22 сентября, 20 ноября 2009 г.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 21 декабря 2008 года), Указом Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 года N 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату изменений в Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" следует читать: "25 декабря 2008 года"
Указ Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 г. N 62 признан утратившим силу. Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области см. указ Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 50
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:
от 26 сентября 2005 года N 234 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области";
от 21 ноября 2005 года N 299 "О внесении дополнений в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234";
от 17 октября 2006 года N 341 "О внесении изменений в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234";
от 16 апреля 2007 года N 121 "О внесении дополнения в Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 234".
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2009 г. N 878 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об управлении по обеспечению деятельности мировых судей,
адвокатуры и нотариата Нижегородской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 7 мая 2009 г. N 279)
22 сентября, 20 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляет организационное (кадровое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области (далее - мировые судьи), их аппаратов и обслуживающего персонала, финансовое обеспечение государственных нотариальных контор, юридических консультаций.
1.2. Управление входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, бюджетные счета в кредитных организациях и органах казначейства, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, бланки, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
1.3. Управление подведомственно Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области. Управление возглавляет начальник Управления.
Организационно-методическую и правовую координацию деятельности Управления осуществляет государственно-правовой департамент Нижегородской области.
1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Положение об Управлении, структура, предельная численность работников Управления, объем бюджетных ассигнований на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.
1.6. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления по согласованию с руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области.
1.7. Управление является получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, юридических консультаций, государственных нотариальных контор, содержание их аппаратов и обслуживающего персонала.
1.8. Служебная деятельность работников, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей, регламентируется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, а также трудовым законодательством в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе.
Трудовая деятельность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления, а также работников обслуживающего персонала аппарата Управления и судебных участков мировых судей регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации.
1.9. Деятельность работников Управления определяется должностными регламентами и должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления.
1.10. Управление является правопреемником министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области по вопросам обеспечения деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата.
1.11. Краткое наименование Управления - Управление ОД мировых судей Нижегородской области.
1.12. Местонахождение Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24.
2. Основные задачи Управления
2.1. Организационное (кадровое, информационное, правовое, финансовое и материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей.
2.2. Обеспечение повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников аппарата Управления и работников аппаратов мировых судей.
2.3. Финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности аппарата Управления и его обслуживающего персонала, мировых судей, их аппаратов и обслуживающего персонала судебных участков мировых судей в пределах утвержденной сметы расходов на очередной финансовый год.
2.4. Взаимодействие с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, органами судейского сообщества, правоохранительными органами, органами нотариата и адвокатуры и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
2.5. Государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области.
2.6. Финансовое обеспечение деятельности государственных нотариальных контор и государственных полномочий по совершению нотариальных действий.
2.7. Финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
3. Функции Управления
3.1. Обеспечение деятельности судебных участков мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию.
3.2. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области.
См. также административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 26 июня 2009 г. N 431
3.3. Осуществление подбора кадров в аппарат Управления, аппараты мировых судей, обслуживающего персонала аппарата Управления и судебных участков мировых судей.
3.4. Подготовка проектов правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет.
См. также административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов правовых актов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, её прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2009 г. N 411
3.5. Подготовка проектов правовых актов Управления, связанных с назначением на должность и освобождением от должности работников аппарата Управления, работников обслуживающего персонала аппарата Управления и судебных участков мировых судей.
3.6. Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и работников обслуживающего персонала в Управлении.
См. также административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и работников обслуживающего персонала в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2009 г. N 409
3.7. Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, и работников обслуживающего персонала в Управлении.
См. также административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, и работников обслуживающего персонала в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июля 2009 г. N 535
3.8. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей и на включение в кадровый резерв Управления.
3.9. Формирование кадрового резерва Управления для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей.
3.10. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих аппарата Управления.
3.11. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления, по вопросам проведения обучения.
3.12. Обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления, присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Управления в установленном законодательством порядке.
3.13. Представление на рассмотрение Губернатору Нижегородской области предложений об улучшении условий труда, а также о поощрении и награждении работников Управления.
3.14. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования работников Управления на период мобилизации и военное время, организация оповещения и явки военнообязанных работников Управления на сборные пункты по мобилизации.
3.15. Подготовка соответствующих документов кандидатов на должности мировых судей и направление их Губернатору Нижегородской области для последующего представления в установленном законодательством порядке в Законодательное Собрание Нижегородской области.
3.16. Рассмотрение заявлений и жалоб граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.17. Осуществление контроля за организацией судебного и общего делопроизводства на судебных участках мировых судей и архивов мировых судей.
3.18. Обеспечение аппарата Управления, мировых судей и их аппаратов программно-аппаратными, копировально-множительными средствами и средствами коммуникаций для автоматизации судебного делопроизводства, ведения судебной статистики.
3.19. Организация и обеспечение развития информационно-коммуникационной инфраструктуры в Управлении и на судебных участках мировых судей, техническое и профилактическое обслуживание компьютерной и офисной техники в Управлении и на судебных участках мировых судей.
3.20. Организация и обеспечение информационного сопровождения справочных правовых систем и автоматизация судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей.
3.21. Обеспечение информационного наполнения и актуализация информации о мировой юстиции Нижегородской области в разделе "Мировые судьи" и на странице Управления на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
3.22. Обеспечение работы по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечение аппаратов мировых судей нормативно-справочной и другой литературой за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
3.23. Осуществление контроля за обеспечением и сохранностью материально-технических ценностей в аппаратах мировых судей, а также за их использованием по назначению.
3.24. Проведение в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и установленном законодательством Российской Федерации порядке процедуры размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления возложенных задач.
