В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Баландин |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 марта 2011 года
N в реестре 02671-305-023
Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 4 марта 2011 г. N 23)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях организации работы по сбору, обработке и обобщению предложений по реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - ОЦП "Развитие +").
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439 - 06 - 62, 439 - 08 - 93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ) и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";
- обработка полученных предложений;
- обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";
- согласование с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.
2.1.1. Сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-Губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока подготовки и направление в адрес Вице-губернатора предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".
Для получения предложений специалистом Министерства (далее - специалист) в течении 2 рабочих дней готовятся запросы в заместителям Губернатора о предоставлении предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +". В запросах указывается:
- форма предоставления предложений;
- дата и способ представления.
Запросы подписываются министром или первым заместителем министра и направляются заместителям Губернатора.
2.1.2. Обработка полученных предложений.
Основанием для начала действий специалиста является получение предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие Собранные предложения обрабатываются в течение 2 рабочих дней.
На доработку направляются предложения, представленные:
- не по установленной министерством экономики форме;
- сверх утвержденного лимита по отрасли;
- с арифметическими и логическими ошибками;
- без пояснительной записки с обоснованием целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в ОЦП "Развитие +" и ожидаемым социальным и экономическим эффектом, как для отрасли в целом, так и для соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
Предложения, представленные государственными заказчиками, возвращаются государственным заказчикам с разъяснениями причин возврата.
2.1.3. Обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки всех представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".
Специалист формирует реестр обращений по внесению изменений в ОЦП "Развитие +" (далее - реестр).
В случае включения в реестр новых объектов, представленных министерством финансов Нижегородской области из реестра дополнительных расходов, специалист в течение 2 рабочих дней подготавливает запросы государственным заказчикам для получения полной информации по объекту.
Подготовленный запрос согласовывается с руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписывается министром.
На основании отработанных предложений специалист до 15 числа месяца после отчетного квартала формирует пообъектную расшифровку предложений.
Специалист до 17 числа месяца после отчетного квартала направляет на рассмотрение и утверждения Вице-губернатору пообъектную расшифровку предложений.
При возникновении спорных вопросов проводятся совещания с заместителями Губернатора и государственными заказчиками.
После одобрения Вице-губернатором изменений на основании пообъектной расшифровки специалист готовит постановление о внесении изменений в ОЦП "Развитие +".
Подготовленный проект постановления согласовывается руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, юристом, заместителем министра и подписывается министром.
Подписанный министром проект постановления направляется на согласование Вице-губернатору.
2.1.4. Согласование проекта постановления с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 N 920.
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439 - 06 - 62, 439 - 08 - 93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр и заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;
Заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
4.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.10. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 23 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 10 мая 2011 г. N 48
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 марта 2011 г.
N в реестре 02671-305-023
Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69