16 июня 2008 г., 1 октября, 20 ноября 2009 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства экономики Нижегородской области по:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1
1.2. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта".
1.3. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2009 г. N 700 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономики Нижегородской области предоставлять государственные услуги в соответствии с вышеуказанными регламентами.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2009 г. N 700 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент министерства экономики
Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства
по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги
в пределах предоставленных полномочий"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 февраля 2008 г. N 56)
16 июня 2008 г.
Подпункт 1.1 постановления, утвердивший настоящий регламент, признан утратившим силу
См. текст регламента
Административный регламент министерства экономики
Нижегородской области по предоставлению государственной услуги
"Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 февраля 2008 г. N 56)
20 ноября 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" распространяется на организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Нижегородской области, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
2. Предоставление государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 13 марта 1995 года, N 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- распоряжением Администрации Нижегородской области от 16 января 1997 года N 56-р "О регулировании тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта".
3. Министерство экономики Нижегородской области является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по государственному регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
4. Государственная услуга осуществляется путем согласования тарифов с министерством экономики Нижегородской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Согласование тарифов оформляется протоколом установленной формы (приложение к административному регламенту).
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты министерства экономики Нижегородской области выдается непосредственно в министерстве экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики), а также размещается на стенде в месте предоставления государственной услуги.
Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - www.gu.nnov.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, с использованием сети Интернет и электронной почты.
Заявители, представившие в Минэкономики документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
- о прекращении (приостановлении) процедуры предоставлена# государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по телефону и (или) электронной почте, указанным в обращении заявителя.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги при помощи контактного телефона, электронной почты или при личном обращении непосредственно в Минэкономики.
2.1.5. Почтовый адрес для направления обращений и документов в Минэкономики: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Контактные телефоны: (8-831) 439- 06-62, 439-00-31, 439-15-09.
Электронная почта: orlova@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru.
Часы работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.6. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) регистрационный номер и дата регистрации документов в Минэкономики. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какого административного действия) находится рассмотрение представленного им пакета документов.
2.1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Минэкономики.
Консультации проводятся по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов (в соответствии с пунктом 2.2.1);
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации осуществляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
В месте предоставления услуги заявителю для ожидания предоставляются удобные и комфортные условия.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Для регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, организации промышленного железнодорожного транспорта и хозяйствующие субъекты представляют в Минэкономики следующие документы:
- сопроводительное письмо с обоснованием причин изменения тарифов согласно перечню;
- данные об основных экономических показателях;
- проекты тарифов на указанные услуги (приложение к административному регламенту);
- проектируемые и отчетные калькуляции себестоимости услуг с расшифровками затрат по статьям расходов.
При необходимости специалисты Минэкономики вправе запрашивать дополнительные материалы по обоснованию изменения тарифов.
2.2.2. При подаче в Минэкономики письма заявителя, содержащего необходимые документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, осуществляется регистрация письма с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностным лицом Минэкономики делается отметка о принятии документов с указанием номера, даты и ставится подпись должностного лица.
2.2.3. Ожидание заявителя в очереди при подаче документов и при получении документов составляет не более 15 минут.
2.2.4. Минэкономики с учетом анализа представленных материалов в срок не более 10 дней со дня поступления материалов в полном объеме принимает одно из следующих решений:
- согласование тарифов в соответствии с представленными проектами;
- согласование тарифов с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонение представленных проектов с обоснованием причин отказа.
2.2.5. О принятом решении сообщается организации, представившей материалы, в письменном виде, а также одновременно по телефону или по электронной почте.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Предоставление расчетных материалов не в полном объеме.
2.3.2. Непредставление материалов, обосновывающих расчеты.
2.4. Другие положения
2.4.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Материалы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены лично в Минэкономики по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является поступление письменного обращения о предоставлении государственной услуги в адрес министра экономики Нижегородской области.
Обращение может поступать по почте или быть доставлено лично заявителем в Минэкономики.
3.1.2. Обращение регистрируется Минэкономики в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностным лицом Минэкономики делается отметка о принятии документов с указанием номера и даты за подписью должностного лица.
3.1.3. Начальник управления цен Минэкономики назначает должностное лицо, ответственное за конкретное обращение.
Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом анализа представленных материалов готовит проект одного из следующих решений:
- согласование тарифов в соответствии с представленными проектами;
- согласование тарифов с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонение представленных проектов с обоснованием причин отказа.
3.1.4. Максимальный срок по предоставлению государственной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления материалов в полном объеме согласно пункту 2.2.1 настоящего регламента.
3.1.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.1.6. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.1.7. Согласование тарифов оформляется протоколом. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом с указанием причин отказа в согласовании тарифов.
3.1.8. О принятом решении организации, представившей материалы, сообщается в письменном виде, а также одновременно по телефону или по электронной почте.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Минэкономики:
- письменно по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.2;
- по телефону 439-06-62;
- по адресу электронной почты: official@minec.kreml.nnov.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дату.
3.2.3. Обращение получателя государственной услуги рассматривается в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2009 г. N 875 в пункт 3.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. Должностные лица Минэкономики проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 439-06-62.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.2.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр экономики Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, одновременно уведомив о продлении срока его рассмотрения и причинах его продления заявителя.
