18 ноября, 30 декабря 2011 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" и от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Правительства Нижегородской области от 15 марта 2011 года N 174 "Об утверждении региональной программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа модернизации), с целью реализации задачи "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок расходования средств на мероприятие "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России", предусмотренное Программой модернизации.
1.2. Порядок расходования средств в 2011 - 2012 годах в Нижегородской области на мероприятие "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", предусмотренное Программой модернизации (далее - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).
1.3. Порядок оформления трудовых отношений между лечебно-профилактическим учреждением и специалистами с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
2. Министерству здравоохранения Нижегородской области:
2.1. Утвердить перечень лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. В указанный Перечень включаются лечебно-профилактические учреждения, которым в установленном порядке определены объемы предоставления медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
2.2. Утвердить перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
2.3. Утвердить методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
2.4. Определить дополнительные показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
2.5. По согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд) утвердить до 5 мая 2011 года Порядок проведения диспансеризации 14-летних подростков.
2.6. Ежемесячно, до 15-го числа (включительно) представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) отчет о ходе реализации мероприятий Программы модернизации в порядке и по форме, которые устанавливаются Минздравсоцразвития России.
3. Территориальному фонду ежемесячно, до 15-го числа (включительно) представлять в Федеральный фонд отчет об использовании субсидии. Порядок представления и форма указанных отчетов устанавливаются Федеральным фондом.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Порядок
расходования средств на мероприятие "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России", предусмотренное региональной программой модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 апреля 2011 г. N 311)
18 ноября, 30 декабря 2011 г.
1. Настоящий порядок определяет механизм расходования средств медицинскими организациями на внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи, перечисленных страховыми медицинскими организациями за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд) на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2011 - 2012 годы.
2. Средства на внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи перечисляются:
Территориальным фондом страховым медицинским организациям в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
страховыми медицинскими организациям# в медицинские организации в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на счета по учету средств обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 923 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 г.
3. Территориальный фонд направляет средства на внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи страховым медицинским организациям в составе объема средств, поступающих в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 923 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 г.
4. Страховые медицинские организации направляют средства медицинским организациям после поступления средств из Территориального фонда на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
5. Оплата за оказанную стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами осуществляется страховой медицинской организацией по тарифам за законченный случай лечения определенной нозологической формы в соответствии с Международной классификацией болезней МКБ-10.
6. Денежные средства, поступившие от страховых медицинских организаций на внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи, расходуются в соответствии с утвержденной структурой тарифа за законченный случай лечения определенной нозологической формы в соответствии с Международной классификацией болезней МКБ-10.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1139 настоящий Порядок дополнен пунктом 7, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
7. В случае осуществления Территориальным фондом обязанностей и прав страховой медицинской организации, Территориальный фонд направляет средства на внедрение стандартов медицинской помощи медицинским организациям на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
Порядок
расходования средств в 2011 - 2012 годах в Нижегородской области на мероприятие "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", предусмотренное программой модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 апреля 2011 г. N 311)
18 ноября, 30 декабря 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок расходования в 2011 и 2012 годах субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 части 3 статьи 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) и средств областного бюджета, переданных бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд), на финансовое обеспечение реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа модернизации).
2. Перечисление субсидии осуществляется из бюджета Федерального фонда на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Территориального фонда.
3. Перечисление средств областного бюджета в бюджет Территориального фонда на финансовое обеспечение реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации осуществляется министерством финансов Нижегородской области в установленном порядке.
4. Полученные Территориальным фондом субсидии в соответствии с пунктом 2 и средства в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка являются источником обеспечения расходов бюджета Территориального фонда в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми Территориальным фондом и страховыми медицинскими организациями, в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).
Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи предоставляются страховым медицинским организациям при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями с государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями (далее - лечебно-профилактические учреждения) договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются:
а) мероприятия, осуществляемые лечебно-профилактическими учреждениями за счет средств, полученных на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе:
- предоставление амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов её оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи;
- обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь;
- введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;
б) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе:
- направление не менее 70 процентов указанных средств на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;
- направление не более 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.
5. Для получения средств на реализацию мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют заявки в Территориальный фонд в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом.
