Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 27 сентября 2011 г. N 2586
Порядок
предварительного согласования совершения бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 мая 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству образования Нижегородской области (далее - бюджетное учреждение), крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 мая 1996 года N 7- ФЗ "О некоммерческих организация (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
3. Решение о предварительном согласовании (либо мотивированном отказе в согласовании) совершения бюджетным учреждением крупных сделок принимается комиссией министерства образования Нижегородской области. При совершении крупных сделок по приобретению бюджетным учреждением товаров, работ, услуг для государственных нужд предварительное согласование сделки должно быть получено бюджетным учреждением до начала размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением представляет в комиссию министерства образования Нижегородской области, (далее - Комиссия) следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 2 месяца до представления отчета;
д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
Представляемые документы должны быть надлежащим образом заверены руководителем, главным бухгалтером и печатью бюджетного учреждения.
5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и оформляется приказом министерства образования Нижегородской области
6. Подготовку проекта приказа на основании решения Комиссии осуществляет курирующее структурное подразделение министерства образования Нижегородской области не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией.
7. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений Комиссии осуществляет курирующее структурное подразделение министерства образования Нижегородской области.
8. С целью контроля за соблюдением условий согласованных министерством образования Нижегородской области крупных сделок бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочий дней от даты совершения согласованной крупной сделки, направляет в министерство образования Нижегородской области информацию о фактических условиях заключенной крупной сделки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.