8 июля 2009 г., 10 августа, 8 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", на основании постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра имущества
государственной собственности Нижегородской области"
(далее - регламент)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 1 сентября 2008 г. N 367)
8 июля 2009 г., 10 августа, 8 декабря 2010 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области" (далее - государственная услуга) осуществляются в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237).
2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70-71).
2.3. Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 4 октября 2007 года, N 184(3836); "Правовая среда", 4 октября 2007 года N 70(858)).
2.4. Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 11 марта 2006 года, N 42(3454); "Правовая среда", 11 марта 2006 года, N 18(691)).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481 подпункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 28 января 2010 года, N 14(4386); "Правовая среда", 28 января 2010 года, N 8(1130)).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481 подпункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2009 года N 327 "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 26 марта 2010 года, N 52(4424); "Правовая среда", 26 марта 2010 года, N 32(1154)).
Орган, предоставляющий государственную услугу
3. Государственную услугу предоставляет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области (далее-государственная услуга) направлена на:
4.1. осуществление права на получение информации об объектах учета государственной собственности Нижегородской области.
4.2. обеспечение доступа к информации об объектах учета государственной собственности Нижегородской области и ее использование.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области выдается непосредственно в министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, интернет-сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (http://miono.nnov.ru) размещается следующая информация:
6.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
6.2. Текст регламента (полная версия на интернет-сайте).
6.3. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления информации из реестра имущества государственной собственности области, требования, предъявляемые к этим документам, и образцы оформления.
6.5. Справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего государственную услугу, - Ф.И.О. министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и других специалистов, режиме приема ими заявителей и месте их размещения.
6.6. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронный адрес министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, предоставляющего государственную услугу.
6.7. Основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления государственной услуги.
6.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.9. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
6.10. Порядок получения консультаций.
6.11. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
6.12. Иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
8.1. О прекращении (приостановлении) процедуры предоставления государственной услуги.
8.2. Об отказе в предоставлении государственной услуги.
8.3. О сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в письме заявителя телефону и/или электронной почте.
10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно в министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
11. Почтовый адрес для направления обращений и документов в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и место его размещения: 603023, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.
12. Телефоны министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
Приемная руководителя - (8312) 434-51-28;
Отдел учета и ведения реестра - (8312) 434-58-07;
Электронная почта Official@gosim.kreml.nnov.ru.
13. Часы работы министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
понедельник-четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-17.00 |
суббота-воскресенье |
выходные дни |
14. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, указанные в представленном при подаче документов обращении. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела учета и ведения реестра управления учета и использования госимущества министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
16. Консультации предоставляются по вопросам определения:
16.1. Перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16.2. Времени приема и выдачи документов.
16.3. Сроков по предоставлению государственной услуги.
16.4. Порядка обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Получатели государственной услуги
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 888 в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Получателями государственной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении государственной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
19.1. Письменное обращение.
20. Заявитель дополнительно представляет следующие документы:
20.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
20.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
20.3. Копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей).
20.4. Доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной государственной услуги (при ее наличии).
20.5. Документ, подтверждающий факт оплаты государственной услуги в случае предоставления услуги за плату.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481 подпункт 20.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20.6. В случае невозможности идентификации объекта учета - документы, подтверждающие факт возникновения права собственности и позволяющие однозначно идентифицировать объект: технический паспорт, кадастровый паспорт, кадастровый план, распорядительные акты, договора купли-продажи, договора безвозмездной передачи.
21. Оригиналы или копии документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего регламента, представляются в 1 экземпляре.
22. Количество и перечень представляемых заявителем необходимых документов из приведенного в пункте 20 перечня документов определяются в каждом конкретном случае в соответствии с Положением об учете имущества государственной собственности области и ведении Реестра имущества государственной собственности области и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемым обращением.
Порядок представления документов заявителем
23. При поступлении в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области письма заявителя письмо с прилагаемыми к нему документами в течение трех дней с момента поступления регистрируется министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в журнале регистрации с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
Результат предоставления государственной услуги
24. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются получаемые заявителем выписка из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области либо информационное письмо.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- невозможность однозначно идентифицировать объекты учета в запрашиваемом обращении с объектами, учитываемыми в реестре имущества государственной собственности Нижегородской области;
- отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты государственной услуги, в случае предоставления услуги за плату;
- в случае, если текст запроса не поддается прочтению.
Сроки предоставления государственной услуги
26. Максимальные сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 23 настоящего регламента.
Размер и порядок оплаты государственной услуги
27. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области предоставляется:
27.1. Бесплатно - органам государственной власти, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области (юридическим лицам - только по их объектам учета).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 г. N 470 пункт 27.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27.2. За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета - иным лицам.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области письменного обращения получателя государственной услуги.
28. Специалистами отдела учета и ведения реестра управления учета и использования госимущества министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
28.1. Проводится рассмотрение представленного заявителем обращения и приложенных документов.
Работник осуществляет подготовку ответа в виде выписки из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области либо в виде информационного письма, содержание которых отражает объем запрашиваемой информации об объекте учета.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою фамилию, имя и отчество, а также номера телефонов для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
28.2. Уполномоченное лицо министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю бесплатной государственной услуги и, при наличии документа, подтверждающего факт оплаты, получателю государственной услуги, за предоставление которой взимается плата.
Заявитель, не представивший с письменным обращением документ об оплате государственной услуги, получает ответ лично, представив документ, подтверждающий факт оплаты государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
29. Ответственность за исполнение государственной услуги возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
30. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 888 настоящий раздел изложен в новой редакции
Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
32. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Адрес местонахождения министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области: 603023, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.
Телефоны министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
приемная руководителя - (8312) 434-51-28;
отдел учета и ведения реестра - (8312) 434-58-07;
электронная почта Official@gosim.kreml.nnov.ru;
часы работы министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00
пятница - 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье - выходные дни.
34. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, на сайте Правительства Нижегородской области.
35. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
36. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы), указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
37. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и подпись.
38. Должностные лица министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы);
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
39. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).
40. Ответ на письменное обращение не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
41. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
42. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2008 г. N 367 "Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра имущества государственной собственности Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 180 от 25 сентября 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2012 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2011 г. N 234
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2010 г. N 888
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 г. N 481
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 г. N 470