3.25. Принятие мер по размещению мировых судей и их аппаратов, юридических консультаций в надлежащих для их деятельности зданиях (помещениях), а также создание необходимых условий для осуществления мировыми судьями правосудия.
3.26. Проведение ежегодных обследований зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей с целью определения объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонте, составление смет, осуществление ремонтов, приемка выполненных работ.
3.27. Планирование капитального и текущего ремонтов зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, согласование планов проведения ремонтных работ капитального и текущего характера, проводимых юридическими консультациями за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета, а также организация своевременного и качественного проведения ремонтных работ, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи.
3.28. Обеспечение надлежащего содержания и обслуживания зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в том числе по эксплуатации и содержанию инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи.
3.29. Составление расчетов обоснований и годовых заявок на выделение лимитов по топливно-энергетическим ресурсам, на содержание зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, согласно установленным нормативам.
3.30. Осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима в зданиях (помещениях), занимаемых судебными участками мировых судей, обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий.
3.31. Организация и обеспечение охраны помещений судебных участков мировых судей.
3.32. Разработка и составление смет расходов на обеспечение деятельности Управления и аппарата мировых судей в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.33. Осуществление подготовки предложений по установлению и изменению границ судебных участков в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.34. Осуществление финансового обеспечения повышения квалификации и переподготовки мировых судей за счет средств, предусмотренных в смете расходов Управления на указанные цели.
3.35. Представление в порядке, установленном действующим законодательством, в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерского баланса и отчета об исполнении сметы расходов Управления.
3.36. Подготовка в установленном порядке представлений Правительства Нижегородской области в палату адвокатов Нижегородской области об учреждении юридических консультаций.
3.37. Финансовое обеспечение деятельности юридических консультаций Нижегородской области.
См. также административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по исполнению государственной функции "Финансовое обеспечение деятельности юридических консультаций Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2009 г. N 426
3.38. Осуществление оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области юридическую помощь бесплатно.
3.39. Проведение контрольных проверок и документальных ревизий юридических консультаций по использованию субсидий, выделяемых из областного бюджета.
3.40. Осуществление за счет средств областного бюджета финансового обеспечения деятельности государственных нотариальных контор, предусмотренного в смете расходов Управления.
3.41. Составление для направления в установленном порядке заявок о предоставлении субвенций из Федерального бюджета для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели для распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Нижегородской области, составление отчетов об использовании субвенции в части осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели.
3.42. Осуществление иных мер в рамках полномочий по обеспечению деятельности мировых судей Нижегородской области.
4. Права Управления
Для выполнения возложенных задач и функций Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти, организаций и учреждений, расположенных на территории Нижегородской области, информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления.
4.2. Разрабатывать в установленном порядке предложения по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения работников Управления, аппаратов мировых судей и обслуживающего персонала.
4.3. Осуществлять оперативное управление имуществом, находящимся в пользовании Управления, в порядке, определенном нормативными правовыми актами Нижегородской области.
4.4. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области.
4.5. Организовывать семинары и другие учебно-методические мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
4.6. Заказывать и выпускать информационно-справочные материалы в бумажном и электронном виде по вопросам применения законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Иметь отдельные разделы на официальном сайте Правительства Нижегородской области или на других специальных сайтах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления.
4.8. Привлекать в необходимых случаях специалистов, научные организации, высшие учебные заведения для разработки проектов нормативных актов, их правовой экспертизы, оказания консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Участвовать в мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции Управления.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2009 г. N 680 пункт 4.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.10. Управление обладает иными правами, предусмотренными действующим законодательством в рамках имеющихся полномочий.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства по представлению руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих полномочий.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области - Председателем Правительства по согласованному с руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области по представлению начальника Управления.
5.3. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления, других организациях;
- обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка Управления, правил внутреннего трудового распорядка Управления, должностных регламентов и должностных инструкций;
- обеспечивает исполнение действующего законодательства, в том числе повышение квалификации работников Управления, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование кадрового резерва;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;
- распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Нижегородской области структуру и предельную численность Управления;
- утверждает по согласованию с руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области штатное расписание Управления в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной численности;
- принимает на работу и увольняет работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Нижегородской области, трудовым законодательством, принимает решения об их поощрении и о применении к ним дисциплинарных взысканий;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся работников Управления государственными наградами, о присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий;
- от лица Управления выступает государственным заказчиком при размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
- организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления.
5.4. Для рассмотрения важных вопросов деятельности мировых судей, их аппаратов и обслуживающего персонала в Управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Управления, а также, в установленном законодательством порядке, представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются приказом начальника Управления.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2009 г. N 680 настоящее Положение дополнено пунктом 5.5
5.5. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Взаимоотношения Управления с другими органами государственной
власти, органами местного самоуправления и организациями
По вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Нижегородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
7.2. При реорганизации или ликвидации Управления его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что управление осуществляет организационное (кадровое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей Нижегородской области, их аппаратов и обслуживающего персонала, финансовое обеспечение государственных нотариальных контор, юридических консультаций. Также Положением определены основные задачи управления, его функции, права и порядок осуществления руководства и организации деятельности управления.
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 г. N 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 95 от 29 мая 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 октября 2023 г. N 934
Изменения вступают в силу с 17 октября 2023 г.
Подпункт 2 подпункта 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2021 г. N 1204
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2020 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2020 г. N 545
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 457
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. N 909
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 февраля 2011 г. N 89
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 октября 2010 г. N 714
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2009 г. N 878
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2009 г. N 680