Включаемый в заявку объем средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи определяется на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями в страховые медицинские организации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 923 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Реестры и счета на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации представляются лечебно-профилактическими учреждениями в страховую медицинскую организацию в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
Реестры и счета на оплату за оказанную медицинскую помощь, предъявленные к оплате лечебно-профилактическими учреждениями за счет средств Программы модернизации, формируются исходя из норматива за одно посещение к врачу-специалисту, утвержденного межведомственной комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
Данный норматив включает расходы на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи (не более 30%) и на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь (не менее 70%).
7. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - дополнительные выплаты), устанавливаются исходя из 5 340 рублей в месяц на 1 ставку врача-специалиста и 2 680 рублей в месяц на 1 ставку среднего медицинского персонала. Дополнительные выплаты производятся исходя из занимаемой штатной должности в объеме, не менее 0,25 ставки, пропорционально отработанному времени, с учетом применения критериев оценки качества работы специалистов.
Средства на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в части оплаты труда врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, включают средства на осуществление указанных дополнительных выплат, на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Лечебно-профилактическое учреждение оформляет трудовые отношения с врачами-специалистами и средним медицинским персоналом, участвующим в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в установленном порядке.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 923 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Территориальный фонд не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 5 настоящего Порядка заявок в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям.
9. Страховые медицинские организации перечисляют средства на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения на лицевые счета лечебно-профилактических учреждений, открытые в финансовом органе Нижегородской области, либо муниципального образования.
10. Страховые медицинские организации и лечебно-профилактические учреждения отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации и ежемесячно представляют соответственно в Территориальный фонд и страховые медицинские организации отчеты о поступлении и расходовании средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом.
11. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Федерального фонда в бюджет Территориального фонда, из бюджета Территориального фонда страховым медицинским организациям, учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1139 настоящий Порядок дополнен пунктом 12, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
12. В случае осуществления Территориальным фондом обязанностей и прав страховой медицинской организации, Территориальный фонд направляет средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи медицинским организациям на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1139 настоящий Порядок дополнен пунктом 13, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
13. Территориальный фонд направляет средства на реализацию мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи медицинским организациям в случае оказания ими медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования застрахованным лицам за пределами Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1139 настоящий Порядок дополнен пунктом 14, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
14. Полученные в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка средства медицинские организации используют в соответствии с настоящим Порядком.
Порядок
оформления трудовых отношений между лечебно-профилактическим учреждением и специалистами с высшим и средним медицинским образованием, участвующими в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 27 апреля 2011 г. N 311)
1. Настоящий Порядок разработан в целях введения ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, и оказания методической помощи государственным и муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям (далее - лечебно-профилактические учреждения), участвующим в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
2. Трудовые отношения между врачами-специалистами, ведущими амбулаторный прием, и специалистами со средним медицинским образованием, работающими с ними, перечень которых утвержден приказом министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - Работники) и лечебно-профилактическим учреждением (далее - Работодатель), следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя.
Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору между врачом-специалистом, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, и Работодателем приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору между специалистом со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, и Работодателем приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
Дополнительные соглашения к трудовому договору между Работниками и Работодателем заключаются в лечебно-профилактических учреждениях, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, перечень которых утверждается приказом министерства здравоохранения Нижегородской области.
3. В дополнительном соглашении на срок действия соглашения рекомендуется исполнение врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь, своих должностных обязанностей с целью достижения максимально эффективного результата своей деятельности, а именно:
- для врачей-специалистов:
а) процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности;
б) процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом;
в) процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом;
г) процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар;
д) процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций;
е) процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар;
ж) процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар;
з) отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации;
и) процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы;
- для специалистов со средним медицинским образованием:
а) отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм;
б) отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации;
в) отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации.
4. При исчислении суммы денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, в рамках повышения доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - дополнительные выплаты) используется Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденная приказом министерства здравоохранения Нижегородской области. Работодатель устанавливает Работнику дополнительную выплату на основании решения комиссии, сформированной приказом лечебно-профилактического учреждения.
Работодатель предусматривает в дополнительном соглашении условие о возможности приостановления (уменьшения) дополнительной выплаты на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
5. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается на срок не более одного календарного года.
Дополнительное соглашение заключается с Работниками, которые на момент заключения соглашения выполняют соответствующие должностные обязанности.
С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
Дополнительное соглашение может заключаться как с Работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам (например, в случае принятия Работника на должность вместо Работника, находящегося в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком и т.д.).
Если срок окончания действия трудового договора заканчивается ранее 31 декабря текущего года, то сроком окончания действия дополнительного соглашения устанавливается дата окончания действия срочного трудового договора.
При исчислении среднего заработка в случаях предоставления медицинским работникам гарантий, предусмотренных статьями 114, 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, учитываются дополнительные выплаты, установленные в дополнительном соглашении к трудовому договору.
6. Дополнительная выплата производится исходя из занимаемой штатной должности в объеме не менее 0,25 ставки, пропорционально отработанному времени, с учетом применения критериев оценки качества работы специалистов.
7. При заключении дополнительного соглашения Работодатель обязан довести до сведения Работника нормативные акты (включая нормативные акты Минздравсоцразвития России), касающиеся условий дополнительной выплаты.
Приложение 1
к Порядку оформления трудовых
отношений между лечебно-профилактическим
учреждением и специалистами с высшим
и средним медицинским образованием,
участвующими в реализации мероприятий
по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи
Рекомендуемая форма
дополнительного соглашения к трудовому договору между лечебно-профилактическим учреждением и врачом-специалистом
г. ________________________ от "___"_______20__г.
Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного _________________________________________________________
(дата)
между __________________________________________________________________
(лечебно-профилактическое учреждение)
в лице __________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом-__________________________________________________________________ _______
(наименование специальности врача-специалиста)
____________________________________________________________________ _____
(ФИО)
____________________________________________________________________ _____,
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемом в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан выполнять свои должностные обязанности в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени с целью достижения максимально эффективного результата своей деятельности.
2. За выполнение работы Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику денежную выплату стимулирующего характера (далее - Дополнительная выплата) к заработной плате, рассчитанную исходя из размера 5 340 рублей на 1 ставку, в соответствии с занимаемой штатной должностью в объеме не менее 0,25 ставки, пропорционально отработанному времени, с учетом применения критериев оценки качества работы, установленных в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной приказом министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - Методика оценки).
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель на основании Положения, разработанного в учреждении здравоохранения в соответствии с Методикой оценки, работнику с учетом его должностных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, может приостановить (уменьшить) Дополнительную выплату на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям осуществления Дополнительных выплат.
4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:
с "__" ___________ 201_ г. по "__" ___________ 201_ г.
5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, либо в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
6. Адреса сторон и подписи:
Лечебно-профилактическое учреждение
___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О., подпись) М.П. |
Работник __________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________ (адрес) __________________________________ (подпись) |
Приложение 2
к Порядку оформления трудовых
отношений между лечебно-профилактическим
учреждением и специалистами с высшим
и средним медицинским образованием,
участвующими в реализации мероприятий
по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи
Рекомендуемая форма
дополнительного соглашения к трудовому договору между лечебно-профилактическим учреждением и специалистами со средним медицинским образованием
г. ________________________ от "___"_______20__г.
Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного _______________________________________________________
(дата)
между ________________________________________________________________
(медицинская организация)
в лице _______________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и медицинской сестрой _____________________________________________________________________
(наименование должности среднего медицинского персонала)
____________________________________________________________________ __
(ФИО)
____________________________________________________________________ __,
(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)
именуемом в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.
1. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением Работник обязан выполнять свои должностные обязанности в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени с целью достижения максимально эффективного результата своей деятельности.
2. За выполнение работы Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику денежную выплату стимулирующего характера (далее - Дополнительная выплата) к заработной плате рассчитанную исходя из размера 2 680 рублей на 1 ставку, в соответствии с занимаемой штатной должностью в объеме не менее 0,25 ставки, пропорционально отработанному времени, с учетом применения критериев оценки качества работы, установленных в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденной приказом министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - Методика оценки).
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель на основании Положения, разработанного в учреждении здравоохранения в соответствии с Методикой оценки, работнику с учетом его должностных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи, может приостановить (уменьшить) Дополнительную выплату на определенный срок в случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством либо несоответствия объема и (или) качества выполняемой им работы критериям осуществления денежных выплат стимулирующего характера.
4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:
с "__" ___________ 201_ г. по "__" ___________ 201_ г.
5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, либо в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
6. Адреса сторон и подписи:
Лечебно-профилактическое учреждение
_______________________________ _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О., подпись) М.П. |
Работник __________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________ (адрес) __________________________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 апреля 2011 г. N 311 "О порядке расходования средств на реализацию задачи "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Нижегородской области на 2011 - 2012 годы"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 2 июня 2011 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 мая 2012 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. N 1139
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2011 г. N 923
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 г.