский аппарат |
136,2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
187,2 |
187,2 |
9 |
Фиброгастродуаденоскоп |
678,3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
879,6 |
0 |
879,6 |
10 |
Фиброгастроскоп |
681,0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
883,0 |
0 |
883,0 |
11 |
Фиброколоноскоп |
681,0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
883,1 |
0 |
883,1 |
12 |
Клинический дозиметр для абсолютных измерений типа "Доза-1" или эквивалент |
1 135,0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 471,8 |
0 |
1 471,8 |
13 |
Система для дистанционной лучевой терапии типа "Рокус АМ" или аналог |
51 018,3,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
70 128,4 |
70 128,4 |
14 |
Брахитерапевтическая установка типа "Гамма Мед Плюс Нуклетрон" или аналог |
59 020,0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
81 127,4 |
81 127,4 |
15 |
Рентгенотерапевтический аппарат для контактной и дистанционной рентгенотерапии |
5 391,3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 991,2 |
0 |
6 991,2 |
ИТОГО по учреждению |
26 |
0 |
0 |
10 |
16 |
0 |
0 |
23 556,9 |
203 845,1 |
227402,0 |
||
ВСЕГО по учреждениям |
87 |
1 |
1 |
37 |
48 |
17 590,2 |
19 384,4 |
918830,7 |
916 916,9 |
1872722,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2009 г. N 906 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование онкологической помощи в Нижегородской области" на 2011-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 37 от 4 марта 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июня 2011 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 августа 2010 г. N 559
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления