Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению главы местного самоуправления
от 26 марта 1996 г. N 849-р
Положение
о предоставлении рекламных мест по конкурсу
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на предоставление рекламных мест.
1.2. Конкурс проводится для повышения экономической эффективности от размещения рекламы и улучшения благоустройства города.
1.3. В качестве предмета конкурса выставляются рекламные места, которые выбираются и определяются Главным Управлением архитектуры и градостроительства (далее ГлавУАГ) на основе утвержденных Главным архитектором города схем рекламного оформления улиц и площадей.
1.4. В конкурсе могут принимать участие любые физические и юридические лица.
1.5. Целью конкурса и основными критериями выбора победителя является предложение, обеспечившее наибольшую экономическую выгоду городу от размещения рекламы.
1.6. Конкурс организует и проводит ГлавУАГ на основании приказа начальника ГлавУАГ.
1.7. Конкурс может быть открытым или закрытым по характеру проведения.
2. Порядок организации конкурса
2.1. Организация конкурса возлагается на отдел рекламы и городской информации ГлавУАГ, который:
- готовит материалы конкурса, которые включают в себя:
1) схему размещения рекламы (М = 1:2000);
2) выкопировки конкретных мест (М = 1:500);
3) фотографии рекламных мест;
4) архитектурно-планировочные требования (разрабатываются конкретно в каждых условиях конкурсов);
- организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения;
- принимает и регистрирует заявки, представленные на конкурс;
- доводит до сведения претендентов условия конкурса;
- организует конкурс и уведомляет участников о его результатах;
- организует публикацию об итогах конкурса.
2.2. Информация о предстоящем конкурсе размещается в средствах массовой информации не позднее, чем за один месяц до дня проведения конкурса.
2.3. Конкурсное жюри:
- рассматривает материалы, представленные на конкурс;
- определяет победителя конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса.
2.4. Решение жюри принимается простым большинством голосов. Итоги конкурса оформляются протоколом и подписываются председателем жюри.
3. Условия конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе, а также другие необходимые документы, и представившие обязательства по выполнению условий конкурса.
3.2. Для участия в конкурсе организатору необходимо представить следующие материалы:
- заявку на участие в конкурсе;
- предложения в письменной форме по условиям конкурса;
- заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии учредительных документов.
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.4. После получения документов, оформленных в установленном порядке, конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии в конкурсе с указанием даты регистрации заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
3.5. Предложение заявителя должно содержать следующие материалы:
- предложения по сумме оплаты за размещение рекламы;
- типы и виды рекламных средств с указанием размеров;
- предложения по благоустройству территории;
- вариант праздничного оформления.
4. Порядок подведения итогов
4.1. Предложения предприятий рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса и основных критериев выявления победителей конкурса.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса.
4.3. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого являются экономически наиболее выгодными для города.
4.4. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и равноценны, победителем считается тот из них, чья заявка была подана раньше.
4.5. Предложения, не отвечающие требованиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе, о чем письменно извещается подавший заявку.
4.6. Результаты работы комиссии оформляются итоговым протоколом, в котором содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
- наименование рекламных мест, выставленных на конкурс;
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках конкурса;
- предложения участников конкурса;
- письменное заключение членов комиссии с обоснованием выбора;
- наименование победителей конкурса.
4.7. После утверждения протокола копия его направляется каждому участнику конкурса.
4.8. После подведения итогов организатор в течение 10-ти дней выдает победителю конкурса паспорт рекламы и разрешение на размещение средств рекламы, где установлены конкретные условия и порядок расчетов.
4.9. В случае неоплаты разрешения в течение 5-ти банковских дней, разрешение аннулируется и конкурс признается несостоявшимся. В случае отказа победителя от разрешения, либо, если в течение указанного срока победитель конкурса не совершил действий, направленных на получения разрешения, организатор по решению жюри может предоставить право на получение разрешения участнику, имеющему второй результат по итогам конкурса, либо признать конкурс несостоявшимся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.