В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, с целью реализации права населения (жителей) города на осуществление местного самоуправления и соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний.
2. Признать утратившим силу постановление Городской Думы от 25.01.2006 N 42 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний".
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитеты Городской Думы по правам человека, местному самоуправлению, правопорядку, связям с общественными организациями и депутатской этике и по строительству, архитектуре и землепользованию.
Мэр города |
В.В. Портнов |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
(утв. постановлением Городской Думы
от 29 июня 2010 г. N 587)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом городского округа город Дзержинск, с целью реализации права населения (жителей) города на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа город Дзержинск (далее - городской округ).
Глава 1. Основные положения
Статья 1. Общие положения
1. Публичные слушания - форма непосредственного участия населения городского округа в осуществлении местного самоуправления, реализуемая посредством участия жителей городского округа в собраниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов и иных вопросов городского самоуправления, имеющих значение для населения городского округа.
2. Публичные слушания проводятся на основе принципов справедливости, публичности, открытости принятия решений по вопросам местного значения.
3. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, кроме случаев, когда изменения в Устав городского округа вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект городского бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа;
4) проект Генерального плана городского округа (далее - Генеральный план) и проекты внесения изменений в него;
5) проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления городского округа (далее - проекты планировки территории), а так же проекты внесения в них изменений;
6) проект Правил землепользования и застройки городского округа и проекты внесения в них изменений;
7) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) вопросы о преобразовании городского округа;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки городского округа.
4. Проекты межевания территорий, подготовленные в виде отдельного документа, не выносятся на публичные слушания, за исключением случаев установления границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.
5. Процедуры согласования границ земельных участков при подготовке проекта межевания территории, подготовленного в виде отдельного документа, за исключением случаев установления границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Публичные слушания могут организовываться по другим вопросам местного значения городского округа.
7. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
8. Органами, осуществляющими проведение публичных слушаний на территории города являются:
1) Городская Дума;
2) Администрация города;
3) по вопросам, указанным в пунктах 6, 7 части 3 настоящей статьи - Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа (далее - Комиссия по землепользованию и застройке).
9. Участники публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 4, 5, 6, 7, 9 части 3 настоящей статьи не принимают каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта. Голосование по поставленному на обсуждение вопросу проводится в случае изменения территориальных зон Р-1, Р-1П, Р-2, Р-3, Р-4, Р-П (природно-рекреационные зоны) на другие виды территориальных зон. Итоги голосования отражаются в Протоколе публичных слушаний.
Статья 2. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные лица.
2. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
Участники публичных слушаний вправе предоставлять в органы, осуществляющие проведение публичных слушаний свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания в установленном порядке.
Статья 3. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского округа, Городской Думы, Мэра города, по вопросам, указанным в пунктах 5, 6, 7, 9 части 3 статьи 1 настоящего Положения по инициативе физических или юридических лиц.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, назначаются Городской Думой.
3. Для выдвижения инициативы населения о проведении публичных слушаний должна быть образована инициативная группа жителей города в количестве не менее 10 человек, обладающих активным избирательным правом.
4. Создание инициативной группы оформляется протоколом, к которому прилагается список жителей города, вошедших в инициативную группу, составляемый по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Протокол подписывается всеми членами инициативной группы.
5. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативной группой должно быть собрано не менее 500 подписей жителей, обладающих активным избирательным правом.
6. Инициативная группа направляет в Городскую Думу обращение с предложением назначить публичные слушания. К обращению должны быть приложены:
1) протокол о создании инициативной группы и список жителей, вошедших в инициативную группу;
2) подписные листы с подписями жителей, поддержавших инициативу проведения публичных слушаний. Форма подписного листа приведена в Приложении 2 к настоящему Положению;
3) проект правового акта, который предлагается вынести на публичные слушания;
4) пояснительная записка в произвольной форме, содержащая информацию о проекте правового акта или вопросе, который предлагается вынести на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предложения по составу участников публичных слушаний.
7. Обращение инициативной группы рассматривается на ближайшем заседании Городской Думы.
8. По результатам рассмотрения обращения Городская Дума принимает решение о проведении (отказе в проведении) публичных слушаний.
9. Городская Дума отказывает в проведении публичных слушаний в случаях, если:
1) вопрос, выносимый на публичные слушания, направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства личности по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе;
2) не представлены документы, указанные в части 6 настоящей статьи;
3) собрано недостаточное количество подписей, предусмотренных для инициирования публичных слушаний;
4) назначение публичных слушаний невозможно в силу требований законодательства Российской Федерации.
10. Решение об отказе в проведении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.
11. В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Городской Думе, решение об их проведении принимается Городской Думой, в остальных случаях решение о проведении публичных слушаний принимает Мэр города в виде постановления Администрации города.
12. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) тема публичных слушаний;
3) дата, время и место ознакомления с материалами к публичным слушаниям;
4) план мероприятий по организации и проведению публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 1, 4, 5 части 3 статьи 1 настоящего Положения.
13. Решение о проведении публичных слушаний, с указанием даты, времени, места и вопросов, выносимых на публичные слушания, а также проект муниципального правового акта предлагаемого к обсуждению, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Положения, в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением вопросов, указанных в статье 10 настоящего Положения.
14. Проект Устава городского округа, проект постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту Устава городского округа, проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении предусмотренных статьей 6 настоящего Положения.
15. Информационное сообщение о публичных слушаниях должно содержать информацию:
1) о теме публичных слушаний;
2) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний; условиях ознакомления с материалами к публичным слушаниям;
3) о месте (адрес, помещение) размещения выставок, экспозиций демонстрационных материалов по проектам, указанным в статье 7 настоящего Положения, дни их открытия и закрытия, дни и часы посещения;
4) об электронном адресе сайта в сети "Интернет", на котором размещены обсуждаемые проекты, указанные в статьях 7, 8, 9 настоящего Положения;
5) о порядке и форме подачи участниками публичных слушаний предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.
Глава 2. Порядок проведения публичных слушаний
Статья 4. Подготовка проведения публичных слушаний
1. Подготовка, организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности по проведению публичных слушаний осуществляется:
1) Городской Думой, в случае если публичные слушания назначены по инициативе Думы или населения города, если иное не предусмотрено статьей 6 настоящего Положения;
2) Администрацией города, в случае если публичные слушания назначены по инициативе Мэра города, а также в соответствии со статьями 6, 7, 8 настоящего Положения;
3) Комиссией по землепользованию и застройке совместно с Администрацией города, в случае если публичные слушания назначены в соответствии со статьями 9, 10 настоящего Положения.
2. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства городского бюджета, за исключением публичных слушаний в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.
Статья 5. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в форме собраний жителей городского округа.
2. Публичные слушания проводит председательствующий.
3. В случае, если публичные слушания назначены по инициативе населения или Городской Думы, председательствующим на них является Председатель Городской Думы, либо уполномоченное Городской Думой лицо.
В случае, если публичные слушания назначены Мэром города, председательствующим на них является Мэр города либо уполномоченное им лицо.
Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, определяет секретаря собрания.
4. К основным функциям председательствующего относятся:
1) ведение публичных слушаний;
2) контроль за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний;
3) подписание протокола публичных слушаний;
4) подписание заключения по публичным слушаниям.
5. Регистрация участников слушаний и выступающих начинается за один час до начала слушаний. При регистрации указываются фамилия, имя, отчество и адрес места постоянного проживания (для физических лиц), фамилия, имя, отчество, должности представителя, наименовании организации (для юридических лиц).
6. Председательствующий открывает публичные слушания и предлагает утвердить повестку дня и регламент. Проект повестки и регламент вносит инициатор проведения публичных слушаний.
7. Председательствующий вправе поставить на голосование вопрос о прекращении прений. Прения прекращаются, если за это проголосовало более 50% от зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. После окончания обсуждения председательствующий оглашает и ставит на голосование проект решения (результатов слушаний). Проект решения вносит инициатор проведения публичных слушаний;
9. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
10. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
В протоколе публичных слушаний отражаются решения, принятые на публичных слушаниях.
11. Решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Порядок подсчета голосов определяет орган, осуществляющий проведение публичных слушаний.
12. Протокол публичных слушаний направляется в Городскую Думу или Мэру города в зависимости от того, кем принято решение о проведении публичных слушаний.
13. Решения, принятые на публичных слушаниях, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня их принятия.
14. Решения, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению Городской Думой и (или) Мэром города.
15. По итогам проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 4, 5, 6, 7, 9 части 3 статьи 1 настоящего Положения заключения о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний является итоговым документом публичных слушаний.
16. В заключении о результатах публичных слушаний указывается:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) вопрос, вынесенный на публичные слушания;
3) рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет".
Статья 6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава городского округа, по проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав
1. Публичные слушания по проекту Устава городского округа, по проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа проводятся по инициативе населения городского округа, Городской Думы или Мэра города.
2. Решение о назначении публичных слушаний принимается Городской Думой, в случае если публичные слушания назначаются по инициативе Думы или населения города, и Мэром города - в случае инициативы Мэра города.
3. Администрация города осуществляет публикацию проекта Устава городского округа, проекта постановления Городской Думы о внесению изменений и дополнений в Устав городского округа и организует проведение публичных слушаний в соответствии с Уставом городского округа и настоящей статьей.
