Постановление Правительства Нижегородской области
от 23 июля 2012 г. N 462
"О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года N 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. В областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением:
1.2.1. В паспорте Программы:
1.2.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.2.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "174%" и "34,2%" заменить цифрами "148%" и "34,1%" соответственно.
1.2.2. В тексте Программы:
1.2.2.1. Разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 24 374 646 900 (Двадцать четыре миллиарда триста семьдесят четыре миллиона шестьсот сорок шесть тысяч девятьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7243135,4 |
8453257,0 |
8678254,5 |
24374646,9 |
Областной бюджет, в т.ч. |
7 104 587,7 |
8 274 691,0 |
8 578 254,5 |
23 957 533,2 |
|
Капвложения |
2 544 522,5 |
2 085 112,0 |
2 713 113,2 |
7 342 747,7 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 560 065,2 |
6 189 579,0 |
5 865 141,3 |
16 614 785,5 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. |
18 910,0 |
85 232,6 |
100 000,0 |
204 142,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
85 232,6 |
100 000,0 |
204 142,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
119 637,6 |
93 333,4 |
0,0 |
212 971,0 |
|
Капвложения |
36 065,4 |
0,0 |
0,0 |
36 065,4 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
83 572,2 |
|
|
83 572,2 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
271 |
100 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
34,3 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Программы по годам
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
148 |
113 |
271 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
31,0 |
34,3 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя непосредственных результатов Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог |
км |
10,443 |
11,831 |
32,315 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
456,916 |
639,400 |
705,500 |
1.2.3. В приложении 1 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.2.3.1. В паспорте Подпрограммы:
1.2.3.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.3.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "34,2%" заменить цифрами "34,3%".
1.2.3.2. В тексте Подпрограммы:
1.2.3.2.1. Разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" и 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 17 014 544 500 (Семнадцать миллиардов четырнадцать миллионов пятьсот сорок четыре тысячи пятьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
|||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
4839067,8 |
6294080,4 |
5881396,3 |
17014544,5 |
|
Областной бюджет, в том числе |
4737162,2 |
6200747,0 |
5881396,3 |
16 819 305,5 |
||
Капвложения |
195430,3 |
11 168,0 |
16 255,0 |
57 853,3 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
4541731,9 |
6189579,0 |
5865141,3 |
16 761 452,2 |
||
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
||
Капвложения |
|
|
|
|
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
101905,6 |
93 333,4 |
0,0 |
195 239,0 |
||
Капвложения |
18 333,3 |
|
|
18 333,3 |
||
НИОКР |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
83 572,2 |
93 333,4 |
0,0 |
176 905,6 |
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Значения индикаторов цели Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) |
||
Доля региональных или межмуниципальных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
34,3 |
23,2 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Годы реализации Подпрограммы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Доля региональных или межмуниципальных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
31,0 |
34,3 |
1.2.3.2.2. В разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" цифры "1 792,506" и "2 011,65" заменить цифрами "1 801,816" и "2 040,890" соответственно.
1.2.3.2.3. Подраздел "Экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км |
126,142 |
456,916 |
639,4 |
705,5 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн. руб. |
466,3 |
1786,1 |
3136,7 |
3445,9 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % |
|
104,2 |
104,2 |
104,2 |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн. руб. |
466,3 |
1714,1 |
2888,9 |
3045,8 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн. руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/млн. руб. |
0,27 |
0,27 |
0,22 |
0,23 |
1.2.3.2.4. Приложение 1 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2.3.2.5. Приложение 2 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.2.4. В приложении 2 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.2.4.1. В паспорте Подпрограммы:
1.2.4.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.2.4.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "174%" заменить цифрами "148%".
1.2.4.2. В тексте Подпрограммы:
1.2.4.2.1. Разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" и 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 7 360 102 400 (Семь миллиардов триста шестьдесят миллионов сто две тысячи четыреста) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2404067,6 |
2159176,6 |
2796858,2 |
7360102,4 |
Областной бюджет, в том числе |
2367425,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7 138 227,7 |
|
Капвложения |
2367425,5 |
2073944,0 |
2696858,2 |
7 138 227,7 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
85 232,6 |
100000,0 |
204 142,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
85 232,6 |
100000,0 |
204 142,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
17 732,1 |
0,0 |
0,0 |
17 732,1 |
|
Капвложения |
17 732,1 |
0,0 |
0,0 |
17 732,1 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
Значения индикаторов целей Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) (на 01.01.2015) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
271 |
100 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
108 |
113 |
271 |
1.2.4.2.2. В разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы":
цифры "57,2" заменить цифрами "54,58";
цифры "14" заменить цифрами "10";
цифры "461" заменить цифрами "329".
1.2.4.2.3. В разделе 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы":
подраздел "Экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км |
7,8 |
10,44 |
11,831 |
32,315 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
493,6 |
1 990,2 |
2 701,1 |
Экономическая эффективность (Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
0,01 |
таблицу "Общественно-экономическая эффективность" изложить в следующей редакции:
"Общественно-экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, % |
80 |
108 |
113 |
271 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн. руб. |
399,7 |
493,6 |
1 990,2 |
2 701,1 |
Общественно-экономическая эффективность (Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,20 |
0,21 |
0,06 |
0,10 |
1.2.4.2.4. Приложение 1 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4.2.5. Приложение 2 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы увеличился с 24 373 597,8 тыс. рублей до 24 374 646,9 тыс. рублей.
Кроме того, в рамках реализации программных мероприятий предполагается, что темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием составит 148% (вместо ранее запланированных 174%), а доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог составит 34,1% (вместо 34,2%)
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 июля 2012 г. N 462 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 28 сентября 2012 г. N 175, от 29 сентября 2012 г. N 176
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.