3.2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
3.2.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение
к административному регламенту
Форма протокола согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Согласовано Министр экономики Нижегородской области _______________________ "___"____________ 200_ г. |
Утверждаю Руководитель организации (предприятия) _______________________ "___"____________ 200_ г. |
Протокол согласования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях _____________________________________ (наименование организации) ___________________ (дата введения тарифов) |
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Тариф за единицу измерения (руб., без НДС) |
|
|
|
|
проектируемый организацией* |
согласовано министерством экономики** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник управления цен министерства экономики Нижегородской области _____________________ |
Начальник ПЭО организации
__________________ |
___________________________________________________________
* заполняется организацией
** заполняется министерством экономики Нижегородской области
Административный регламент министерства экономики
Нижегородской области по предоставлению государственной услуги
"Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение
задержанного транспортного средства"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 февраля 2008 г. N 56)
20 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства" (далее - регламент) распространяется на все занимающиеся этим видом деятельности хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Нижегородской области, независимо от организационно-правовой формы.
2. Предоставление государственной услуги по установлению тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 22 декабря 2003 года, N 51, ст. 4990);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (опубликован: "Российская газета", N 105, 19 мая 2006 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 года N 112 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств" (опубликовано: "Нижегородские новости", N 128 (3780), 18 июля 2007 года).
3. Министерство экономики Нижегородской области является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по установлению тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
4. Государственная услуга осуществляется путем установления тарифов министерством экономики Нижегородской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Установление тарифов оформляется приказом министра экономики Нижегородской области.
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты министерства экономики Нижегородской области выдается непосредственно в министерстве экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики), а также размещается на стенде в месте предоставления государственной услуги.
Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - www.gu.nnov.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, использованием сети Интернет и электронной почты.
Заявители, представившие в Минэкономики документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются:
- о прекращении (приостановлении) процедуры предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по телефону и (или) электронной почте, указанным в обращении заявителя.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги при помощи контактного телефона, электронной почты или при личном обращении непосредственно в Минэкономики.
2.1.5. Почтовый адрес для направления обращений и документов в министерство экономики Нижегородской области и место его размещения: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны министерства экономики Нижегородской области: (8312) 439-06-62, 439-19-70.
Электронная почта: analitik@minec.kreml.nnov.ru
Официальный сайт: www.government.nnov.ru
Часы работы министерства экономики Нижегородской области: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.6. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) регистрационный номер и дата регистрации документов в Минэкономики. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какого административного действия) находится представленный им пакет документов.
2.1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Минэкономики.
Консультации проводятся по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов (документы подаются в свободной форме, в соответствии с п.2.2 Регламента);
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации осуществляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
В месте предоставления услуги заявителю для ожидания предоставляются удобные и комфортные условия.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Для установления (изменения) тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств хозяйствующие субъекты Нижегородской области независимо от организационно-правовой формы представляют в Минэкономики следующие документы:
- сопроводительное письмо с обоснованием причин установления (изменения) тарифов;
- данные об основных экономических показателях за отчетный период: объемы реализации услуг, издержки, прибыль;
- проекты тарифов на указанные услуги;
- отчетные и плановые калькуляции себестоимости услуг с расшифровками по статьям затрат.
При необходимости специалисты Минэкономики вправе запрашивать иные материалы по обоснованию расчетов тарифов.
2.2.2. Для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет тарифов производится на основании планируемых показателей их деятельности.
2.2.3. При подаче в Минэкономики письма заявителя, содержащего необходимые документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2. настоящего регламента, осуществляется регистрация письма с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов. Должностным лицом Минэкономики делается отметка о принятии документов с указанием номера, даты и ставится подпись должностного лица.
2.2.4. Ожидание заявителя в очереди при подаче документов и при получении документов составляет не более 15 минут.
2.2.5. Минэкономики с учетом анализа представленных материалов в срок не позднее 15 дней со дня поступления материалов в полном объеме принимает одно из следующих решений:
- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;
- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.
2.2.6. О принятом решении сообщается организации, представившей материалы, в письменном виде, а также одновременно по телефону или электронной почте.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Предоставление расчетных материалов не в полном объеме.
2.3.2. Непредставление материалов, обосновывающих расчеты.
2.4. Другие положения
2.4.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.2. Материалы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены лично в Минэкономики по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является поступление письменного обращения по предоставлению государственной услуги в адрес министра экономики Нижегородской области.
Обращение может поступать по почте или быть доставлено лично заявителем в Минэкономики.
3.1.2. Обращение регистрируется Минэкономики в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов в день поступления обращения. Должностным лицом Минэкономики делается отметка о принятии документов с указанием номера и даты за подписью должностного лица.
3.1.3. Начальник управления цен Минэкономики назначает должностное лицо, ответственное за конкретное обращение.
Должностное лицо проверяет комплектность представленных материалов и с учетом анализа представленных материалов готовит проект одного из следующих решений:
- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;
- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.
3.1.4. Максимальный срок по предоставлению государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня поступления материалов в полном объеме согласно пунктам 2.2.1 и 2.2.2 настоящего регламента.
3.1.5. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.1.6. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.1.7. Установление тарифов оформляется приказом министра экономики Нижегородской области. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом с указанием причин отказа в установлении тарифов.
3.1.8. О принятом решении организации, представившей материалы, сообщается в письменном виде, а также одновременно по телефону или по электронной почте.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении данной государственной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Минэкономики:
письменно по адресу: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.2;
по телефону 439-06-62;
но# адресу электронной почты: official@minec.kreml.nnov.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дату.
3.2.3. Обращение получателя государственной услуги рассматривается в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2009 г. N 875 в пункт 3.2.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.4. Должностные лица Минэкономики проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 439-06-62.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.2.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр экономики Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения и причинах его продления заявителя.
3.2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
3.2.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2008 г. N 56 "Об утверждении административных регламентов министерства экономики Нижегородской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 58 от 29 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2011 г. N 1088 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 г. N 44
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 октября 2010 г. N 715
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 ноября 2009 г. N 875
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2009 г. N 700
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июня 2008 г. N 236