В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 и пунктом 18 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", а также в целях утверждения единой процедуры представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя, начальника управления по обеспечению деятельности Инспекции Казакова С.М.
И.о. руководителя инспекции |
С.М. Казаков |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
10 ноября 2010 года
N в реестре 02130-524-103
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области
от 2 сентября 2010 г. N 103)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 и пунктом 17 Положения о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Инспекции от 9 августа 2010 г. N 99 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Инспекции.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления начальнику (заведующему) сектора документационного обеспечения и кадров организационно-правового отдела управления по обеспечению деятельности Инспекции (далее - начальник кадрового сектора), ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Инспекции следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции от 23 сентября 2009 г. N 92, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего Инспекции о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Процедура представления обращений и заявлений начальнику кадрового сектора
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в сектор документационного обеспечения и кадров организационно-правового отдела управления по обеспечению деятельности Инспекции (далее - кадровый сектор) и регистрируются начальником кадрового сектора в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя Инспекции и гербовой печатью Инспекции.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение или гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия, инициалы и подпись начальника кадрового сектора, принявшего обращение или заявление.
2.4. В нижнем правом углу последнего листа обращения и заявления ставится регистрационная запись следующего содержания: номер и дата (в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации); подпись и расшифровка фамилии лица, зарегистрировавшего документ.
2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в кадровый сектор или непосредственно руководителю Инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
III. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления начальник кадрового сектора, ответственный за ведение журнала регистрации, передает обращение или заявление на рассмотрение председателю комиссии, либо при отсутствии председателя комиссии - заместителю председателя комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 14, свидетельствующие:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии руководителем Инспекции в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
3.3. Представление руководителя Инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции представляются в кадровый сектор и регистрируются начальником кадрового сектора в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия, инициалы и подпись начальника кадрового сектора, принявшего представление.
3.5. В нижнем правом углу последнего листа представления ставится регистрационная запись следующего содержания: номер и дата (в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации); подпись и расшифровка фамилии лица, зарегистрировавшего документ.
3.6. После регистрации представления начальник кадрового сектора, ответственный за ведение журнала регистрации, передает представление на рассмотрение председателю комиссии, либо при отсутствии председателя комиссии - заместителю председателя комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 2 сентября 2010 г. N 103 "О порядке представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 130 от 27 ноября 2010 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 10 ноября 2010 г.
N в реестре 02130-524-103
Приказом Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 20 июля 2015 г. N 153 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 18 марта 2011 г. N 31