4. Лица, желающие внести свои предложения по проекту Устава городского округа, проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа (далее - предложения), направляют их в Городскую Думу (в случае назначения публичных слушаний Думой), или Администрацию города (в случае назначения публичных слушаний Мэром города).
5. Предложения составляются в письменной форме и должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области.
Предложения должны содержать информацию об инициаторе (ФИО и адрес места постоянного проживания).
6. Предложения принимаются уполномоченными лицами, либо структурными подразделениями органов местного самоуправления, указанных в части 4 настоящей статьи, назначивших публичные слушания, со дня официального опубликования (обнародования) проекта Устава городского округа, проекта постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в рабочие дни. Прием предложений заканчивается в последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
7. Все поступившие предложения подлежат регистрации и учитываются при рассмотрении на публичных слушаниях по проекту Устава городского округа, проекту постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа.
8. Участие граждан в обсуждении проекта Устава городского округа, проекта постановления Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа осуществляется путем внесения предложений при проведении публичных слушаний.
Статья 7. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана и проектам внесения изменений в Генеральный план
1. Инициатором подготовки проекта Генерального плана, проектов внесения изменений в Генеральный план и проведения по данным проектам публичных слушаний является Администрация города.
2. Публичные слушания по проекту Генерального плана проводятся в каждом населенном пункте города Дзержинска, при внесении изменений в Генеральный план - в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в Генеральный план, а также населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами. При этом для обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части.
3. Одновременно с публикацией постановления Администрации города о проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана или проектам внесения изменений в Генеральный план, публикуются проект Генерального плана или проект внесения изменений в Генеральный план.
4. При проведении публичных слушаний по проекту Генерального плана или проектам внесения изменений в Генеральный план в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов по проектам, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей города, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5. Администрация города для проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана и проектам внесения изменений в Генеральный план осуществляет следующие действия:
1) составляет план мероприятий организации и проведения публичных слушаний с указанием сроков и ответственных за организацию публичных слушаний;
2) направляет на опубликование постановление Администрации города о проведении публичных слушаний;
3) направляет на опубликование проект Генерального плана или проект внесения изменений в Генеральный план в официальные средства массовой информации и обеспечивает размещение на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
4) организовывает выставки и экспозиции демонстрационных материалов;
5) размещает книги предложений и замечаний и пояснительную записку по проекту Генерального плана и проектам внесения изменений в Генеральный план в общедоступных местах;
6) ведет регистрацию и учет поступивших в письменном виде предложений и замечаний;
7) готовит и представляет на публичных слушаниях предварительный анализ поступивших предложений и замечаний на основе поступивших предложений, замечаний и писем;
8) готовит повестку дня публичных слушаний;
9) организовывает выступление разработчиков рассматриваемого проекта;
10) проводит публичные слушания с участием жителей города;
11) готовит протокол проведения публичных слушаний;
12) готовит заключение о результатах публичных слушаний;
13) направляет на опубликование заключение о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
14) направляет на опубликование утвержденный проект Генерального плана или проекты внесения изменений в Генеральный план.
6. Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана или проектам внесения изменений в Генеральный план с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам внесения в них изменений
1. Инициаторами подготовки проектов планировки территории и проектов внесения в них изменений, обсуждаемых на публичных слушаниях, могут быть:
1) Администрация города, обеспечивающая подготовку проектов планировки территории и проектов внесения в них изменений;
2) заинтересованные физические и юридические лица по своей инициативе и за свой счет подготовившие проекты планировки территории и проекты внесения в них изменений;
3) лица, указанные в части 8.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принявшие решение о подготовке документации по планировке территории.
2. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам внесения в них изменений проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проектов планировки территории или проектов внесения в них изменений, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются вопросы соответствия проектов планировки территории и проектов внесения в них изменений:
1) документам территориального планирования;
2) градостроительным регламентам, содержащимся в Правилах землепользования и застройки;
3) иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.
Предметы обсуждения устанавливаются Администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей рассматриваемых проектов планировки территории и проектов внесения в них изменений и содержания решаемых посредством этих проектов вопросов.
4. Одновременно с публикацией постановления Администрации города о проведении публичных слушаний публикуются проекты планировки территории и проекты внесения в них изменений.
5. Администрация города для проведения публичных слушаний осуществляет действия, указанные в части 5 статьи 7 настоящего Положения.
6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки и проектам внесения в них изменений
1. Инициатором подготовки проекта Правил землепользования и застройки и проведения по данному проекту публичных слушаний является Администрация города.
2. Инициаторами подготовки проектов внесения изменения в Правила землепользования и застройки, обсуждаемых на публичных слушаниях, могут быть:
1) Администрация города, обеспечивающая подготовку проектов внесения изменения в Правила землепользования и застройки;
2) заинтересованные физические и юридические лица, по своей инициативе и за свой счет подготовившие проекты внесения изменения в Правила землепользования и застройки.
3. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки или проекту внесения в них изменений проводятся Комиссией по землепользованию и застройке.
4. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связаны с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
5. Для организации публичных слушаний Комиссия по землепользованию и застройке осуществляет действия, указанные в пункте 5 статьи 7 настоящего Положения.
6. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, Комиссия по землепользованию и застройке, помимо информирования о публичных слушаниях в средствах массовой информации, направляет извещения о проведении публичных слушаний:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
3) правообладателям помещений в таком объекте;
4) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
7. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки или по проекту внесения в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Инициатор проведения публичных слушаний - заинтересованное физическое или юридическое лицо, подавшее заявление в Комиссию по землепользованию и застройке о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или правообладатели земельных участков, подавшие заявление на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым осуществляются указанные действия. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия по землепользованию и застройке:
1) обеспечивает публикацию постановления Администрации города о проведении публичных слушаний в официальных средствах массовой информации и размещение его на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
2) осуществляет информирование:
а) правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
б) правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
в) правообладателей помещений в таком объекте;
3) обеспечивает подготовку и представляет на публичные слушания предварительный анализ поступивших предложений и замечаний;
4) готовит повестку дня публичных слушаний;
5) организовывает выступление разработчиков рассматриваемого вопроса;
6) проводит публичные слушания с участием жителей города;
7) готовит протокол проведения публичных слушаний;
8) готовит заключение о результатах публичных слушаний;
9) направляет на опубликование заключение о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещение на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
10) направляет на опубликование разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. Информирование о публичных слушаниях может проводиться следующими способами или их сочетанием:
1) путем публикации постановления Администрации города о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации;
2) размещения постановления Администрации города о проведении публичных слушаний на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
3) путем публикации информационного сообщения в средствах массовой информации;
4) в форме сообщения по радио, телевидению или на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет";
5) в форме вывешивания объявлений в месте расположения земельного участка, в отношении которого проходит обсуждение на публичных слушаниях.
5. Постановление Администрации города о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте городского округа (при наличии) и Администрации города в сети "Интернет" не позднее чем за 14 дней до даты проведения публичных слушаний.
6. Срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7. По вопросам, указанным в настоящей статье могут быть приняты следующие решения:
1) о проведении публичных слушаний;
2) об отказе в проведении публичных слушаний с указанием причин отказа.
8. Заявителю отказывается в проведении публичных слушаний в случае несоответствия представленных документов и (или) выносимого на публичные слушания вопроса требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов. Решение об отказе в проведении публичных слушаний готовится в виде Постановления Администрации города с указанием причин отказа.
9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении таких разрешений.
Приложение 1
к Положению о порядке
организации и проведения
публичных слушаний
Список жителей,
вошедших в инициативную группу по проведению
публичных слушаний по вопросу
"_______________________________________________________________
______________________________________________________________"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество и дата рождения |
Адрес места жительства |
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан) |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке
организации и проведения
публичных слушаний
Подписной лист
с подписями граждан, поддержавших инициативу
проведения публичных слушаний
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативную группу, выступившую с инициативой проведения публичных слушаний в городском округе с формулировкой вопроса:
"_____________________________________________________________"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Адрес места жительства |
Год рождения (в возрасте до 18 лет-число и месяц рождения) |
Серия и номер паспорта или заменяющего его документа |
Подпись гражданина, за инициативу проведения публичных слушаний |
Дата внесения подписи |
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,
_____________________________________________________________
серия и номер паспорта или заменяющего его
_____________________________________________________________
документа лица, собиравшего подписи)
_____________________________________________________________
(подпись и дата ее внесения)
Уполномоченный представитель инициативной группы:
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________
(подпись и дата ее внесения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 июня 2010 г. N 587 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 28 от 22 июля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 31 августа 2023 г. N 510
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 2 сентября 2021 г. N 184
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2021 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 июня 2019 г. N 756
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. N 656
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2018 г. N 641
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2018 г. N 524
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 ноября 2017 г. N 441
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 сентября 2017 г. N 402
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 7 сентября 2017 г. N 388
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 23 марта 2017 г. N 303
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 22 декабря 2016 г. N 259
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, за исключением положений для которых пунктом 15 названного решения установлены иные сроки вступления их в силу
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 18 июня 2015 г. N 952
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 24 декабря 2014 г. N 851
Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 г.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 26 июня 2014 г. N 773
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 19 декабря 2013 г. N 672
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2012 г. N 469
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 июня 2012 г. N 355
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 23 марта 2012 г. N 256
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2012 г. N 249
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2011 г. N 141
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения